автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
36 руб, с япии, ну во Владе заказывали, дешевле не реально найти, да и вообще его оч тяжело найти.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
а причину раскажешь, ну разберешь поломаный и т.д. или нет желания?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
желание есть, со временем не очень, вообще есть желание его вылечить, да конечно раскажем но только видимо позже.
- deavil
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 08:22
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI VR-2
- Откуда: Улан-Удэ
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
на коробке стоит датчик положения селектора АКПП, его просто при сборке коробки немного неправильно поставили, нужно заехать на яму, ослабить на нём болтик и чуть-чуть повернуть вперед по ходу машины. При этом машина должна стоять на нейтрали "N" и кто-то должен смотреть на приборку чтобы там тоже загорелась "N".dizel66 писал(а): на ручке D а на приборной N
На картинке выделен красным.

-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Спасибо, будем разбираться, но ещё и ход какой то большой у самой ручки, т.е. вперёд-назад(типа люфт)
- Шатл
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:21
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини, Форд фокус-продал, теперь Outlander XL
- Откуда: Нижнекамск
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
А в какую цену ЭБУ будет? Сейчас масло поменяю и фильтр в коробке, если что может понадобиться.dizel66 писал(а):Всем привет, ну вот и поставили мы нашего малыша на колёса, после долгих поисков решения прблеммы с автоматом и самого автомата, наконец то его привезлинам и мы его поставили, ну и соответственно проблема решена. Да уж, машинка маленькая, а проблем с ней будь здоров. Ну главное поехала. Сейчас надо решить задачку с ручкой переключения автомата, какой то люфт у неё непонятный, на ручке D а на приборной N, как то так, где то здесь читал, встречалось, сейчас будем искать, кстати мож кому нужен ЭБУ, мы себе покупали но не пригодился.
MINI H58A, TURBO, 2000 г.в., 205/70 R15
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
А в какую цену ЭБУ будет? Сейчас масло поменяю и фильтр в коробке, если что может понадобиться.[/quote]
За 4 р. брали за 4 р. и отдадим, проверенный, рабочий 100%, ну и + почтовые расходы если надо отправить
За 4 р. брали за 4 р. и отдадим, проверенный, рабочий 100%, ну и + почтовые расходы если надо отправить
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
А в шестерёночную часть коробки никто пристально не лазил?
Интересно стало, как передаточные числа набираются. Сколько зубьев в солнечных и коронных шестерёнках?
Интересно стало, как передаточные числа набираются. Сколько зубьев в солнечных и коронных шестерёнках?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 05:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
ну вот я и вернулся на форум. продолжу описание мытарства с АКПП. заказал и дождался МКПП со всеми прибамбасами кроме блока педалей(сцепление-тормоз). жду когда придут. про Акпп - могу выслать кому надо на запчасти(навернут гидротрансформатор и маслонасос) и комп от движка и акпп(он рабочий 100%)
- Sohen
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:59
- Двигатель:: 4A30 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini 1998 atmo
- Откуда: Находка
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
теперь моё продолжение печальной истории про автомат )))
автомат нужно ремонтировать... однозначно! ... заказать в япии 37рублей тестированый без доставки... так что эксперименты продолжаются ... могу сказать точно - это не ЭБУ... сейчас уже стало совсем тепло, а автомат себя как вёл, так и продолжает, гад! )) ... пару недель назад поменял полностью жижу и фильтр, залил присадку для митсубоновских автоматов, стал намного ровнее и тише работать, но на холодную проблему не решил совсем! ... недавно заехал к автоматчикам-пулемётчикам (посоветовали) ... они при мне миник такой же турбовый ладили...всё сделали, он уехал как положенно... теперь у меня новая версия от них же ))) замена резинок полностью ремкомплект, но это без дефектовки, короче сброс давления... на холодную резина совсем не выполняет своих функций... нагреется расширяется и - поехали ... кактотак .... короче на неделе ставлю к ним ... разбирать при мне это "чудо" будут ... а ещё сказали, что они все головняковые до 2000 года по части автомата ... везёт всегда одним и тем же )))
автомат нужно ремонтировать... однозначно! ... заказать в япии 37рублей тестированый без доставки... так что эксперименты продолжаются ... могу сказать точно - это не ЭБУ... сейчас уже стало совсем тепло, а автомат себя как вёл, так и продолжает, гад! )) ... пару недель назад поменял полностью жижу и фильтр, залил присадку для митсубоновских автоматов, стал намного ровнее и тише работать, но на холодную проблему не решил совсем! ... недавно заехал к автоматчикам-пулемётчикам (посоветовали) ... они при мне миник такой же турбовый ладили...всё сделали, он уехал как положенно... теперь у меня новая версия от них же ))) замена резинок полностью ремкомплект, но это без дефектовки, короче сброс давления... на холодную резина совсем не выполняет своих функций... нагреется расширяется и - поехали ... кактотак .... короче на неделе ставлю к ним ... разбирать при мне это "чудо" будут ... а ещё сказали, что они все головняковые до 2000 года по части автомата ... везёт всегда одним и тем же )))

MMC Pajero mini; 1998; 4A30; H58A; 195/70/15
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Дорброго времени.kuz_ser_home писал(а):Добрый день !
Уважаемые, объясните мне, что такое "аварийный режим" коробки ?
Применительно к Pajero-mini.
И расскажите, как именно, мигает "нейтраль". Изучая электросхему этого узла (правда с 2004 года выпуска, но не думаю, что у 1999 года иначе)
я не нашел НИКАКИХ устройств, могущих это мигание сотворить.
Я к тому, что просто так, мигать лампочки селектора выбора передач не могут в принципе.
Поправьте, если не прав. Спасибо.
Уважаемый, подскажите, пожалуйста, где можно скачать эл. схемы на мини?
89223080915 Николай
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
http://td.pajero4x4.ru/?cat=12 на японском по моемуNeos писал(а):Уважаемый, подскажите, пожалуйста, где можно скачать эл. схемы на мини?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Про давление можно и поверить.Sohen писал(а):теперь моё продолжение печальной истории про автомат )))
.. теперь у меня новая версия от них же ))) замена резинок полностью ремкомплект, но это без дефектовки, короче сброс давления... на холодную резина совсем не выполняет своих функций... нагреется расширяется и - поехали ... кактотак .... короче на неделе ставлю к ним ... разбирать при мне это "чудо" будут ... а ещё сказали, что они все головняковые до 2000 года по части автомата ... везёт всегда одним и тем же )))
в сыллке разговор про тюнинг АКПП, но почитать полезно
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151021400.html
Очень интересна версия про замену резинок.
Отпиши обязательно результат.
- Шатл
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:21
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини, Форд фокус-продал, теперь Outlander XL
- Откуда: Нижнекамск
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Доброго времени суток! мне тоже оооочень интересен результат!Andrey_ писал(а):Про давление можно и поверить.Sohen писал(а):теперь моё продолжение печальной истории про автомат )))
.. теперь у меня новая версия от них же ))) замена резинок полностью ремкомплект, но это без дефектовки, короче сброс давления... на холодную резина совсем не выполняет своих функций... нагреется расширяется и - поехали ... кактотак .... короче на неделе ставлю к ним ... разбирать при мне это "чудо" будут ... а ещё сказали, что они все головняковые до 2000 года по части автомата ... везёт всегда одним и тем же )))
в сыллке разговор про тюнинг АКПП, но почитать полезно
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151021400.html
Очень интересна версия про замену резинок.
Отпиши обязательно результат.



MINI H58A, TURBO, 2000 г.в., 205/70 R15
- АлексМ
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
- Откуда: Ireland,Ratoath
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
2800 рублей (включая доставку)Шатл писал(а):....А в какую цену ЭБУ будет? Сейчас масло поменяю и фильтр в коробке, если что может понадобиться.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 56&t=56525
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
- Andrei-dv
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Поменял я масло в автомате, со снятием поддона и заменой фильтра.
Делал сам. По аналогии с большими паджерами.
1. приподнял автомобиль что б удобнее под ним было

2. Нашёл подачу ATF в радиатор:

3. сдёргиваем патрубок подачи и в ёмкость его (5 литровая бутыль вполне подойдёт):

4. на штуцер с радиатора тоже партубок и в ёмкость - оттуда немного тоже стекает:

5. Автомат на нейтралку, заводим двигатель, масло начинает выгонять в ёмкость, секунд за 20 вышло примерно 2,5-3 литра, дальше уже пошёл воздух, больше ждать не стал:

Затем все патрубки на место ставим, откурчиваем пробку поддона - не бойтесь - оттуда ничего не потечёт, всё уже выгнало, берём шприц побольше, трубку, и оставшуюся чачу из поддона откачиваем ( у меня собралось ещё где-то 150 мл.). Затем заливаеv столько жидкости сколько у нас вышло, заводим автомобиль, прогоняем автомат по диапазонам, секунд по 5-7 на каждом задерживаясь, глушим и повторяем действия п.п. 2-5.
6. откручиваем поддон, все достуно, только несколько болтов под карданом - их удобнее или накидным или через гибкий
вал на трещётку (на фото видно потёки масла - это не поддон бежит, это при смене моторного масла кривые руки пролили немного на блок - вот и побежало
):

Делал сам. По аналогии с большими паджерами.
1. приподнял автомобиль что б удобнее под ним было


2. Нашёл подачу ATF в радиатор:

3. сдёргиваем патрубок подачи и в ёмкость его (5 литровая бутыль вполне подойдёт):

4. на штуцер с радиатора тоже партубок и в ёмкость - оттуда немного тоже стекает:

