Дальние перегоны на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение MAVR64 »

olegro писал(а):
MAVR64 писал(а):
olegro писал(а):MAVR64, когда же дорогу от Чапаевска до Маркса и от Саратова до Волгограда сделают, есть хоть какая инфа? Задолбался трястись ::-D:
Прохерачил 4тыщи, ночую в Волгограде, осталось немного. Расход по бк 9.2, 400км ПП, остальное задний. Цены на брендовых азс на дт от 24.60 до 31.00 :=-O:
Эх, боюсь не при нашей жизни! ::'(:
Что то мне подсказывало, что ответ будет именно такой :)
Наверное не первый год по "направлениям" передвигаешься. :*ARRANGED*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
niksedoff
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 4d56,дизель,178 л/с + FGS-BOX
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010,АКПП
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение niksedoff »

Я пятнадцать лет ездил из Севастополя в Жигулевск (это возле Тольятти) через Харьков-Воронеж-Тамбов-Пензу-Сызрань. Нормальные, во всяком случае терпимые дороги. В этом году впервые поехал через Саратов. Это кошмар просто!!! Там дорог нет!!! Думаю что нет там хозяина. Посмотрите как отличается состояние дорог при смене области и даже района! А хочется везде ездить по хорошим дорогам.
Всем привет и удачи!!!
Завтра сегодня станет вчера...
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение olegro »

Ну все, вернулся :*VICTORY*: ! Итого добавил 11300км. Расход на круг 9.3, причем показания БК и подсчет по чекам совпали. Средняя цена на дт составила 26.6 (Газпромнефть, Газпром, Роснефть, Лукойл, Башнефть). По ценам как обычно рулит Кемерово :*THANK*: .
Это уже пятая ходка на Спорте на Кубань, Дон :*THUMBS UP*:
Уехал с Кубани за день до наводнения, повезло :*THANK*: Как повезло и прошлый раз, когда был на Саяно-Шушенской ГЭС за два дня до аварии
Начинаются суровые будни ::-(: ...
Последний раз редактировалось olegro 11 июл 2012, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение parkhaev »

olegro писал(а):Ну все, вернулся :*VICTORY*: ! Итого добавил 11300км. Расход на круг 9.3, причем показания БК и подсчет по чекам совпали. Средняя цена на дт составила 26.6 (Газромнефть, Газпром, Роснефть, Лукойл, Башнефть). По ценам как обычно рулит Кемерово :*THANK*: .
Это уже пятая ходка на Спорте на Кубань, Дон :*THUMBS UP*:
Уехал с Кубани за день до наводнения, повезло :*THANK*: Как повезло и прошлый раз, когда был на Саяно-Шушенской ГЭС за два дня до аварии
Начинаются суровые будни ::-(: ...
А какой всего пробег?
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение olegro »

168 :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение parkhaev »

olegro писал(а):168 :)
Интересно, есть у кого-нибудь больше?
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение syurasov »

Ну вот и я испытал своего бегемота на дальние расстояния! Съездил семьей на юг и обратно, суммарно 3863 км. Семья: я, жена, дочь (3 года), сын (9 месяцев) и любимая теща, ну и багажник забитый под самую крышу.

Рулили 2 дня туда и 2 обратно (Нижний Новгород - Калач (город около Воронежа) - Туапсе - Калач - Нижний Новгород). В среднем в день по 950 км, больше с детьми не получается. Среднее время в пути 12-15 часов в день. Средняя скорость за весь пробег 78 км-ч. Расход 11 литров на сотню за весь путь и катание на юге по серпантинам. Режим движения 60-100 населенные, 125-150 трасса. Плохие участки дороги (например под Тамбовом) 40-60 км-ч по обочине. Денег потрачено на топливо 13000 рупий, причем заливалось разное и евро3 и 4, и даже ДТ-2 - совсем не евро... Двигатель на постоянку больше 2600 оборотов не крутил, только при обгонах чутка за 3000.

Машина очень порадовала, без детей (или с детьми но постарше) поехали бы без ночевок! Машин отработал на все 100%, порадовал, но и огорчил пару раз. На обратном пути, только отъехали загорелся беременный мужик... Ехали с горящим, решили в сервисы по пути к официалам не заезжать. Так же на второй день машина резко потяряла тягу и при наборе оборотов свыше 2500 плевалась сажей, расход вырос до 17 литров на сотню. Остановились проверили фильтр, засран был так, что я весь перемазался. При этом до выезда я все фильтры проверил, все было чикипуки! За 3 тысячи пути по чернозему и обгоняя фуры, фильр пришел в негодность. На ближашей бензоколонке продул его компрессором и машин поехал лучше чем на пути туда, расход был даже ниже. По проезду проверил салонник, та же фигня--- засран в хлам!

Вывод: едите на дальняк, берите с собой запасные фильтры, я вот их в корзину положил, но решил что до ТО потерплю... а они как раз в пути потребывались!

