Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение <Вавил> »

А такие вопросики тому кто уже менял фильтр АКПП.
1. Я когда буду поддон откручивать и снимать, у меня оттуда ничего не выпадет? куда фильтр вставлять там будет понятно без вариантов?
2. старый герметик же останется на поддоне и коробке? Чем его счищать, стирать?
3. после того как промажу новым герметиком поддон, через сколько нужно соединять его с коробкой? И надо ли герметиком мазать и то и то?
4. через сколько времени в коробку можно заливать масло после сборки коробки с новым герметиком?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Rule »

1. ничего не выпадет (если не отвалилось уже))), фильтр на (двух?? не помню) болтах держится
2. герметик снимается шабером (аккуратно) или очистителем герметика (не пробовал)
3. примерно через 20 минут (обычно производитель время на упаковке указывает), и то и то мазать нет необходимости
4. это время производитель тоже указывает... (я заливал на следующий день чтоб наверняка))))
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение <Вавил> »

Спасибо!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Снегирёв »

+1 На коробке привалочная поверхность ровная, там легко гермет снимается. А на поддоне с впадинами, замучился скоблить. Взял круг проволочный (из достаточно мягкой проволоки) который в дрель вставляется, - 3 мин всё блестит :D Удачи!
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Kirillian »

Заказал MR528836 он придет с удлиненым маслозаборником, под мой картер коробки соответственно не подойдет, но насколько я понял маслозаборник все таки нужен (именно с этой целью и заказывал) сколько подрезать кто ставил подскажите? У меня мотор 3,5 литра Саша (Snooper) он же мне подойдет? По экзисту мне выдает что у меня коробка V4A51-5-CA
Спасибо.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Maksus »

Старый снимешь и поймешь сколько подрезать, так они один в один -одинаковые. а разница такая потому что поддоны автомата до какого то года меньше а потом пошли чуть глубже. и поэтому удлинили маслозаборник.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Kirillian »

Maksus писал(а):Старый снимешь и поймешь сколько подрезать, так они один в один -одинаковые. а разница такая потому что поддоны автомата до какого то года меньше а потом пошли чуть глубже. и поэтому удлинили маслозаборник.
Дык в том то и дело, что я уверен в том что на старом вообще нет никакого маслозаборника, а на новом он длинный и будет упиратся в дно старого поддона. Сколько с низу отрезать 1-2-3 мм. половину в конце концов?
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Maksus »

сходил померил примерно 8-10 мм что бы получить фильтр как тот который снимите с машины
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Kirillian »

Maksus писал(а):сходил померил примерно 8-10 мм что бы получить фильтр как тот который снимите с машины
Ого! На мой взгляд это практически полностью его отрезать((( он на сколько я помню все 15мм. где-то.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
BladimLUK
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Арх
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение BladimLUK »

Поменял масло. Фильтр не стал, хоть и был куплен. Больно много хлопот - снятие балки (гайка верхняя у бензобака не откручивалась), трубка щупа еще смущала + грязь(песок) которая сверху сыпятся (в поддон) Во общем слил с поддона и радиатора всего 6,3л (оставлял на ночь). Затем утром сделал цикличную замену дважды по 3,5л. При первой все еще гнало чернуху. В общем залил (диамонд СП-3) 13л , слил 13,6л. Как я уже писал, уровень с завода был выше - оказалось на 0,6л.
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение <Вавил> »

Пришёл сегодня фильтр. Вроде как и положено с удлинённым заборником. Только я почему то думал он будет длиннее. А он всего 11 мм! Такой и должен быть?
И ещё: что бы его поменять ничего кроме защиты снимать не надо? А то что то тут и про снятие балки пишут и про другие сложности... Щуп я так понимаю надо тоже отсоединять... А как? Или поддон с трубкой щупа снимается? А если отсоединять то как? И как потом герметизировать?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Himik »

