Лифт подвески на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение LightWriter »

А ты фигней не занимайся, а влупи бодик. и будет тебе ЩАСТЕ :) И ничо задевать не будет.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Николай М »

Pbl6A40K писал(а):
З.Ы В общем не фига не хватает лифта в 40мм по крайне мере айронмена для 33" резины с нормальным запасом в арках.
Вылет дисков какой?
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

LightWriter писал(а):А ты фигней не занимайся, а влупи бодик. и будет тебе ЩАСТЕ :) И ничо задевать не будет.
Я бы с радостью ! Но по жизни занимался только лифт подвески.
Если , кто конкретно проконсультирует по бодику конкретно на NMPS в 40мм буду признателен. Со всеми засадами и нюансами если они есть.
Какие размеры проставок (мне проще самому выточить), ну болты на 40мм длиннее это понятно, какой прочности должны быть, что бы в зарание подобрать и купить, а не лезьть под машину выкручивать смотреть.
Что бы потом не ломать голову как лучше сделать, или чего не досматрю и оторветься.
А что бы сразу применить готовые решения .
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

Block писал(а):
Pbl6A40K писал(а):
З.Ы В общем не фига не хватает лифта в 40мм по крайне мере айронмена для 33" резины с нормальным запасом в арках.
Вылет дисков какой?
ЕТ30 ширина 8J, остальные параметры штатные.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение LightWriter »

Pbl6A40K писал(а):
LightWriter писал(а):А ты фигней не занимайся, а влупи бодик. и будет тебе ЩАСТЕ :) И ничо задевать не будет.
Я бы с радостью ! Но по жизни занимался только лифт подвески.
Если , кто конкретно проконсультирует по бодику конкретно на NMPS в 40мм буду признателен. Со всеми засадами и нюансами если они есть.
Какие размеры проставок (мне проще самому выточить), ну болты на 40мм длиннее это понятно, какой прочности должны быть, что бы в зарание подобрать и купить, а не лезьть под машину выкручивать смотреть.
Что бы потом не ломать голову как лучше сделать, или чего не досматрю и оторветься.
А что бы сразу применить готовые решения .
Думаю, что Свят тебе все расскажет.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

LightWriter писал(а):
Pbl6A40K писал(а):
LightWriter писал(а):А ты фигней не занимайся, а влупи бодик. и будет тебе ЩАСТЕ :) И ничо задевать не будет.
Я бы с радостью ! Но по жизни занимался только лифт подвески.
Если , кто конкретно проконсультирует по бодику конкретно на NMPS в 40мм буду признателен. Со всеми засадами и нюансами если они есть.
Какие размеры проставок (мне проще самому выточить), ну болты на 40мм длиннее это понятно, какой прочности должны быть, что бы в зарание подобрать и купить, а не лезьть под машину выкручивать смотреть.
Что бы потом не ломать голову как лучше сделать, или чего не досматрю и оторветься.
А что бы сразу применить готовые решения .
Думаю, что Свят тебе все расскажет.
это что за подставы? ;) ::-D:
Зад, даже с бодиком, будет неприлично низким, судя по фотам))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

Нормальные такие подставы :D
Свят я уже давно вижу, что ты тут старожил и в вопросах подготовки авто вроде сечешь ;) Да и у самого заряженая тачка и сто раз все переделанно !
Если не сложно чиркани в личку по бодику, что как конкретно сделать.
З.Ы А попу я подниму или проставкой над пружиной или другой пружинкой.
Там еще уклон небольшой на фото, на ровной поверхности попа чуть чуть выше переда.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Mark69 »

Sdajocco писал(а):Искал-искал, но конкретной темы про лифт кузова NMPS не нашел. Все вопросы бодика вычитал именно в этой теме.
То есть получается именно при таком лифте (штатные подушки + честные 4 см) всё, что должно растянуться/поменять угол/утопиться, сделает это без проблем?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=52021
Вообще ветка есть такая http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=4 много интересного можно найти
К примеру http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=127655
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение LightWriter »

Свят писал(а):это что за подставы? ;) ::-D:
кто ж виноват, что ты умный :)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

Pbl6A40K писал(а):Нормальные такие подставы :D
Свят я уже давно вижу, что ты тут старожил и в вопросах подготовки авто вроде сечешь ;) Да и у самого заряженая тачка и сто раз все переделанно !
Если не сложно чиркани в личку по бодику, что как конкретно сделать.
З.Ы А попу я подниму или проставкой над пружиной или другой пружинкой.
Там еще уклон небольшой на фото, на ровной поверхности попа чуть чуть выше переда.
Зад при любых раскладах- гамно, будет и просадка и пробои. Менять. Перед, если цешка- норм.
По остальным вопросам вот примерно))
http://www.drive2.ru/l/345666/
http://www.drive2.ru/l/873679/

LightWriter, :*WASSUP*: :*CRAZY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

Mark69, Свят спасибо. На досуге почитаю, поразбираюсь! )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Николай М »

Pbl6A40K писал(а):Mark69, Свят спасибо. На досуге почитаю, поразбираюсь! )))

Ну и, чтобы хорошо думалось - бодик это изменение конструкции автомобиля, при регистрационных действиях с машиной в ГИБДД могут отказать (если попадется внимательный и дотошный инспектор)
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

Block писал(а):
Pbl6A40K писал(а):Mark69, Свят спасибо. На досуге почитаю, поразбираюсь! )))

Ну и, чтобы хорошо думалось - бодик это изменение конструкции автомобиля, при регистрационных действиях с машиной в ГИБДД могут отказать (если попадется внимательный и дотошный инспектор)
Это уж врятли................. Если инспектор не учасник форума Паджеро 4х4))
Тем более, после бодика навярняка захочется больше и вопрос общения с ГИБДД автоматически перейдёт в другое русло;)
Как в Москве, при снятии/постановке на учёт относятся к силовым порогам? Вот иннтересно просто.
А бодик спалить на спорте и отказать в регистрации- блин, реально нужно быть Спортоводом, злым на весь мир ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Николай М »

Свят, я охотно верю, что и инспектора бываю разные и знакомые, и придирчивые, и ......
Я могу рассказать только про личный опыт, то что мне попадалось и где я принимал непосредственное участие, общался и с инспекторами и с людми (гражданскими) которые дружат с этими инспекторами. По Москве (я не знаю про другие машины, занимаюсь только спортами) боди лифт не в законе и даже за деньги. Ко мне периодически обращаются с просьбой помочь с легализацией обвеса, я в роли посредника, так вот, та сторона, которая решает проблемы клиентов, меня предупредили сразу с боди ком даже не обращайтесь!
Пороги они вообще не попадают под внимание ни МАДИ, ни ГИБДД и даже в документах не прописываются.
Я не утверждаю, что так происходит везде и всюду, уверен, что при желании можно решить любую проблему, особенно в регионе, а особенно в глубинке. Опять же личный опыт) купил своего спорта (а он у меня полностью в стальном обвесе но без бодика), нужно было сменить владельца по документам, позвонил "друзьям" в Москве, сказали сделаем, сказали сумму, я малость растроился, позвонил друзьям к себе в деревню, сказали приезжай - сделаем, тем более было по пути, вышло в 5 раз дешевле. Сделали!
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Sdajocco
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Sdajocco »

Спасибо за ссылки! Куча вопросов отпала.
Последний раз редактировалось Sdajocco 29 сен 2014, 22:53, всего редактировалось 2 раза.
Sdajocco
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Sdajocco »

Не понимаю, в чем проблема. Если собираешься в дальнейшем продавать машину, ну сохрани ты на балконе эти болты 100 мм, пусть лежат. Надо будет, за день бодик скинешь и всё. А так, если поставил ена учет и не планируешь продавать, то какие проблемы могут быть?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

никаких :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

Поставил на попу пружинки MITS020B, которые 250кг+ в замен mits042B
И скажу, что так и надо было сделать сразу.
Теперь от центра ступичного колпачка до арки с лева 60.5см, с права 61.5
По жескости точно так же , уж точно не жеще чем было, даже как то лучше стало !
Получаеться что эти пружины дают 5.5см лифт от стока.
Кособокость по рулетке осталась, хотя пружинки установил правельно, одна была на 1см длиннее другой да и маркировку соблюдал.

Тормозной шланг который ближе к середине надо удленнять, вытягиваеться почти до предела.Кто подскажет замену от чего ? Сантиметра на три бы длиннее.Как я понял он мама мама.
Со шлангами блокировки всё норм. Со шлангом который с правой стороны тоже норм после подгибания кронштейна,где он крепиться со стороны моста.

З.Ы Токарь выйдет на работу поставлю еще проставку 7-8мм между стойкойи чашкой. И пока на этом всё.
Далее может на бодик созрею , когда пружинки эти подсядут.
З.Ы Да еще пружинки только со стяжками удалось запихать. Длинна была 400 и 410мм
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение lesnik5000 »

"Въетконговский" лифт кажись "болт-он"
http://www.btv4x4.com/btv/ref_mitsubish ... d_plus.php
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение LightWriter »

От 35 тапок шрусы не отвалятся? есть мнеие, что не потянут они такие тапки долго...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»