Страница 11 из 72

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 26 окт 2012, 03:42
DenVer
При помощи стапеля и двух домкратов. ::-D: Как же еще?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 26 окт 2012, 05:05
DenVer
И такое бывает. но я бы сказал не 50/50, а где то 70/30, что отмочится.
Пусть даже половина болтов будет отмочено, это в 2 раза меньше затрат средств, сил и времени при спиливании

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 27 окт 2012, 22:09
Teddybearr
Для понимания того что творится внутри втулки сайлента развальных болтов, предлагаю вашему вниманию следующий материал :*CRAZY*:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 окт 2012, 07:03
DenVer
и примерный зазор в который многие пытаются лить всякое уксусное и ведешечное
Не налить туда, как ты выражаешься, уксусное и ведешечное, а нужно пропитать все внутри. Вот фотография втулки, как видишь там мелкодисперсная ржа, после того как она пропитается, превращается в кашу. Вот и стоит главная задача- отмочить и напитать :) Потом проворачивается болт в этой каше и извлекается.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 окт 2012, 07:58
Teddybearr
DenVer писал(а): А нужно пропитать все внутри. Вот фотография втулки, как видишь там мелкодисперсная ржа, после того как она пропитается, превращается в кашу.
А может и не пропитаться? :*NO*:
DenVer писал(а): Потом проворачивается болт в этой каше и извлекается.
В лучшем случае :*HI*:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 окт 2012, 12:51
DenVer
Может и не пропитаться... или очень много времени на это положить

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 окт 2012, 12:55
Eugen2
Svetliy писал(а):
DenVer писал(а):Да и фюбист и втр, в принципе одинаковые результаты выдает. Там на сайлентблоках метки стоят, их нужно относительно рычага перпендикулярно вниз устанавливать, тогда проходят дольше.
Эх, такая ценная информация, и так "вовремя". ::'(:
Здорово! Мы с тобой встречались в том же сервисе, когда ты с болтами разбирался... У меня таки закисли 7 из 8 болтов... заднюю подвеску решили оставить в покое, т.к. все работает. Закисли болты, но вернусь уже к ним при следующей потребности вмешательства в подвеску. Пока она в отличном состоянии. А вот на передней придется спиливать болты и идти насходразвал... если, мне при проверки и заднюю не сдернули...

Сайленты ставлю в том же сервисе Febest'овские. Инфу эту нашел так же, как и ты чуть позже.

Что ж, поезжу на них, потом, как сдохнут заменю вместе с рычагами... дабы были нормальные оригинальные сайлены.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 окт 2012, 21:42
Svetliy
Eugen2 писал(а):
Svetliy писал(а):
DenVer писал(а):Да и фюбист и втр, в принципе одинаковые результаты выдает. Там на сайлентблоках метки стоят, их нужно относительно рычага перпендикулярно вниз устанавливать, тогда проходят дольше.
Эх, такая ценная информация, и так "вовремя". ::'(:
Здорово! Мы с тобой встречались в том же сервисе, когда ты с болтами разбирался... У меня таки закисли 7 из 8 болтов... заднюю подвеску решили оставить в покое, т.к. все работает. Закисли болты, но вернусь уже к ним при следующей потребности вмешательства в подвеску. Пока она в отличном состоянии. А вот на передней придется спиливать болты и идти насходразвал... если, мне при проверки и заднюю не сдернули...

Сайленты ставлю в том же сервисе Febest'овские. Инфу эту нашел так же, как и ты чуть позже.

Что ж, поезжу на них, потом, как сдохнут заменю вместе с рычагами... дабы были нормальные оригинальные сайлены.
Для задней подвески, я смог найти нижние оригинальные сайленты, их и поставил. Все остальное "фебест". Рекомендую проверить все же зад на "сход-развале". Мог сбиться при пробах. На самом деле, при не закисших болтах, смена сайлентов вполне плевое дело. Так что, имхо, можно и "фебест" менять при каждой регулировке развала.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 окт 2012, 23:47
Teddybearr
Усе, закончилось ползание на отбойниках без развала :*CRAZY*:
Зад весь выжгли
IMG_0953.JPG
IMG_0964.JPG
IMG_0963.JPG
IMG_0962.JPG
IMG_0957.JPG
IMG_0982.JPG
IMG_0984.JPG
Поставили:
В задние нижние рычаги оригинальные сайленты MR 374672 2 шт
И рычаги задние поперечные с шаровой в сборе 4117A025 2 шт
Плюс
Шайбы 4013A097 8 шт
Гайки 4013A187 4 шт
Болты 4113A053 4 шт
Болты MU 000926 2шт + гайки MU 000567 2 шт для нижних рычагов (крепление в кулак)

