Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

на холостых кажет 0.9 л.в час.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

у мня на Ль200 от 0,8 до 1,6 плавало на прогретом
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Napic »

А у кого какое давление надува кажет при разгоне?
У меня 220-230 :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):А у кого какое давление надува кажет при разгоне?
У меня 220-230 :)
Больше 230 не видел. А так - как нагрузишь :)

На ХХ - 98, т.е. меньше атмосферного получается? Или всё же атмосферное, просто оно у нас (в Туле) нормальное не 100, а 98? Я понимаю, что атмосферное давление регулярно меняется от погоды (иногда 99, редко 97), просто интересно - на ХХ есть небольшое разрежение в впускном или нет?

Единицы измерения в мультике - кПа
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): На ХХ - 98, т.е. меньше атмосферного получается?
у меня тоже бывает 98 :) тоже мучился вопросами ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

Заменил сегодня RIF-500 на RC-700 пока почти ни чего не настраивал (некогда было :*CRAZY*: ). В обед завёл авто и сразу поймал "джеки-чана" :=-O: , мультитроникс ошибку не видет ::-!: . С чем связан "джеки-чан" не пойму: толи из-за замены БК (хотя поменял только рамку и саму панельку), толи в настройках что напортачил, толи ещё х.з. из-за чего :]:-O: . К ОД записаться смог только на завтра на 18.00 :%): . Может кто, что подскажет, а? ::-[:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а):Заменил сегодня RIF-500 на RC-700 пока почти ни чего не настраивал (некогда было :*CRAZY*: ). В обед завёл авто и сразу поймал "джеки-чана" :=-O: , мультитроникс ошибку не видет ::-!: . С чем связан "джеки-чан" не пойму: толи из-за замены БК (хотя поменял только рамку и саму панельку), толи в настройках что напортачил, толи ещё х.з. из-за чего :]:-O: . К ОД записаться смог только на завтра на 18.00 :%): . Может кто, что подскажет, а? ::-[:
Я бы для начала поставил протокол "Ручной + CAN", переприсоединил бы колодку БК (там плохой контакт часто бывает) и после этого уже посмотрел ещё раз ошибку. ИМХО из-за плохого контакта могла быть помеха и таймаут по CANу какого-то блока, например.
Сейчас джеки-чан горит? Судя по всему - нет, иначе бы мультик её бы скорее всего увидел, может, без расшифровки только. Если джекичан потух, то есть вероятность, что и официалы ничего не прочитают :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

CoolBDW писал(а):
Фреди писал(а):Заменил сегодня RIF-500 на RC-700 пока почти ни чего не настраивал (некогда было :*CRAZY*: ). В обед завёл авто и сразу поймал "джеки-чана" :=-O: , мультитроникс ошибку не видет ::-!: . С чем связан "джеки-чан" не пойму: толи из-за замены БК (хотя поменял только рамку и саму панельку), толи в настройках что напортачил, толи ещё х.з. из-за чего :]:-O: . К ОД записаться смог только на завтра на 18.00 :%): . Может кто, что подскажет, а? ::-[:
Я бы для начала поставил протокол "Ручной + CAN", переприсоединил бы колодку БК (там плохой контакт часто бывает) и после этого уже посмотрел ещё раз ошибку. ИМХО из-за плохого контакта могла быть помеха и таймаут по CANу какого-то блока, например.
Сейчас джеки-чан горит? Судя по всему - нет, иначе бы мультик её бы скорее всего увидел, может, без расшифровки только. Если джекичан потух, то есть вероятность, что и официалы ничего не прочитают :)
Всё так и зделал. РЕЗУЛЬТАТ: показывает ошибку P1901.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а):
CoolBDW писал(а):
Фреди писал(а):Заменил сегодня RIF-500 на RC-700 пока почти ни чего не настраивал (некогда было :*CRAZY*: ). В обед завёл авто и сразу поймал "джеки-чана" :=-O: , мультитроникс ошибку не видет ::-!: . С чем связан "джеки-чан" не пойму: толи из-за замены БК (хотя поменял только рамку и саму панельку), толи в настройках что напортачил, толи ещё х.з. из-за чего :]:-O: . К ОД записаться смог только на завтра на 18.00 :%): . Может кто, что подскажет, а? ::-[:
Я бы для начала поставил протокол "Ручной + CAN", переприсоединил бы колодку БК (там плохой контакт часто бывает) и после этого уже посмотрел ещё раз ошибку. ИМХО из-за плохого контакта могла быть помеха и таймаут по CANу какого-то блока, например.
Сейчас джеки-чан горит? Судя по всему - нет, иначе бы мультик её бы скорее всего увидел, может, без расшифровки только. Если джекичан потух, то есть вероятность, что и официалы ничего не прочитают :)
Всё так и зделал. РЕЗУЛЬТАТ: показывает ошибку P1901.
Can signal time-out (Engine-ECU). Думаю, если движок таки заводится, то можно не пугаться :*ROFL*: Т.е. скорее всего просто была помеха и ЭБУ движка "не увиделось" :) Я бы забил ;)
У меня один раз была U1109 - ETACS-ECU time-out. Мне показалось, связано было с полным отключением электричества (оба акка отключал при установке DRL). Сбросил мультиком и не парился. Больше не было
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

