Страница 11 из 18
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 15 май 2015, 12:00
crazydc
goland79 писал(а):позавчера у него за 10к заказал.
Комплект или только на одну ось?
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 15 май 2015, 13:25
goland79
комплект 4 амморта и 4 моторчика
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 16 май 2015, 14:27
Евгений...
У нас на разборке комплект 6 стоит....и мне кажется эти бывшие в употреблении японцами амы,походят гораздо дольше новых каябов...вот только блин саленблоки разбиваются,на передних по крайней мере очень быстро ....или может это у меня только так...
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 16 май 2015, 16:44
Владимир Михайлович
Так у тебя и у тех, кто не поменял штатные резинки на отечественный сайлентблок от Москвича 2141.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 02 июн 2015, 09:17
Fil
владимир михайлович писал(а):Так у тебя и у тех, кто не поменял штатные резинки на отечественный сайлентблок от Москвича 2141.
Можно по подробнее - какой именно сайлент? Мне обломилась пара аммов на опыты уши пустые, у демпфера тож ухо пустое, вобщем - рассказывай

Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 02 июн 2015, 16:15
Жипер
владимир михайлович писал(а):Так у тебя и у тех, кто не поменял штатные резинки на отечественный сайлентблок от Москвича 2141.
Я не менял.
Аммо штатные, ничо не разбивается.
Михалыч, чо ни так делаю?
Сказать что?
Не ставлю заменители - вот на тех разбивало на всех.
И на каябе(мономакс и газ-энд-джаст) и на монро и на догах.
На сранчах тока не успели - эти сдохли сами раньше, за полгода.

Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 03 июн 2015, 00:15
Владимир Михайлович
Далекий 1999 год. Покупали П2 с трехлитровым двигателем. Хозяин, демонстрируя ход, нервничал как раз по причине раскачивания машины. Конечно купили, все остальное было в порядке. А в ушах передних амортизаторов, стоящих еще с завода, резинки разбиты. Цены на запчасти не малые, а отдельно резинки не продаются. В этом может и есть резон, менять амортизаторы целиком. Но я так не приучен был, и вставил вместо резинок сайлентблоки от москвича. Так через пару лет и продана была машина, без намека на износ нововведения. В 2001 история повторяется, уже с Монтеро. Заводские резинки в хлам, при очень достойном состоянии всей машины. Сразу втачиваю сайлентблоки, и к имевшемуся пробегу 60 т.км. еще тыс. 400 добавляю на сайлентах в родных, с 1994 года, амортизаторах. Потом еще раз поменял их, года четыре назад, но было очень сложно найти эти сайленты от 41 москвича. Два года назад, по пробегу более 600 т.км. правый амортизатор потек (речь все о передних регулируемых). Переделал нижнее крепление и поставил волговский. Вполне сносно.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 03 июн 2015, 13:54
valdod
Fil писал(а):Можно по подробнее - какой именно сайлент? Мне обломилась пара аммов на опыты уши пустые, у демпфера тож ухо пустое, вобщем - рассказывай

