
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
И такое бывает. но я бы сказал не 50/50, а где то 70/30, что отмочится.
Пусть даже половина болтов будет отмочено, это в 2 раза меньше затрат средств, сил и времени при спиливании
Пусть даже половина болтов будет отмочено, это в 2 раза меньше затрат средств, сил и времени при спиливании
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Для понимания того что творится внутри втулки сайлента развальных болтов, предлагаю вашему вниманию следующий материал 

- Вложения
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Не налить туда, как ты выражаешься, уксусное и ведешечное, а нужно пропитать все внутри. Вот фотография втулки, как видишь там мелкодисперсная ржа, после того как она пропитается, превращается в кашу. Вот и стоит главная задача- отмочить и напитатьи примерный зазор в который многие пытаются лить всякое уксусное и ведешечное

- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
А может и не пропитаться?DenVer писал(а): А нужно пропитать все внутри. Вот фотография втулки, как видишь там мелкодисперсная ржа, после того как она пропитается, превращается в кашу.

В лучшем случаеDenVer писал(а): Потом проворачивается болт в этой каше и извлекается.

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Может и не пропитаться... или очень много времени на это положить
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:53
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Здорово! Мы с тобой встречались в том же сервисе, когда ты с болтами разбирался... У меня таки закисли 7 из 8 болтов... заднюю подвеску решили оставить в покое, т.к. все работает. Закисли болты, но вернусь уже к ним при следующей потребности вмешательства в подвеску. Пока она в отличном состоянии. А вот на передней придется спиливать болты и идти насходразвал... если, мне при проверки и заднюю не сдернули...Svetliy писал(а):Эх, такая ценная информация, и так "вовремя".DenVer писал(а):Да и фюбист и втр, в принципе одинаковые результаты выдает. Там на сайлентблоках метки стоят, их нужно относительно рычага перпендикулярно вниз устанавливать, тогда проходят дольше.
Сайленты ставлю в том же сервисе Febest'овские. Инфу эту нашел так же, как и ты чуть позже.
Что ж, поезжу на них, потом, как сдохнут заменю вместе с рычагами... дабы были нормальные оригинальные сайлены.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Для задней подвески, я смог найти нижние оригинальные сайленты, их и поставил. Все остальное "фебест". Рекомендую проверить все же зад на "сход-развале". Мог сбиться при пробах. На самом деле, при не закисших болтах, смена сайлентов вполне плевое дело. Так что, имхо, можно и "фебест" менять при каждой регулировке развала.Eugen2 писал(а):Здорово! Мы с тобой встречались в том же сервисе, когда ты с болтами разбирался... У меня таки закисли 7 из 8 болтов... заднюю подвеску решили оставить в покое, т.к. все работает. Закисли болты, но вернусь уже к ним при следующей потребности вмешательства в подвеску. Пока она в отличном состоянии. А вот на передней придется спиливать болты и идти насходразвал... если, мне при проверки и заднюю не сдернули...Svetliy писал(а):Эх, такая ценная информация, и так "вовремя".DenVer писал(а):Да и фюбист и втр, в принципе одинаковые результаты выдает. Там на сайлентблоках метки стоят, их нужно относительно рычага перпендикулярно вниз устанавливать, тогда проходят дольше.
Сайленты ставлю в том же сервисе Febest'овские. Инфу эту нашел так же, как и ты чуть позже.
Что ж, поезжу на них, потом, как сдохнут заменю вместе с рычагами... дабы были нормальные оригинальные сайлены.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Усе, закончилось ползание на отбойниках без развала
Зад весь выжгли Поставили:
В задние нижние рычаги оригинальные сайленты MR 374672 2 шт
И рычаги задние поперечные с шаровой в сборе 4117A025 2 шт
Плюс
Шайбы 4013A097 8 шт
Гайки 4013A187 4 шт
Болты 4113A053 4 шт
Болты MU 000926 2шт + гайки MU 000567 2 шт для нижних рычагов (крепление в кулак)
Перед дался отчасти, удалось выдолбить болты из левого рычага и один (задний) из правого, соответственно сайленты остались там родные.А вот передний болт на правом рычаге окопался, но горелка сделала свое дело, в результате поменяли один передний сайлент (сайлент блок VTR). Будет теперь эксперимент, что быстрее сдастся, новый VTR или заводской сайлент с пробегом в 150 тыщ.
Поставили:
В перед правого рычага салент блок VTR MI0123R 1 шт
Плюс
Шайбы 4013A097 8 шт
Гайки 4013A187 4 шт
Болты 4013A082 4 шт
Тяга рулевая 4422A036 2 шт
Наконечники рулевые 4422A038 (правый) 4422A037 (левый)
Вот такой вот ПандаКампот.
По вопросам пружин и амортизаторов пожалуйста сюда JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
ПэСэ Огромное человеческое Спасибо Саше Леонову за выполненные работы!

