После замены и тест-драйва на значительные расстояния обязательно отпишусь. Остается один вопрос. Стоит ли промывать маслоохладитель?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
A/T TEMP напрягает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
Dr. Jones
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS, 2000, 4WD, 3.0L V6, АКПП
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
Re: A/T TEMP напрягает
Всем огромное спасибо за предоставленные ответы.
Завтра поеду менять масло с фильтром в АКПП. Надеюсь за те 300 км которые я проехал, ничего серьезного не успело произойти. тфу-тфу-тфу-тфу. Попадаются же такие мастрера на пунктах замены масла.
После замены и тест-драйва на значительные расстояния обязательно отпишусь. Остается один вопрос. Стоит ли промывать маслоохладитель?
После замены и тест-драйва на значительные расстояния обязательно отпишусь. Остается один вопрос. Стоит ли промывать маслоохладитель?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: A/T TEMP напрягает
Dr. Jones, СТОИТ. Также как и трубки охлаждения акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
Dr. Jones
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS, 2000, 4WD, 3.0L V6, АКПП
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
Re: A/T TEMP напрягает
Заезжал в пункте замены масла, где его менял. Начали отмазываться: а вы точно у нас делали замену (не дают ни каких документов), давайте компьютерныу диагностику сделаем, датчик температуры проверим. Менять масло сразу отказались, т.к. уже завершали работу (хотя оставался 1 час рабочего времени). После нескольких минут разговора понял, что они либо оторвут датчик температуры, либо еще какую-нибудь гадость сделают.
Вчера сделал полную компьютерную диагностику. Ошибок не обнаружено. тфу-тфу-тфу-тфу
Поеду менять масло с оффициальный сервис центр Mitsubishi. Там же попробую поменять маслоохладительные трубки и промыть масленый фильтр. Это не много дороже, зато надеюсь, что более качествено. Отпишусь позже.
Вчера сделал полную компьютерную диагностику. Ошибок не обнаружено. тфу-тфу-тфу-тфу
Поеду менять масло с оффициальный сервис центр Mitsubishi. Там же попробую поменять маслоохладительные трубки и промыть масленый фильтр. Это не много дороже, зато надеюсь, что более качествено. Отпишусь позже.
-
Dr. Jones
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS, 2000, 4WD, 3.0L V6, АКПП
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
Re: A/T TEMP напрягает
Здравствуйте, уважаемые эксперты!!!
В продолжении темы повышения температуры в трансмисии (A/T TEMP). В сервис центр записался только на 24 число (очередь)
Вчера попрыгал с бубном около машины, нашел теплообменник вместо маслоохладителя. Сегодня на паралельных ветках наткнулся на следующее:
1) "Что такое теплообменник для АКПП в основном радиаторе охлаждения двигателя и что он из себя представляет. Оказывается, что теплообменник - это такая трубка длиной 20 см, диаметром 2 см, безо всяких ребер. Теплообменник в радиаторе двигателя служит для подогрева жижы АКПП летом (когда включен большой круг охлаждения термостатом двигателя) т.к. двигатель греется быстро, а АКПП только под нагрузкой и медленнее движка. Теплообменник - не радиатор охлаждения, это просто теплообменник в виде куска небольшой трубы, который способен медленно помочь нагреть магистраль АКПП, но также способен медленно охладить перегретую АТФ до своей температуры."
2) ".. чем больше в охлаждающей жидкости воды, тем лучше она выполняет функции хладагента".
Учитывая эти два факта и то что при прохождении полной комьютерной диагностики температура охлаждающей жидкости на ХХ была 99 градусов можно сделать вывод о том, что хреновый у меня антифриз. От замены масла я не отказался.
Остается единственный вопрос. Какая должна быть температура охлаждающей жидкости?
ссылки на ветки:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B8#p986940
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B8#p975313
Заранее огромное спасибо
В продолжении темы повышения температуры в трансмисии (A/T TEMP). В сервис центр записался только на 24 число (очередь)
Вчера попрыгал с бубном около машины, нашел теплообменник вместо маслоохладителя. Сегодня на паралельных ветках наткнулся на следующее:
1) "Что такое теплообменник для АКПП в основном радиаторе охлаждения двигателя и что он из себя представляет. Оказывается, что теплообменник - это такая трубка длиной 20 см, диаметром 2 см, безо всяких ребер. Теплообменник в радиаторе двигателя служит для подогрева жижы АКПП летом (когда включен большой круг охлаждения термостатом двигателя) т.к. двигатель греется быстро, а АКПП только под нагрузкой и медленнее движка. Теплообменник - не радиатор охлаждения, это просто теплообменник в виде куска небольшой трубы, который способен медленно помочь нагреть магистраль АКПП, но также способен медленно охладить перегретую АТФ до своей температуры."
2) ".. чем больше в охлаждающей жидкости воды, тем лучше она выполняет функции хладагента".
Учитывая эти два факта и то что при прохождении полной комьютерной диагностики температура охлаждающей жидкости на ХХ была 99 градусов можно сделать вывод о том, что хреновый у меня антифриз. От замены масла я не отказался.
Остается единственный вопрос. Какая должна быть температура охлаждающей жидкости?
ссылки на ветки:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B8#p986940
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B8#p975313
Заранее огромное спасибо
-
Dr. Jones
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS, 2000, 4WD, 3.0L V6, АКПП
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
Re: A/T TEMP напрягает
Дополнение.
Сегодня посмотрел радиатор, вроде он чистый, но по вечеру попробую его продуть. На пункте замены масла, мне похоже залили чистый антифриз, из-за чего уменьшилась эффективность теплообмена (99-100 градусов на ХХ).
Нашел в мануале: Диаппазон допустимых концентрации антифриза в охлаждающей жидкости 30-60%. Нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя (80-90 град.) и масла в АКПП (70-90 град). У меня же как минимум превышение температуры на 10. Соответсвенно вязкость масла при 100 град уменьшается в разы. Не исключено, что температура в АКПП превышает допустимый порог. Пока я не нашел его значение.
Вязкость Dia Qween ATF SP-III 40град - 35,4 / 100град - 7,3.
Сегодня посмотрел радиатор, вроде он чистый, но по вечеру попробую его продуть. На пункте замены масла, мне похоже залили чистый антифриз, из-за чего уменьшилась эффективность теплообмена (99-100 градусов на ХХ).
Нашел в мануале: Диаппазон допустимых концентрации антифриза в охлаждающей жидкости 30-60%. Нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя (80-90 град.) и масла в АКПП (70-90 град). У меня же как минимум превышение температуры на 10. Соответсвенно вязкость масла при 100 град уменьшается в разы. Не исключено, что температура в АКПП превышает допустимый порог. Пока я не нашел его значение.
Вязкость Dia Qween ATF SP-III 40град - 35,4 / 100град - 7,3.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Да так и есть просто трубка в нижнем как у нас или боковом бачке радиатора...Dr. Jones писал(а):Оказывается, что теплообменник - это такая трубка длиной 20 см, диаметром 2 см, безо всяких ребер. Теплообменник в радиаторе двигателя служит для подогрева жижы АКПП летом (когда включен большой круг охлаждения термостатом двигателя) т.к. двигатель греется быстро, а АКПП только под нагрузкой и медленнее движка.
А насчет нагрева АКПП от основного радиатора... Моё ИМХО это чушь, у меня например двигатель на температуру термостата выходит через 1,5 -2 км, т.е. грею до 46 грею стоя потом трогаюсь не спеша, и в итоге от 46 до 88 занимает 1,5 -2 км потом только открывается большой круг, это летом, а зимой вообще большой круг почти все время холодный, т.е. радиатор. Уверен что коробка за все это время до 40-50 градусов нагреется сама... Также находил информацию что ГТ способен нагреваться до 300гр.
на самом деле если количество воды меньше рекомендуемого процентного содержания тогда действительно может ухудшится теплобмен, а если в пределах допуска думаю изменение будет незначительным... Один пример из моих экспериментов, когда сталкнулся с проблемой перегрева поставил термостат на 82 градуса NTCL что там было с реальной температурой узнал намного позже, оказалось что в основном было 83 градуса по городу, решил поменять на 88 градусов, купил ориганальный термостат, и с ним температура уходила за 97градусов при ХХ.Dr. Jones писал(а):2) ".. чем больше в охлаждающей жидкости воды, тем лучше она выполняет функции хладагента".
Учитывая эти два факта и то что при прохождении полной комьютерной диагностики температура охлаждающей жидкости на ХХ была 99 градусов можно сделать вывод о том, что хреновый у меня антифриз. От замены масла я не отказался.
Остается единственный вопрос. Какая должна быть температура охлаждающей жидкости?
В результате опытов был поставлен NTCL на 88 градусов, теперь по городу температура 86-88, без нагрузки и температуры за бортом до +30 градусов.
Относительно температуры двигателя на мой взгляд допустимый диапозон от 86 (от допуска термостата по мануалу 88 +/-2гр) до 97, именно эта температура приводит в движение указатель на доске приборов, как бы сообщая что с температурой начинаются проблемы.
Щас конечно мне скажут а зачем тогда в антифриз заложена температура кипения в 120 градусов - Ответ очень прост после глушения двигателя происходит резкий нагрев неподвижного антифриза на моем примере при нагрузках до 8 градусов и это только на датчике температуры, а на стенке цилиндра я думаю может и до 15 градусов доходить.
Поэтому я допускаю что при 96 градусах на датчике при заглушеном двигателе на цилиндрах в легкую может быть 110 градусов первые 5-10 минут.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: A/T TEMP напрягает
GrifonII, теплообменник в основном радиаторе служит для поддержания температуры акпп в стабильном режиме на 80 гр. В холода этот же контур подогревает атф.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Относительно чистого радиатора и продувки, первоначально было убирание пуха из межрадиаторного пространства и продувка сжатым воздухом, вроди бы пыли было не мало, но позже промывая кешером я был очень удивлен от куда может взяться столько грязи в визуально чистом радиаторе... Вообщем однозначная рекомендация, промывка с онли кешером самая эффективная чистка.Dr. Jones писал(а):Дополнение.
Сегодня посмотрел радиатор, вроде он чистый, но по вечеру попробую его продуть. На пункте замены масла, мне похоже залили чистый антифриз, из-за чего уменьшилась эффективность теплообмена (99-100 градусов на ХХ).
Нашел в мануале: Диаппазон допустимых концентрации антифриза в охлаждающей жидкости 30-60%. Нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя (80-90 град.) и масла в АКПП (70-90 град). У меня же как минимум превышение температуры на 10. Соответсвенно вязкость масла при 100 град уменьшается в разы. Не исключено, что температура в АКПП превышает допустимый порог. Пока я не нашел его значение.
Вязкость Dia Qween ATF SP-III 40град - 35,4 / 100град - 7,3.
Относительно жижи в АКПП находил, что самая оптимальная температура 85градусов, после этого было принято однозначное решение установка дополнительно радиатора АКПП.
Температуру АКПП можно попробывать считать с помощью диагностики АКПП, там точно есть датчик температуры, нужет только хороший сканер.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: A/T TEMP напрягает
То что он может сбить/охлодить это очевидно, но нагреть - нет, у меня зимой низ радиатора по городу не выше 20 градусов, это нареет жижу?ZILLA писал(а):GrifonII, теплообменник в основном радиаторе служит для поддержания температуры акпп в стабильном режиме на 80 гр. В холода этот же контур подогревает атф.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: A/T TEMP напрягает
GrifonII, а вы проверьте. Люди уже проверяли, и не только на жипах. Без него температура атф в коробке скачет сильней, что не есть хорошо для атф. В пробках он наоборот подогревает атф, и чтобы этого не было ставят доп. радиатор.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
Dr. Jones
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS, 2000, 4WD, 3.0L V6, АКПП
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
Re: A/T TEMP напрягает
Всем доброго времени суток!!!
Произвели замену фильтра и масла в АКПП с промывкой. Теперь вместо Dia Qween SP-III и присадки (Hi-Gear тюнинг и герметик для АКПП), залито AUTRAN MM SP-III. Антифриз проверили, он соответствует требованиям. Параллельно произвели замену термостата, т.к. при тестировании было выявлено, что он неисправен (не открывается. найду не нужную кастрюлю и проверю). При работе двигателя верхний патрубок горячий, а нижний - теплый. При осмотре термостата на нем видны засечки на внутреннем цилиндре. Теперь на компьютерную диагностику (замерять температуру). В воскресение планирую сделать тест-драйв на длительное расстояние.
продолжение (5 сентября).
Температура в АКПП поднмается все равно. Залез под машину, и обнаружил вообще левые шланги, вместо патрубоков системы охлаждения. Вероятно, что один из них очень короткий и немного пережат на изгибе около теплообменика . Заказал патрубки. Правда пока они придут, будет уже прохладно и не ясно в чем же собственно проблема.
Произвели замену фильтра и масла в АКПП с промывкой. Теперь вместо Dia Qween SP-III и присадки (Hi-Gear тюнинг и герметик для АКПП), залито AUTRAN MM SP-III. Антифриз проверили, он соответствует требованиям. Параллельно произвели замену термостата, т.к. при тестировании было выявлено, что он неисправен (не открывается. найду не нужную кастрюлю и проверю). При работе двигателя верхний патрубок горячий, а нижний - теплый. При осмотре термостата на нем видны засечки на внутреннем цилиндре. Теперь на компьютерную диагностику (замерять температуру). В воскресение планирую сделать тест-драйв на длительное расстояние.
продолжение (5 сентября).
Температура в АКПП поднмается все равно. Залез под машину, и обнаружил вообще левые шланги, вместо патрубоков системы охлаждения. Вероятно, что один из них очень короткий и немного пережат на изгибе около теплообменика . Заказал патрубки. Правда пока они придут, будет уже прохладно и не ясно в чем же собственно проблема.
-
Dr. Jones
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS, 2000, 4WD, 3.0L V6, АКПП
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
Re: A/T TEMP напрягает
Всем доброго времени суток!!!
Поменял патрубки (резиновые). Кажется, что данная операция бесполезное занятие (деньги на ветер).
Заметил одну странную деталь: Внутрений диаметр металического патрубка 3-4 мм, а льется из него струйка максимум 1мм. Раньше когда сливали масло с АКПП, вроде струйка была приличная. Такое подозрение, что засорение либо в ней, либо на выходе с АКПП. У кого-нибудь, что-то подобное было? Какие есть предположения? Заранее большое спасибо.
Поменял патрубки (резиновые). Кажется, что данная операция бесполезное занятие (деньги на ветер).
Заметил одну странную деталь: Внутрений диаметр металического патрубка 3-4 мм, а льется из него струйка максимум 1мм. Раньше когда сливали масло с АКПП, вроде струйка была приличная. Такое подозрение, что засорение либо в ней, либо на выходе с АКПП. У кого-нибудь, что-то подобное было? Какие есть предположения? Заранее большое спасибо.
Re: A/T TEMP напрягает
Страноо вообще то, когда автомат перегревался у меня, начинал пинаться - явный перегрев. Но лампа аттемп не зажглась ниразу, накой она вообще нужна тогда...
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: A/T TEMP напрягает
если мои сведения верны, то лампа загорается при 130 градусах в ГТ. Вообще на эту тему в инете нету инфы (хотя может так искал), а у АТФ рабочая температура 85гр +/- 5гр.olsi писал(а):Страноо вообще то, когда автомат перегревался у меня, начинал пинаться - явный перегрев. Но лампа аттемп не зажглась ниразу, накой она вообще нужна тогда...
И после загорания лампы желательно менять жижу.
Я давно в песке "потусил", еще за долго перед установкой маслянного радиатора, реально завоняло жижой, но лампа не загорелась, после сразу на замену определился.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Можите уточнить про что Вы говорить? шланги на теплообменнике АКПП или патрубки радиатора?Dr. Jones писал(а): Залез под машину, и обнаружил вообще левые шланги, вместо патрубоков системы охлаждения.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Странно трубки теплообменника должны быть 10мм в диаметре, внитренний ну 8мм минимум... 3-4 мм это чето не то... померьте шнангельциркулем.Dr. Jones писал(а):Всем доброго времени суток!!!
Поменял патрубки (резиновые). Кажется, что данная операция бесполезное занятие (деньги на ветер).![]()
Заметил одну странную деталь: Внутрений диаметр металического патрубка 3-4 мм, а льется из него струйка максимум 1мм. Раньше когда сливали масло с АКПП, вроде струйка была приличная. Такое подозрение, что засорение либо в ней, либо на выходе с АКПП. У кого-нибудь, что-то подобное было? Какие есть предположения? Заранее большое спасибо.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
Dr. Jones
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS, 2000, 4WD, 3.0L V6, АКПП
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
Re: A/T TEMP напрягает
Добрый день!GrifonII писал(а):Странно трубки теплообменника должны быть 10мм в диаметре, внитренний ну 8мм минимум... 3-4 мм это чето не то... померьте шнангельциркулем.Dr. Jones писал(а):Всем доброго времени суток!!!
Поменял патрубки (резиновые). Кажется, что данная операция бесполезное занятие (деньги на ветер).![]()
Заметил одну странную деталь: Внутрений диаметр металического патрубка 3-4 мм, а льется из него струйка максимум 1мм. Раньше когда сливали масло с АКПП, вроде струйка была приличная. Такое подозрение, что засорение либо в ней, либо на выходе с АКПП. У кого-нибудь, что-то подобное было? Какие есть предположения? Заранее большое спасибо.
Менялись элементы 4 и 5 (маслоотводящие шланги). Действительно диаметр у них не менее 8мм, как они могут засориться.
Есть ли какие-нибудь другие идеи? О проделаной работе отпишусь позже.
- allroad86
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Всем привет частично почитал тему, у меня стоит силовик и лебеда, вижу подъем стрелки температуры. Думаю тоже ставить радиатор АКПП. Подскажите что лучше на разборе искать, и какие патрубки нужны. Заранее спасибо. Машина MMS 2001 г.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: A/T TEMP напрягает
от П4 радиатор АКПП на мой взлгяд самое оптимальное решение, здесь кто-то ставил полистайте, шланги обычные маслостойкие 10мм
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- allroad86
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Спасибо буду искать, уже глянул новые больно по цене кусаются. Я так еще понял и по экзисту пробил что от П3 тоже подойдет.GrifonII писал(а):от П4 радиатор АКПП на мой взлгяд самое оптимальное решение, здесь кто-то ставил полистайте, шланги обычные маслостойкие 10мм
