Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

& писал(а):У меня лампочка просто не горит(появилось через неделю после грязи,буксования разного,неделю после тока на задке ездил),мост включается.Ну,я думаю,я то умный,эту тему читал...Лампа перегорела.Хрен,целенькая.Причем при включении зажигания не тестируется(по памяти вродь должна загораться).Под машину пока не лазил,что это у меня,какой предохран.смотреть?
Ничего там не тестируется. Там че кампутер твоему чтоль стоит? Кратковременное моргание при пуске двигателя - это из-за потери давления, вернее вакуума, в системе подключения переднего моста в результате чего шток привода перемещается в положение "ВКЛ" и только. В системе - два датчика.
Один в раздатке другой в переднем мосту. Вот их и проверяй.
К сожалению месторасположения датчика на раздатке не помню, сам не лазил. Но тут в форуме где то было.
Я бы начал с проверки датчика переднего моста, как наиболее доступного. Его можно достать либо из под капота, либо из арки левого колеса (за грязезащитным чехлом).
Отцепи и контакты замкни скрепкой. Ежели заморгает - значит у ищи потерю контакта и проверяй аналогично и второй датчик. Ежели не заморает - вставляй все в зад и смотри блок управления (тоже не помню где он стоит - в книжке написано тока вечером смогу посмотреть.)
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

& писал(а):,что это у меня,
Проводок от датчика на раздатке отломилси...
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
strim777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 09:34

Сообщение strim777 »

Ребята кто может электонку книги перслать!
Аватара пользователя
Zamorov
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
Откуда: Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Zamorov »

strim777
См. личку
И не забудь прописать какая машинка.... Будет легче общаться!!! :D
Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

Други! а подскажите пож - а вот датчики переднего моста - это случаем не больная тема для Спорта??? а то я за последние полгодда второй раз собираюсь на ремонт по энтому вопросу... и мост не включается... и лампочка не просто моргает, она МЕРЦАЕТ... те ощущение плохого контакта... вот собираюсь на днях в сервис какой ни заскочить, а то в выхи по плану "рыбалка"... дожди вроде как идут...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
DrBlues
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение DrBlues »

А у меня такая проблема: при включении полного привода постоянно мигает лампочка переднего моста, а при движении очень сильный стук где-то в переднем мосту, хотя мост подключается. Подскажите, что это может быть?
Pajero II, 1993, 2,5, 4D56, 3 дв, АКПП, Super Select, правый руль
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Сообщение МИТРОФАН »

Пацаны а что за зеленая лампочка - полный привод - где она--у меня при включении переднего моста на ходу нчинает мигать 4н-потом горит постоянно--после выключения переднего моста какое-то время мигает 4н потом гаснет ???
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Это и есть "зеленая лампочка". У тебя все работает нормально. :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Возникла проблема с "невключением" лампочки. Втыкаю полный - лампа не мигает, хотя по движению чувствуется, что передок подключился. Вылезло сие после моего летнего круиза по европе - 5000 км по автобанам на больших скоростях на заднем. Подумал, мож там чего "закисло" в датчиках? Выехал в лес на проселок, воткнул полный, поерзал по буеракам разным - не горит. Воткнул понижайку - опять поерзал - не горит, хотя понижайка "ощущается". Подумал, сдал чуток задом - замигала, а потом и загорелась постоянно. Радость была недолгой - через несколько секунд загорелась лампа Anti Lock, т.е. АБС отключился. С тех пор так и происходит всегда, лампа начинает моргать, загорается постоянно, а через несколько секунд АБС загорается. Да, и еще. Если в режиме полного или понижайки лампа не горит и подергать ручку раздатки - промаргивает, а то и нормально загорается. Ощущение хренового контакта где-то. Грешу на датчики на раздатке. Я прав?
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Не очень понятно описал проблему (когда мигает, когда горит). Что могу сказать?
1. Выше описаны практически все неисправности индикации включения полного привода. Очень рекомендую еще раз внимательно прочитать.
Если все же свое там не нашел, то
2. Пониженная передача к индикации полного привода не имеет никакого отношения. В описании проблемы ее не "трогай".
3. То, что при дерганье ручки раздатки (при проскакивании через промежуточные положения) индикатор "подмаргивает" также ни о чем не говорит.
Короче. Если сам не разберешься, то описывай неисправность (как горит или моргает индикатор) в режимах 2Н и 4Н.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