Перед дался отчасти, удалось выдолбить болты из левого рычага и один (задний) из правого, соответственно сайленты остались там родные.А вот передний болт на правом рычаге окопался, но горелка сделала свое дело, в результате поменяли один передний сайлент (сайлент блок VTR). Будет теперь эксперимент, что быстрее сдастся, новый VTR или заводской сайлент с пробегом в 150 тыщ. :*CRAZY*:
IMG_1021.JPG
IMG_1017.jpg
Поставили:
В перед правого рычага салент блок VTR MI0123R 1 шт
Плюс
Шайбы 4013A097 8 шт
Гайки 4013A187 4 шт
Болты 4013A082 4 шт
Тяга рулевая 4422A036 2 шт
Наконечники рулевые 4422A038 (правый) 4422A037 (левый)

Вот такой вот ПандаКампот.

По вопросам пружин и амортизаторов пожалуйста сюда JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
ПэСэ Огромное человеческое Спасибо Саше Леонову за выполненные работы! :*YES*:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 окт 2012, 01:50
Svetliy
В моем случае, спереди в одном рычаге тоже свободно вышел 1 болт, но мне показалось, что плохо ставить разные сайленты, да еще и в одном рычаге. Мне кажется что упругость у них будет разная, да и износ все же. В итоге заменил.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 окт 2012, 06:10
Teddybearr
Svetliy писал(а):В моем случае, спереди в одном рычаге тоже свободно вышел 1 болт, но мне показалось, что плохо ставить разные сайленты, да еще и в одном рычаге. Мне кажется что упругость у них будет разная, да и износ все же. В итоге заменил.
Ну как тебе сказать. Здесь вопрос, что лучше,заведомо Кэтайское Гэ или оригинал в заводской опрессовке но уставший?
Даже если оригинал кончится через 20-30 тысяч, уже гуд. Может выпустят более-менее приличную замену.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 08 ноя 2012, 19:49
Игорь68
Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста какой смазкой мазать эти восемь болтов регулеровочных.Может укажите где обсудили это?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 08 ноя 2012, 19:55
Teddybearr
Игорь68 писал(а):Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста какой смазкой мазать эти восемь болтов регулеровочных.Может укажите где обсудили это?
Медной или графиткой.
Через год (пол года по желанию) повторить.
Обсуждали здесь и в тройках.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:31
Игорь68
Продован убедил взять такую как на картинке-круче говорит нету.Каково ваше мнения?[img]
MOBILGREASE XHP 222.jpg
[/img]

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:36
BabyHummer A-328
Игорь68 писал(а):Продован убедил взять такую как на картинке-круче говорит нету.Каково ваше мнения?[img]
MOBILGREASE%20XHP%20222.jpg
[/img]
Я бы эти болты промазал Мовилем, который в банках продается, а не спрей.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:40
Игорь68
BabyHummer A-328 писал(а):
Игорь68 писал(а):Продован убедил взять такую как на картинке-круче говорит нету.Каково ваше мнения?[img]
MOBILGREASE%20XHP%20222.jpg
[/img]
Я бы эти болты промазал Мовилем, который в банках продается, а не спрей.
Это не спрей а синее такое вещество на студень похоже по контестенции.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:43
DenVer
да лишь бы не гидроскопично было и не закоксовывалось

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:45
Lebed
Игорь!
По использованию данной смазки для развальных болтов кто то из форумчан отписывался. Нормальная смазка.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:48
Игорь68
DenVer писал(а):да лишь бы не гидроскопично было и не закоксовывалось
В описании на баночке, она против этих вещей и создана :)

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:51
Игорь68
Lebed писал(а):Игорь!
По использованию данной смазки для развальных болтов кто то из форумчан отписывался. Нормальная смазка.
Вот и у меня при покупке возникла мысль, что где то встречал о ней упоминание :*DRINK*: