Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
на холостых кажет 0.9 л.в час.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
у мня на Ль200 от 0,8 до 1,6 плавало на прогретом
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Multitronics на NMPS?
А у кого какое давление надува кажет при разгоне?
У меня 220-230
У меня 220-230

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Больше 230 не видел. А так - как нагрузишьNapic писал(а):А у кого какое давление надува кажет при разгоне?
У меня 220-230

На ХХ - 98, т.е. меньше атмосферного получается? Или всё же атмосферное, просто оно у нас (в Туле) нормальное не 100, а 98? Я понимаю, что атмосферное давление регулярно меняется от погоды (иногда 99, редко 97), просто интересно - на ХХ есть небольшое разрежение в впускном или нет?
Единицы измерения в мультике - кПа
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Multitronics на NMPS?
у меня тоже бывает 98CoolBDW писал(а): На ХХ - 98, т.е. меньше атмосферного получается?


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Заменил сегодня RIF-500 на RC-700 пока почти ни чего не настраивал (некогда было
). В обед завёл авто и сразу поймал "джеки-чана"
, мультитроникс ошибку не видет
. С чем связан "джеки-чан" не пойму: толи из-за замены БК (хотя поменял только рамку и саму панельку), толи в настройках что напортачил, толи ещё х.з. из-за чего
. К ОД записаться смог только на завтра на 18.00
. Может кто, что подскажет, а? 



![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Я бы для начала поставил протокол "Ручной + CAN", переприсоединил бы колодку БК (там плохой контакт часто бывает) и после этого уже посмотрел ещё раз ошибку. ИМХО из-за плохого контакта могла быть помеха и таймаут по CANу какого-то блока, например.Фреди писал(а):Заменил сегодня RIF-500 на RC-700 пока почти ни чего не настраивал (некогда было). В обед завёл авто и сразу поймал "джеки-чана"
, мультитроникс ошибку не видет
. С чем связан "джеки-чан" не пойму: толи из-за замены БК (хотя поменял только рамку и саму панельку), толи в настройках что напортачил, толи ещё х.з. из-за чего
. К ОД записаться смог только на завтра на 18.00
. Может кто, что подскажет, а?
Сейчас джеки-чан горит? Судя по всему - нет, иначе бы мультик её бы скорее всего увидел, может, без расшифровки только. Если джекичан потух, то есть вероятность, что и официалы ничего не прочитают

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Всё так и зделал. РЕЗУЛЬТАТ: показывает ошибку P1901.CoolBDW писал(а):Я бы для начала поставил протокол "Ручной + CAN", переприсоединил бы колодку БК (там плохой контакт часто бывает) и после этого уже посмотрел ещё раз ошибку. ИМХО из-за плохого контакта могла быть помеха и таймаут по CANу какого-то блока, например.Фреди писал(а):Заменил сегодня RIF-500 на RC-700 пока почти ни чего не настраивал (некогда было). В обед завёл авто и сразу поймал "джеки-чана"
, мультитроникс ошибку не видет
. С чем связан "джеки-чан" не пойму: толи из-за замены БК (хотя поменял только рамку и саму панельку), толи в настройках что напортачил, толи ещё х.з. из-за чего
. К ОД записаться смог только на завтра на 18.00
. Может кто, что подскажет, а?
Сейчас джеки-чан горит? Судя по всему - нет, иначе бы мультик её бы скорее всего увидел, может, без расшифровки только. Если джекичан потух, то есть вероятность, что и официалы ничего не прочитают
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Can signal time-out (Engine-ECU). Думаю, если движок таки заводится, то можно не пугатьсяФреди писал(а):Всё так и зделал. РЕЗУЛЬТАТ: показывает ошибку P1901.CoolBDW писал(а):Я бы для начала поставил протокол "Ручной + CAN", переприсоединил бы колодку БК (там плохой контакт часто бывает) и после этого уже посмотрел ещё раз ошибку. ИМХО из-за плохого контакта могла быть помеха и таймаут по CANу какого-то блока, например.Фреди писал(а):Заменил сегодня RIF-500 на RC-700 пока почти ни чего не настраивал (некогда было). В обед завёл авто и сразу поймал "джеки-чана"
, мультитроникс ошибку не видет
. С чем связан "джеки-чан" не пойму: толи из-за замены БК (хотя поменял только рамку и саму панельку), толи в настройках что напортачил, толи ещё х.з. из-за чего
. К ОД записаться смог только на завтра на 18.00
. Может кто, что подскажет, а?
Сейчас джеки-чан горит? Судя по всему - нет, иначе бы мультик её бы скорее всего увидел, может, без расшифровки только. Если джекичан потух, то есть вероятность, что и официалы ничего не прочитают



У меня один раз была U1109 - ETACS-ECU time-out. Мне показалось, связано было с полным отключением электричества (оба акка отключал при установке DRL). Сбросил мультиком и не парился. Больше не было
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Спасибо за совет (в инете ни чего про ошибку P1901 не нарыл), попробую сбросить ошибку сам (надо инструкцию почитать: изучить как это делается)
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Я цитировал по сервис-мануалуФреди писал(а):Спасибо за совет (в инете ни чего про ошибку P1901 не нарыл), попробую сбросить ошибку сам (надо инструкцию почитать: изучить как это делается)

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Киже
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
- Откуда: Обнинск
- Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Привет, поделись опытом установки RC 700/Семнадцатый писал(а):Поставил сегодня RC700 в замен RIF500 - полёт нормальный.
Я его купил себе, ОД отказался ставить, сославшись на отсутствие специалистов.
Буду делать сам. Нужны советы как это сделать?
Спасибо
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Принцип подключения любой модели Multitronics абсолютно одинаков и подробно изложен в данной теме
. Не поленись и прочитай с первой страницы
.


