Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): это дурацкая затея.
Золотые слова :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

нужна.
Не всем везет ::-(:
Но видео позитивное, смотреть можно.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение SNOOPER »

Интересно зачем сразу дверки открыли................ не иначе проветрить ;)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Армеец »

Даааа, двойной стрессс - двери просто необходимо было открыть.. :*YES*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):Даааа, двойной стрессс - двери просто необходимо было открыть.. :*YES*:
В конце видео сильно понравилось, у него заглох двигатель, поэтому он встал не на обочине и вот такой диалог.

- "догнать что ли его, заразу", говорит пассажир
звук заводящегося двигателя
- "щас морду набъем" сказал водитель. ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Grandis »

Мда... Жесть полнейшая...
Ребятам можно второе ДР теперь отмечать и третье тоже...
О чем думал тот урод на встречке...
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

Grandis писал(а): О чем думал тот урод на встречке...
Да это и не важно. Всяко бывает и кирпич может на дороге лежать. Просто система курсовой устойчивости спасла бы и ту навару и этого водителя безо всякого везения. Просто бы тупо отработала и все.
А у встречного водителя может инфаркт случился или еще чего...

Человеческая жизнь дороже электронной системы.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Ю.В. »

Napic писал(а): Просто система курсовой устойчивости спасла бы и ту навару и этого водителя безо всякого везения. Просто бы тупо отработала и все.
Такое ощущение, что задний привод. Ни хрена бы не спасла.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

Ю.В. писал(а):Такое ощущение, что задний привод. Ни хрена бы не спасла.
Знаешь... а почему то уверен на 100% что система курсовой даже бы не "пискнула" и водитель просто бы поехал вперед по своим делам и даже не заметил бы.
Курсовая именно для таких ситуаций и сделана.

PS. Я попадал в ситуацию с наварой, с курсовой. Скорость движения погасила система конечно, пришлось разгоняться чтобы наверстать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Ю.В. »

На НМПС система мне показалась весьма адекватной, но я её "эксплуатировал" только на полном приводе. Какой эффект будет на заднем - хз.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

Ю.В. писал(а):На НМПС система мне показалась весьма адекватной, но я её "эксплуатировал" только на полном приводе. Какой эффект будет на заднем - хз.
Ну если только на заднем приводе, то я ездил зимой. Как я уже говорил, у меня нет ремня балансиров и я спасался от вибраций задним приводом. Зимой ездить на заднем можно. Система ASTC вступает в работу очень рано. Если на полном система молчит, то на заднем работает что есть мочи. Ведь даже несильное нажатие на педаль газа в поворотах вызывает срабатывание системы. Но на трассе при резком движении рулем думаю, что отработало бы также. На газ ведь не давили при маневре, да и придушит она и газ и выключит сама круиз-контроль...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Армеец »

В воздухе тоже не помешала бы такая система.
http://www.youtube.com/watch?v=sizgaO4P ... =endscreen

Молодцы пилоты!!!
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение CoolBDW »

Армеец писал(а):В воздухе тоже не помешала бы такая система.
http://www.youtube.com/watch?v=sizgaO4P ... =endscreen

Молодцы пилоты!!!
Да писец ваще.... :=-O: :=-O: :=-O:
Пилоты молодцы :*THUMBS UP*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение AVSS »

два дня назад ехал по полевой раскисшей дороге. Не глубже 10 см проваливался, но мылило страшно (на штатной резине). так мне кажется системка помогала мне. потому как работала постоянно и машину меньше разворачивало и выравнивало. Иначе на таком скользком гумусе намучался бы. :*THUMBS UP*:
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

AVSS писал(а):два дня назад ехал по полевой раскисшей дороге. Не глубже 10 см проваливался, но мылило страшно (на штатной резине). так мне кажется системка помогала мне. потому как работала постоянно и машину меньше разворачивало и выравнивало. Иначе на таком скользком гумусе намучался бы. :*THUMBS UP*:
На склоне может вообще "уши" сделать... на штатной резине лучше вообще не соваться по раскисшей дороге - не поедет. Либо цепи, либо АТ. Жалко только выкидывать штатную, надо было еще в салоне ее продать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение AVSS »

Napic писал(а):
AVSS писал(а): На склоне может вообще "уши" сделать... на штатной резине лучше вообще не соваться по раскисшей дороге - не поедет. Либо цепи, либо АТ. Жалко только выкидывать штатную, надо было еще в салоне ее продать...
как это уши сделать ?
и как не соваться ? ::'(: Нет я так не могу. Про АТ давно понимаю. Но хочу эту выкатать и на её место. уже АТ.
сколько кстати ходит штатная ?
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

AVSS писал(а): как это уши сделать ?
и как не соваться ? ::'(: Нет я так не могу. Про АТ давно понимаю. Но хочу эту выкатать и на её место. уже АТ.
сколько кстати ходит штатная ?
Да долго может ходить, если зимой ее менять на зимнюю ::-D:
А уши сделать просто - понесет боком и остановится резко об что-нибудь - вот и опрокидывание..
а АТ по раскисшей дороге тоже сильно мылится, но лучше чем штатные слики. Сразу МТ надо - тогда едет уверено.

А штатка вообще опасна в грязи. Она не такая крепкая как АТ и ее рвет легко об что-нить лежащее... а потом мудохойся со спущеным колесом в безобидной луже... Проходили уже.. ::-D:

Ну либо цепи и АТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение AVSS »

"e="Napic"]
Да долго может ходить, если зимой ее менять на зимнюю ::-D:
А уши сделать просто - понесет боком и остановится резко об что-нибудь - вот и опрокидывание..
а АТ по раскисшей дороге тоже сильно мылится, но лучше чем штатные слики. Сразу МТ надо - тогда едет уверено.

А штатка вообще опасна в грязи. Она не такая крепкая как АТ и ее рвет легко об что-нить лежащее... а потом мудохойся со спущеным колесом в безобидной луже... Проходили уже.. ::-D:

Ну либо цепи и АТ.[/quote]
"
Ну зимняя у меня ходила не больше 4 месяцев. Основные пробеги тоже на летней. Так что надеюсь тысячам к 80 можно спокоино АТ ставить. По поводу МТ надо бы прокатится с кем-нибуть у кого на НМПСе поставлено чтоп послушать как это.
Потому что даже после зимней разница в рулежке ощутима - при дальняках это имеет значение. в Карелию тыщу топнуть это не в Ашан махнуть.
а так АТ+цепи вариант. :*THUMBS UP*: правда еще ниразу не застрял даже. все как то удачно. Но это временно
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Mark69 »

AVSS писал(а): По поводу МТ надо бы прокатится с кем-нибуть у кого на НМПСе поставлено чтоп послушать как это.
Это как подшипники гудят, а при трогании с места и замедлении ощущение огранки. Если кто говорит не гудит, лукавит, просто со временем свыкаешься и становится в порядке вещей.
Сгонял на рыбалку, 460 км по асфальту 15 по полям и не разу не пожалел что поставил МТ. Раньше на злых колёсах не ездил если не считать камаз 4310, штатная шоссейка замыливалась казалось бы в безобидных ситуациях.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение ISerg »

AVSS писал(а):в Карелию тыщу топнуть это не в Ашан махнуть.
Что такое тыща? Меньше дня пути ::-D: ::-D: ::-D:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»