volgstal писал(а):Не очень понятно описал проблему (когда мигает, когда горит). Что могу сказать?
1. Выше описаны практически все неисправности индикации включения полного привода. Очень рекомендую еще раз внимательно прочитать.
Если все же свое там не нашел, то
2. Пониженная передача к индикации полного привода не имеет никакого отношения. В описании проблемы ее не "трогай".
3. То, что при дерганье ручки раздатки (при проскакивании через промежуточные положения) индикатор "подмаргивает" также ни о чем не говорит.
Короче. Если сам не разберешься, то описывай неисправность (как горит или моргает индикатор) в режимах 2Н и 4Н.
1. Да, нашел еще длинную ветку по этой проблеме. Прочитал.
2. Понял.
3. Тут я не совсем понятно описал, сорри. Промаргивает при дерганьи ручки раздатки не вперед назад (2Н-4Н), а влево-вправо или вниз надавить. И моргочет так, как если электрический проводок с хреновым контактом шевелить - то появится, то опять пропадет.

Прочитав все ветки, пришел к такому выводу:
При раскачивании ручки шевелится раздатка и появляется-пропадает контакт скорее всего где-то на датчике раздатки. Таким образом, включая 4Н контакт появляется, затем пропадает. После этого блок АБС "опрашивает" датчики, не "слышит" ответа с раздатки и отрубает АБС. Привод при этом включается.

Сегодня, кстати, начитавшись что надо чаще "дрючить" раздатку, попробовал включить 4Н на ходу. Индикатор не зажегся. Включился или нет полный привод я на скорости не понял. По приезду к пункту назначения остановился у обочины и попробовал еще раз включить 4Н. Сцепление при этом было выжато, а ручка КПП торчала на скорости. Индикатор не загорелся. Я машинально выключил передачу, собираясь глушить машину и тут он сразу заморгал как надо! Выключил 4Н - потух. Включил - заморгал, все как надо. А потом воткнул ручку раздатки резко вперед (ну туда, что "в описании проблемы не "трогать", ыыы. :D ). И вот тут заморгал и индикатор полного привода и сразу загорелся индикатор АБС. Вероятно, все же датчик на раздатке шалит... :-k
Вот, вроде понятно описал. Руки просто за ходом мыслей не успевают. :)
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Tatarin писал(а):
volgstal писал(а):Не очень понятно описал проблему (когда мигает, когда горит).
Вот, вроде понятно описал. Руки просто за ходом мыслей не успевают. :)
Успокой свои мысли и еще раз опиши, что показывает индикатор во всех режимах движения (2Н и 4Н). Он горит, моргает, потушен.
Еще раз повторяю, что про стоянку описывать не надо. РАЗДАТКУ оставь в покое и не дергай ручку куда не следует (ни в бок, ни вниз), только строго положения 2Н и 4Н.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Движение 2Н - индикатор потушен.

Движение 4Н - горит постоянно, но на всяких кочках и прочих ямках иногда промаргивает (свет индикатора как бы "дрожит", не всегда даже полностью потухая) и в итоге загорается Antilock. Вот... :?
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Для начала наверно соглашусь с выводом про контакты, хотя не совсем понятно. Дело в том, что если сигнал с датчика переднего моста пропадет, то индикатор в режиме 4Н начнет моргать, а у тебя он "дрожит". Проверь сам датчик и проводку. Если все а порядке, то нужно думать о других проводах или блоке управления.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Поеду на следующей неделе на подъемник, смотреть контакты и проводки дергать. Спасибо за помощь и советы! :)
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Чудеса! :shock: Датчики словно испугались! Сегодня на ходу воткнул полный. Индикатор включился "на раз". Ехал по грунтовке, с кочками и ямами, т.е. протрясся хорошенько. Индикатор ни разу не моргнул и Antilock не загорелся. Я и ускорялся и тормозил "в пол" и по кочкам козлил и рулем болтал влево-вправо. Все пучком. Может и правда нет проблемы, просто надо периодически хорошенько "коня выгуливать" на полном приводе?
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Терапевт
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 12:39
Откуда: Воронеж

