Страница 11 из 56
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 03 мар 2011, 12:36
dizel66
36 руб, с япии, ну во Владе заказывали, дешевле не реально найти, да и вообще его оч тяжело найти.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 03 мар 2011, 12:45
Kozanostra
а причину раскажешь, ну разберешь поломаный и т.д. или нет желания?
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 03 мар 2011, 12:54
dizel66
желание есть, со временем не очень, вообще есть желание его вылечить, да конечно раскажем но только видимо позже.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 03 мар 2011, 15:25
deavil
dizel66 писал(а): на ручке D а на приборной N
на коробке стоит датчик положения селектора АКПП, его просто при сборке коробки немного неправильно поставили, нужно заехать на яму, ослабить на нём болтик и чуть-чуть повернуть вперед по ходу машины. При этом машина должна стоять на нейтрали "N" и кто-то должен смотреть на приборку чтобы там тоже загорелась "N".
На картинке выделен красным.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 03 мар 2011, 15:47
dizel66
Спасибо, будем разбираться, но ещё и ход какой то большой у самой ручки, т.е. вперёд-назад(типа люфт)
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 05 мар 2011, 17:21
Шатл
dizel66 писал(а):Всем привет, ну вот и поставили мы нашего малыша на колёса, после долгих поисков решения прблеммы с автоматом и самого автомата, наконец то его привезлинам и мы его поставили, ну и соответственно проблема решена. Да уж, машинка маленькая, а проблем с ней будь здоров. Ну главное поехала. Сейчас надо решить задачку с ручкой переключения автомата, какой то люфт у неё непонятный, на ручке D а на приборной N, как то так, где то здесь читал, встречалось, сейчас будем искать, кстати мож кому нужен ЭБУ, мы себе покупали но не пригодился.
А в какую цену ЭБУ будет? Сейчас масло поменяю и фильтр в коробке, если что может понадобиться.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 06 мар 2011, 02:29
dizel66
А в какую цену ЭБУ будет? Сейчас масло поменяю и фильтр в коробке, если что может понадобиться.[/quote]
За 4 р. брали за 4 р. и отдадим, проверенный, рабочий 100%, ну и + почтовые расходы если надо отправить
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 15 мар 2011, 22:30
Luddit
А в шестерёночную часть коробки никто пристально не лазил?
Интересно стало, как передаточные числа набираются. Сколько зубьев в солнечных и коронных шестерёнках?
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 18 мар 2011, 06:06
zug17
ну вот я и вернулся на форум. продолжу описание мытарства с АКПП. заказал и дождался МКПП со всеми прибамбасами кроме блока педалей(сцепление-тормоз). жду когда придут. про Акпп - могу выслать кому надо на запчасти(навернут гидротрансформатор и маслонасос) и комп от движка и акпп(он рабочий 100%)
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 19 мар 2011, 15:58
Sohen
теперь моё продолжение печальной истории про автомат )))
автомат нужно ремонтировать... однозначно! ... заказать в япии 37рублей тестированый без доставки... так что эксперименты продолжаются ... могу сказать точно - это не ЭБУ... сейчас уже стало совсем тепло, а автомат себя как вёл, так и продолжает, гад! )) ... пару недель назад поменял полностью жижу и фильтр, залил присадку для митсубоновских автоматов, стал намного ровнее и тише работать, но на холодную проблему не решил совсем! ... недавно заехал к автоматчикам-пулемётчикам (посоветовали) ... они при мне миник такой же турбовый ладили...всё сделали, он уехал как положенно... теперь у меня новая версия от них же ))) замена резинок полностью ремкомплект, но это без дефектовки, короче сброс давления... на холодную резина совсем не выполняет своих функций... нагреется расширяется и - поехали ... кактотак .... короче на неделе ставлю к ним ... разбирать при мне это "чудо" будут ... а ещё сказали, что они все головняковые до 2000 года по части автомата ... везёт всегда одним и тем же )))

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 19 мар 2011, 17:33
Neos
kuz_ser_home писал(а):Добрый день !
Уважаемые, объясните мне, что такое "аварийный режим" коробки ?
Применительно к Pajero-mini.
И расскажите, как именно, мигает "нейтраль". Изучая электросхему этого узла (правда с 2004 года выпуска, но не думаю, что у 1999 года иначе)
я не нашел НИКАКИХ устройств, могущих это мигание сотворить.
Я к тому, что просто так, мигать лампочки селектора выбора передач не могут в принципе.
Поправьте, если не прав. Спасибо.
схема2.jpg
Дорброго времени.
Уважаемый, подскажите, пожалуйста, где можно скачать эл. схемы на мини?
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 19 мар 2011, 17:43
idled
Neos писал(а):Уважаемый, подскажите, пожалуйста, где можно скачать эл. схемы на мини?
http://td.pajero4x4.ru/?cat=12 на японском по моему
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 19 мар 2011, 21:25
Andrey_
Sohen писал(а):теперь моё продолжение печальной истории про автомат )))
.. теперь у меня новая версия от них же ))) замена резинок полностью ремкомплект, но это без дефектовки, короче сброс давления... на холодную резина совсем не выполняет своих функций... нагреется расширяется и - поехали ... кактотак .... короче на неделе ставлю к ним ... разбирать при мне это "чудо" будут ... а ещё сказали, что они все головняковые до 2000 года по части автомата ... везёт всегда одним и тем же )))

