про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

При помощи стапеля и двух домкратов. ::-D: Как же еще?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

И такое бывает. но я бы сказал не 50/50, а где то 70/30, что отмочится.
Пусть даже половина болтов будет отмочено, это в 2 раза меньше затрат средств, сил и времени при спиливании
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

Для понимания того что творится внутри втулки сайлента развальных болтов, предлагаю вашему вниманию следующий материал :*CRAZY*:
Вложения
Новые развальные болты
Новые развальные болты
Болт во втулке и примерный зазор в который многие пытаются лить всякое уксусное и ведешечное
Болт во втулке и примерный зазор в который многие пытаются лить всякое уксусное и ведешечное
Болт во втулке и примерный зазор в который многие пытаются лить всякое уксусное и ведешечное
Болт во втулке и примерный зазор в который многие пытаются лить всякое уксусное и ведешечное
Внутренности втулки сайлента.
Внутренности втулки сайлента.
Внутренности втулки сайлента.
Внутренности втулки сайлента.
Развальный болт высвобожденный из втулки сайлентблока
Развальный болт высвобожденный из втулки сайлентблока
Повержанные болт и втулка
Повержанные болт и втулка
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

и примерный зазор в который многие пытаются лить всякое уксусное и ведешечное
Не налить туда, как ты выражаешься, уксусное и ведешечное, а нужно пропитать все внутри. Вот фотография втулки, как видишь там мелкодисперсная ржа, после того как она пропитается, превращается в кашу. Вот и стоит главная задача- отмочить и напитать :) Потом проворачивается болт в этой каше и извлекается.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

DenVer писал(а): А нужно пропитать все внутри. Вот фотография втулки, как видишь там мелкодисперсная ржа, после того как она пропитается, превращается в кашу.
А может и не пропитаться? :*NO*:
DenVer писал(а): Потом проворачивается болт в этой каше и извлекается.
В лучшем случае :*HI*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

Может и не пропитаться... или очень много времени на это положить
Eugen2
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:53
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Eugen2 »

Svetliy писал(а):
DenVer писал(а):Да и фюбист и втр, в принципе одинаковые результаты выдает. Там на сайлентблоках метки стоят, их нужно относительно рычага перпендикулярно вниз устанавливать, тогда проходят дольше.
Эх, такая ценная информация, и так "вовремя". ::'(:
Здорово! Мы с тобой встречались в том же сервисе, когда ты с болтами разбирался... У меня таки закисли 7 из 8 болтов... заднюю подвеску решили оставить в покое, т.к. все работает. Закисли болты, но вернусь уже к ним при следующей потребности вмешательства в подвеску. Пока она в отличном состоянии. А вот на передней придется спиливать болты и идти насходразвал... если, мне при проверки и заднюю не сдернули...

Сайленты ставлю в том же сервисе Febest'овские. Инфу эту нашел так же, как и ты чуть позже.

Что ж, поезжу на них, потом, как сдохнут заменю вместе с рычагами... дабы были нормальные оригинальные сайлены.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Svetliy »

Eugen2 писал(а):
Svetliy писал(а):
DenVer писал(а):Да и фюбист и втр, в принципе одинаковые результаты выдает. Там на сайлентблоках метки стоят, их нужно относительно рычага перпендикулярно вниз устанавливать, тогда проходят дольше.
Эх, такая ценная информация, и так "вовремя". ::'(:
Здорово! Мы с тобой встречались в том же сервисе, когда ты с болтами разбирался... У меня таки закисли 7 из 8 болтов... заднюю подвеску решили оставить в покое, т.к. все работает. Закисли болты, но вернусь уже к ним при следующей потребности вмешательства в подвеску. Пока она в отличном состоянии. А вот на передней придется спиливать болты и идти насходразвал... если, мне при проверки и заднюю не сдернули...

Сайленты ставлю в том же сервисе Febest'овские. Инфу эту нашел так же, как и ты чуть позже.

Что ж, поезжу на них, потом, как сдохнут заменю вместе с рычагами... дабы были нормальные оригинальные сайлены.
Для задней подвески, я смог найти нижние оригинальные сайленты, их и поставил. Все остальное "фебест". Рекомендую проверить все же зад на "сход-развале". Мог сбиться при пробах. На самом деле, при не закисших болтах, смена сайлентов вполне плевое дело. Так что, имхо, можно и "фебест" менять при каждой регулировке развала.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

Усе, закончилось ползание на отбойниках без развала :*CRAZY*:
Зад весь выжгли
IMG_0953.JPG
IMG_0964.JPG
IMG_0963.JPG
IMG_0962.JPG
IMG_0957.JPG
IMG_0982.JPG
IMG_0984.JPG
Поставили:
В задние нижние рычаги оригинальные сайленты MR 374672 2 шт
И рычаги задние поперечные с шаровой в сборе 4117A025 2 шт
Плюс
Шайбы 4013A097 8 шт
Гайки 4013A187 4 шт
Болты 4113A053 4 шт
Болты MU 000926 2шт + гайки MU 000567 2 шт для нижних рычагов (крепление в кулак)

Перед дался отчасти, удалось выдолбить болты из левого рычага и один (задний) из правого, соответственно сайленты остались там родные.А вот передний болт на правом рычаге окопался, но горелка сделала свое дело, в результате поменяли один передний сайлент (сайлент блок VTR). Будет теперь эксперимент, что быстрее сдастся, новый VTR или заводской сайлент с пробегом в 150 тыщ. :*CRAZY*:
IMG_1021.JPG
IMG_1017.jpg
Поставили:
В перед правого рычага салент блок VTR MI0123R 1 шт
Плюс
Шайбы 4013A097 8 шт
Гайки 4013A187 4 шт
Болты 4013A082 4 шт
Тяга рулевая 4422A036 2 шт
Наконечники рулевые 4422A038 (правый) 4422A037 (левый)

Вот такой вот ПандаКампот.

