Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Опыт нужен или знакомый спец.Картерные газы-далеко не все.К тому же их объем у бензинки и коптилки отличается.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
~dem~ писал(а):Лазил по МоторСервис и нашёл статью на данную тематику.
http://mdiesel.ru/art/16/ (Цена счастья - ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)
Цитата "В связи со сказанным нелишним будет проверить давление картерных газов. Делается это на прогретом и работающем моторе. На клапанной крышке любого двигателя имеется патрубок для подсоединения трубки отвода картерных газов. Газы направляются в воздушный фильтр либо напрямую, либо через фильтр-отстойник масла. Если, сняв трубку, вы увидите, что из внутренностей двигателя идут под незначительным напором почти прозрачные картерные газы, то ЦПГ такого двигателя исправна. Если же из патрубка будет выходить сизо-белый дым с частицами моторного масла, то от такого "паровоза" (так специалисты в шутку называют подобные дизели) можно смело отказаться.
К сожалению, на современных автомобилях не всегда возможно добраться до нужного патрубка. В таком случае можно оценить состояние картерных газов, вынув масляный щуп."
Можно вопрос по ней, один человек уже задавал его, но не лазив ни разу под капот а завтра предстоит, может у кого есть картинка того как это выглядит на П2? с жирной стрелочкой - как эта трубочка выглядит, что отсоединить![]()
![]()
А тему вообще не читаете из принципа или лени? Собственно в первом посте написано
На девятой странице все обсуждалось про сапун с фотографиямиDenVer писал(а): Двигатель
Попросите запустить двигатель, а сами слушайте под капотом. Послушайте звуки после включения зажигания. При наличии АБС качать насос должен не громко, просто жужжать 1-2 секунды. Если приобретаем GDI, звук ТНВД не должен быть слышен, допускается мягкое и негромкое жужжание. Двигатель должен завестись сразу без скрежета и лязга. Если двигатель не завелся в течение пяти секунд, то его нужно регулировать или ремонтировать. Слушайте двигатель на всех режимах работы: шумов, тресков, грохота и т.д. не должно быть! В работе автомобиля все звуки должны ласкать слух. Двигатель не должен вибрировать. В идеале на двигатель можно поставить стакан с водой и вода не должна расплескаться. Стяните сапун и посмотрите на наличии картерных газов (дымка не должно быть).
Сядьте за руль и самостоятельно заведите двигатель, при этом все лампочки должны сразу же погаснуть (исключения составляют лампочки ручного тормоза, открытой двери и ремня безопасности и т.д.), когда установятся обороты холостого хода, и двигатель немного прогреется, резко нажмите на газ и сразу же отпустите. ...........
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=120
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Только нужно различать движки где есть принудительная вентиляция картера. В частности если взять мой 72-й 12клап. мотор. То во-первых раз две башки, значит и "сапунов" два, они разные, но функция примерно одна и таже- отсосать и дожечь газы. Соответственно откинуть нужно оба, НО!!! Из правой башки газы поступают в гофру до дросселя, поэтому не так страшно, если её просто скинуть даже при работающем движке. А вот с левой головки если тупо скинуть, то движок захлебнётся, т.к. всос газов с неё идёт через ресивер, получится мощный подсос воздуха после дросселя. Поэтому со стороны рессивера дырку нужно обязательно заткнуть. На других двухголовых бензинках вроде тоже нечто подобное.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ~dem~
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 10:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Звенигород
- Откуда: Московская обл. г.Звенигород
- Контактная информация:
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
DenVer писал(а):А тему вообще не читаете из принципа или лени? Собственно в первом посте написано
- Нет, я прочитал и распечатал даже и прочитал ещё раз, не ругайтесь пожалуйста, просто не совсем всё понятно, мне кажется для некоторых кто в этом не шарит - тяжко, поэтому я и почитал ещё где то (и с картинками
) и идея про щуп мне показалась интересна - поэтому и прислал статью.

НУ ТЫ, ЭТО... ЗАХОДИ ЕСЛИ ЧТО...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Симптом- диагноз- цена..... Вы видимо совсем в машинах не понимаете?)))