Про давление можно и поверить.
в сыллке разговор про тюнинг АКПП, но почитать полезно
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151021400.html
Очень интересна версия про замену резинок.
Отпиши обязательно результат.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 02 апр 2011, 21:51
Шатл
Andrey_ писал(а):Sohen писал(а):теперь моё продолжение печальной истории про автомат )))
.. теперь у меня новая версия от них же ))) замена резинок полностью ремкомплект, но это без дефектовки, короче сброс давления... на холодную резина совсем не выполняет своих функций... нагреется расширяется и - поехали ... кактотак .... короче на неделе ставлю к ним ... разбирать при мне это "чудо" будут ... а ещё сказали, что они все головняковые до 2000 года по части автомата ... везёт всегда одним и тем же )))

Про давление можно и поверить.
в сыллке разговор про тюнинг АКПП, но почитать полезно
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151021400.html
Очень интересна версия про замену резинок.
Отпиши обязательно результат.
Доброго времени суток! мне тоже оооочень интересен результат!

- я тоже поменял фильтр и масло в АКПП, один фиг на холодную пинается, а как прогреется - все норм. Причем я стараюсь подать весь теплый воздух с печки в "ноги" типа чтобы подогреть ЭБУ,

но если все дело не в нем а в резинках самого АКПП, то охохо - спецов по автоматам у нас в городе нет.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 03 апр 2011, 12:49
АлексМ
Шатл писал(а):....А в какую цену ЭБУ будет? Сейчас масло поменяю и фильтр в коробке, если что может понадобиться.
2800 рублей (включая доставку)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 56&t=56525
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 18 апр 2011, 08:15
Andrei-dv
Поменял я масло в автомате, со снятием поддона и заменой фильтра.
Делал сам. По аналогии с большими паджерами.
1. приподнял автомобиль что б удобнее под ним было

2. Нашёл подачу ATF в радиатор:

3. сдёргиваем патрубок подачи и в ёмкость его (5 литровая бутыль вполне подойдёт):

4. на штуцер с радиатора тоже партубок и в ёмкость - оттуда немного тоже стекает:

5. Автомат на нейтралку, заводим двигатель, масло начинает выгонять в ёмкость, секунд за 20 вышло примерно 2,5-3 литра, дальше уже пошёл воздух, больше ждать не стал:

Затем все патрубки на место ставим, откурчиваем пробку поддона - не бойтесь - оттуда ничего не потечёт, всё уже выгнало, берём шприц побольше, трубку, и оставшуюся чачу из поддона откачиваем ( у меня собралось ещё где-то 150 мл.). Затем заливаеv столько жидкости сколько у нас вышло, заводим автомобиль, прогоняем автомат по диапазонам, секунд по 5-7 на каждом задерживаясь, глушим и повторяем действия п.п. 2-5.
6. откручиваем поддон, все достуно, только несколько болтов под карданом - их удобнее или накидным или через гибкий
вал на трещётку (на фото видно потёки масла - это не поддон бежит, это при смене моторного масла кривые руки пролили немного на блок - вот и побежало

):

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 18 апр 2011, 08:46
Andrei-dv
продолжение:
7. после снятия поддона видим фильтр, откручиваем его (3 болта) у меня почему то болты были прикручены не до конца и фильтр на них болтался

8. поддон и фильтр. фильтр изрядно засран - из него вытекает жидкость никак не похожая на ATF, больше похоже на масло с дисульфилом молибдена (тёмно-серое такое)

9. в поддоне тоже много грязи и мелких частичек, после увиденного ясно начинаешь понимать что частичная замена (слил-залил) - это только для самоуспокоения

кстати там в масле видно выпавший штифтик

10. чистый поддон:

11. автомат без фильтра:

12. ставим фильтр, не забываем его пропитать жидкостью, я затянул болты фильтра полностью:

13. ставим поддон на место - не забываем воткнуть штифтик (мааленькое отверстие возле крепления троса переключаения передач внутри автомата):
Далее заливаем масло по уровню COLD, заводим, греемся, катаемся км. 10-15, ставим на ровную площадку, рычаг переключения попеременно во все передачи секунд по 5, потом в нейтраль, не глушим и проверяем уровень, если нужно - доливаем чуть-чуть масла между меток HOT.
К слову сказать - после первого слития жидкости - она была оооооочень грязная, после второго уже более менее походила на жидкость для автомата,
после замены фильтра и залития свежей, цвет пока не поменяла - как новая:)
Стали меньше толчки с 1 на 2 и более мягкое и чёткое переключение.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 18 апр 2011, 12:47
Aurum
Хороший отчет

Но : а разве уровень жижи АКПП мерят на заглушенном авто?
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 19 апр 2011, 02:40
Andrei-dv
Aurum писал(а):Хороший отчет

Но : а разве уровень жижи АКПП мерят на заглушенном авто?
Вопрос спорный:) На разных коробках проверяют по разному, где-то на нейтрали, где-то на Р, где то на заведённом или на заглушенном.
Хотя сейчас поискал - вроде нужно на заведённом, пойду проверю:)
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 19 апр 2011, 03:50
Andrei-dv
проверил. На заглушенном уровень по верхней метке HOT, на заведённом по нижней метке HOT. В общем-то большой разницы нет. Но вы правы, нужно на заведённом.