Зад весь выжгли Поставили:
В задние нижние рычаги оригинальные сайленты MR 374672 2 шт
И рычаги задние поперечные с шаровой в сборе 4117A025 2 шт
Плюс
Шайбы 4013A097 8 шт
Гайки 4013A187 4 шт
Болты 4113A053 4 шт
Болты MU 000926 2шт + гайки MU 000567 2 шт для нижних рычагов (крепление в кулак)
Перед дался отчасти, удалось выдолбить болты из левого рычага и один (задний) из правого, соответственно сайленты остались там родные.А вот передний болт на правом рычаге окопался, но горелка сделала свое дело, в результате поменяли один передний сайлент (сайлент блок VTR). Будет теперь эксперимент, что быстрее сдастся, новый VTR или заводской сайлент с пробегом в 150 тыщ.

В перед правого рычага салент блок VTR MI0123R 1 шт
Плюс
Шайбы 4013A097 8 шт
Гайки 4013A187 4 шт
Болты 4013A082 4 шт
Тяга рулевая 4422A036 2 шт
Наконечники рулевые 4422A038 (правый) 4422A037 (левый)
Вот такой вот ПандаКампот.
По вопросам пружин и амортизаторов пожалуйста сюда JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
ПэСэ Огромное человеческое Спасибо Саше Леонову за выполненные работы!

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
В моем случае, спереди в одном рычаге тоже свободно вышел 1 болт, но мне показалось, что плохо ставить разные сайленты, да еще и в одном рычаге. Мне кажется что упругость у них будет разная, да и износ все же. В итоге заменил.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну как тебе сказать. Здесь вопрос, что лучше,заведомо Кэтайское Гэ или оригинал в заводской опрессовке но уставший?Svetliy писал(а):В моем случае, спереди в одном рычаге тоже свободно вышел 1 болт, но мне показалось, что плохо ставить разные сайленты, да еще и в одном рычаге. Мне кажется что упругость у них будет разная, да и износ все же. В итоге заменил.
Даже если оригинал кончится через 20-30 тысяч, уже гуд. Может выпустят более-менее приличную замену.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста какой смазкой мазать эти восемь болтов регулеровочных.Может укажите где обсудили это?
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Медной или графиткой.Игорь68 писал(а):Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста какой смазкой мазать эти восемь болтов регулеровочных.Может укажите где обсудили это?
Через год (пол года по желанию) повторить.
Обсуждали здесь и в тройках.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Продован убедил взять такую как на картинке-круче говорит нету.Каково ваше мнения?[img]
[/img]- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я бы эти болты промазал Мовилем, который в банках продается, а не спрей.Игорь68 писал(а):Продован убедил взять такую как на картинке-круче говорит нету.Каково ваше мнения?[img][/img]
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Это не спрей а синее такое вещество на студень похоже по контестенции.BabyHummer A-328 писал(а):Я бы эти болты промазал Мовилем, который в банках продается, а не спрей.Игорь68 писал(а):Продован убедил взять такую как на картинке-круче говорит нету.Каково ваше мнения?[img][/img]
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Игорь!
По использованию данной смазки для развальных болтов кто то из форумчан отписывался. Нормальная смазка.
По использованию данной смазки для развальных болтов кто то из форумчан отписывался. Нормальная смазка.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
В описании на баночке, она против этих вещей и созданаDenVer писал(а):да лишь бы не гидроскопично было и не закоксовывалось

- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вот и у меня при покупке возникла мысль, что где то встречал о ней упоминаниеLebed писал(а):Игорь!
По использованию данной смазки для развальных болтов кто то из форумчан отписывался. Нормальная смазка.
