Наверное не первый год по "направлениям" передвигаешься.olegro писал(а):Что то мне подсказывало, что ответ будет именно такойMAVR64 писал(а):Эх, боюсь не при нашей жизни!olegro писал(а):MAVR64, когда же дорогу от Чапаевска до Маркса и от Саратова до Волгограда сделают, есть хоть какая инфа? Задолбался трястись![]()
Прохерачил 4тыщи, ночую в Волгограде, осталось немного. Расход по бк 9.2, 400км ПП, остальное задний. Цены на брендовых азс на дт от 24.60 до 31.00
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Дальние перегоны на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- niksedoff
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:51
- Двигатель:: 4d56,дизель,178 л/с + FGS-BOX
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010,АКПП
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Я пятнадцать лет ездил из Севастополя в Жигулевск (это возле Тольятти) через Харьков-Воронеж-Тамбов-Пензу-Сызрань. Нормальные, во всяком случае терпимые дороги. В этом году впервые поехал через Саратов. Это кошмар просто!!! Там дорог нет!!! Думаю что нет там хозяина. Посмотрите как отличается состояние дорог при смене области и даже района! А хочется везде ездить по хорошим дорогам.
Всем привет и удачи!!!
Всем привет и удачи!!!
Завтра сегодня станет вчера...
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Ну все, вернулся
! Итого добавил 11300км. Расход на круг 9.3, причем показания БК и подсчет по чекам совпали. Средняя цена на дт составила 26.6 (Газпромнефть, Газпром, Роснефть, Лукойл, Башнефть). По ценам как обычно рулит Кемерово
.
Это уже пятая ходка на Спорте на Кубань, Дон
Уехал с Кубани за день до наводнения, повезло
Как повезло и прошлый раз, когда был на Саяно-Шушенской ГЭС за два дня до аварии
Начинаются суровые будни
...
Это уже пятая ходка на Спорте на Кубань, Дон
Уехал с Кубани за день до наводнения, повезло
Начинаются суровые будни
Последний раз редактировалось olegro 11 июл 2012, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
parkhaev
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дальние перегоны на НМПС
А какой всего пробег?olegro писал(а):Ну все, вернулся! Итого добавил 11300км. Расход на круг 9.3, причем показания БК и подсчет по чекам совпали. Средняя цена на дт составила 26.6 (Газромнефть, Газпром, Роснефть, Лукойл, Башнефть). По ценам как обычно рулит Кемерово
.
Это уже пятая ходка на Спорте на Кубань, Дон![]()
Уехал с Кубани за день до наводнения, повезлоКак повезло и прошлый раз, когда был на Саяно-Шушенской ГЭС за два дня до аварии
Начинаются суровые будни...
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
168 
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Ну вот и я испытал своего бегемота на дальние расстояния! Съездил семьей на юг и обратно, суммарно 3863 км. Семья: я, жена, дочь (3 года), сын (9 месяцев) и любимая теща, ну и багажник забитый под самую крышу.
Рулили 2 дня туда и 2 обратно (Нижний Новгород - Калач (город около Воронежа) - Туапсе - Калач - Нижний Новгород). В среднем в день по 950 км, больше с детьми не получается. Среднее время в пути 12-15 часов в день. Средняя скорость за весь пробег 78 км-ч. Расход 11 литров на сотню за весь путь и катание на юге по серпантинам. Режим движения 60-100 населенные, 125-150 трасса. Плохие участки дороги (например под Тамбовом) 40-60 км-ч по обочине. Денег потрачено на топливо 13000 рупий, причем заливалось разное и евро3 и 4, и даже ДТ-2 - совсем не евро... Двигатель на постоянку больше 2600 оборотов не крутил, только при обгонах чутка за 3000.
Машина очень порадовала, без детей (или с детьми но постарше) поехали бы без ночевок! Машин отработал на все 100%, порадовал, но и огорчил пару раз. На обратном пути, только отъехали загорелся беременный мужик... Ехали с горящим, решили в сервисы по пути к официалам не заезжать. Так же на второй день машина резко потяряла тягу и при наборе оборотов свыше 2500 плевалась сажей, расход вырос до 17 литров на сотню. Остановились проверили фильтр, засран был так, что я весь перемазался. При этом до выезда я все фильтры проверил, все было чикипуки! За 3 тысячи пути по чернозему и обгоняя фуры, фильр пришел в негодность. На ближашей бензоколонке продул его компрессором и машин поехал лучше чем на пути туда, расход был даже ниже. По проезду проверил салонник, та же фигня--- засран в хлам!
