Страница 11 из 54
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 22 янв 2012, 20:40
Andy_M
У меня на насосе ничего подобного не было...так что это колхоз какой то...
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 22 янв 2012, 20:42
Andy_M
из-за помирающего насоса может вырасти расход?...у меня как то резко вырос, одновременно с плохим запуском по-утрам...тяга тоже пропала....
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 22 янв 2012, 23:46
Kiread
Andy_M Может.
Я заменил насос, теперь приходится долго крутить стартером при запуске. А тут 2 дня машина постояла и ваще не заводится, подозреваю что резинка, которая уплотняет насос в фильтре криво встала..
Может быть от этого? Манометра нет, как проверить еще можно?
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 23 янв 2012, 12:32
Терик
Сдернуть шланг в моторном отсеке идущий от бака, воткнуть его в емкость, и покрутить моторчиком. По производительности и делаем выводы
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 23 янв 2012, 18:31
Kiread
А если мотором не крутить? Вроде гдето под капотом есть разъем на насос, может туда тупо +12 подать с батарейки?
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 23 янв 2012, 19:43
Zjablik
Kiread писал(а):А если мотором не крутить? Вроде гдето под капотом есть разъем на насос, может туда тупо +12 подать с батарейки?
Присоединяюсь.
Тоже приходится долго мослать стартером, проверить давление возможности нет, может есть ещё какие альтернативные варианты, да и вообще какая его должна быть производительность?
Спасибо...
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 23 янв 2012, 20:31
SASH-GDI
Если магистраль топливная не забита (фильтр в баке,под днищем, и 2 в ТНВД подача,обратка), то нормальный универсальный насос типа BOCH 0 580 453 456 давит как надо ! и стоит в месте с сеткой в бак (она отдельно докупается) не дорого в районе 1500р
Мне подошел как родной! (и крепление и фишка)
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 23 янв 2012, 20:37
SASH-GDI
Kiread писал(а):А если мотором не крутить? Вроде гдето под капотом есть разъем на насос, может туда тупо +12 подать с батарейки?
Вот именно ! "Вроде" и "гдето" это ключевые слова ! А если не туда 12 вольт или + - путаем , тогда проблем добавляется ... Нужно либо точно знать , либо тупо на фишку возле бака подать 12 вольт , там наверника не ошибешься.
Я это уже проделывал , у меня следующая проблема куда более странная
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=87582
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 23 янв 2012, 22:04
Kiread
Я тут и спрашиваю, тех, кто точно знает куда что подать

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 24 янв 2012, 06:19
Терик
Была темка с нехитрой приспособой которая подает напругу при включении зажигания в течении фиксированого (настраивается) времени. Впрочем если глубоко не заморачиваться- можно найти эту фишку и пустить на нее напругу например через отдельный тумблер в салоне и вручную предварительно накачивать перед стартом
Но ИМХО все это как то не кошерно, надо искать причину и устранять
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 24 янв 2012, 10:22
Владимир Михайлович
Некоторые авто имеют предварительную прокачку бензонасосом, а на П-2 это не предусмотрено. Сделать можно и запуск будет лучше. Но при этом пропадает попутная диагностика состояния насоса, когда водитель, видя трудный пуск, понимает, что надо ехать в мастерскую (или, если грамотей - менять насос), и одновременно понимает то, что до мастерской доедет, раз уж мотор завелся. А вот с предпусковой прокачкой больше шансов встать внезапно. И еще. Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 24 янв 2012, 10:48
Терик
владимир михайлович писал(а):Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
Как временное решение в этом случае врезать поближе к насосу подходящий клапан обратки (копеешная деталька), например до фильтра, и убедится что дело в клапане насоса и лазить в бак придется по любому ))))
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 24 янв 2012, 18:44
Zjablik
владимир михайлович писал(а):...Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
Вот вот и я тоже также думаю. Короче нужно менять насос!?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 24 янв 2012, 19:19
Терик
Zjablik писал(а):Вот вот и я тоже также думаю. Короче нужно менять насос!?