Спасибо за совет (в инете ни чего про ошибку P1901 не нарыл), попробую сбросить ошибку сам (надо инструкцию почитать: изучить как это делается)
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а):Спасибо за совет (в инете ни чего про ошибку P1901 не нарыл), попробую сбросить ошибку сам (надо инструкцию почитать: изучить как это делается)
Я цитировал по сервис-мануалу :) Ошибка сбрасывается легко, тем более по инструкции. Я делал без, как-то справился, не помню чтобы мучился - сразу всё интуитивно получилось.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Киже »

Семнадцатый писал(а):Поставил сегодня RC700 в замен RIF500 - полёт нормальный.
Привет, поделись опытом установки RC 700/
Я его купил себе, ОД отказался ставить, сославшись на отсутствие специалистов.
Буду делать сам. Нужны советы как это сделать?
Спасибо
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

Принцип подключения любой модели Multitronics абсолютно одинаков и подробно изложен в данной теме :;D: . Не поленись и прочитай с первой страницы ::-X: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Shagron »

А кто то кроме меня ставил RC700 на бензинку. На данный момент у меня есть 2 проблеммы которые не могу решить. 1. Часы сбрасываются вместе с датой после того как машина постоит ночь, а они мне нужны. Проблемы с проводом к ДУТ. Подключил к проводу указанному в этой теме. Но мультик всегда при каллибровке показывает что на нем 1,38в. Не зависимо сколько топлива в баке. Этот момент совсем напрягает. Может на бензинке распиновка другая и надо к другому проводу цеплять. Я цеплял к разъему в районе пола с водительской стороны.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

Shagron писал(а):А кто то кроме меня ставил RC700 на бензинку. На данный момент у меня есть 2 проблеммы которые не могу решить. 1. Часы сбрасываются вместе с датой после того как машина постоит ночь, а они мне нужны. Проблемы с проводом к ДУТ. Подключил к проводу указанному в этой теме. Но мультик всегда при каллибровке показывает что на нем 1,38в. Не зависимо сколько топлива в баке. Этот момент совсем напрягает. Может на бензинке распиновка другая и надо к другому проводу цеплять. Я цеплял к разъему в районе пола с водительской стороны.
По схеме для обеих бензинок одинаково - разъём С-36 (плоский двухрядный) у левой ноги водителя контакт 11 зелёный с чёрной полосой провод. Я в этом разъёме скорость для DRL брал.
fuel gauge.JPG
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Shagron »

CoolBDW

Да вроде к нему и подключал. Тоже по схеме смотрел. И скорость тоже. Но скорость у меня работает. А вот бензобак нет. Вообще этот набор схем для бензинки не подходит почему то. Например разъем к штатному бортовому компу не имеет ничего общего с тем что нарисовано на этих схемах. Может быть в 11 модельном году там все переделали а набор схем у нас 10 модельного года. Вот бы от 11 найти.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

Купил RC700
Поставил
Колодка такое же говно, как и раньше - то контачит, то не контачит
Темно было, разбираться завтра буду. Заодно габариты подключу.

Вопрос к тем, у кого через ДУТ подключено.
Я заправляюсь до полного регулярно (не до отсечки, а под горло с раскачиванием авто)
Будет ли нормально расход и остаток считать?
Ведь до определенного момента (литров несколько) напруга на датчике не будет меняться.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

ВИЙ писал(а):Купил RC700
Поставил
Колодка такое же говно, как и раньше - то контачит, то не контачит
Темно было, разбираться завтра буду. Заодно габариты подключу.

Вопрос к тем, у кого через ДУТ подключено.
Я заправляюсь до полного регулярно (не до отсечки, а под горло с раскачиванием авто)
Будет ли нормально расход и остаток считать?
Ведь до определенного момента (литров несколько) напруга на датчике не будет меняться.
У меня к ДУТ подключен ::-X: , нормально считать всё равно не будет :*NO*: . Можно добится нормального отображения расхода или в городе или на трассе путем ввода различных поправок (для примера на предыдущей странице Армеец выкладывал: "Добился таки я нормальных показателей расхода от РИФа-500. По городу поправка -66, по трассе -65."). Остаток топлива при таком типе заправки (не до отсечки, а под горло с раскачиванием авто) на протяжении 60-70 км менятся не будет, причину Вы сами указали.
Последний раз редактировалось Фреди 18 авг 2011, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

После многочисленных танцев с бубном, при помощи спавочника потолоцкого и научного тыка :%): определил поправку скорости: 147. Для RIF-500 и RC-700 поправка скорости у меня получилась одинаковая. При данной поправке показания БК совпадают с показаниями на приборной панели машинки. Может кому пригодится :) .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а):После многочисленных танцев с бубном, при помощи спавочника потолоцкого и научного тыка :%): определил поправку скорости: 147. Для RIF-500 и RC-700 поправка скорости у меня получилась одинаковая. При данной поправке показания БК совпадают с показаниями на приборной панели машинки. Может кому пригодится :) .
Специально не стал делать поправку на скорость, т.к. у меня сейчас мультик показывает скорость практически точно по GPS (сверял с навигатором), а родной спидометр, как известно, завышает, и чем выше скорость - тем больше. Так и оставил, т.к. скорость смотрю исключительно по БК (спидометра не видно), а точная скорость важнее в плане штрафов и пр.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»