Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
А такие вопросики тому кто уже менял фильтр АКПП.
1. Я когда буду поддон откручивать и снимать, у меня оттуда ничего не выпадет? куда фильтр вставлять там будет понятно без вариантов?
2. старый герметик же останется на поддоне и коробке? Чем его счищать, стирать?
3. после того как промажу новым герметиком поддон, через сколько нужно соединять его с коробкой? И надо ли герметиком мазать и то и то?
4. через сколько времени в коробку можно заливать масло после сборки коробки с новым герметиком?
1. Я когда буду поддон откручивать и снимать, у меня оттуда ничего не выпадет? куда фильтр вставлять там будет понятно без вариантов?
2. старый герметик же останется на поддоне и коробке? Чем его счищать, стирать?
3. после того как промажу новым герметиком поддон, через сколько нужно соединять его с коробкой? И надо ли герметиком мазать и то и то?
4. через сколько времени в коробку можно заливать масло после сборки коробки с новым герметиком?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
1. ничего не выпадет (если не отвалилось уже))), фильтр на (двух?? не помню) болтах держится
2. герметик снимается шабером (аккуратно) или очистителем герметика (не пробовал)
3. примерно через 20 минут (обычно производитель время на упаковке указывает), и то и то мазать нет необходимости
4. это время производитель тоже указывает... (я заливал на следующий день чтоб наверняка))))
2. герметик снимается шабером (аккуратно) или очистителем герметика (не пробовал)
3. примерно через 20 минут (обычно производитель время на упаковке указывает), и то и то мазать нет необходимости
4. это время производитель тоже указывает... (я заливал на следующий день чтоб наверняка))))
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Спасибо!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
+1 На коробке привалочная поверхность ровная, там легко гермет снимается. А на поддоне с впадинами, замучился скоблить. Взял круг проволочный (из достаточно мягкой проволоки) который в дрель вставляется, - 3 мин всё блестит
Удачи!

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Заказал MR528836 он придет с удлиненым маслозаборником, под мой картер коробки соответственно не подойдет, но насколько я понял маслозаборник все таки нужен (именно с этой целью и заказывал) сколько подрезать кто ставил подскажите? У меня мотор 3,5 литра Саша (Snooper) он же мне подойдет? По экзисту мне выдает что у меня коробка V4A51-5-CA
Спасибо.
Спасибо.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Старый снимешь и поймешь сколько подрезать, так они один в один -одинаковые. а разница такая потому что поддоны автомата до какого то года меньше а потом пошли чуть глубже. и поэтому удлинили маслозаборник.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Дык в том то и дело, что я уверен в том что на старом вообще нет никакого маслозаборника, а на новом он длинный и будет упиратся в дно старого поддона. Сколько с низу отрезать 1-2-3 мм. половину в конце концов?Maksus писал(а):Старый снимешь и поймешь сколько подрезать, так они один в один -одинаковые. а разница такая потому что поддоны автомата до какого то года меньше а потом пошли чуть глубже. и поэтому удлинили маслозаборник.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
сходил померил примерно 8-10 мм что бы получить фильтр как тот который снимите с машины
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Ого! На мой взгляд это практически полностью его отрезать((( он на сколько я помню все 15мм. где-то.Maksus писал(а):сходил померил примерно 8-10 мм что бы получить фильтр как тот который снимите с машины
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- BladimLUK
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Арх
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Поменял масло. Фильтр не стал, хоть и был куплен. Больно много хлопот - снятие балки (гайка верхняя у бензобака не откручивалась), трубка щупа еще смущала + грязь(песок) которая сверху сыпятся (в поддон) Во общем слил с поддона и радиатора всего 6,3л (оставлял на ночь). Затем утром сделал цикличную замену дважды по 3,5л. При первой все еще гнало чернуху. В общем залил (диамонд СП-3) 13л , слил 13,6л. Как я уже писал, уровень с завода был выше - оказалось на 0,6л.
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Пришёл сегодня фильтр. Вроде как и положено с удлинённым заборником. Только я почему то думал он будет длиннее. А он всего 11 мм! Такой и должен быть?
И ещё: что бы его поменять ничего кроме защиты снимать не надо? А то что то тут и про снятие балки пишут и про другие сложности... Щуп я так понимаю надо тоже отсоединять... А как? Или поддон с трубкой щупа снимается? А если отсоединять то как? И как потом герметизировать?
И ещё: что бы его поменять ничего кроме защиты снимать не надо? А то что то тут и про снятие балки пишут и про другие сложности... Щуп я так понимаю надо тоже отсоединять... А как? Или поддон с трубкой щупа снимается? А если отсоединять то как? И как потом герметизировать?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Himik
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Апрелевка
- Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Именно такой. Никакие балки снимать не надо. Только защиту, если она есть. Трубка щупа на 2 болтах. Их снять затем аккуратно вытянуть из трубки поддона, для уплотнения на ней есть резиновое колечко, главное его не потерять, не порвать. Дальше открутить все гаечки на поддоне и аккуратно его подцепь, снять. Фильтр крепится на 2 болтах внутри коробки. Все помыть отчистить протереть. Намазать герметиком. Прилепить и прикрутить. Собрать. Сольется только половина масла. Долить 4-5 литра через щуп. Снять трубку с радиатора, подставить канистру на 5 литров, завести и наполнить канистру. Затем еще долить оставшееся масло до уровня. Всего должно уйти около 11 литров. Удачи.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Ок. Спасибо! Буду пробовать!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
А у меня аккуратно снять поддон не получалось ибо он приклеен на герметик. Обстукивал со всех сторон молотком через деревянный брусок. Потом подковырнул отверткой и отодрал
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- Himik
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Апрелевка
- Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Смысл его обстукивать, если он приклеен. Я написал аккуратно подцепить, но если больше нравиться, то "подцепить и отодрать"vla2620 писал(а):А у меня аккуратно снять поддон не получалось ибо он приклеен на герметик. Обстукивал со всех сторон молотком через деревянный брусок. Потом подковырнул отверткой и отодрал

Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Вобщем махнул масло с фильтром сегодня на своей,не сам разумееться а здесь http://www.remakpp.ru/zamena-masla-atf/ на Рубцовская наб., д. 6, стр 1
Результаты следующие:
Пробег 130
1) фильтр был забитым, мастер который менял сказал что обычно из него дофига вытекает а тут мало вышло.
2) Пугались снимать поперечину т.к. болты,говорят, ломаються но мне повезло,не одного сломанного.
3) Масло было темное но запаха гари небыло.
4) стружки нет, было немного налета на магните и поддоне,я пальцем провел,на взгляд мастера и мой без криминала, кстати,магнит был всего один,и тот маленький и прилип к пробки слива изнутри, поддон до меня врядли снимали т.к. герметик был родной.
Положили туда полоску магнитную,от чего не знаю, вобщем когда будете менять обратите на это особое внимание.
Меняли на аппарате, до полной чистоты хватило 15-17л, но так как у меня было с собой 20 то прогнали все.
Поведение авто вроде не изменилось, все втыкаеться нормуль,как собственно и было.
Кстати, мне ребята посоветовали поставить у них доп-радиатор, материал у них свой и вроде неплохой, трубки и металлические и дюралевые,радиаторы разные, цена гуманная, вместе с материалом и колхозом в 8т уложиться можно,вобщем буду думать.
Я конечно не спец по коробкам и не снупер,но, поглядывая за ребятами с умным взглядом,зделал вывод,что дело они свое знают не плохо, вобщем заезжать можно.
Отдал 2800, масло штатовское диамонд
Еще научили меня масло на щупе видеть, раньше,ну сами знаете, достаеш щуп и приглядываешься,щас стало проще.
Надо щуп держать ребром вниз и чтоб выемки ну щупе тоже внизу были, масло стекает и так видно намного лучше.
Если что еще вспомню то дополню.
Результаты следующие:
Пробег 130
1) фильтр был забитым, мастер который менял сказал что обычно из него дофига вытекает а тут мало вышло.
2) Пугались снимать поперечину т.к. болты,говорят, ломаються но мне повезло,не одного сломанного.
3) Масло было темное но запаха гари небыло.
4) стружки нет, было немного налета на магните и поддоне,я пальцем провел,на взгляд мастера и мой без криминала, кстати,магнит был всего один,и тот маленький и прилип к пробки слива изнутри, поддон до меня врядли снимали т.к. герметик был родной.
Положили туда полоску магнитную,от чего не знаю, вобщем когда будете менять обратите на это особое внимание.
Меняли на аппарате, до полной чистоты хватило 15-17л, но так как у меня было с собой 20 то прогнали все.
Поведение авто вроде не изменилось, все втыкаеться нормуль,как собственно и было.
Кстати, мне ребята посоветовали поставить у них доп-радиатор, материал у них свой и вроде неплохой, трубки и металлические и дюралевые,радиаторы разные, цена гуманная, вместе с материалом и колхозом в 8т уложиться можно,вобщем буду думать.
Я конечно не спец по коробкам и не снупер,но, поглядывая за ребятами с умным взглядом,зделал вывод,что дело они свое знают не плохо, вобщем заезжать можно.
Отдал 2800, масло штатовское диамонд
Еще научили меня масло на щупе видеть, раньше,ну сами знаете, достаеш щуп и приглядываешься,щас стало проще.
Надо щуп держать ребром вниз и чтоб выемки ну щупе тоже внизу были, масло стекает и так видно намного лучше.
Если что еще вспомню то дополню.
- BladimLUK
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Арх
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Менял масло в мае. Заливал диамонт , проехал 10 т.км. пока все устраивает.
При замене фильтра на П-4, балку снимать надо, про МПС не знаю.
При замене фильтра на П-4, балку снимать надо, про МПС не знаю.
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Срочно нужен ответ, выручайте. Можно ли в коробку Челленджера, т.е. V4AW3-6-L вместо Декстрон 2 залить dia queen atf sp 3?