Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Какой бензонасос поставить?

Оригинальный - новый
59
15%
Оригинальный - Б.у.
14
4%
Универсальный
141
37%
Оставить от 10-ки. Работает и не трогай!
171
44%
 
Всего голосов: 385

Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Andy_M »

У меня на насосе ничего подобного не было...так что это колхоз какой то...
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Andy_M »

из-за помирающего насоса может вырасти расход?...у меня как то резко вырос, одновременно с плохим запуском по-утрам...тяга тоже пропала....
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Kiread »

Andy_M Может.
Я заменил насос, теперь приходится долго крутить стартером при запуске. А тут 2 дня машина постояла и ваще не заводится, подозреваю что резинка, которая уплотняет насос в фильтре криво встала..
Может быть от этого? Манометра нет, как проверить еще можно?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Терик »

Сдернуть шланг в моторном отсеке идущий от бака, воткнуть его в емкость, и покрутить моторчиком. По производительности и делаем выводы
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Kiread »

А если мотором не крутить? Вроде гдето под капотом есть разъем на насос, может туда тупо +12 подать с батарейки?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Zjablik »

Kiread писал(а):А если мотором не крутить? Вроде гдето под капотом есть разъем на насос, может туда тупо +12 подать с батарейки?
Присоединяюсь.
Тоже приходится долго мослать стартером, проверить давление возможности нет, может есть ещё какие альтернативные варианты, да и вообще какая его должна быть производительность?
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
SASH-GDI
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 09:37
Двигатель:: V6 3.5 6G74 GDI 24 DOHC 1997 г.
Мой автомобиль(и):: PAJERO V45 SNOW Athlete (WIDE/SS4), 5FA/T П-Руль
Откуда: СИБИРЬ

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение SASH-GDI »

Если магистраль топливная не забита (фильтр в баке,под днищем, и 2 в ТНВД подача,обратка), то нормальный универсальный насос типа BOCH 0 580 453 456 давит как надо ! и стоит в месте с сеткой в бак (она отдельно докупается) не дорого в районе 1500р
Мне подошел как родной! (и крепление и фишка)
SASH-GDI
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 09:37
Двигатель:: V6 3.5 6G74 GDI 24 DOHC 1997 г.
Мой автомобиль(и):: PAJERO V45 SNOW Athlete (WIDE/SS4), 5FA/T П-Руль
Откуда: СИБИРЬ

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение SASH-GDI »

Kiread писал(а):А если мотором не крутить? Вроде гдето под капотом есть разъем на насос, может туда тупо +12 подать с батарейки?
Вот именно ! "Вроде" и "гдето" это ключевые слова ! А если не туда 12 вольт или + - путаем , тогда проблем добавляется ... Нужно либо точно знать , либо тупо на фишку возле бака подать 12 вольт , там наверника не ошибешься.

Я это уже проделывал , у меня следующая проблема куда более странная
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=87582
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Kiread »

Я тут и спрашиваю, тех, кто точно знает куда что подать :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Терик »

Была темка с нехитрой приспособой которая подает напругу при включении зажигания в течении фиксированого (настраивается) времени. Впрочем если глубоко не заморачиваться- можно найти эту фишку и пустить на нее напругу например через отдельный тумблер в салоне и вручную предварительно накачивать перед стартом
Но ИМХО все это как то не кошерно, надо искать причину и устранять
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Владимир Михайлович »

Некоторые авто имеют предварительную прокачку бензонасосом, а на П-2 это не предусмотрено. Сделать можно и запуск будет лучше. Но при этом пропадает попутная диагностика состояния насоса, когда водитель, видя трудный пуск, понимает, что надо ехать в мастерскую (или, если грамотей - менять насос), и одновременно понимает то, что до мастерской доедет, раз уж мотор завелся. А вот с предпусковой прокачкой больше шансов встать внезапно. И еще. Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Терик »

владимир михайлович писал(а):Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
Как временное решение в этом случае врезать поближе к насосу подходящий клапан обратки (копеешная деталька), например до фильтра, и убедится что дело в клапане насоса и лазить в бак придется по любому ))))
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Zjablik »