Сообщение Терапевт »

Инженер писал(а):...Я тут давно рассказывал, как в овраг съехал на заднем мосту. Так вот перед этим долго передком не пользовался. Двадцать минут "дрючил" его родного пока не включил. При этом машину стащило вниз на дно оврага и прислонило задним бампером к дереву. Сзади дуб. Впереди гора. Весело...
Инженер! И насколько легко удалось выбраться из этого оврага? Уклон большой был? :)
Pajero Sport K96W 3000 4WD GLS, 4FA/T LHD, 2003.
evgruv

Сообщение evgruv »

Может подскажет кто каким образом происходит блокировка 4H/4L у AWD?
AlexNN
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:29
Откуда: Н.НОВГОРОД
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexNN »

А можно вставить слово новичку?
Давно хотел отписать в данной ветке, но были проблемы с регистрацией на форуме.
Опишу свое видение полного привода на примере своего Монтеро конца 2000 г выпуска.
Я думаю к нему относится термин "Парт-тайм". И схема трансмиссии у него такая же как и на гражданскои УАЗе. За исключением управления (пониженная на УАЗе-отдельная ручка).
По ощущениям передок включается и выключается всегда и сразу, соответственно положению рычага раздатки. И независимо от положения (угла) передних колес, и независимо едешь или стоишь, и независимо от положения ручки КПП (у меня АКПП). Переключал даже на 90 км/ч, свыше пробовать даже не думаю. По усилию на ручке раздатки вывод однозначный, переключение раздатки чисто механическое - рычагом. То есть влючение-выключение однозначное и сразу как рычаг перешел в нужное положение.
По поводу лампочек индикации мои мысли следующие.
На штоке вкл-выкл передка в раздатке с обоих концов стоят датчики (по идее механические). Когда передок однозначно включен-выключен, электроника имеет однозначный сигнал и лампочка либо горит, либо не горит. Но само включение-отключение, хоть и происходит сразу, оно еще "доходит" до положенного конечного положения. У меня после переключения рычага раздатки через секунду-другую происходит типа "тык" (чуствуется когда еще держишь руку на рычаге), т.е. сначала шестерни зацепились, но не полностью, а потом дошли до конечного положения. И вот в этом промежуточном положении дачики говорят следующее: один-шток от меня ушел, другой-шток не дошел, думаю это положение и есть моргание лампы. Когда один из датчиков говорит что шток дошел, лампа либо горит, либо не горит.
Я лично пока под машину не лазил и не смотрел что за что отвечает, но мне кажется лишним включать передок через вакуумные дела, когда механика проще и дешевле. И если бы ручка раздатки управляла вакуумными датчиками, которые в свою очередь делали вкл-выкл, усилия на ручке не было бы никакого. А она иногда и сопротивляется. Буду благодарен за схематику трансмиссии моей Монтеро Спорт, не обижусь за критику, только сразу больно не пинать, если что, то плавно, постепенно, по одному. И новичок я по Монтере, а вообще стаж >20 лет, 15 из них на большегрузах.
МОНТЕРО СПОРТ ES 2000 3.0 6G72 АКПП АБС Круиз
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Сталкивался с обратной ситуацией.
Неохотно отключается передний мост.
Зелёная лампоска полного привода начинает мигать.
Приходилось несколько раз поработать ручкой управления раздаточной коробкой вплоть до включения-выключения понижайки.
Зажигалка на ручке
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»