Страница 11 из 20

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 31 мар 2012, 17:58
SNOOPER
sn1 писал(а): это дурацкая затея.
Золотые слова :)

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 11 апр 2012, 18:49
Napic
нужна.
Не всем везет ::-(:
Но видео позитивное, смотреть можно.


Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 11 апр 2012, 19:12
SNOOPER
Интересно зачем сразу дверки открыли................ не иначе проветрить ;)

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 12 апр 2012, 08:04
Армеец
Даааа, двойной стрессс - двери просто необходимо было открыть.. :*YES*:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 12 апр 2012, 08:45
Napic
Армеец писал(а):Даааа, двойной стрессс - двери просто необходимо было открыть.. :*YES*:
В конце видео сильно понравилось, у него заглох двигатель, поэтому он встал не на обочине и вот такой диалог.

- "догнать что ли его, заразу", говорит пассажир
звук заводящегося двигателя
- "щас морду набъем" сказал водитель. ::-D:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 12 апр 2012, 09:04
Grandis
Мда... Жесть полнейшая...
Ребятам можно второе ДР теперь отмечать и третье тоже...
О чем думал тот урод на встречке...

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 12 апр 2012, 09:33
Napic
Grandis писал(а): О чем думал тот урод на встречке...
Да это и не важно. Всяко бывает и кирпич может на дороге лежать. Просто система курсовой устойчивости спасла бы и ту навару и этого водителя безо всякого везения. Просто бы тупо отработала и все.
А у встречного водителя может инфаркт случился или еще чего...

Человеческая жизнь дороже электронной системы.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 12 апр 2012, 12:11
Ю.В.
Napic писал(а): Просто система курсовой устойчивости спасла бы и ту навару и этого водителя безо всякого везения. Просто бы тупо отработала и все.
Такое ощущение, что задний привод. Ни хрена бы не спасла.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 12 апр 2012, 12:16
Napic
Ю.В. писал(а):Такое ощущение, что задний привод. Ни хрена бы не спасла.
Знаешь... а почему то уверен на 100% что система курсовой даже бы не "пискнула" и водитель просто бы поехал вперед по своим делам и даже не заметил бы.
Курсовая именно для таких ситуаций и сделана.

PS. Я попадал в ситуацию с наварой, с курсовой. Скорость движения погасила система конечно, пришлось разгоняться чтобы наверстать...

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 12 апр 2012, 12:40
Ю.В.
На НМПС система мне показалась весьма адекватной, но я её "эксплуатировал" только на полном приводе. Какой эффект будет на заднем - хз.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 12 апр 2012, 12:46
Napic
Ю.В. писал(а):На НМПС система мне показалась весьма адекватной, но я её "эксплуатировал" только на полном приводе. Какой эффект будет на заднем - хз.
Ну если только на заднем приводе, то я ездил зимой. Как я уже говорил, у меня нет ремня балансиров и я спасался от вибраций задним приводом. Зимой ездить на заднем можно. Система ASTC вступает в работу очень рано. Если на полном система молчит, то на заднем работает что есть мочи. Ведь даже несильное нажатие на педаль газа в поворотах вызывает срабатывание системы. Но на трассе при резком движении рулем думаю, что отработало бы также. На газ ведь не давили при маневре, да и придушит она и газ и выключит сама круиз-контроль...

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 13 апр 2012, 13:04
Армеец
В воздухе тоже не помешала бы такая система.
http://www.youtube.com/watch?v=sizgaO4P ... =endscreen

Молодцы пилоты!!!