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Multitronics на NMPS?
А кто то кроме меня ставил RC700 на бензинку. На данный момент у меня есть 2 проблеммы которые не могу решить. 1. Часы сбрасываются вместе с датой после того как машина постоит ночь, а они мне нужны. Проблемы с проводом к ДУТ. Подключил к проводу указанному в этой теме. Но мультик всегда при каллибровке показывает что на нем 1,38в. Не зависимо сколько топлива в баке. Этот момент совсем напрягает. Может на бензинке распиновка другая и надо к другому проводу цеплять. Я цеплял к разъему в районе пола с водительской стороны.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
По схеме для обеих бензинок одинаково - разъём С-36 (плоский двухрядный) у левой ноги водителя контакт 11 зелёный с чёрной полосой провод. Я в этом разъёме скорость для DRL брал.Shagron писал(а):А кто то кроме меня ставил RC700 на бензинку. На данный момент у меня есть 2 проблеммы которые не могу решить. 1. Часы сбрасываются вместе с датой после того как машина постоит ночь, а они мне нужны. Проблемы с проводом к ДУТ. Подключил к проводу указанному в этой теме. Но мультик всегда при каллибровке показывает что на нем 1,38в. Не зависимо сколько топлива в баке. Этот момент совсем напрягает. Может на бензинке распиновка другая и надо к другому проводу цеплять. Я цеплял к разъему в районе пола с водительской стороны.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Multitronics на NMPS?
CoolBDW
Да вроде к нему и подключал. Тоже по схеме смотрел. И скорость тоже. Но скорость у меня работает. А вот бензобак нет. Вообще этот набор схем для бензинки не подходит почему то. Например разъем к штатному бортовому компу не имеет ничего общего с тем что нарисовано на этих схемах. Может быть в 11 модельном году там все переделали а набор схем у нас 10 модельного года. Вот бы от 11 найти.
Да вроде к нему и подключал. Тоже по схеме смотрел. И скорость тоже. Но скорость у меня работает. А вот бензобак нет. Вообще этот набор схем для бензинки не подходит почему то. Например разъем к штатному бортовому компу не имеет ничего общего с тем что нарисовано на этих схемах. Может быть в 11 модельном году там все переделали а набор схем у нас 10 модельного года. Вот бы от 11 найти.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Купил RC700
Поставил
Колодка такое же говно, как и раньше - то контачит, то не контачит
Темно было, разбираться завтра буду. Заодно габариты подключу.
Вопрос к тем, у кого через ДУТ подключено.
Я заправляюсь до полного регулярно (не до отсечки, а под горло с раскачиванием авто)
Будет ли нормально расход и остаток считать?
Ведь до определенного момента (литров несколько) напруга на датчике не будет меняться.
Поставил
Колодка такое же говно, как и раньше - то контачит, то не контачит
Темно было, разбираться завтра буду. Заодно габариты подключу.
Вопрос к тем, у кого через ДУТ подключено.
Я заправляюсь до полного регулярно (не до отсечки, а под горло с раскачиванием авто)
Будет ли нормально расход и остаток считать?
Ведь до определенного момента (литров несколько) напруга на датчике не будет меняться.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
У меня к ДУТ подключенВИЙ писал(а):Купил RC700
Поставил
Колодка такое же говно, как и раньше - то контачит, то не контачит
Темно было, разбираться завтра буду. Заодно габариты подключу.
Вопрос к тем, у кого через ДУТ подключено.
Я заправляюсь до полного регулярно (не до отсечки, а под горло с раскачиванием авто)
Будет ли нормально расход и остаток считать?
Ведь до определенного момента (литров несколько) напруга на датчике не будет меняться.


Последний раз редактировалось Фреди 18 авг 2011, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
После многочисленных танцев с бубном, при помощи спавочника потолоцкого и научного тыка
определил поправку скорости: 147. Для RIF-500 и RC-700 поправка скорости у меня получилась одинаковая. При данной поправке показания БК совпадают с показаниями на приборной панели машинки. Может кому пригодится
.


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Специально не стал делать поправку на скорость, т.к. у меня сейчас мультик показывает скорость практически точно по GPS (сверял с навигатором), а родной спидометр, как известно, завышает, и чем выше скорость - тем больше. Так и оставил, т.к. скорость смотрю исключительно по БК (спидометра не видно), а точная скорость важнее в плане штрафов и пр.Фреди писал(а):После многочисленных танцев с бубном, при помощи спавочника потолоцкого и научного тыкаопределил поправку скорости: 147. Для RIF-500 и RC-700 поправка скорости у меня получилась одинаковая. При данной поправке показания БК совпадают с показаниями на приборной панели машинки. Может кому пригодится
.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада