Опыт бездорожья на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Чешу череп по поводу защиты штуцера , считаю что G.A.P прав . просто прихерачить уголки на лист защиты.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
Re: Опыт бездорожья на НМПС
В выходные поставил защиту Шериф от Металлопродукции(3 листа кроме того, что на бензобак, тот лист только на L200 подходит). Нынешний ее вариант существенно отличается от той, которая не уберегла штуцер человеку на Эльке. Отличается прежде всего тем, что имеет крылышки-загибы кверху, не позволяющие во-первых, даже особо за них заглянуть , и во-вторых, серьезно препятствующие набиванию за нее грязи и снега. Фактически остался просвет в какой-то сантиметр. С другой стороны, ежели грязь все-таки набьется, то вытаскивать ее будет очень трудно. Мне этот вариант защиты напомнил Альфековский, видел на их сайте.
Ну и о своем ляпе - пока рассусоливал с хозяином соседней Шкоды Йети(он тоже ставил защиту), молодой мастер уже прилаживал второй лист. За ту минуту, которая оставалась мне на поиск и лицезрение вакуумной лягушки, я ее просто-напросто НЕ НАШЕЛ. Ничего подобного. На недоуменные расспросы мастер также сказал, что не видит ничего пластмассового.
В общем, или я лопухнулся, или ее перенесли. Сегодня заготовил мощный фонарь и еще раз буду заглядывать. Но дело-то в том, что на фотографиях она великолепно видна и даже бортики-крылышки вряд-ли смогли бы ее закрыть.
Отпишусь.
Например, на фотографиях G.A.P.-а не увидеть этот несчастный элемент просто невозможно.
Ну и о своем ляпе - пока рассусоливал с хозяином соседней Шкоды Йети(он тоже ставил защиту), молодой мастер уже прилаживал второй лист. За ту минуту, которая оставалась мне на поиск и лицезрение вакуумной лягушки, я ее просто-напросто НЕ НАШЕЛ. Ничего подобного. На недоуменные расспросы мастер также сказал, что не видит ничего пластмассового.
В общем, или я лопухнулся, или ее перенесли. Сегодня заготовил мощный фонарь и еще раз буду заглядывать. Но дело-то в том, что на фотографиях она великолепно видна и даже бортики-крылышки вряд-ли смогли бы ее закрыть.
Отпишусь.
Например, на фотографиях G.A.P.-а не увидеть этот несчастный элемент просто невозможно.
Последний раз редактировалось katala 29 апр 2010, 22:18, всего редактировалось 2 раза.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Да безусловно "с крылышками" защита гораздо надёжнее, это мы даже из рекламы по TV знаем.katala писал(а):В выходные поставил защиту Шериф от Металлопродукции(3 листа кроме того, что на бензобак). Нынешний ее вариант существенно отличается от той, которая не уберегла штуцер человеку на Эльке. Отличается прежде всего тем, что имеет крылышки-загибы кверху, не позволяющие во-первых, даже особо за них заглянуть , и во-вторых, серьезно препятствующие набиванию за нее грязи и снега.



НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Только что вернулся из гаража. Приподнимал морду на въезде в гараж, немного выворачивал колеса вправо, чтоб дальше заглядывать удобнее было, светил фонарем под защиту, что усложняли ее высокие бортики и пытался найти вакуумник. НЕТУ. По крайней мере в том самом месте. Предпринимал попытки обнаружить его сверху через моторный отсек, но пока не нашел. Под защитой в том месте, где он стоит у вас на фотографиях, пусто. Видимо, все-таки переставили.
Полез за бардачок осмотреть где там саморезы, чтоб устанавливать салонный фильтр - уже сам по себе поставлен. Прогресс.
Полез за бардачок осмотреть где там саморезы, чтоб устанавливать салонный фильтр - уже сам по себе поставлен. Прогресс.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Все правильно на машинах 2010 года нету этой лягушки, по аналогии с l200 нового модельного года.katala писал(а):Только что вернулся из гаража. Приподнимал морду на въезде в гараж, немного выворачивал колеса вправо, чтоб дальше заглядывать удобнее было, светил фонарем под защиту, что усложняли ее высокие бортики и пытался найти вакуумник. НЕТУ. По крайней мере в том самом месте. Предпринимал попытки обнаружить его сверху через моторный отсек, но пока не нашел. Под защитой в том месте, где он стоит у вас на фотографиях, пусто. Видимо, все-таки переставили.
Полез за бардачок осмотреть где там саморезы, чтоб устанавливать салонный фильтр - уже сам по себе поставлен. Прогресс.
Из минусов этого решения, то что в режиме заднего привода передний кардан вращается вхолостую (на машинах старого года в режиме 2 wd передний кардан не вращается), из-за этого теоретически уменьшается ресурс и чуть-чуть больше расход в остальном только плюсы. Лично я предпочел бы новый вариант, меньше деталей больше надежность. И в случае повреждения штуцера движок не насосет воды.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Если нету лягушки - под капотом ДОЛЖНЫ ОТСУТСТВОВАТЬ клапаны управления ею. Посмотрите под капот.DenisR писал(а):Все правильно на машинах 2010 года нету этой лягушки, по аналогии с l200 нового модельного года..katala писал(а): пытался найти вакуумник. НЕТУ. .
Ибо если Мицу от нее отказалась и привод теперь отключается только в раздатке - нет никакого смысла отключать передний мост, ничего от этого не улучшится даже на асфальте.
И следующим логичным ходом для мицу д.б. постоянный полный привод.
Но на это Мицу вряд ли пойдет, маркетинг однака, это сладкое слово супер селект