Именно такой. Никакие балки снимать не надо. Только защиту, если она есть. Трубка щупа на 2 болтах. Их снять затем аккуратно вытянуть из трубки поддона, для уплотнения на ней есть резиновое колечко, главное его не потерять, не порвать. Дальше открутить все гаечки на поддоне и аккуратно его подцепь, снять. Фильтр крепится на 2 болтах внутри коробки. Все помыть отчистить протереть. Намазать герметиком. Прилепить и прикрутить. Собрать. Сольется только половина масла. Долить 4-5 литра через щуп. Снять трубку с радиатора, подставить канистру на 5 литров, завести и наполнить канистру. Затем еще долить оставшееся масло до уровня. Всего должно уйти около 11 литров. Удачи.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение <Вавил> »

Ок. Спасибо! Буду пробовать!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение vla2620 »

А у меня аккуратно снять поддон не получалось ибо он приклеен на герметик. Обстукивал со всех сторон молотком через деревянный брусок. Потом подковырнул отверткой и отодрал
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Himik »

vla2620 писал(а):А у меня аккуратно снять поддон не получалось ибо он приклеен на герметик. Обстукивал со всех сторон молотком через деревянный брусок. Потом подковырнул отверткой и отодрал
Смысл его обстукивать, если он приклеен. Я написал аккуратно подцепить, но если больше нравиться, то "подцепить и отодрать" ::-D: . Лучне аккуратно просунуть лезвие от строительного ножа и по кругу прорезать герметик.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение WAD »

Вобщем махнул масло с фильтром сегодня на своей,не сам разумееться а здесь http://www.remakpp.ru/zamena-masla-atf/ на Рубцовская наб., д. 6, стр 1
Результаты следующие:
Пробег 130
1) фильтр был забитым, мастер который менял сказал что обычно из него дофига вытекает а тут мало вышло.
2) Пугались снимать поперечину т.к. болты,говорят, ломаються но мне повезло,не одного сломанного.
3) Масло было темное но запаха гари небыло.
4) стружки нет, было немного налета на магните и поддоне,я пальцем провел,на взгляд мастера и мой без криминала, кстати,магнит был всего один,и тот маленький и прилип к пробки слива изнутри, поддон до меня врядли снимали т.к. герметик был родной.
Положили туда полоску магнитную,от чего не знаю, вобщем когда будете менять обратите на это особое внимание.
Меняли на аппарате, до полной чистоты хватило 15-17л, но так как у меня было с собой 20 то прогнали все.
Поведение авто вроде не изменилось, все втыкаеться нормуль,как собственно и было.
Кстати, мне ребята посоветовали поставить у них доп-радиатор, материал у них свой и вроде неплохой, трубки и металлические и дюралевые,радиаторы разные, цена гуманная, вместе с материалом и колхозом в 8т уложиться можно,вобщем буду думать.
Я конечно не спец по коробкам и не снупер,но, поглядывая за ребятами с умным взглядом,зделал вывод,что дело они свое знают не плохо, вобщем заезжать можно.
Отдал 2800, масло штатовское диамонд
Еще научили меня масло на щупе видеть, раньше,ну сами знаете, достаеш щуп и приглядываешься,щас стало проще.
Надо щуп держать ребром вниз и чтоб выемки ну щупе тоже внизу были, масло стекает и так видно намного лучше.
Если что еще вспомню то дополню.
Аватара пользователя
BladimLUK
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Арх
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение BladimLUK »

Менял масло в мае. Заливал диамонт , проехал 10 т.км. пока все устраивает.
При замене фильтра на П-4, балку снимать надо, про МПС не знаю.
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Аватара пользователя
Bedouin
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Забайкалье
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Bedouin »

Срочно нужен ответ, выручайте. Можно ли в коробку Челленджера, т.е. V4AW3-6-L вместо Декстрон 2 залить dia queen atf sp 3?
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение jiuxo »

можно
Аватара пользователя
Bedouin
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Забайкалье
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Сообщение Bedouin »

Спасибо, поиском искать нет времени.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»