По вопросам пружин и амортизаторов пожалуйста сюда JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
ПэСэ Огромное человеческое Спасибо Саше Леонову за выполненные работы! :*YES*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Svetliy »

В моем случае, спереди в одном рычаге тоже свободно вышел 1 болт, но мне показалось, что плохо ставить разные сайленты, да еще и в одном рычаге. Мне кажется что упругость у них будет разная, да и износ все же. В итоге заменил.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

Svetliy писал(а):В моем случае, спереди в одном рычаге тоже свободно вышел 1 болт, но мне показалось, что плохо ставить разные сайленты, да еще и в одном рычаге. Мне кажется что упругость у них будет разная, да и износ все же. В итоге заменил.
Ну как тебе сказать. Здесь вопрос, что лучше,заведомо Кэтайское Гэ или оригинал в заводской опрессовке но уставший?
Даже если оригинал кончится через 20-30 тысяч, уже гуд. Может выпустят более-менее приличную замену.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Игорь68 »

Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста какой смазкой мазать эти восемь болтов регулеровочных.Может укажите где обсудили это?
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    Teddybearr
    Сообщения: 5109
    Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
    Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
    Мой автомобиль(и):: Pajero
    Откуда: Ленинград
    Благодарил (а): 13 раз
    Поблагодарили: 86 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Teddybearr »

    Игорь68 писал(а):Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста какой смазкой мазать эти восемь болтов регулеровочных.Может укажите где обсудили это?
    Медной или графиткой.
    Через год (пол года по желанию) повторить.
    Обсуждали здесь и в тройках.
    Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
    Аватара пользователя
    Игорь68
    Сообщения: 590
    Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
    Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
    Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
    Откуда: М.О.Балашиха
    Благодарил (а): 9 раз
    Поблагодарили: 11 раз
    Контактная информация:

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Игорь68 »

    Продован убедил взять такую как на картинке-круче говорит нету.Каково ваше мнения?[img]
    MOBILGREASE XHP 222.jpg
    [/img]
      Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
      Аватара пользователя
      BabyHummer A-328
      Сообщения: 6030
      Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
      Двигатель:: Бензин 3.8
      Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
      Откуда: Москва, Бабушкинская
      Откуда: Москва
      Благодарил (а): 166 раз
      Поблагодарили: 211 раз

      Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

      Сообщение BabyHummer A-328 »

      Игорь68 писал(а):Продован убедил взять такую как на картинке-круче говорит нету.Каково ваше мнения?[img]
      MOBILGREASE%20XHP%20222.jpg
      [/img]
      Я бы эти болты промазал Мовилем, который в банках продается, а не спрей.
      С уважением, Андрей

      Псакой буду, если вру! :-)
      Аватара пользователя
      Игорь68
      Сообщения: 590
      Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
      Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
      Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
      Откуда: М.О.Балашиха
      Благодарил (а): 9 раз
      Поблагодарили: 11 раз
      Контактная информация:

      Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

      Сообщение Игорь68 »

      BabyHummer A-328 писал(а):
      Игорь68 писал(а):Продован убедил взять такую как на картинке-круче говорит нету.Каково ваше мнения?[img]
      MOBILGREASE%20XHP%20222.jpg
      [/img]
      Я бы эти болты промазал Мовилем, который в банках продается, а не спрей.
      Это не спрей а синее такое вещество на студень похоже по контестенции.
        Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
        Аватара пользователя
        DenVer
        Модератор
        Сообщения: 19700
        Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
        Двигатель:: бэнзин
        Мой автомобиль(и):: TLC-200
        Откуда: Краснодар
        Благодарил (а): 131 раз
        Поблагодарили: 468 раз

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение DenVer »

        да лишь бы не гидроскопично было и не закоксовывалось
        Аватара пользователя
        Lebed
        Сообщения: 10748
        Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
        Двигатель:: ******
        Мой автомобиль(и):: ******
        Откуда: ***
        Откуда: ***
        Благодарил (а): 236 раз
        Поблагодарили: 431 раз

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение Lebed »

        Игорь!
        По использованию данной смазки для развальных болтов кто то из форумчан отписывался. Нормальная смазка.
        "Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
        P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
        Аватара пользователя
        Игорь68
        Сообщения: 590
        Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
        Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
        Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
        Откуда: М.О.Балашиха
        Благодарил (а): 9 раз
        Поблагодарили: 11 раз
        Контактная информация:

        Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

        Сообщение Игорь68 »

        DenVer писал(а):да лишь бы не гидроскопично было и не закоксовывалось
        В описании на баночке, она против этих вещей и создана :)
          Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
          Аватара пользователя
          Игорь68
          Сообщения: 590
          Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
          Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
          Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
          Откуда: М.О.Балашиха
          Благодарил (а): 9 раз
          Поблагодарили: 11 раз
          Контактная информация:

          Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

          Сообщение Игорь68 »

          Lebed писал(а):Игорь!
          По использованию данной смазки для развальных болтов кто то из форумчан отписывался. Нормальная смазка.
          Вот и у меня при покупке возникла мысль, что где то встречал о ней упоминание :*DRINK*:
            Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
            Ответить

            Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»