Re: Опыт бездорожья на НМПС
" нет никакого смысла отключать передний мост, ничего от этого не улучшится даже на асфальте."
А расход?
А расход?
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
По большому счету 1-1,5л не имеют никакого значения .а на практике выходит что это и вовсе 0.5-0.7 лkatala писал(а):" нет никакого смысла отключать передний мост, ничего от этого не улучшится даже на асфальте."
А расход?
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Re: Опыт бездорожья на НМПС
А расход?[/quote]
По большому счету 1-1,5л не имеют никакого значения .а на практике выходит что это и вовсе 0.5-0.7 л[/quote]
На дизеле-то понятно. А вот на бензине? На 4Раннере с подключенным передком расход увеличивался на 5-6 литров, если не на все 7.
По большому счету 1-1,5л не имеют никакого значения .а на практике выходит что это и вовсе 0.5-0.7 л[/quote]
На дизеле-то понятно. А вот на бензине? На 4Раннере с подключенным передком расход увеличивался на 5-6 литров, если не на все 7.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
А каким волшебным образом можно уменьшить расход топлива, если отключить привод только в раздатке?
Колеса то его все равно проворачивают, т.е. совершается лишняя работа.
Колеса то его все равно проворачивают, т.е. совершается лишняя работа.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Lew писал(а):А каким волшебным образом можно уменьшить расход топлива, если отключить привод только в раздатке?
Колеса то его все равно проворачивают, т.е. совершается лишняя работа.
не путайте: вращающийся в холостую передний мост, передний кардан +некоторые элементы раздатки и режим фул тайм (момент постоянно подводится к переднему и заднему мосту) - в режиме 2WD, момент не подводится к переднему мосту, никакой лишней работы нет, за счет этого экономия топлива.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Причем здесь крутящий момент и работа?
Если привод вращается, совершается работа. Если совершается работа - на это требуется энергия, т.е. топливо.
И если полуоси не отключены от ступиц и привод будет вращаться, на это будет затрачено топливо.
Поэтому отключай или не отключай в раздатке, на расход это увы, никак не повлияет.
Теоретически даже наоборот, при подключенном к трансмиссии пер. мосте расход топлива может стать ниже.
Если привод вращается, совершается работа. Если совершается работа - на это требуется энергия, т.е. топливо.
И если полуоси не отключены от ступиц и привод будет вращаться, на это будет затрачено топливо.
Поэтому отключай или не отключай в раздатке, на расход это увы, никак не повлияет.
Теоретически даже наоборот, при подключенном к трансмиссии пер. мосте расход топлива может стать ниже.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Lew писал(а):Причем здесь крутящий момент и работа?
Если привод вращается, совершается работа. Если совершается работа - на это требуется энергия, т.е. топливо.
И если полуоси не отключены от ступиц и привод будет вращаться, на это будет затрачено топливо.
Поэтому отключай или не отключай в раздатке, на расход это увы, никак не повлияет.
Теоретически даже наоборот, при подключенном к трансмиссии пер. мосте расход топлива может стать ниже.
посмотрите устройство автомобиля, полуоси от ступиц у нас не отключаются в любом случае (нет у нас хабов), передний привод отключается в 2 точках в раздатке и по средством отключеня правой передней полуоси от дифферециала и даже в этом случае вращается левая полуось и правая , не вращается только предний кардан. В новом новом

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Я прекрасно знаю, как устроена трансмиссия. Ранее при размыкании пр. полуоси вращались левая полуось, левый карадан, сателлиты и "обрубок" правой полуоси. В новом П-ро,если полуось не размыкается, то добавляются другие детали, кот. тоже будут вращаться: правый кардан, корпус диф-ла, шестерни ГП, кардан пер. привода, шестерни в РК и цепь.DenisR писал(а):посмотрите устройство автомобиля, полуоси от ступиц у нас не отключаются в любом случае (нет у нас хабов), передний привод отключается в 2 точках в раздатке и по средством отключеня правой передней полуоси от дифферециала и даже в этом случае вращается левая полуось и правая , не вращается только предний кардан..
И не имеет никакого значения для топливной экономичности, передает крутящий момент пер-й привод или нет. Его КПД постоянный и от вел-ны Мк не зависит.
Сл-но, при таком раскладе нет выгоды в откл-ии пер-го моста, наоборот, при движении на полном приводе расход будет ниже, чем при дв-ии на заднем, ибо КПД колесного движителя (шины) НЕ постоянный и с ростом вел-ны Мк, прилагаемого к колесу, он снижается. Причем не линейно, там зависимость квадратичная, кор. долго объяснять, неохото лезть в дебри