Воткни с топливопровод манометр и глянь насколько быстро будет падать давление после того как заглушил моторчик
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 26 янв 2012, 17:10
игорьнижневартовск
Всем привет. Есть ли смысл ставить на GDI бензонасос Walbro?
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 27 янв 2012, 05:14
cat580
владимир михайлович писал(а):Некоторые авто имеют предварительную прокачку бензонасосом, а на П-2 это не предусмотрено. Сделать можно и запуск будет лучше. Но при этом пропадает попутная диагностика состояния насоса, когда водитель, видя трудный пуск, понимает, что надо ехать в мастерскую (или, если грамотей - менять насос), и одновременно понимает то, что до мастерской доедет, раз уж мотор завелся. А вот с предпусковой прокачкой больше шансов встать внезапно. И еще. Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
Откуда такие познания в области предварительной прокачки бензонасосом и почему это на П-2 это не предусмотрено. Лично у меня при включении зажигания он жужит и прекрасно качает. На практике если прокачки не было авто с первого раза не запустилось бы. По поводу трудного пуска возможно форсунки в закрытом состоянии пропускают.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 27 янв 2012, 05:47
Nik_42
cat580 писал(а):владимир михайлович писал(а):Некоторые авто имеют предварительную прокачку бензонасосом, а на П-2 это не предусмотрено. Сделать можно и запуск будет лучше. Но при этом пропадает попутная диагностика состояния насоса, когда водитель, видя трудный пуск, понимает, что надо ехать в мастерскую (или, если грамотей - менять насос), и одновременно понимает то, что до мастерской доедет, раз уж мотор завелся. А вот с предпусковой прокачкой больше шансов встать внезапно. И еще. Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
Откуда такие познания в области предварительной прокачки бензонасосом и почему это на П-2 это не предусмотрено. Лично у меня при включении зажигания он жужит и прекрасно качает. На практике если прокачки не было авто с первого раза не запустилось бы. По поводу трудного пуска возможно форсунки в закрытом состоянии пропускают.
На моем Паджерике насос начинает качать только когда ключ поворачиваешь в положение «СТАРТ». То что машина на холодную заводится плохо уже мучаюсь давно, примечательно то что это только после длительной стоянки. После того как машина завелась проблем нету, заводится с пол оборота. Внимание обратил на то что чем холоднее тем заводится хуже.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 27 янв 2012, 05:54
/Malwar/
А у меня при вКл зажиганмя не жужит.И ведь запускается зараза такая с первого раза))))))
На П2 бензонасос запускается при запуске движка ,тыщу раз об этом сказано на форуме.
cat580 возможно у вас какие то проблемы были с электрикой и насос запитали подругому.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 27 янв 2012, 13:05
Терик
/Malwar/ писал(а):А у меня при вКл зажиганмя не жужит.И ведь запускается зараза такая с первого раза))))))
Подтверждаю! я так думаю насосом управляют мозги, и не просто напруга подается
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 27 янв 2012, 14:18
Владимир Михайлович
Ну можно это назвать и мозгами, Ячейкой "или" на два входа. Или напруга при включенном стартере, или напруга при работающем двигателе. А мозги понимают, что двигатель работает по наличию импульсов от датчика колена. Хотя может быть, к стартеру это не привязано, а только к наличию импульсов от датчика колена. А пропадут импульсы - насос выключается. Только вот логично было бы предположить, что имеется задержка в выключении насоса, на небольшое время. Т.е. колено уже стоит, а насос еще секунду качает. Не знаю точно, есть такое или нет, но мне помогает (когда поддыхает насос) следующий прием заводки: крутану колено пол-секунды и выключаю стартер. Потом уже завожу. Если действительно есть задержка, то в ее время насос докачивает топливо, да еще работает на непросаженном стартером напряжении.