Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
У меня на насосе ничего подобного не было...так что это колхоз какой то...
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
из-за помирающего насоса может вырасти расход?...у меня как то резко вырос, одновременно с плохим запуском по-утрам...тяга тоже пропала....
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Andy_M Может.
Я заменил насос, теперь приходится долго крутить стартером при запуске. А тут 2 дня машина постояла и ваще не заводится, подозреваю что резинка, которая уплотняет насос в фильтре криво встала..
Может быть от этого? Манометра нет, как проверить еще можно?
Я заменил насос, теперь приходится долго крутить стартером при запуске. А тут 2 дня машина постояла и ваще не заводится, подозреваю что резинка, которая уплотняет насос в фильтре криво встала..
Может быть от этого? Манометра нет, как проверить еще можно?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Сдернуть шланг в моторном отсеке идущий от бака, воткнуть его в емкость, и покрутить моторчиком. По производительности и делаем выводы
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
А если мотором не крутить? Вроде гдето под капотом есть разъем на насос, может туда тупо +12 подать с батарейки?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Присоединяюсь.Kiread писал(а):А если мотором не крутить? Вроде гдето под капотом есть разъем на насос, может туда тупо +12 подать с батарейки?
Тоже приходится долго мослать стартером, проверить давление возможности нет, может есть ещё какие альтернативные варианты, да и вообще какая его должна быть производительность?
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 09:37
- Двигатель:: V6 3.5 6G74 GDI 24 DOHC 1997 г.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V45 SNOW Athlete (WIDE/SS4), 5FA/T П-Руль
- Откуда: СИБИРЬ
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Если магистраль топливная не забита (фильтр в баке,под днищем, и 2 в ТНВД подача,обратка), то нормальный универсальный насос типа BOCH 0 580 453 456 давит как надо ! и стоит в месте с сеткой в бак (она отдельно докупается) не дорого в районе 1500р
Мне подошел как родной! (и крепление и фишка)
Мне подошел как родной! (и крепление и фишка)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 09:37
- Двигатель:: V6 3.5 6G74 GDI 24 DOHC 1997 г.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V45 SNOW Athlete (WIDE/SS4), 5FA/T П-Руль
- Откуда: СИБИРЬ
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Вот именно ! "Вроде" и "гдето" это ключевые слова ! А если не туда 12 вольт или + - путаем , тогда проблем добавляется ... Нужно либо точно знать , либо тупо на фишку возле бака подать 12 вольт , там наверника не ошибешься.Kiread писал(а):А если мотором не крутить? Вроде гдето под капотом есть разъем на насос, может туда тупо +12 подать с батарейки?
Я это уже проделывал , у меня следующая проблема куда более странная
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=87582
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Я тут и спрашиваю, тех, кто точно знает куда что подать 

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Была темка с нехитрой приспособой которая подает напругу при включении зажигания в течении фиксированого (настраивается) времени. Впрочем если глубоко не заморачиваться- можно найти эту фишку и пустить на нее напругу например через отдельный тумблер в салоне и вручную предварительно накачивать перед стартом
Но ИМХО все это как то не кошерно, надо искать причину и устранять
Но ИМХО все это как то не кошерно, надо искать причину и устранять
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Некоторые авто имеют предварительную прокачку бензонасосом, а на П-2 это не предусмотрено. Сделать можно и запуск будет лучше. Но при этом пропадает попутная диагностика состояния насоса, когда водитель, видя трудный пуск, понимает, что надо ехать в мастерскую (или, если грамотей - менять насос), и одновременно понимает то, что до мастерской доедет, раз уж мотор завелся. А вот с предпусковой прокачкой больше шансов встать внезапно. И еще. Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Как временное решение в этом случае врезать поближе к насосу подходящий клапан обратки (копеешная деталька), например до фильтра, и убедится что дело в клапане насоса и лазить в бак придется по любому ))))владимир михайлович писал(а):Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Вот вот и я тоже также думаю. Короче нужно менять насос!?владимир михайлович писал(а):...Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Воткни с топливопровод манометр и глянь насколько быстро будет падать давление после того как заглушил моторчикZjablik писал(а):Вот вот и я тоже также думаю. Короче нужно менять насос!?