Симптом- ну с этим понятно, можно смоделировать.
Диагноз- было бы здорово, если бы было все так просто! Давай рассмотрим на примере бензинового мотора 3.0., например тот самый сизый дым. Причиной тому могут послужить не правильная смесь или сгорание моторного масла в цилиндрах. Моторное масло в цилиндрах может оказаться по нескольким причинам, это кольца на поршнях, маслосъемные колпачки или зависшие клапана. Неправильная смесь может являться следствие нескольких причин, забитый воздушный фильтр, неправильная работа ЕГР, загаженная заслонка, загаженный впускной тракт, забитые форсунки, неисправные свечи, провода, не рабочие катушки, умирающий бензонасос, не работающий МАФ... ну еще штук пять причин.
ЦЕНА.... Ну допустим смена свечей на этом моторе, может происходить со снятием впускного коллектора, а можно не снимая подлезть, в первом случае эта работа в Иркутске в среднем будет стоить 1,5-2 тысячи рублей, в Москве за эту процедуру попросят от 2 тысяч рублей, если впуск все таки не снимать, то в принципе везде будет стоить до тысячи рублей. Ну в принципе почти с каждой операцией ситуация выглядит так и ценник Москвы и Звенигорода будут естественно разными. Надеюсь, теперь понятно, что все это в одну тему не вложить? Ведь на самом деле, всю эту функцию выполняет целый форум! Симптом- диагноз- лечение- стоимость.... все это есть в технической ветке форума, я просто дал основные симптомы, которых не должно быть, а все остальное можно найти в соответствующих разделах, с фотографиями, описаниями и нюансами.
Единственное, что я иногда забываю или просто не хватает времени, то я все собираюсь сделать отдельный документ, подобный я делал товарищу для покупки прадо. Там конкретно было пошагово описан первоначальный осмотр автомобиля с оценками всех основных параметров, заполнив этот файл, можно было сделать выводы о общем состоянии авто и примерных предыдущих вложений. Ну я когда нибудь его сделаю))))
Симптом- ну с этим понятно, можно смоделировать.
Диагноз- было бы здорово, если бы было все так просто! Давай рассмотрим на примере бензинового мотора 3.0., например тот самый сизый дым. Причиной тому могут послужить не правильная смесь или сгорание моторного масла в цилиндрах. Моторное масло в цилиндрах может оказаться по нескольким причинам, это кольца на поршнях, маслосъемные колпачки или зависшие клапана. Неправильная смесь может являться следствие нескольких причин, забитый воздушный фильтр, неправильная работа ЕГР, загаженная заслонка, загаженный впускной тракт, забитые форсунки, неисправные свечи, провода, не рабочие катушки, умирающий бензонасос, не работающий МАФ... ну еще штук пять причин.
ЦЕНА.... Ну допустим смена свечей на этом моторе, может происходить со снятием впускного коллектора, а можно не снимая подлезть, в первом случае эта работа в Иркутске в среднем будет стоить 1,5-2 тысячи рублей, в Москве за эту процедуру попросят от 2 тысяч рублей, если впуск все таки не снимать, то в принципе везде будет стоить до тысячи рублей. Ну в принципе почти с каждой операцией ситуация выглядит так и ценник Москвы и Звенигорода будут естественно разными. Надеюсь, теперь понятно, что все это в одну тему не вложить? Ведь на самом деле, всю эту функцию выполняет целый форум! Симптом- диагноз- лечение- стоимость.... все это есть в технической ветке форума, я просто дал основные симптомы, которых не должно быть, а все остальное можно найти в соответствующих разделах, с фотографиями, описаниями и нюансами.

Единственное, что я иногда забываю или просто не хватает времени, то я все собираюсь сделать отдельный документ, подобный я делал товарищу для покупки прадо. Там конкретно было пошагово описан первоначальный осмотр автомобиля с оценками всех основных параметров, заполнив этот файл, можно было сделать выводы о общем состоянии авто и примерных предыдущих вложений. Ну я когда нибудь его сделаю))))
- ~dem~
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 10:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Звенигород
- Откуда: Московская обл. г.Звенигород
- Контактная информация:
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Смотря по какой шкале мерить если Блондинку брать за 1цу а Механника 10, то я где то на 3 - 4, понимаю общий принцип работы ДВС.DenVer писал(а):Симптом- диагноз- цена..... Вы видимо совсем в машинах не понимаете?)))
Честно говоря думал что сизый может быть только на соляркеDenVer писал(а):Давай рассмотрим на примере бензинового мотора 3.0., например тот самый сизый дым.

Ок, будем искатьDenVer писал(а):а все остальное можно найти в соответствующих разделах, с фотографиями, описаниями и нюансами.
Да, было бы крутоDenVer писал(а):документ, подобный я делал товарищу для покупки прадо.
Спасибо.
НУ ТЫ, ЭТО... ЗАХОДИ ЕСЛИ ЧТО...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Ну это очень даже не плохо~dem~ писал(а):Смотря по какой шкале мерить если Блондинку брать за 1цу а Механника 10, то я где то на 3 - 4, понимаю общий принцип работы ДВС.DenVer писал(а):Симптом- диагноз- цена..... Вы видимо совсем в машинах не понимаете?)))

И на бензинке тоже... несколько причин описал~dem~ писал(а):Честно говоря думал что сизый может быть только на соляркеDenVer писал(а):Давай рассмотрим на примере бензинового мотора 3.0., например тот самый сизый дым.![]()
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Неплохо бы раздобыть фото заводских маркировок на стеклах,фарах ...Наклейки,шильдики там всякие ,какие с завода бывают.Кто знает,как крепится табличка,что на капоте?У меня на пластиковых заклепках,немного болтается.
- Lestor
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:51
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка Mitsubishi Lancer 9
- Откуда: Тула
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
У кого лучше брать? У хозяина, прямого продавца или у дилера-перекупщика (автосалоны и т.п.)?
В некоторых темах вроде не советуют дилеров, причем даже не из соображений ценового вопроса (накрутка дилера на цену частника), а из того что дилеры круто обманывают.
Кто как считает?
В некоторых темах вроде не советуют дилеров, причем даже не из соображений ценового вопроса (накрутка дилера на цену частника), а из того что дилеры круто обманывают.
Кто как считает?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Диллер-перекупщик никогда не смогут рассказать историю авто, даже на вопрос о марке заливаемого масла сказать ничего не смогут, вообще реального ничего сказать не смогут, разве что приврать, естественно с приукрашиванием ситуации. Ну и заодно такие шалости, как скручивание пробега, залитие ударных доз присадок типа стоптечь, ремонт системы охлаждения, антишум и вплоть до засыпки опилок в редуктора и залития в гнилую раму монтажной пены и закрашивания впоследствии, ну естественно у них больше возможностей для "замучивания" с документами.
И главное, нужно понимать, что это лишнее звено, между владельцем и покупателем и цели этого звена купить за копейки и продать дороже.
И главное, нужно понимать, что это лишнее звено, между владельцем и покупателем и цели этого звена купить за копейки и продать дороже.
- Lestor
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:51
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка Mitsubishi Lancer 9
- Откуда: Тула
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
to DenVer
Однако как много извращений можно выдумать дабы придать не столь свежему авто товарный вид))залития в гнилую раму монтажной пены и закрашивания впоследствии
- Lestor
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:51
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка Mitsubishi Lancer 9
- Откуда: Тула
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Что такое "двойник"?Николай 71 писал(а):Хм!Пару лет назад сдал в автосалон двойника и в замен получил нормальный автомобиль.В автосалоне сказали что им пофигу какую машину продавать.На следующий день в авто ру увидел объявление о продаже своей машины автосалоном,в подписи было-Гарантия юридической чистоты.Впрочем стоит отметить что сам же и купил этого двойника в автосалоне.
С тех пор доверяю только себе и другу из ГИБДД который имеет доступ к базе данных.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
2 автомобиля одинакового цвета, кузова, комплектации, даты выпуска, имеющие одни и те же номера кузова и двигателя называются двойниками
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Круто обманывают (или пытаются) и частники. Поясню не частый, но на мой взгляд явный обман хозяев с предложением свеже оформленных авто – я такие стану заведомо игнорировать (имхо и торг там бесполезен). Видел объявы продаж 2-х шт. разных частных П-3 по одной схеме (1 и сейчас болтается): висела в продаже на транзитах с ценой ~700, потом снимется как продано, а ч/з некоторое время она же на др. фото опять в продаже за 800 с малым понижением, но уже на номерах и с новой «легендой». Очевидно, что горе-покупатель, поняв что он купил сразу же хочет избавиться. Кстати, из очень малого числа продаваемых экземпляров П-3 пригодных, на мой взгляд для просмотра в моем регионе, бОльшая их часть на деле просто не на ходу, но по цене почти П-4 в европейской части.
- Lestor
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:51
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка Mitsubishi Lancer 9
- Откуда: Тула
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Подозреваю что у одного из этих авто ПТС-а вообще нет или он поддельный?DenVer писал(а):2 автомобиля одинакового цвета, кузова, комплектации, даты выпуска, имеющие одни и те же номера кузова и двигателя называются двойниками
В чем фишка подобного мошенничества? (кстати в данной теме оно упоминалось лишь вскользь несколько раз, досконально не обсуждалось).
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
есть реальный авто, потом например вы теряете птс, и на ворованном авто, путем перекраски и перебитии номеров появляются документы, вы потом, восстанавливая документы, можете обнаружить, что такой авто уже есть и стоит на учете, например в Адыгее или Чечне.... а вот теперь самое интересное, что возможно вам придется доказать, что оригинал именно у вас, а там двойник.
когда нет ПТС, в принципе тоже была схема, когда коррумпированные сотрудники за денюжку выдавали свидетельство о регистрации на ворованное авто и потом это авто в принципе было не возможно продать. но вот передвигаться возможно, но сейчас с таким практически не встречаются.
Так же собирают конструктора, берут чей то ПТС, вносят изменения якобы заменой агрегатов и рождается новый авто,
Так же возможно просто купив базу и посмотрев там информацию о вашем авто и о вас могут просто изготовить пакет документов (сделать двойника) и зарегистрировать авто в другом регионе. База не совершенна и только недавно начали наводить порядок и вот тут начали всплывать двойники во всех регионах.
Вот например почитать можно http://forums.drom.ru/law/t1151291160.html
когда нет ПТС, в принципе тоже была схема, когда коррумпированные сотрудники за денюжку выдавали свидетельство о регистрации на ворованное авто и потом это авто в принципе было не возможно продать. но вот передвигаться возможно, но сейчас с таким практически не встречаются.
Так же собирают конструктора, берут чей то ПТС, вносят изменения якобы заменой агрегатов и рождается новый авто,
Так же возможно просто купив базу и посмотрев там информацию о вашем авто и о вас могут просто изготовить пакет документов (сделать двойника) и зарегистрировать авто в другом регионе. База не совершенна и только недавно начали наводить порядок и вот тут начали всплывать двойники во всех регионах.
Вот например почитать можно http://forums.drom.ru/law/t1151291160.html
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
По поводу обсуждать ли здесь... да как бы нечего обсуждать, смотреть документы, сверять номера, присутствовать при снятии с учета, при нынешней скорости и сервисе, можно сразу же переоформлять документы до полной передачи денег. Двойники вылазят в момент регистрационных действий
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Вот в принципе емкое пояснение
http://vili.su/blog/single/avtomobili-d ... u-yaponku/Первичный автомобильный рынок очень болезненно реагирует на экономическую нестабильность и кризисные процессы. И, как правило, общая отрицательная динамика приводит к повышению цен на новые машины. Конечно, сами производители об этом стараются прямо не заявлять, а разрабатывают целые маркетинговые кампании. К примеру, организуют очередной рестайлинг популярной модели, что естественно подразумевает изменение цены. Такие меры вынуждают все большее количество автомобилистов искать автомашины на рынке подержанных авто. Подобным образом поступают и любители продукции японского автопрома .
Хотя нужно четко понимать, что приобретение «японки» бывшей в эксплуатации связано с определенными рисками. Причем не всегда речь идет, только о техническом состоянии транспортного средства. Существует очень большая вероятность покупки машины-двойника. А это чревато лавиной проблем вплоть до изъятия автомашины без права возврата.
Что же такое авто-двойник?
Под это понятие подпадают абсолютно идентичные машины: модели одной марки, одинакового цвета, со схожими номерами агрегатов и узлов. Очень часто в них даже одинаковые государственные номерные знаки. Естественно такого в законодательном поле в принципе быть не может, поэтому только один такой автомобиль может быть легальным, а все остальные (бывают случаи, когда двойников несколько) вне закона. Более того двойник, скорее всего имеет криминальное прошлое. Либо он числится в угоне, либо не растаможен. Именно эти факторы и толкают мошенников на перебивку номеров и подделку документов.
Произведя определенные манипуляции, мошенники выписывают еще одни документы на оригинальную машину, по причине якобы утери старых. В принципе беспроблемно существовать двойник может до того момента, пока одна из «близнецов» не будет снята с учета. Как только это произойдет, все двойники, в том числе и оригинальная машина, оказываются удаленными из базы регистрации и учета транспортных средств. Поэтому любые операции с автомобилями-двойниками с этого момента будут провоцировать проблемы. Чтобы не собирался сделать хозяин машины с ней сделать (продать, переоборудовать под газ, выехать за границу и пр.) ему не избежать изъятия машины
Как не купить проблемную машину?
Ответ на этот вопрос лежит на поверхности – реально оценивать стоимость машины. Если у Мазды или Тойоты документы с проблемами, то стоит такой автомобиль будет на 30%, 40%, а то и на все 50% дешевле среднерыночной цены. Этот факт не может не настораживать. Кроме того, бывает, что продавец честно признается, что предлагает «близнеца», тогда человек все риски берет на себя осознанно. Но даже, если такую информацию покупателю никто не потрудился предоставить, все равно вся ответственность за покупку проблемной машины лежит на нем.
Всегда все нужно тщательно проверять. Так, ненормальной является ситуация, когда продавец наотрез отказывается снимать автомобиль с учета. Уже это обстоятельство указывает, что «дело пахнет керосином». Хотя нередко работники ГИБДД являются участниками преступных схем, поэтому не стоит соглашаться снимать с учета машину «по-быстрому». Не нужно никаких «своих» людей и пр. Всегда предлагайте свой вариант решения таких вопросов. При этом не стоит жалеть средств на проверку авто у независимого эксперта-криминалиста.
Что предпринять, если…?
Здесь ответ очень короток – суд. Только, если в суде владелец «двойника» докажет свои права, то по судебному решению он сможет забрать свою машину со штрафплощадки. Хотя полноценно ее эксплуатировать вряд ли удастся. Поэтому, единственно верным способом будет разобрать ее на запчасти и хоть так вернуть часть потраченных денег.
- Lestor
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:51
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка Mitsubishi Lancer 9
- Откуда: Тула
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Так ПТС-ы на машины двойники тоже абсолютно одинаковы по данным, вбитым в них? Даже пусть если у одного хозяина оригинал, у другого - дубликат. Имеем две машины с двумя ПТСами на - владельца Василия Ивановича Зайцева. Таким образом снять с учета и продать машины может только Василий Иванович Зайцев!
Каким образом мошенники не являясь Василием Ивановичем Зайцевым смогут продать поддельную машину - двойник?
Каким образом мошенники не являясь Василием Ивановичем Зайцевым смогут продать поддельную машину - двойник?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
В птс предыдущий владелец Зайцев, а нынешний Петров, а во втором птс все еще Зайцев