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 13 апр 2012, 20:28
CoolBDW
Армеец писал(а):В воздухе тоже не помешала бы такая система.
http://www.youtube.com/watch?v=sizgaO4P ... =endscreen

Молодцы пилоты!!!
Да писец ваще.... :=-O: :=-O: :=-O:
Пилоты молодцы :*THUMBS UP*:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 17 апр 2012, 13:06
AVSS
два дня назад ехал по полевой раскисшей дороге. Не глубже 10 см проваливался, но мылило страшно (на штатной резине). так мне кажется системка помогала мне. потому как работала постоянно и машину меньше разворачивало и выравнивало. Иначе на таком скользком гумусе намучался бы. :*THUMBS UP*:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 17 апр 2012, 15:49
Napic
AVSS писал(а):два дня назад ехал по полевой раскисшей дороге. Не глубже 10 см проваливался, но мылило страшно (на штатной резине). так мне кажется системка помогала мне. потому как работала постоянно и машину меньше разворачивало и выравнивало. Иначе на таком скользком гумусе намучался бы. :*THUMBS UP*:
На склоне может вообще "уши" сделать... на штатной резине лучше вообще не соваться по раскисшей дороге - не поедет. Либо цепи, либо АТ. Жалко только выкидывать штатную, надо было еще в салоне ее продать...

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 17 апр 2012, 16:09
AVSS
Napic писал(а):
AVSS писал(а): На склоне может вообще "уши" сделать... на штатной резине лучше вообще не соваться по раскисшей дороге - не поедет. Либо цепи, либо АТ. Жалко только выкидывать штатную, надо было еще в салоне ее продать...
как это уши сделать ?
и как не соваться ? ::'(: Нет я так не могу. Про АТ давно понимаю. Но хочу эту выкатать и на её место. уже АТ.
сколько кстати ходит штатная ?

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 17 апр 2012, 16:17
Napic
AVSS писал(а): как это уши сделать ?
и как не соваться ? ::'(: Нет я так не могу. Про АТ давно понимаю. Но хочу эту выкатать и на её место. уже АТ.
сколько кстати ходит штатная ?
Да долго может ходить, если зимой ее менять на зимнюю ::-D:
А уши сделать просто - понесет боком и остановится резко об что-нибудь - вот и опрокидывание..
а АТ по раскисшей дороге тоже сильно мылится, но лучше чем штатные слики. Сразу МТ надо - тогда едет уверено.

А штатка вообще опасна в грязи. Она не такая крепкая как АТ и ее рвет легко об что-нить лежащее... а потом мудохойся со спущеным колесом в безобидной луже... Проходили уже.. ::-D:

Ну либо цепи и АТ.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 17 апр 2012, 16:26
AVSS
"e="Napic"]
Да долго может ходить, если зимой ее менять на зимнюю ::-D:
А уши сделать просто - понесет боком и остановится резко об что-нибудь - вот и опрокидывание..
а АТ по раскисшей дороге тоже сильно мылится, но лучше чем штатные слики. Сразу МТ надо - тогда едет уверено.

А штатка вообще опасна в грязи. Она не такая крепкая как АТ и ее рвет легко об что-нить лежащее... а потом мудохойся со спущеным колесом в безобидной луже... Проходили уже.. ::-D:

Ну либо цепи и АТ.[/quote]
"
Ну зимняя у меня ходила не больше 4 месяцев. Основные пробеги тоже на летней. Так что надеюсь тысячам к 80 можно спокоино АТ ставить. По поводу МТ надо бы прокатится с кем-нибуть у кого на НМПСе поставлено чтоп послушать как это.
Потому что даже после зимней разница в рулежке ощутима - при дальняках это имеет значение. в Карелию тыщу топнуть это не в Ашан махнуть.
а так АТ+цепи вариант. :*THUMBS UP*: правда еще ниразу не застрял даже. все как то удачно. Но это временно

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 17 апр 2012, 18:42
Mark69
AVSS писал(а): По поводу МТ надо бы прокатится с кем-нибуть у кого на НМПСе поставлено чтоп послушать как это.
Это как подшипники гудят, а при трогании с места и замедлении ощущение огранки. Если кто говорит не гудит, лукавит, просто со временем свыкаешься и становится в порядке вещей.
Сгонял на рыбалку, 460 км по асфальту 15 по полям и не разу не пожалел что поставил МТ. Раньше на злых колёсах не ездил если не считать камаз 4310, штатная шоссейка замыливалась казалось бы в безобидных ситуациях.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 17 апр 2012, 19:14
ISerg
AVSS писал(а):в Карелию тыщу топнуть это не в Ашан махнуть.
Что такое тыща? Меньше дня пути ::-D: ::-D: ::-D: