Страница 11 из 13

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 29 сен 2014, 19:06
LightWriter
А ты фигней не занимайся, а влупи бодик. и будет тебе ЩАСТЕ :) И ничо задевать не будет.

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 29 сен 2014, 19:09
Николай М
Pbl6A40K писал(а):
З.Ы В общем не фига не хватает лифта в 40мм по крайне мере айронмена для 33" резины с нормальным запасом в арках.
Вылет дисков какой?

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 29 сен 2014, 19:17
Pbl6A40K
LightWriter писал(а):А ты фигней не занимайся, а влупи бодик. и будет тебе ЩАСТЕ :) И ничо задевать не будет.
Я бы с радостью ! Но по жизни занимался только лифт подвески.
Если , кто конкретно проконсультирует по бодику конкретно на NMPS в 40мм буду признателен. Со всеми засадами и нюансами если они есть.
Какие размеры проставок (мне проще самому выточить), ну болты на 40мм длиннее это понятно, какой прочности должны быть, что бы в зарание подобрать и купить, а не лезьть под машину выкручивать смотреть.
Что бы потом не ломать голову как лучше сделать, или чего не досматрю и оторветься.
А что бы сразу применить готовые решения .

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 29 сен 2014, 19:18
Pbl6A40K
Block писал(а):
Pbl6A40K писал(а):
З.Ы В общем не фига не хватает лифта в 40мм по крайне мере айронмена для 33" резины с нормальным запасом в арках.
Вылет дисков какой?
ЕТ30 ширина 8J, остальные параметры штатные.

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 29 сен 2014, 19:21
LightWriter
Pbl6A40K писал(а):
LightWriter писал(а):А ты фигней не занимайся, а влупи бодик. и будет тебе ЩАСТЕ :) И ничо задевать не будет.
Я бы с радостью ! Но по жизни занимался только лифт подвески.
Если , кто конкретно проконсультирует по бодику конкретно на NMPS в 40мм буду признателен. Со всеми засадами и нюансами если они есть.
Какие размеры проставок (мне проще самому выточить), ну болты на 40мм длиннее это понятно, какой прочности должны быть, что бы в зарание подобрать и купить, а не лезьть под машину выкручивать смотреть.
Что бы потом не ломать голову как лучше сделать, или чего не досматрю и оторветься.
А что бы сразу применить готовые решения .
Думаю, что Свят тебе все расскажет.

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 29 сен 2014, 19:36
Свят
LightWriter писал(а):
Pbl6A40K писал(а):
LightWriter писал(а):А ты фигней не занимайся, а влупи бодик. и будет тебе ЩАСТЕ :) И ничо задевать не будет.
Я бы с радостью ! Но по жизни занимался только лифт подвески.
Если , кто конкретно проконсультирует по бодику конкретно на NMPS в 40мм буду признателен. Со всеми засадами и нюансами если они есть.
Какие размеры проставок (мне проще самому выточить), ну болты на 40мм длиннее это понятно, какой прочности должны быть, что бы в зарание подобрать и купить, а не лезьть под машину выкручивать смотреть.
Что бы потом не ломать голову как лучше сделать, или чего не досматрю и оторветься.
А что бы сразу применить готовые решения .
Думаю, что Свят тебе все расскажет.
это что за подставы? ;) ::-D:
Зад, даже с бодиком, будет неприлично низким, судя по фотам))

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 29 сен 2014, 19:53
Pbl6A40K
Нормальные такие подставы :D
Свят я уже давно вижу, что ты тут старожил и в вопросах подготовки авто вроде сечешь ;) Да и у самого заряженая тачка и сто раз все переделанно !
Если не сложно чиркани в личку по бодику, что как конкретно сделать.
З.Ы А попу я подниму или проставкой над пружиной или другой пружинкой.
Там еще уклон небольшой на фото, на ровной поверхности попа чуть чуть выше переда.

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 29 сен 2014, 20:10
Mark69
Sdajocco писал(а):Искал-искал, но конкретной темы про лифт кузова NMPS не нашел. Все вопросы бодика вычитал именно в этой теме.
То есть получается именно при таком лифте (штатные подушки + честные 4 см) всё, что должно растянуться/поменять угол/утопиться, сделает это без проблем?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=52021
Вообще ветка есть такая http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=4 много интересного можно найти
К примеру http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=127655

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 29 сен 2014, 20:10
LightWriter
Свят писал(а):это что за подставы? ;) ::-D:
кто ж виноват, что ты умный :)

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 29 сен 2014, 20:19
Свят
Pbl6A40K писал(а):Нормальные такие подставы :D
Свят я уже давно вижу, что ты тут старожил и в вопросах подготовки авто вроде сечешь ;) Да и у самого заряженая тачка и сто раз все переделанно !
Если не сложно чиркани в личку по бодику, что как конкретно сделать.
З.Ы А попу я подниму или проставкой над пружиной или другой пружинкой.
Там еще уклон небольшой на фото, на ровной поверхности попа чуть чуть выше переда.
Зад при любых раскладах- гамно, будет и просадка и пробои. Менять. Перед, если цешка- норм.
По остальным вопросам вот примерно))
http://www.drive2.ru/l/345666/
http://www.drive2.ru/l/873679/

LightWriter, :*WASSUP*: :*CRAZY*:

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 29 сен 2014, 20:44
Pbl6A40K
Mark69, Свят спасибо. На досуге почитаю, поразбираюсь! )))

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 29 сен 2014, 21:32
Николай М
Pbl6A40K писал(а):Mark69, Свят спасибо. На досуге почитаю, поразбираюсь! )))

Ну и, чтобы хорошо думалось - бодик это изменение конструкции автомобиля, при регистрационных действиях с машиной в ГИБДД могут отказать (если попадется внимательный и дотошный инспектор)

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 29 сен 2014, 21:45
Свят
Block писал(а):
Pbl6A40K писал(а):Mark69, Свят спасибо. На досуге почитаю, поразбираюсь! )))

Ну и, чтобы хорошо думалось - бодик это изменение конструкции автомобиля, при регистрационных действиях с машиной в ГИБДД могут отказать (если попадется внимательный и дотошный инспектор)
Это уж врятли................. Если инспектор не учасник форума Паджеро 4х4))
Тем более, после бодика навярняка захочется больше и вопрос общения с ГИБДД автоматически перейдёт в другое русло;)
Как в Москве, при снятии/постановке на учёт относятся к силовым порогам? Вот иннтересно просто.
А бодик спалить на спорте и отказать в регистрации- блин, реально нужно быть Спортоводом, злым на весь мир ::-D:

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 29 сен 2014, 22:22
Николай М
Свят, я охотно верю, что и инспектора бываю разные и знакомые, и придирчивые, и ......
Я могу рассказать только про личный опыт, то что мне попадалось и где я принимал непосредственное участие, общался и с инспекторами и с людми (гражданскими) которые дружат с этими инспекторами. По Москве (я не знаю про другие машины, занимаюсь только спортами) боди лифт не в законе и даже за деньги. Ко мне периодически обращаются с просьбой помочь с легализацией обвеса, я в роли посредника, так вот, та сторона, которая решает проблемы клиентов, меня предупредили сразу с боди ком даже не обращайтесь!
Пороги они вообще не попадают под внимание ни МАДИ, ни ГИБДД и даже в документах не прописываются.
Я не утверждаю, что так происходит везде и всюду, уверен, что при желании можно решить любую проблему, особенно в регионе, а особенно в глубинке. Опять же личный опыт) купил своего спорта (а он у меня полностью в стальном обвесе но без бодика), нужно было сменить владельца по документам, позвонил "друзьям" в Москве, сказали сделаем, сказали сумму, я малость растроился, позвонил друзьям к себе в деревню, сказали приезжай - сделаем, тем более было по пути, вышло в 5 раз дешевле. Сделали!

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 29 сен 2014, 22:23
Sdajocco
Спасибо за ссылки! Куча вопросов отпала.

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 29 сен 2014, 22:28
Sdajocco
Не понимаю, в чем проблема. Если собираешься в дальнейшем продавать машину, ну сохрани ты на балконе эти болты 100 мм, пусть лежат. Надо будет, за день бодик скинешь и всё. А так, если поставил ена учет и не планируешь продавать, то какие проблемы могут быть?

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 29 сен 2014, 22:50
Свят
никаких :)

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 05 окт 2014, 13:52
Pbl6A40K
Поставил на попу пружинки MITS020B, которые 250кг+ в замен mits042B
И скажу, что так и надо было сделать сразу.
Теперь от центра ступичного колпачка до арки с лева 60.5см, с права 61.5
По жескости точно так же , уж точно не жеще чем было, даже как то лучше стало !
Получаеться что эти пружины дают 5.5см лифт от стока.
Кособокость по рулетке осталась, хотя пружинки установил правельно, одна была на 1см длиннее другой да и маркировку соблюдал.

Тормозной шланг который ближе к середине надо удленнять, вытягиваеться почти до предела.Кто подскажет замену от чего ? Сантиметра на три бы длиннее.Как я понял он мама мама.
Со шлангами блокировки всё норм. Со шлангом который с правой стороны тоже норм после подгибания кронштейна,где он крепиться со стороны моста.

З.Ы Токарь выйдет на работу поставлю еще проставку 7-8мм между стойкойи чашкой. И пока на этом всё.
Далее может на бодик созрею , когда пружинки эти подсядут.
З.Ы Да еще пружинки только со стяжками удалось запихать. Длинна была 400 и 410мм

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 05 окт 2014, 20:23
lesnik5000
"Въетконговский" лифт кажись "болт-он"
http://www.btv4x4.com/btv/ref_mitsubish ... d_plus.php

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 05 окт 2014, 20:36
LightWriter
От 35 тапок шрусы не отвалятся? есть мнеие, что не потянут они такие тапки долго...