5. Автомат на нейтралку, заводим двигатель, масло начинает выгонять в ёмкость, секунд за 20 вышло примерно 2,5-3 литра, дальше уже пошёл воздух, больше ждать не стал:

Затем все патрубки на место ставим, откурчиваем пробку поддона - не бойтесь - оттуда ничего не потечёт, всё уже выгнало, берём шприц побольше, трубку, и оставшуюся чачу из поддона откачиваем ( у меня собралось ещё где-то 150 мл.). Затем заливаеv столько жидкости сколько у нас вышло, заводим автомобиль, прогоняем автомат по диапазонам, секунд по 5-7 на каждом задерживаясь, глушим и повторяем действия п.п. 2-5.
6. откручиваем поддон, все достуно, только несколько болтов под карданом - их удобнее или накидным или через гибкий
вал на трещётку (на фото видно потёки масла - это не поддон бежит, это при смене моторного масла кривые руки пролили немного на блок - вот и побежало


Последний раз редактировалось Andrei-dv 18 апр 2011, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
- Andrei-dv
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
продолжение:
7. после снятия поддона видим фильтр, откручиваем его (3 болта) у меня почему то болты были прикручены не до конца и фильтр на них болтался

8. поддон и фильтр. фильтр изрядно засран - из него вытекает жидкость никак не похожая на ATF, больше похоже на масло с дисульфилом молибдена (тёмно-серое такое)

9. в поддоне тоже много грязи и мелких частичек, после увиденного ясно начинаешь понимать что частичная замена (слил-залил) - это только для самоуспокоения
кстати там в масле видно выпавший штифтик

10. чистый поддон:

11. автомат без фильтра:

12. ставим фильтр, не забываем его пропитать жидкостью, я затянул болты фильтра полностью:

13. ставим поддон на место - не забываем воткнуть штифтик (мааленькое отверстие возле крепления троса переключаения передач внутри автомата):

Далее заливаем масло по уровню COLD, заводим, греемся, катаемся км. 10-15, ставим на ровную площадку, рычаг переключения попеременно во все передачи секунд по 5, потом в нейтраль, не глушим и проверяем уровень, если нужно - доливаем чуть-чуть масла между меток HOT.
К слову сказать - после первого слития жидкости - она была оооооочень грязная, после второго уже более менее походила на жидкость для автомата,
после замены фильтра и залития свежей, цвет пока не поменяла - как новая:)
Стали меньше толчки с 1 на 2 и более мягкое и чёткое переключение.
7. после снятия поддона видим фильтр, откручиваем его (3 болта) у меня почему то болты были прикручены не до конца и фильтр на них болтался

8. поддон и фильтр. фильтр изрядно засран - из него вытекает жидкость никак не похожая на ATF, больше похоже на масло с дисульфилом молибдена (тёмно-серое такое)

9. в поддоне тоже много грязи и мелких частичек, после увиденного ясно начинаешь понимать что частичная замена (слил-залил) - это только для самоуспокоения

кстати там в масле видно выпавший штифтик


10. чистый поддон:

11. автомат без фильтра:

12. ставим фильтр, не забываем его пропитать жидкостью, я затянул болты фильтра полностью:

13. ставим поддон на место - не забываем воткнуть штифтик (мааленькое отверстие возле крепления троса переключаения передач внутри автомата):

Далее заливаем масло по уровню COLD, заводим, греемся, катаемся км. 10-15, ставим на ровную площадку, рычаг переключения попеременно во все передачи секунд по 5, потом в нейтраль, не глушим и проверяем уровень, если нужно - доливаем чуть-чуть масла между меток HOT.
К слову сказать - после первого слития жидкости - она была оооооочень грязная, после второго уже более менее походила на жидкость для автомата,
после замены фильтра и залития свежей, цвет пока не поменяла - как новая:)
Стали меньше толчки с 1 на 2 и более мягкое и чёткое переключение.
Последний раз редактировалось Andrei-dv 19 апр 2011, 04:16, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Хороший отчет 
Но : а разве уровень жижи АКПП мерят на заглушенном авто?

Но : а разве уровень жижи АКПП мерят на заглушенном авто?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Andrei-dv
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Вопрос спорный:) На разных коробках проверяют по разному, где-то на нейтрали, где-то на Р, где то на заведённом или на заглушенном.Aurum писал(а):Хороший отчет
Но : а разве уровень жижи АКПП мерят на заглушенном авто?
Хотя сейчас поискал - вроде нужно на заведённом, пойду проверю:)
MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
- Andrei-dv
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:40
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A `99
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
проверил. На заглушенном уровень по верхней метке HOT, на заведённом по нижней метке HOT. В общем-то большой разницы нет. Но вы правы, нужно на заведённом.
MMC Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T, `99
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.
205/70/15, проставки на ступицы +8 мм на сторону.