Золотые словаsn1 писал(а): это дурацкая затея.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
нужна.
Не всем везет
Но видео позитивное, смотреть можно.
Не всем везет
Но видео позитивное, смотреть можно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Интересно зачем сразу дверки открыли................ не иначе проветрить 
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Даааа, двойной стрессс - двери просто необходимо было открыть.. 
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
В конце видео сильно понравилось, у него заглох двигатель, поэтому он встал не на обочине и вот такой диалог.Армеец писал(а):Даааа, двойной стрессс - двери просто необходимо было открыть..
- "догнать что ли его, заразу", говорит пассажир
звук заводящегося двигателя
- "щас морду набъем" сказал водитель.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Grandis
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Мда... Жесть полнейшая...
Ребятам можно второе ДР теперь отмечать и третье тоже...
О чем думал тот урод на встречке...
Ребятам можно второе ДР теперь отмечать и третье тоже...
О чем думал тот урод на встречке...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Да это и не важно. Всяко бывает и кирпич может на дороге лежать. Просто система курсовой устойчивости спасла бы и ту навару и этого водителя безо всякого везения. Просто бы тупо отработала и все.Grandis писал(а): О чем думал тот урод на встречке...
А у встречного водителя может инфаркт случился или еще чего...
Человеческая жизнь дороже электронной системы.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Такое ощущение, что задний привод. Ни хрена бы не спасла.Napic писал(а): Просто система курсовой устойчивости спасла бы и ту навару и этого водителя безо всякого везения. Просто бы тупо отработала и все.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Знаешь... а почему то уверен на 100% что система курсовой даже бы не "пискнула" и водитель просто бы поехал вперед по своим делам и даже не заметил бы.Ю.В. писал(а):Такое ощущение, что задний привод. Ни хрена бы не спасла.
Курсовая именно для таких ситуаций и сделана.
PS. Я попадал в ситуацию с наварой, с курсовой. Скорость движения погасила система конечно, пришлось разгоняться чтобы наверстать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
На НМПС система мне показалась весьма адекватной, но я её "эксплуатировал" только на полном приводе. Какой эффект будет на заднем - хз.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Ну если только на заднем приводе, то я ездил зимой. Как я уже говорил, у меня нет ремня балансиров и я спасался от вибраций задним приводом. Зимой ездить на заднем можно. Система ASTC вступает в работу очень рано. Если на полном система молчит, то на заднем работает что есть мочи. Ведь даже несильное нажатие на педаль газа в поворотах вызывает срабатывание системы. Но на трассе при резком движении рулем думаю, что отработало бы также. На газ ведь не давили при маневре, да и придушит она и газ и выключит сама круиз-контроль...Ю.В. писал(а):На НМПС система мне показалась весьма адекватной, но я её "эксплуатировал" только на полном приводе. Какой эффект будет на заднем - хз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
В воздухе тоже не помешала бы такая система.
http://www.youtube.com/watch?v=sizgaO4P ... =endscreen
Молодцы пилоты!!!
http://www.youtube.com/watch?v=sizgaO4P ... =endscreen
Молодцы пилоты!!!
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Да писец ваще....Армеец писал(а):В воздухе тоже не помешала бы такая система.
http://www.youtube.com/watch?v=sizgaO4P ... =endscreen
Молодцы пилоты!!!
Пилоты молодцы
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- AVSS
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
- Откуда: пригород СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
два дня назад ехал по полевой раскисшей дороге. Не глубже 10 см проваливался, но мылило страшно (на штатной резине). так мне кажется системка помогала мне. потому как работала постоянно и машину меньше разворачивало и выравнивало. Иначе на таком скользком гумусе намучался бы. 
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
На склоне может вообще "уши" сделать... на штатной резине лучше вообще не соваться по раскисшей дороге - не поедет. Либо цепи, либо АТ. Жалко только выкидывать штатную, надо было еще в салоне ее продать...AVSS писал(а):два дня назад ехал по полевой раскисшей дороге. Не глубже 10 см проваливался, но мылило страшно (на штатной резине). так мне кажется системка помогала мне. потому как работала постоянно и машину меньше разворачивало и выравнивало. Иначе на таком скользком гумусе намучался бы.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- AVSS
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
- Откуда: пригород СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
как это уши сделать ?Napic писал(а):AVSS писал(а): На склоне может вообще "уши" сделать... на штатной резине лучше вообще не соваться по раскисшей дороге - не поедет. Либо цепи, либо АТ. Жалко только выкидывать штатную, надо было еще в салоне ее продать...