Re: Опыт бездорожья на НМПС
Первый раз в жизни слышу, что расход на полном приводе может быть ниже, чем на моноприводе. Что ж, проверю чисто практическим путем.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Не проверишь. Для этого нужна спец. аппаратура, а у тебя ее нет. А комп машины плохой счетовод, т.к. у него нет GPS, и расстояние он опр-т по оборотам колес. Например, авта буксует на месте, а ком думает, что она едет.
А про увеличение расхода топлива при отключении части колес от привода я уже на форуме разжевывал, за что получил от местных авторитетов репутацию "едиота"
А про увеличение расхода топлива при отключении части колес от привода я уже на форуме разжевывал, за что получил от местных авторитетов репутацию "едиота"

Re: Опыт бездорожья на НМПС
Ну хотя бы приблизительно-то будет видно.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Не будет этого видно - изменение расхода будет несущественным. Банально режимом езды можно добиться большей экономии топлива нежели отключением переднего привода.
С другой стороны есть еще некоторые моменты, связанные с отключением переднего привода, о которых можно пофлудить )
1. Мифический износ / увеличение ресурса переднего кардана и (в случае УАЗа с хабами) полуосей.
2. Не мифическая предсказуемость поведения машины на скользкой дороге. Раньше я считал, что постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым диффом на скользкой дороге - это круто. Сейчас же я как-то больше склоняюсь к варианту либо жесткий 4x4 либо 2wd. В этом плане Easy Select - то что надо.
С другой стороны есть еще некоторые моменты, связанные с отключением переднего привода, о которых можно пофлудить )
1. Мифический износ / увеличение ресурса переднего кардана и (в случае УАЗа с хабами) полуосей.
2. Не мифическая предсказуемость поведения машины на скользкой дороге. Раньше я считал, что постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым диффом на скользкой дороге - это круто. Сейчас же я как-то больше склоняюсь к варианту либо жесткий 4x4 либо 2wd. В этом плане Easy Select - то что надо.
Мечтаю о НМПС
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
не надо ничего долго объяснять, еще раз пишу что разнича в расходе будет настолько минимальна что вы ее не заметите. Надо рассматривать всю системму в сборе, все что добавилось в новом новом спорте это сила трения в переднем дифе и раздатке + затраты на вращение переднего кардана, передней главной пары.Lew писал(а):Я прекрасно знаю, как устроена трансмиссия. Ранее при размыкании пр. полуоси вращались левая полуось, левый карадан, сателлиты и "обрубок" правой полуоси. В новом П-ро,если полуось не размыкается, то добавляются другие детали, кот. тоже будут вращаться: правый кардан, корпус диф-ла, шестерни ГП, кардан пер. привода, шестерни в РК и цепь.DenisR писал(а):посмотрите устройство автомобиля, полуоси от ступиц у нас не отключаются в любом случае (нет у нас хабов), передний привод отключается в 2 точках в раздатке и по средством отключеня правой передней полуоси от дифферециала и даже в этом случае вращается левая полуось и правая , не вращается только предний кардан..
И не имеет никакого значения для топливной экономичности, передает крутящий момент пер-й привод или нет. Его КПД постоянный и от вел-ны Мк не зависит.
Сл-но, при таком раскладе нет выгоды в откл-ии пер-го моста, наоборот, при движении на полном приводе расход будет ниже, чем при дв-ии на заднем, ибо КПД колесного движителя (шины) НЕ постоянный и с ростом вел-ны Мк, прилагаемого к колесу, он снижается. Причем не линейно, там зависимость квадратичная, кор. долго объяснять, неохото лезть в дебри
обрубок полуости тоже вращается ибо он жестко соединен с правой полуосью.
спор ни очем, мир дружба жевачка

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Опыт бездорожья на НМПС
2 kupa
На скользской дороге от 2wd я мгновенно отучился, пару раз перебрав с газом на 4Раннере. Задница через секунду оказывалась впередсмотрящей. Хочется ехать вперед передним бампером, а не задним. А уж если передозировать газку в повороте...
На этой машине даже пробовать не буду ездить на 2wd зимой. Смысла нет.
На скользской дороге от 2wd я мгновенно отучился, пару раз перебрав с газом на 4Раннере. Задница через секунду оказывалась впередсмотрящей. Хочется ехать вперед передним бампером, а не задним. А уж если передозировать газку в повороте...
На этой машине даже пробовать не буду ездить на 2wd зимой. Смысла нет.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.