Вывод: едите на дальняк, берите с собой запасные фильтры, я вот их в корзину положил, но решил что до ТО потерплю... а они как раз в пути потребывались!
З.Ы. Все понравилось в машине, мужика починю, ТО пройду, фильтрами закуплюсь, и едем семьей в финку на новый год
около 5000 тысяч в оба конца
Уже забронировали котедж!
Рулили 2 дня туда и 2 обратно (Нижний Новгород - Калач (город около Воронежа) - Туапсе - Калач - Нижний Новгород). В среднем в день по 950 км, больше с детьми не получается. Среднее время в пути 12-15 часов в день. Средняя скорость за весь пробег 78 км-ч. Расход 11 литров на сотню за весь путь и катание на юге по серпантинам. Режим движения 60-100 населенные, 125-150 трасса. Плохие участки дороги (например под Тамбовом) 40-60 км-ч по обочине. Денег потрачено на топливо 13000 рупий, причем заливалось разное и евро3 и 4, и даже ДТ-2 - совсем не евро... Двигатель на постоянку больше 2600 оборотов не крутил, только при обгонах чутка за 3000.
Машина очень порадовала, без детей (или с детьми но постарше) поехали бы без ночевок! Машин отработал на все 100%, порадовал, но и огорчил пару раз. На обратном пути, только отъехали загорелся беременный мужик... Ехали с горящим, решили в сервисы по пути к официалам не заезжать. Так же на второй день машина резко потяряла тягу и при наборе оборотов свыше 2500 плевалась сажей, расход вырос до 17 литров на сотню. Остановились проверили фильтр, засран был так, что я весь перемазался. При этом до выезда я все фильтры проверил, все было чикипуки! За 3 тысячи пути по чернозему и обгоняя фуры, фильр пришел в негодность. На ближашей бензоколонке продул его компрессором и машин поехал лучше чем на пути туда, расход был даже ниже. По проезду проверил салонник, та же фигня--- засран в хлам!
Вывод: едите на дальняк, берите с собой запасные фильтры, я вот их в корзину положил, но решил что до ТО потерплю... а они как раз в пути потребывались!
З.Ы. Все понравилось в машине, мужика починю, ТО пройду, фильтрами закуплюсь, и едем семьей в финку на новый год
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
ААА, забыл сказать... пробег у меня сейчас около 15 тысяч... щас фильтры куплю и на ТО-15.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Странные совпадения мне кажется тебя нельзя никуда пускатьolegro писал(а):Уехал с Кубани за день до наводнения, повезлоКак повезло и прошлый раз, когда был на Саяно-Шушенской ГЭС за два дня до аварии
Начинаются суровые будни...
С расходниками и инструментами у меня ящик получился кг на 20 сменил 3 воздушных 2 маслянных 1 топливный пробег 16ткм. Нормальные дороги начинаются как на курган выходишь. валяющиеся по уралу, саратовкой обл фуры тому свидельство
Задний амортизатор тоже расходник сцука
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Перед дальняком стараюсь подгадать и поменять масло и все фильтра. С собой беру 9л масла (8 на замену и 1 на всякий пожарный), масляный и воздушный. Еще вожу отвертку, изоленту, несколько ключей накидной-рожок и пару ламп Н11. Все. А, еще сервисную книжку где указаны адреса и телефоны ОДColdRain писал(а): С расходниками и инструментами у меня ящик получился кг на 20 сменил 3 воздушных 2 маслянных 1 топливный пробег 16ткм. Нормальные дороги начинаются как на курган выходишь
Кстати, да, когда после Челябинска беру курс на Курган, сразу как облегчение: "Ну все, наконец Сибирь, можно нормально ехать"
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
Gotlib
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Москва-Новополоцк-Рига-Тарту.
Перед поездкой замена масла и фильтров, кроме топливного.
Средний расход 9.8. с 3 пассажирами, роликами, велосипедом. в основном с кондеем.
Все прекрасно, хотя немного устает спина, если больше 4 часов подряд.
С собой масло, антифриз, тормозуха, герметик для шин, набор инструмента, трос, провода и т.д и т.п. Заправка роснефть, белнефтехим, Statoil
Перед поездкой замена масла и фильтров, кроме топливного.
Средний расход 9.8. с 3 пассажирами, роликами, велосипедом. в основном с кондеем.
Все прекрасно, хотя немного устает спина, если больше 4 часов подряд.