и как не соваться ?
сколько кстати ходит штатная ?
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Да долго может ходить, если зимой ее менять на зимнююAVSS писал(а): как это уши сделать ?
и как не соваться ?Нет я так не могу. Про АТ давно понимаю. Но хочу эту выкатать и на её место. уже АТ.
сколько кстати ходит штатная ?
А уши сделать просто - понесет боком и остановится резко об что-нибудь - вот и опрокидывание..
а АТ по раскисшей дороге тоже сильно мылится, но лучше чем штатные слики. Сразу МТ надо - тогда едет уверено.
А штатка вообще опасна в грязи. Она не такая крепкая как АТ и ее рвет легко об что-нить лежащее... а потом мудохойся со спущеным колесом в безобидной луже... Проходили уже..
Ну либо цепи и АТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- AVSS
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
- Откуда: пригород СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
"e="Napic"]
Да долго может ходить, если зимой ее менять на зимнюю
А уши сделать просто - понесет боком и остановится резко об что-нибудь - вот и опрокидывание..
а АТ по раскисшей дороге тоже сильно мылится, но лучше чем штатные слики. Сразу МТ надо - тогда едет уверено.
А штатка вообще опасна в грязи. Она не такая крепкая как АТ и ее рвет легко об что-нить лежащее... а потом мудохойся со спущеным колесом в безобидной луже... Проходили уже..
Ну либо цепи и АТ.[/quote]
"
Ну зимняя у меня ходила не больше 4 месяцев. Основные пробеги тоже на летней. Так что надеюсь тысячам к 80 можно спокоино АТ ставить. По поводу МТ надо бы прокатится с кем-нибуть у кого на НМПСе поставлено чтоп послушать как это.
Потому что даже после зимней разница в рулежке ощутима - при дальняках это имеет значение. в Карелию тыщу топнуть это не в Ашан махнуть.
а так АТ+цепи вариант.
правда еще ниразу не застрял даже. все как то удачно. Но это временно
Да долго может ходить, если зимой ее менять на зимнюю
А уши сделать просто - понесет боком и остановится резко об что-нибудь - вот и опрокидывание..
а АТ по раскисшей дороге тоже сильно мылится, но лучше чем штатные слики. Сразу МТ надо - тогда едет уверено.
А штатка вообще опасна в грязи. Она не такая крепкая как АТ и ее рвет легко об что-нить лежащее... а потом мудохойся со спущеным колесом в безобидной луже... Проходили уже..
Ну либо цепи и АТ.[/quote]
"
Ну зимняя у меня ходила не больше 4 месяцев. Основные пробеги тоже на летней. Так что надеюсь тысячам к 80 можно спокоино АТ ставить. По поводу МТ надо бы прокатится с кем-нибуть у кого на НМПСе поставлено чтоп послушать как это.
Потому что даже после зимней разница в рулежке ощутима - при дальняках это имеет значение. в Карелию тыщу топнуть это не в Ашан махнуть.
а так АТ+цепи вариант.
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Это как подшипники гудят, а при трогании с места и замедлении ощущение огранки. Если кто говорит не гудит, лукавит, просто со временем свыкаешься и становится в порядке вещей.AVSS писал(а): По поводу МТ надо бы прокатится с кем-нибуть у кого на НМПСе поставлено чтоп послушать как это.
Сгонял на рыбалку, 460 км по асфальту 15 по полям и не разу не пожалел что поставил МТ. Раньше на злых колёсах не ездил если не считать камаз 4310, штатная шоссейка замыливалась казалось бы в безобидных ситуациях.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Что такое тыща? Меньше дня путиAVSS писал(а):в Карелию тыщу топнуть это не в Ашан махнуть.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