З.Ы. Все понравилось в машине, мужика починю, ТО пройду, фильтрами закуплюсь, и едем семьей в финку на новый год :) около 5000 тысяч в оба конца :) Уже забронировали котедж!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение syurasov »

ААА, забыл сказать... пробег у меня сейчас около 15 тысяч... щас фильтры куплю и на ТО-15.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение ColdRain »

olegro писал(а):Уехал с Кубани за день до наводнения, повезло :*THANK*: Как повезло и прошлый раз, когда был на Саяно-Шушенской ГЭС за два дня до аварии
Начинаются суровые будни ::-(: ...
Странные совпадения мне кажется тебя нельзя никуда пускать ::-D:
С расходниками и инструментами у меня ящик получился кг на 20 сменил 3 воздушных 2 маслянных 1 топливный пробег 16ткм. Нормальные дороги начинаются как на курган выходишь. валяющиеся по уралу, саратовкой обл фуры тому свидельство
Задний амортизатор тоже расходник сцука
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение olegro »

ColdRain писал(а): С расходниками и инструментами у меня ящик получился кг на 20 сменил 3 воздушных 2 маслянных 1 топливный пробег 16ткм. Нормальные дороги начинаются как на курган выходишь
Перед дальняком стараюсь подгадать и поменять масло и все фильтра. С собой беру 9л масла (8 на замену и 1 на всякий пожарный), масляный и воздушный. Еще вожу отвертку, изоленту, несколько ключей накидной-рожок и пару ламп Н11. Все. А, еще сервисную книжку где указаны адреса и телефоны ОД ::-D:

Кстати, да, когда после Челябинска беру курс на Курган, сразу как облегчение: "Ну все, наконец Сибирь, можно нормально ехать" :) хотя дороги у нас тоже бывают разные
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Gotlib »

Москва-Новополоцк-Рига-Тарту.
Перед поездкой замена масла и фильтров, кроме топливного.
Средний расход 9.8. с 3 пассажирами, роликами, велосипедом. в основном с кондеем.

Все прекрасно, хотя немного устает спина, если больше 4 часов подряд.
С собой масло, антифриз, тормозуха, герметик для шин, набор инструмента, трос, провода и т.д и т.п. Заправка роснефть, белнефтехим, Statoil
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение syurasov »

Вспомнил еще два косяка сильно досаждающие при дальнем перегоне:
1) Трясутся зеркала, причем оба на скорости свыше 100км-ч. Буду разбирать.
2) Потрескивают-поскрипывают крепления ремней безопасности водителя и пассажира (те что на стойках боковых - подвижные), думаю разобрать и залить селиконовым герметиком. все равно мы их никогда не двигаем).
Последний раз редактировалось syurasov 16 авг 2012, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
ZZ top
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:52
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Новый МПС, Intense, MT
Откуда: Украина, Ровенская область
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение ZZ top »

Недавно ездили в Крым. Расстояние от нас до места отдыха в Крыму - 1300 км. Ездим обычно без ночевки, остановки только перекус, заправка ну и в туалет. Экипаж - 3 человека, одтн из них - ребенок. Всем доволен, ничего не устало ни спина ни ноги, никаких неудобств по машине или еще чего то в этом духе не заметил. Жена и дите тож довольны.
Новый МПС, 2,5 дизель, Intense MT, лето - сток, зима - Хаккапелита R SUV, диски K&K.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение syurasov »

Согласен. Усталость всех важных частей тела минимальна, главное сиденье правильно настроить (перед вверх, зад вниз) и проблем нет. У меня рост 187, вес 119 проблем нет. Жена 160см, тоже проблем нет.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Gotlib »

Хотелось бы побольше кармашков:) Странно, что нет кармана за водительским сиденьем
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение syurasov »

Gotlib писал(а):Хотелось бы побольше кармашков:) Странно, что нет кармана за водительским сиденьем
У меня там дочка сидит и я ей органайзер купил с 4мя маленькими кормашками и одним большим из прозрачной пленки. И сиденье мне не грязнит теперь и есть куда безделушки засунуть!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение morya4ok »

syurasov писал(а):Ну вот и я испытал своего бегемота на дальние расстояния! Съездил семьей на юг и обратно, суммарно 3863 км. Семья: я, жена, дочь (3 года), сын (9 месяцев) и любимая теща, ну и багажник забитый под самую крышу.
как вы там разместили тещу (или жену) между двух детских кресел? какие, однако, они у вас миниатюрные.

Хорошо вам отдохнуть в Финляндии на Новый Год.

Сам тоже поеду в финку в мае и по возможности в следующем августе, дочке будет в мае как раз 9 месяцев. только бокс на крышу надо будет купить перед поездкой, раньше вдвоем с женой, лодкой и мотором ездил, скарб едва помещался в багажник L 200.
:D
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Orione »

Скатался в командировку по маршруту Костанай - Караганда - Костанай. Общий пробег - 2100 км, 1000 из них с 450 кг груза и одним пассажиром. По результатам пробега машиной очень доволен. На удивление подвеску не пробило ни разу, не смотря на степные объезды ремонтирующихся участков дорог. Средний расход 10,8, крейсерская скорость 110 км/ч.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение syurasov »

morya4ok писал(а):
syurasov писал(а):Съездил семьей на юг и обратно, суммарно 3863 км. Семья: я, жена, дочь (3 года), сын (9 месяцев) и любимая теща, ну и багажник забитый под самую крышу.
как вы там разместили тещу (или жену) между двух детских кресел? какие, однако, они у вас миниатюрные.
:D
Разместил легко, дочка у меня с 1.5 лет отказалась ездить в кресле и мы ее во обеих машинах теперь пристегиваем ремнем безопасности и детской накидкой ФЭСТ (крепится на ремень). Ребенку нравится, она может сама отстегиваться и пристегиваться.

Сын же в хорошем большом кресле Britax First Class. Ну а жена/теща между детьми.

З.Ы. Очевидно что ФЭСТ против кресла проигрывает по безопасности, но зато ребенку нравится, а мы стараемся ездить еще аккуратнее.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение VAZ »

Масляную тему закрыли, зачем и почему х/з, но видимо модерам виднее. Думал, думал куда написать, решил сюда. Пролетел до Крыма 1600км, пол дороги шел больше 120км/ч, за Харьковым по магистрали до 160. Угар 0, Мобил1 0w40, Всего у машины пробег 44ткм.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»