Re: Как извлекать засевших, с помощью лебёдки?
Добавлено: 20 мар 2014, 22:01
Веревка vs трос = бензин vs дизель! У всего есть свои + и -. Веревка спортсменам, трос "бродягам-путешественникам", лопата - тем у кого нет лебедки!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
КМК, тебе нужно ставить 35-е шипы.Смайлик писал(а):Дим, я как нить видос сниму и выложу, как я КАЖДЫЙ день на работу еду, это у вас гряземесительство от случая к случаю, в лучшем случае по выхам, а у меня вчера на "короткой" Камаз трёхмостовый сидел по полной, а мне его объехать. В тот раз, который описывал, реально лёд в бампере заполнил ВСЁ пространство, лебёдку вообще не было видно, железяка провернулась не много и начала заламыватся, хорошо в машине всегда лежит газовая горелка, час танцев с бубном и я таки нашёл барабан с намотанным тросом на него.
Шиповка?Dimix писал(а):Так у Смайлика, если память не изменяет, 35 тапки и стоят
Юр, это правда, я уже 37-ые ищу, 35-ые отстой ))) маловаты... шипы в топку я на МТ 5лет круглый год езжу (голову включаю) и пока т.т.т. тока в меня прилетаютЖипер писал(а):КМК, тебе нужно ставить 35-е шипы.Смайлик писал(а):Дим, я как нить видос сниму и выложу, как я КАЖДЫЙ день на работу еду, это у вас гряземесительство от случая к случаю, в лучшем случае по выхам, а у меня вчера на "короткой" Камаз трёхмостовый сидел по полной, а мне его объехать. В тот раз, который описывал, реально лёд в бампере заполнил ВСЁ пространство, лебёдку вообще не было видно, железяка провернулась не много и начала заламыватся, хорошо в машине всегда лежит газовая горелка, час танцев с бубном и я таки нашёл барабан с намотанным тросом на него.
Т.к. если чуть ли не каждый день винчеваться по дороге НА РАБОТУ, то нужно менять что-то кардинально.
Тогда бери Максис КрипиКраулер (8090).Смайлик писал(а):Юр, это правда, я уже 37-ые ищу, 35-ые отстой ))) маловаты... шипы в топку я на МТ 5лет круглый год езжу (голову включаю) и пока т.т.т. тока в меня прилетаютЖипер писал(а):КМК, тебе нужно ставить 35-е шипы.Смайлик писал(а):Дим, я как нить видос сниму и выложу, как я КАЖДЫЙ день на работу еду, это у вас гряземесительство от случая к случаю, в лучшем случае по выхам, а у меня вчера на "короткой" Камаз трёхмостовый сидел по полной, а мне его объехать. В тот раз, который описывал, реально лёд в бампере заполнил ВСЁ пространство, лебёдку вообще не было видно, железяка провернулась не много и начала заламыватся, хорошо в машине всегда лежит газовая горелка, час танцев с бубном и я таки нашёл барабан с намотанным тросом на него.
Т.к. если чуть ли не каждый день винчеваться по дороге НА РАБОТУ, то нужно менять что-то кардинально.А так да, бывало пару раз домой приехал вечером, а утором суппорта к дискам примёрзли, рулевая трапеция в глыбе льда не двигается и т.д. про лебёдку молчу, стараюсь ехать так чтоб не понадобилась.
Реально объездная дорога, от дома до МКАДа как все то 1,2часа, по короткой если не встрял то 15-20минут ))) Виталя V_Noise в прошлом году пол дня сидел, всем форумом вытаскивали, но у него тогда лебёдки не было и я ему говорил не надо ему туда на 33-их
Юр, я и ищу Максисы, НО нету у нас 37-ых и Трахусов вообще ни каких нет(((, если тока на 17-ые диЦки, а на куя они мне, вон даже Саня (МШУ) просил свистнуть если найду.Жипер писал(а): Тогда бери Максис КрипиКраулер (8090).
Был удивлен её поведением на льду.
И на асфальте трется весьма долго.
Ну или совсем зэбэст - Траксус.
Можно еще питбули поискать - тоже на льду не плохи.
А вообще шипы, простую МТ-ку уделывают вдребезги пополам.
Это как после МТ, обуть Симекс и в каку.
Угу,подтверждаю! А 17" диски всего то с ет-10( то что нашел) Да хоть Хороший Год ,но на 15"Смайлик писал(а): Юр, я и ищу Максисы, НО нету у нас 37-ых и Трахусов вообще ни каких нет(((, если тока на 17-ые диЦки, а на куя они мне, вон даже Саня (МШУ) просил свистнуть если найду.
Попробовал на спортивных гвоздях катнуться-вещь! Всё ,что с завода стоит-детский сад)))Смайлик писал(а): По поводу шипов мне не нравится, привык так ездить и не чего барствовать, пару раз шипы сыграли со мной злую шутку, улетал отлично, благо без последствий.
Да неее,по асфальту такую резю больше 60км\час катать не получися,уж больно она БЕЛкообразнаяmuravko писал(а):дык у 37го траксуса что есть в наличии в приморье ценник ваще не кошерный...
а может такую http://4wd.primorye.ru/goodview.aspx?id ... &stuffid=0 попробовать стоит?)
эт я Смайлику писал, он вроде по епеням на работу ежедневно гоняет)МШУ писал(а):Да неее,по асфальту такую резю больше 60км\час катать не получися,уж больно она БЕЛкообразнаяmuravko писал(а):дык у 37го траксуса что есть в наличии в приморье ценник ваще не кошерный...
а может такую http://4wd.primorye.ru/goodview.aspx?id ... &stuffid=0 попробовать стоит?)( мне на тягач нужно,чтоб корчь на жесткой сцепке таскать)
Юра грил,что х.з . что за резя в размере 37".muravko писал(а):
эт я Смайлику писал, он вроде по епеням на работу ежедневно гоняет)
а на тягач нанканг ft9 который http://extremeshina.ru/index.php?option ... &Itemid=83 думаю норм, заодно и протестишь стойкость-ходкость))
никогда не снимаю трос и ни разу еще не стирал за года три(или четыре)Podzemshik писал(а):Жипер писал(а):У распиздяев могут возникнуть проблемы зимой - но только у распиздяев.![]()
![]()
Я зимой делал так. Зацепил, отлебедился, снял, положил в тёплый салон. Доехал до следующей канавы, зацепил, отлебедился, снял, положил в тёплый салон![]()
Быстросъёмный способ крепления синтетики к барабану я уже выкладывал.
В отличие от стали синтетику можно хоть в клубок смотать хоть на голую руку намотать, хоть в машине вдоль воздуховодов развесить сушиться.
Работать с синтетикой даже с учётом снятия с барабана получается быстрее, чем со сталью.
Ну и до кучи, сталь у меня частенько тяжело закусывало, а синтетику я всегда руками разматывал
не нашел в этой теме, но очень интересноБыстросъёмный способ крепления синтетики к барабану я уже выкладывал.