Решил проблему пробиваемости задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вот и Мои ПЯТЬ КОПЕЕК в пользу пружин от М2141!!!
Прошедшую субботу и воскресенье (тобиш 31.06 и 01.07 соответственно) посветил замене пружин (с М2141 с переменным шагом) и замене передних тормозных дисков в купе с заменой шаровых.
Всё прошло достаточно гладко, благодаря описанию Borman44 , за что Ему огромное СПАСИБО!!!
Пардон, "зад" подняло ОООчень, точно не замерял!
Но после того как "нереально протрясся" по грунтовке, она осела сантиметра на 4-5, но всё равно "зад" стал визуально выше.
Первое впечатление ..... Словами не выразить одни восторги!!!
Будем "посмотреть" как оно дальше будет!
Вот ещё что!
Передние торсионы подтянул (пока на пробу) так чтоб от верхнего отбойника до "железки" было 15мм.
Пока ощущения таковы:
1."Задок" значительно выше, чем было + пробоев НЕТ ВААЩЕ (при отсуцтвии загрузки)!!!
2."Передок" чуть жестковат, но не очень, но всё равно чуть опущу, чтоб помягче было!!!
Так что рекомендую пружины от М-41, очень бюджетно!!!
По "ходу пьесы" буду информировать об изменениях в "поведении" машины при усадке пружин!!!
Прошедшую субботу и воскресенье (тобиш 31.06 и 01.07 соответственно) посветил замене пружин (с М2141 с переменным шагом) и замене передних тормозных дисков в купе с заменой шаровых.
Всё прошло достаточно гладко, благодаря описанию Borman44 , за что Ему огромное СПАСИБО!!!
Пардон, "зад" подняло ОООчень, точно не замерял!
Но после того как "нереально протрясся" по грунтовке, она осела сантиметра на 4-5, но всё равно "зад" стал визуально выше.
Первое впечатление ..... Словами не выразить одни восторги!!!
Будем "посмотреть" как оно дальше будет!
Вот ещё что!
Передние торсионы подтянул (пока на пробу) так чтоб от верхнего отбойника до "железки" было 15мм.
Пока ощущения таковы:
1."Задок" значительно выше, чем было + пробоев НЕТ ВААЩЕ (при отсуцтвии загрузки)!!!
2."Передок" чуть жестковат, но не очень, но всё равно чуть опущу, чтоб помягче было!!!
Так что рекомендую пружины от М-41, очень бюджетно!!!
По "ходу пьесы" буду информировать об изменениях в "поведении" машины при усадке пружин!!!
Последний раз редактировалось Serg_E74 02 июл 2007, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Andy_aka_4Runner
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 авг 2006, 18:04
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
- Двигатель:: пламенный мотор
- Мой автомобиль(и):: самолёт
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
вот, вроде по-легче стало, а то совсем расстроился
значит беру красные с переменным шагом.
А Орловские брать или Питерские ? Продавец Орловские ругал, а Питерские хвалил (но они серые были, а не красные, потому и не взял).
Теперь ещё диаметр подскажите пожалуйста. А то свои ещё не снимал, размеров не знаю.
Значит беру красные , с переменным шагом, Питерские. Продавцу сказать - от 41-ого, задние пружины ?
значит беру красные с переменным шагом.
А Орловские брать или Питерские ? Продавец Орловские ругал, а Питерские хвалил (но они серые были, а не красные, потому и не взял).
Теперь ещё диаметр подскажите пожалуйста. А то свои ещё не снимал, размеров не знаю.
Значит беру красные , с переменным шагом, Питерские. Продавцу сказать - от 41-ого, задние пружины ?
Montero Sport 3.0, 24V, 6G72LL, АКПП, 4WD, 2000 г.в., серебристый металлик, № 672, Архангельск
- Andy_aka_4Runner
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 авг 2006, 18:04
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
- Двигатель:: пламенный мотор
- Мой автомобиль(и):: самолёт
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
- Двигатель:: пламенный мотор
- Мой автомобиль(и):: самолёт
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
- Двигатель:: пламенный мотор
- Мой автомобиль(и):: самолёт
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Я как раз на днях в Питер еду, не подскажете, где находится этот авторынок ?Andy_aka_4Runner писал(а):Был в субботу на авторынке в Питере. Говорил с продавцом по поводу пружин. Тоже отдел Москвича был. Он сказал что пружины передние есть красные и вишневые. Вишневые сказал хреноватые, а красные ок.