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... B2#p574223

Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 05 июн 2015, 13:44
Snayper
вот прошел год как поставил по кругу монро... в общем итог: в принципе машина стала неузнаваемой(по сравнению с тем что было изначально), НО зад уже почти весь вытек, а пробегу то всего от силы тысяч 10.. на работу да с работы... теперь ждемс премии - к жиперу в гости стучаться... думаю восстановить регулировку заодно...
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 06 июн 2015, 13:42
Евгений...
А что бы их вставить надо выпиливать наружную обойму от старого сайлентблока?...это который в аме запрессован...
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 06 июн 2015, 20:22
valdod
Евгений... писал(а):
А что бы их вставить надо выпиливать наружную обойму от старого сайлентблока?...это который в аме запрессован...
Буду менять на следующей неделе.
Если никто про процесс не расскажет до этого - то сделаю фотообзор...
В связи с этим вопрос - от какого нашего авто подходят верхние "бублики"?
В ФАКе и теме про взаимозаменяемость этих сведений нет...
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 06 июн 2015, 20:30
Vitaliy666
Хосподи харош колхозить ну купите не оригинал...но хотя бы 100% подходящий...
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 06 июн 2015, 22:18
Владимир Михайлович
valdod писал(а):Евгений... писал(а):
А что бы их вставить надо выпиливать наружную обойму от старого сайлентблока?...это который в аме запрессован...
Буду менять на следующей неделе.
Если никто про процесс не расскажет до этого - то сделаю фотообзор...
В связи с этим вопрос - от какого нашего авто подходят верхние "бублики"?
В ФАКе и теме про взаимозаменяемость этих сведений нет...
Родные н сайленты, а простые резинки. Это мудрое решение и есть причина быстрого разбивания.
Резинки от москвича не полностью сайленты, приварена только внутренняя втулка, но именно там максимальные нагрузки. В самом ухе амортизатора металл не запрессован, надо только ухо прочистить. Москвичевскую резинку надо по диаметру обработать на наждаке, перед этим сделав промеры диаметров, чтоб не просадить. Я всегда менял резинки не снимая амортизатор, а подбирая болт и оправки для запрессовывания на месте. В снятом виде проще. Верхние бублики подойдут от многих машин, уж не помню, от чего брал. Там не критично.
О колхозе. Не приемлю уничижительный смысл слова, уж по крайней мере к переделке этого узла. Тот первобытный метод, что применили "не колхозники" на заводе-производителе, может быть оправдан лишь стремлением получить стабильный рынок сбыта запчастей. А поставь туда сайлентблок от москвича - в пять раз упадут продажи. А если бы сделали сайлент по своим технлогиям и материалам - в десять. Экономика...
Еще одно. Современные кустарные производства, в числе продукции которых может оказаться и современные запчасти москвича, могут не дать желаемого результата в долговечности переделанного узла.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 06 июн 2015, 23:43
hitori
Vitaliy666 писал(а):Родные и только Родные аморты помогут))) хз по чем сейчас но 2.5 года назад примерно, брал у джипера их в коплекте с моторчиками за 6тыс руб
забавные люди..
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2208062
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 07 июн 2015, 08:26
Vitaliy666
Бу подвеска это как раз сайленты и шаровые и прочее имелось ввиду, это раз...во вторых скйчас разговор о колхозе, о том что на наших машинах ну впринципе стоять не должно...
И кстати на юриных амортах менял верхние резинки на оригинал и они илеально бегали, и не накрывались))) а ещё есть нюанс хотел купить только моторчики но их отдельно от амортов никто не продавал за адекватные деньги, 4тыс за набор моторчиков...6 тыс за все вместе, поэтому покупал все вместе, с расчетом что если что-то не так то куплю комплект новых амортов...но как оказалось аморты были в достойном состоянии и поэтому их оставил...и заметь те тут же в теме об этом говорил и советовал людям.
А если вам в кайф ступицы резинки менять по нескольку раз и прочее то в путь...(на сколько я помню на втором паддерике все сайленты подвески есть отдельно и в оригинале, я покрайне мере у себя все менял на оригинал ))
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 07 июн 2015, 08:45
atas80
4 года стоят KONI по каталогу. Когда в этом году ставил пружины назад, выселили зад, открутили гайки амортизаторов и не смогли шток отпустить.
Так и с перед на сход-развале мастер решил пластину подложить и чтобы до нее добраться решил аромат отпустить, но хрен там - стоит как вкопанный.
Ваще ураган - всем советую.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 07 июн 2015, 08:52
Vitaliy666
А не смазывали против коррозии когда ставили новые?
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 07 июн 2015, 08:58
hitori
Vitaliy666 писал(а):Бу подвеска это как раз сайленты и шаровые и прочее имелось ввиду, это раз...во вторых скйчас разговрр о колхозе, о том что на наших машинах ну впринципе стоять не должно...
И кстати на юриных амортах менял верхние резинки на оригинал и они илеально бегали, и не накрывались)))
А если вам в кайф ступицы менять по нескольку раз и прочее то в путь...
ну так вот, не разобравшись что я купил, поспешно было называть странными мои действия..
а спорить или утверждать что либо по техчасти, пока не могу, я по сравнению с вами, бывалыми, в этих машинах абсолютный ноль. и все что делаю сейчас с машиной, это всё из рекомендаций и советов опытных клубней. амморты кстати у меня тоже от Юры. на будущее, перед тем как посмеяться над чем то или над кем-то, рекомендую хотя бы понять ситуацию, а не иметь в виду то, о чем не говорилось. и вот так посылать в путь, мне тоже кажется, мягко говоря, безответственным..
предлагаю не продолжать в таком духе, конфликты предпочитаю избегать, но если не избежно вовлечение, то лучше при встрече. а так, я за мир и дружбу вообще
я без негатива, и сам без обид, просто удивило немного..
в принципе план как раз такой, как вы и пишите, я бы не стал что-то предпринимать без советов клубней
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 07 июн 2015, 09:08
Vitaliy666
Ну значит так объяснили в своей теме что вы купили...потому такая и реакция. Советтна будущее писать более подробно, чтобы не возникали домыслы, и конфликтых ситуаций не будет))) на счёт пути, помоему резоный посыл))) раз вы сделали такой выбор, то и нести вам эту ношу...никакого подтекста в этом не было...просто п2 у меня был и наэксперементировался я на нем выше крыши...итог всех этих экспериментов один..максимально оригинал и новый, тогда ездим дрого и счастливо...все остальноек сожалнию полумеры((( но равда бывают исключения спорить не буду
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 07 июн 2015, 09:15
hitori
Vitaliy666 писал(а):Ну значит так объяснили в своей теме что вы купили...потому такая и реакция. Советтна будущее писать более подробно, чтобы не возникали домыслы, и конфликтых ситуаций не будет))) на счёт пути, помоему резоный посыл))) раз вы сделали такой выбор, то и нести вам эту ношу...никакого подтекста в этом не было...просто п2 у меня был и наэксперементировался я на нем выше крыши...итог всех этих экспериментов один..максимально оригинал и новый, тогда ездим дрого и счастливо...все остальноек сожалнию полумеры((( но равда бывают исключения спорить не буду
ок, пока не начали ругать за флуд, закончим на этом
а раз был огромный опыт экспериментов на п2, то ждите вопросов, надеюсь получить дельные ответы)