
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
После замены и тест-драйва на значительные расстояния обязательно отпишусь. Остается один вопрос. Стоит ли промывать маслоохладитель?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Да так и есть просто трубка в нижнем как у нас или боковом бачке радиатора...Dr. Jones писал(а):Оказывается, что теплообменник - это такая трубка длиной 20 см, диаметром 2 см, безо всяких ребер. Теплообменник в радиаторе двигателя служит для подогрева жижы АКПП летом (когда включен большой круг охлаждения термостатом двигателя) т.к. двигатель греется быстро, а АКПП только под нагрузкой и медленнее движка.
на самом деле если количество воды меньше рекомендуемого процентного содержания тогда действительно может ухудшится теплобмен, а если в пределах допуска думаю изменение будет незначительным... Один пример из моих экспериментов, когда сталкнулся с проблемой перегрева поставил термостат на 82 градуса NTCL что там было с реальной температурой узнал намного позже, оказалось что в основном было 83 градуса по городу, решил поменять на 88 градусов, купил ориганальный термостат, и с ним температура уходила за 97градусов при ХХ.Dr. Jones писал(а):2) ".. чем больше в охлаждающей жидкости воды, тем лучше она выполняет функции хладагента".
Учитывая эти два факта и то что при прохождении полной комьютерной диагностики температура охлаждающей жидкости на ХХ была 99 градусов можно сделать вывод о том, что хреновый у меня антифриз. От замены масла я не отказался.
Остается единственный вопрос. Какая должна быть температура охлаждающей жидкости?
Относительно чистого радиатора и продувки, первоначально было убирание пуха из межрадиаторного пространства и продувка сжатым воздухом, вроди бы пыли было не мало, но позже промывая кешером я был очень удивлен от куда может взяться столько грязи в визуально чистом радиаторе... Вообщем однозначная рекомендация, промывка с онли кешером самая эффективная чистка.Dr. Jones писал(а):Дополнение.
Сегодня посмотрел радиатор, вроде он чистый, но по вечеру попробую его продуть. На пункте замены масла, мне похоже залили чистый антифриз, из-за чего уменьшилась эффективность теплообмена (99-100 градусов на ХХ).
Нашел в мануале: Диаппазон допустимых концентрации антифриза в охлаждающей жидкости 30-60%. Нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя (80-90 град.) и масла в АКПП (70-90 град). У меня же как минимум превышение температуры на 10. Соответсвенно вязкость масла при 100 град уменьшается в разы. Не исключено, что температура в АКПП превышает допустимый порог. Пока я не нашел его значение.
Вязкость Dia Qween ATF SP-III 40град - 35,4 / 100град - 7,3.
То что он может сбить/охлодить это очевидно, но нагреть - нет, у меня зимой низ радиатора по городу не выше 20 градусов, это нареет жижу?ZILLA писал(а):GrifonII, теплообменник в основном радиаторе служит для поддержания температуры акпп в стабильном режиме на 80 гр. В холода этот же контур подогревает атф.
если мои сведения верны, то лампа загорается при 130 градусах в ГТ. Вообще на эту тему в инете нету инфы (хотя может так искал), а у АТФ рабочая температура 85гр +/- 5гр.olsi писал(а):Страноо вообще то, когда автомат перегревался у меня, начинал пинаться - явный перегрев. Но лампа аттемп не зажглась ниразу, накой она вообще нужна тогда...
Можите уточнить про что Вы говорить? шланги на теплообменнике АКПП или патрубки радиатора?Dr. Jones писал(а): Залез под машину, и обнаружил вообще левые шланги, вместо патрубоков системы охлаждения.
Странно трубки теплообменника должны быть 10мм в диаметре, внитренний ну 8мм минимум... 3-4 мм это чето не то... померьте шнангельциркулем.Dr. Jones писал(а):Всем доброго времени суток!!!
Поменял патрубки (резиновые). Кажется, что данная операция бесполезное занятие (деньги на ветер).![]()
Заметил одну странную деталь: Внутрений диаметр металического патрубка 3-4 мм, а льется из него струйка максимум 1мм. Раньше когда сливали масло с АКПП, вроде струйка была приличная. Такое подозрение, что засорение либо в ней, либо на выходе с АКПП. У кого-нибудь, что-то подобное было? Какие есть предположения? Заранее большое спасибо.
Добрый день!GrifonII писал(а):Странно трубки теплообменника должны быть 10мм в диаметре, внитренний ну 8мм минимум... 3-4 мм это чето не то... померьте шнангельциркулем.Dr. Jones писал(а):Всем доброго времени суток!!!
Поменял патрубки (резиновые). Кажется, что данная операция бесполезное занятие (деньги на ветер).![]()
Заметил одну странную деталь: Внутрений диаметр металического патрубка 3-4 мм, а льется из него струйка максимум 1мм. Раньше когда сливали масло с АКПП, вроде струйка была приличная. Такое подозрение, что засорение либо в ней, либо на выходе с АКПП. У кого-нибудь, что-то подобное было? Какие есть предположения? Заранее большое спасибо.
Спасибо буду искать, уже глянул новые больно по цене кусаются. Я так еще понял и по экзисту пробил что от П3 тоже подойдет.GrifonII писал(а):от П4 радиатор АКПП на мой взлгяд самое оптимальное решение, здесь кто-то ставил полистайте, шланги обычные маслостойкие 10мм