Страница 11 из 13
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 26 июн 2011, 23:41
Dizel Man
Кто менял , дайте номерок для заказа
Эти длинные цифры - это в каких тугриках
Это в Бошевских...
Подскажите где эти самые запчасти приобрести, я с Кемерово, но в принципе меня устроит любой город, пока нашол тока в Иркутске и то наличия мало
Вопрос не где купить, а кто делать будет?!!
Обороты на холостых поднимаются до 3000, бутто газ чуть нажат, в драйве около 1200. В нейтраль переключаешь - поднимаются до 2500- 3000. Несколько секунд ожидания и немножко спадают до 2000 - 2500. Если заглушить и снова завести, то бывает проходит, и обороты становятся окало 800, а бывает так же заводиться и сразу на 3000.
Где искать и что непонятно....
ЧЕК загорается? Это срабатывает режим "доехать до автосервиса". Нужна электронная диагностика ошибок. Скорее всего проблема в датчике положения вала ТНВД. Их два. Стоит попробовать "передернуть" разъемы у ТНВД, может все и пройдет...
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 27 июн 2011, 06:38
avtosous
Делать буду сам, если что не смогу, отдам местным дизелистам, осталось где то всё прикупить, пока мои поиски безуспешны
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 27 июн 2011, 10:05
dimidrom
ВОТ ,ЧТО ПИШУТ ЛЮДИ ! Этот насос я регулирую так: После замены распределителя, или централизации, ставлю шестерню на насос, от машины подсоединяю все разъёмы к насосу через доп. проводку, к насосу подвожу соляру. На шестерни есть метка, на на насосе тоже. включаю зажигание и вращаю вручную вал насоса. Смещением централизации добиваюсь совпадения меток шестерни и ТНВД, и конечно смотрю впрыск на 1-ом горшке. Вот вам и стенд! Электронику даёт сама машина а стенд ваши руки с гаеычным ключём.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 27 июн 2011, 20:53
Dizel Man
ВОТ ,ЧТО ПИШУТ ЛЮДИ ! Этот насос я регулирую так: После замены распределителя, или централизации, ставлю шестерню на насос, от машины подсоединяю все разъёмы к насосу через доп. проводку, к насосу подвожу соляру. На шестерни есть метка, на на насосе тоже. включаю зажигание и вращаю вручную вал насоса. Смещением централизации добиваюсь совпадения меток шестерни и ТНВД, и конечно смотрю впрыск на 1-ом горшке. Вот вам и стенд! Электронику даёт сама машина а стенд ваши руки с гаеычным ключём.
У того кто будет делать насос по указанной методе взорвется мозг.

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 20 июл 2011, 15:25
свитчер
Подскажите пожалуйста знатоки такой момент. Снимал я датчик опережения ( там где шток ломается) и мучают меня сомнения насчет поршня. А не заклинило ли его , так как нажать его я не смог. Конечно он может быть находится в крайнем положении а вытащить его ну никак не получается так как схватить не за что. А вопрос то вот в чем , если поршень этот заклинил то соответственно задран корпус? Так как я планировал менять плунжер и все что с ним связано не прилипну ли я еще и на корпус? Не дешевле ли поменять весь насос в сборе? Нет ли у кого прямых контактов на Японию чтобы заказать напрямую у производителя или на крайняк через вторые руки а не через десятые как у Екзиста. Уж больно цена шокирует 160000 рублей для меня сегодня очень много , но и ездить с постоянно глохнущим на перекрестках движком уже порядком надоело.
Если я правильно понял проблема с глохнущим движком рано или поздно касается всех кто не предпринимает спец мер по очистке соляры , может кто всерьез озадачивался и нашел дырочку где насосы наши по адекватным ценам продают?
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 20 июл 2011, 15:36
dimidrom
это паджеро , и его болячка плунжер летит махом я снял отправил почтой к офицеалам , перепробывал все - бестолку до них пока не дошел,ремонт 60 - 70 тоже не мало, бензин мой следующий,авто или команрол , а как сделают незнаю сам переживаю , там чеб снять насос пол авто разобрать пришлось , мужайся колега
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 24 июл 2011, 08:20
avtosous
С моим насосом тож самое, заклинил поршенёк, вскрытие показало под замену корпус, пунжер, подкачивающий и ещё много мелочи, в ценах на сегоднешний день это около 70000 тока на запчасти, пошёл на риск, купил восстановленый насос во Владивостоке за 60 р. До Кемерово пришел за 3 дня, в понедельник буду ставить. Самое печальное со слов продавца во Владивостоке насосы наши становятся диффицитом, запчасти подорожали в 3 раза, посейму я занимаюсь поисками второго насоса прозопас. Продавать авто, как многие советуют и купить бензинку, не планирую, любой авто рано или поздно приносит гемор.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 24 июл 2011, 08:59
dimidrom
охринели с дизелями вобще саляра 30 насос 160 , велик рулит ,
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 24 июл 2011, 09:05
avtosous
у нас соляра 21
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 24 июл 2011, 09:18
dimidrom
я беру по 10 а на заправке около 30, вследующий раз куплю бензин и тыс 70 на бензу отлажу вместо ремонта тнвд , насосы вобще,всреднем 100тыс ходят - статистика
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 24 июл 2011, 09:46
avtosous
Я решил после ремонта воткнуть сепаратор, глядишь продлит жизню насосу
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 24 июл 2011, 09:50
dimidrom
врятли чтоб насос жил, надо жить в японии или нахудой конец у немцев путин гад
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 23 янв 2012, 10:02
Vic62-Slon
doctor писал(а):...После возврата насоса "домой" и установки на машину проблемы остались на месте.