владимир михайлович писал(а):...Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
Вот вот и я тоже также думаю. Короче нужно менять насос!? ::-(:
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Терик »

Zjablik писал(а):Вот вот и я тоже также думаю. Короче нужно менять насос!? ::-(:
Воткни с топливопровод манометр и глянь насколько быстро будет падать давление после того как заглушил моторчик
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение игорьнижневартовск »

Всем привет. Есть ли смысл ставить на GDI бензонасос Walbro?
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
cat580
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:48
Двигатель:: 6g72 12valve
Мой автомобиль(и):: Pajero II коротыш, v23w, GLS, ватомат, RD Lock, пока сток.
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение cat580 »

владимир михайлович писал(а):Некоторые авто имеют предварительную прокачку бензонасосом, а на П-2 это не предусмотрено. Сделать можно и запуск будет лучше. Но при этом пропадает попутная диагностика состояния насоса, когда водитель, видя трудный пуск, понимает, что надо ехать в мастерскую (или, если грамотей - менять насос), и одновременно понимает то, что до мастерской доедет, раз уж мотор завелся. А вот с предпусковой прокачкой больше шансов встать внезапно. И еще. Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
Откуда такие познания в области предварительной прокачки бензонасосом и почему это на П-2 это не предусмотрено. Лично у меня при включении зажигания он жужит и прекрасно качает. На практике если прокачки не было авто с первого раза не запустилось бы. По поводу трудного пуска возможно форсунки в закрытом состоянии пропускают.
Nik_42
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кемерово

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Nik_42 »

cat580 писал(а):
владимир михайлович писал(а):Некоторые авто имеют предварительную прокачку бензонасосом, а на П-2 это не предусмотрено. Сделать можно и запуск будет лучше. Но при этом пропадает попутная диагностика состояния насоса, когда водитель, видя трудный пуск, понимает, что надо ехать в мастерскую (или, если грамотей - менять насос), и одновременно понимает то, что до мастерской доедет, раз уж мотор завелся. А вот с предпусковой прокачкой больше шансов встать внезапно. И еще. Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
Откуда такие познания в области предварительной прокачки бензонасосом и почему это на П-2 это не предусмотрено. Лично у меня при включении зажигания он жужит и прекрасно качает. На практике если прокачки не было авто с первого раза не запустилось бы. По поводу трудного пуска возможно форсунки в закрытом состоянии пропускают.

На моем Паджерике насос начинает качать только когда ключ поворачиваешь в положение «СТАРТ». То что машина на холодную заводится плохо уже мучаюсь давно, примечательно то что это только после длительной стоянки. После того как машина завелась проблем нету, заводится с пол оборота. Внимание обратил на то что чем холоднее тем заводится хуже.
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение /Malwar/ »

А у меня при вКл зажиганмя не жужит.И ведь запускается зараза такая с первого раза))))))
На П2 бензонасос запускается при запуске движка ,тыщу раз об этом сказано на форуме.
cat580 возможно у вас какие то проблемы были с электрикой и насос запитали подругому.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Терик »

/Malwar/ писал(а):А у меня при вКл зажиганмя не жужит.И ведь запускается зараза такая с первого раза))))))
Подтверждаю! я так думаю насосом управляют мозги, и не просто напруга подается
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну можно это назвать и мозгами, Ячейкой "или" на два входа. Или напруга при включенном стартере, или напруга при работающем двигателе. А мозги понимают, что двигатель работает по наличию импульсов от датчика колена. Хотя может быть, к стартеру это не привязано, а только к наличию импульсов от датчика колена. А пропадут импульсы - насос выключается. Только вот логично было бы предположить, что имеется задержка в выключении насоса, на небольшое время. Т.е. колено уже стоит, а насос еще секунду качает. Не знаю точно, есть такое или нет, но мне помогает (когда поддыхает насос) следующий прием заводки: крутану колено пол-секунды и выключаю стартер. Потом уже завожу. Если действительно есть задержка, то в ее время насос докачивает топливо, да еще работает на непросаженном стартером напряжении.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»