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Всем привет. Есть ли смысл ставить на GDI бензонасос Walbro?
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:48
- Двигатель:: 6g72 12valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II коротыш, v23w, GLS, ватомат, RD Lock, пока сток.
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Откуда такие познания в области предварительной прокачки бензонасосом и почему это на П-2 это не предусмотрено. Лично у меня при включении зажигания он жужит и прекрасно качает. На практике если прокачки не было авто с первого раза не запустилось бы. По поводу трудного пуска возможно форсунки в закрытом состоянии пропускают.владимир михайлович писал(а):Некоторые авто имеют предварительную прокачку бензонасосом, а на П-2 это не предусмотрено. Сделать можно и запуск будет лучше. Но при этом пропадает попутная диагностика состояния насоса, когда водитель, видя трудный пуск, понимает, что надо ехать в мастерскую (или, если грамотей - менять насос), и одновременно понимает то, что до мастерской доедет, раз уж мотор завелся. А вот с предпусковой прокачкой больше шансов встать внезапно. И еще. Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кемерово
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
cat580 писал(а):Откуда такие познания в области предварительной прокачки бензонасосом и почему это на П-2 это не предусмотрено. Лично у меня при включении зажигания он жужит и прекрасно качает. На практике если прокачки не было авто с первого раза не запустилось бы. По поводу трудного пуска возможно форсунки в закрытом состоянии пропускают.владимир михайлович писал(а):Некоторые авто имеют предварительную прокачку бензонасосом, а на П-2 это не предусмотрено. Сделать можно и запуск будет лучше. Но при этом пропадает попутная диагностика состояния насоса, когда водитель, видя трудный пуск, понимает, что надо ехать в мастерскую (или, если грамотей - менять насос), и одновременно понимает то, что до мастерской доедет, раз уж мотор завелся. А вот с предпусковой прокачкой больше шансов встать внезапно. И еще. Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
На моем Паджерике насос начинает качать только когда ключ поворачиваешь в положение «СТАРТ». То что машина на холодную заводится плохо уже мучаюсь давно, примечательно то что это только после длительной стоянки. После того как машина завелась проблем нету, заводится с пол оборота. Внимание обратил на то что чем холоднее тем заводится хуже.
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
А у меня при вКл зажиганмя не жужит.И ведь запускается зараза такая с первого раза))))))
На П2 бензонасос запускается при запуске движка ,тыщу раз об этом сказано на форуме.
cat580 возможно у вас какие то проблемы были с электрикой и насос запитали подругому.
На П2 бензонасос запускается при запуске движка ,тыщу раз об этом сказано на форуме.
cat580 возможно у вас какие то проблемы были с электрикой и насос запитали подругому.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Подтверждаю! я так думаю насосом управляют мозги, и не просто напруга подается/Malwar/ писал(а):А у меня при вКл зажиганмя не жужит.И ведь запускается зараза такая с первого раза))))))
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ну можно это назвать и мозгами, Ячейкой "или" на два входа. Или напруга при включенном стартере, или напруга при работающем двигателе. А мозги понимают, что двигатель работает по наличию импульсов от датчика колена. Хотя может быть, к стартеру это не привязано, а только к наличию импульсов от датчика колена. А пропадут импульсы - насос выключается. Только вот логично было бы предположить, что имеется задержка в выключении насоса, на небольшое время. Т.е. колено уже стоит, а насос еще секунду качает. Не знаю точно, есть такое или нет, но мне помогает (когда поддыхает насос) следующий прием заводки: крутану колено пол-секунды и выключаю стартер. Потом уже завожу. Если действительно есть задержка, то в ее время насос докачивает топливо, да еще работает на непросаженном стартером напряжении.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.