С собой масло, антифриз, тормозуха, герметик для шин, набор инструмента, трос, провода и т.д и т.п. Заправка роснефть, белнефтехим, Statoil
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Вспомнил еще два косяка сильно досаждающие при дальнем перегоне:
1) Трясутся зеркала, причем оба на скорости свыше 100км-ч. Буду разбирать.
2) Потрескивают-поскрипывают крепления ремней безопасности водителя и пассажира (те что на стойках боковых - подвижные), думаю разобрать и залить селиконовым герметиком. все равно мы их никогда не двигаем).
1) Трясутся зеркала, причем оба на скорости свыше 100км-ч. Буду разбирать.
2) Потрескивают-поскрипывают крепления ремней безопасности водителя и пассажира (те что на стойках боковых - подвижные), думаю разобрать и залить селиконовым герметиком. все равно мы их никогда не двигаем).
Последний раз редактировалось syurasov 16 авг 2012, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- ZZ top
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:52
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый МПС, Intense, MT
- Откуда: Украина, Ровенская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Дальние перегоны на НМПС
Недавно ездили в Крым. Расстояние от нас до места отдыха в Крыму - 1300 км. Ездим обычно без ночевки, остановки только перекус, заправка ну и в туалет. Экипаж - 3 человека, одтн из них - ребенок. Всем доволен, ничего не устало ни спина ни ноги, никаких неудобств по машине или еще чего то в этом духе не заметил. Жена и дите тож довольны.
Новый МПС, 2,5 дизель, Intense MT, лето - сток, зима - Хаккапелита R SUV, диски K&K.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Согласен. Усталость всех важных частей тела минимальна, главное сиденье правильно настроить (перед вверх, зад вниз) и проблем нет. У меня рост 187, вес 119 проблем нет. Жена 160см, тоже проблем нет.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
-
Gotlib
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Хотелось бы побольше кармашков:) Странно, что нет кармана за водительским сиденьем
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
У меня там дочка сидит и я ей органайзер купил с 4мя маленькими кормашками и одним большим из прозрачной пленки. И сиденье мне не грязнит теперь и есть куда безделушки засунуть!Gotlib писал(а):Хотелось бы побольше кармашков:) Странно, что нет кармана за водительским сиденьем
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Дальние перегоны на НМПС
как вы там разместили тещу (или жену) между двух детских кресел? какие, однако, они у вас миниатюрные.syurasov писал(а):Ну вот и я испытал своего бегемота на дальние расстояния! Съездил семьей на юг и обратно, суммарно 3863 км. Семья: я, жена, дочь (3 года), сын (9 месяцев) и любимая теща, ну и багажник забитый под самую крышу.
Хорошо вам отдохнуть в Финляндии на Новый Год.
Сам тоже поеду в финку в мае и по возможности в следующем августе, дочке будет в мае как раз 9 месяцев. только бокс на крышу надо будет купить перед поездкой, раньше вдвоем с женой, лодкой и мотором ездил, скарб едва помещался в багажник L 200.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
-
Orione
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Скатался в командировку по маршруту Костанай - Караганда - Костанай. Общий пробег - 2100 км, 1000 из них с 450 кг груза и одним пассажиром. По результатам пробега машиной очень доволен. На удивление подвеску не пробило ни разу, не смотря на степные объезды ремонтирующихся участков дорог. Средний расход 10,8, крейсерская скорость 110 км/ч.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Разместил легко, дочка у меня с 1.5 лет отказалась ездить в кресле и мы ее во обеих машинах теперь пристегиваем ремнем безопасности и детской накидкой ФЭСТ (крепится на ремень). Ребенку нравится, она может сама отстегиваться и пристегиваться.morya4ok писал(а):как вы там разместили тещу (или жену) между двух детских кресел? какие, однако, они у вас миниатюрные.syurasov писал(а):Съездил семьей на юг и обратно, суммарно 3863 км. Семья: я, жена, дочь (3 года), сын (9 месяцев) и любимая теща, ну и багажник забитый под самую крышу.
Сын же в хорошем большом кресле Britax First Class. Ну а жена/теща между детьми.
З.Ы. Очевидно что ФЭСТ против кресла проигрывает по безопасности, но зато ребенку нравится, а мы стараемся ездить еще аккуратнее.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Масляную тему закрыли, зачем и почему х/з, но видимо модерам виднее. Думал, думал куда написать, решил сюда. Пролетел до Крыма 1600км, пол дороги шел больше 120км/ч, за Харьковым по магистрали до 160. Угар 0, Мобил1 0w40, Всего у машины пробег 44ткм.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