Так что, как говорится, терзают смутные сомнения...
Похоже ДОКТОР забил на проблему или вылечил все таки?
Тема что то "спустила дух..."
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 20 мар 2012, 14:31
Chiko
doctor писал(а):Недавно заметил, что на холостых при включенной коробке на D плавают обороты. На тахометре практически ничего не заметно, но на бортовом компьютере (поставил себе Multitronics) обороты "плывут" в пределах от 650 до 725. Машина стоя на месте как бы "подгазовывает", при этом кузов слегка раскачивается. Если отпустить педаль тормоза, то машина начинает двигаться рывками. При переводе коробки в положение парковки обороты стоят четко на 700, подгазовки и раскачки нет. Обратил внимание, что такое явление отмечается только при прогреве двигателя выше 60 градусов, на холодном двигателе этого нет.
Поменял жижу в АКПП, тем более подошел срок замены. Абсолютно ничего не изменилось.
В чем может быть причина? Что смотреть, куда копать?
У меня точно такая же проблема. Пробег 150 тыс, последнее ТО ошибок не показало.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 20 мар 2012, 17:00
Vitalya-74
Vic62-Slon писал(а):doctor писал(а):...После возврата насоса "домой" и установки на машину проблемы остались на месте.
Так что, как говорится, терзают смутные сомнения...
Похоже ДОКТОР забил на проблему или вылечил все таки?
Тема что то "спустила дух..."
Доктор поменял насос и сейчас боится даже чихать в салоне

. эпопея была ещё та!!! Старый сейчас валяется и используется в качестве учебного пособия. А взял он восстановленный со Влада!
Док, ничё что я за тебя???
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 20 мар 2012, 17:01
Vitalya-74
Chiko писал(а):doctor писал(а):Недавно заметил, что на холостых при включенной коробке на D плавают обороты. На тахометре практически ничего не заметно, но на бортовом компьютере (поставил себе Multitronics) обороты "плывут" в пределах от 650 до 725. Машина стоя на месте как бы "подгазовывает", при этом кузов слегка раскачивается. Если отпустить педаль тормоза, то машина начинает двигаться рывками. При переводе коробки в положение парковки обороты стоят четко на 700, подгазовки и раскачки нет. Обратил внимание, что такое явление отмечается только при прогреве двигателя выше 60 градусов, на холодном двигателе этого нет.
Поменял жижу в АКПП, тем более подошел срок замены. Абсолютно ничего не изменилось.
В чем может быть причина? Что смотреть, куда копать?
У меня точно такая же проблема. Пробег 150 тыс, последнее ТО ошибок не показало.
А ошибок и не покажет даже если он у тебя откажется запускаться.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 23 мар 2012, 13:15
Dizel Man
но на бортовом компьютере (поставил себе Multitronics) обороты "плывут" в пределах от 650 до 725. Машина стоя на месте как бы "подгазовывает", при этом кузов слегка раскачивается. Если отпустить педаль тормоза, то машина начинает двигаться рывками. При переводе коробки в положение парковки обороты стоят четко на 700
У Вас заниженные холостые, нужно искать причину...
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 23 мар 2012, 13:21
Vic62-Slon
Dizel Man писал(а):...У Вас заниженные холостые, нужно искать причину...
Сергей, ну посмотри сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=90463 Какого х... еще не хватает? Достали эти холостые. Как ТНВД вращать и можно ли самому это делать? Как этот ушлепочный Boost самому проверить и возможно ли это? Какие параметры его должны быть?
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 23 мар 2012, 17:31
85wind
нормальным сканером можно посмотреть на показания этого датчика
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 01 фев 2017, 18:50
Юрий Иваныч
Нужна помощь. Поменяли блок в сборе с ГБЦ. Пересыпали всё навесное оборудование с одного двигателя на другой. При этом насос отправляли на ремонт в Харьков, интеркулер поставили посвежее, чем был. Заводим......
Двигатель ведет себя по разному.
Когда холодный - первый запуск при +12 градусов. Завелся с полтычка. Реакция на педаль газа слабая. Работал 15 сек.
Второй запуск - завелся с полтычка. Реакция на педаль газа еще более слабая.Поработал 1 минуту.
Третий запуск - заводится долго. При запуске слышны нечастые вспышки (как-будто только один цилиндр работает). Подергаешь педаль газа и запуск происходит. Но... без взрыва по оборотам. 800-900 и все. Нажимаю на газ - реакция нулевая.Педаль нажата 10-30 сек. Обороты не поднимаются!!!!!
После 5 минут работы, прогрелся, заводится долго. При запуске слышны нечастые вспышки (как-будто только один цилиндр работает). Подергаешь педаль газа и запуск происходит. Но... без взрыва по оборотам. 800-900 и все. Нажимаю на газ - реакция 3-4 секунды нулевая. Обороты начинают подниматься через 3-4 сек.
Поднимаю обороты до 1200 об\мин и двигатель живо реагирует на педаль газа. При пробной поездке динамика после 1200 об\мин вполне удовлетворительная. Но.... до 1200 - двигатель "никакой".
Замер компрессии 25-26 атм по всем цилиндрам. Турбину аттестовали на стенде -в идеале, форсунки дважды смотрели на стенде - хорошие. Дым из трубы на х\х сизоватый, почти не видимый, но едкий-преедкий. На оборотах - такой же. ЕГР заглушен уже давно.
Ошибок нет!
АКБ в норме, но слабые, хватает на 10-12 запусков.
Нужен совет, что делать дальше?