Montero Sport 3.0, 24V, 6G72LL, АКПП, 4WD, 2000 г.в., серебристый металлик, № 672, Архангельск
- Andy_aka_4Runner
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 авг 2006, 18:04
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
- Двигатель:: пламенный мотор
- Мой автомобиль(и):: самолёт
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
- Andy_aka_4Runner
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 авг 2006, 18:04
- Откуда: Питер
Сегодня поменял задние пружины на москвичевские. Зад задрался сантиметров на 6-7. Подтянули торсионы, зазор до отбойников 25мм. Разница между передом и задом 1,5-2см.
Вечером поеду за город, чтобы попрыгать по кочкам.
По ощущениям стало однозначно лучше. Тест с полной загрузкой еще впереди.
Вечером поеду за город, чтобы попрыгать по кочкам.
По ощущениям стало однозначно лучше. Тест с полной загрузкой еще впереди.
Montero Sport LS 2003 AWD
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
От верхних или от нижних отбойников????????Andy_aka_4Runner писал(а):........Подтянули торсионы, зазор до отбойников 25мм........
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
[quote="Andy_aka_4Runner"]Сегодня поменял задние пружины на москвичевские. Зад задрался сантиметров на 6-7. Подтянули торсионы, зазор до отбойников 25мм. Разница между передом и задом 1,5-2см.
Уважаемый! а подскажи пож - нужно ли после подтяжки торсионов делать сход-развал???? (месяц уже слежу за темой москвичевских прибамбасов... еще 5 мин и сам созрею на этот подвиг)
Уважаемый! а подскажи пож - нужно ли после подтяжки торсионов делать сход-развал???? (месяц уже слежу за темой москвичевских прибамбасов... еще 5 мин и сам созрею на этот подвиг)
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Andy_aka_4Runner
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 авг 2006, 18:04
- Откуда: Питер
От нижних.Serg_E74 писал(а):От верхних или от нижних отбойников????????
Я не делал. да и рулевые наконечники торсион не затрагивает. Просто главное чтобы расстояние до отбойников было одинаковым. Иначе машину может тянуть в сторону. Для этого на ровной площадке надо все проверить.Rusl писал(а):Уважаемый! а подскажи пож - нужно ли после подтяжки торсионов делать сход-развал???? (месяц уже слежу за темой москвичевских прибамбасов... еще 5 мин и сам созрею на этот подвиг)
Montero Sport LS 2003 AWD
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ТЫ это зря на них бочку катишь - пружины с переменным шагом - ЭТО ВЕЩЬ, тем более за 600 р/комплект. Я уже сам подумываю, а как бы мне эти пружины с моими cравнить, вдруг тоже подойдутvanoff писал(а):Andy_aka_4Runner
Rusl
Мля не в обиду мужики...вроде взрослые люди...и машины у вас скажем прямо...не жигули и не с бородой...а такой хренью занимаетесь.

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ВСЁ! Я СОЗРЕЛ, пошел покупать пружины. ПАСИБRusl писал(а):Уважаемый! а подскажи пож - нужно ли после подтяжки торсионов делать сход-развал???? (месяц уже слежу за темой москвичевских прибамбасов... еще 5 мин и сам созрею на этот подвиг
Я не делал. да и рулевые наконечники торсион не затрагивает. Просто главное чтобы расстояние до отбойников было одинаковым. Иначе машину может тянуть в сторону. Для этого на ровной площадке надо все проверить.

П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Andy_aka_4Runner
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 авг 2006, 18:04
- Откуда: Питер
Согласен полностью, но я не увидел альтернативу москвичевским пружинам. Я готовт был и родные-паджероспортовские поставить, но почитав эту ветку понял, что это не поможет.vanoff писал(а):Мля не в обиду мужики...вроде взрослые люди...и машины у вас скажем прямо...не жигули и не с бородой...а такой хренью занимаетесь.
Montero Sport LS 2003 AWD