

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Спасибо, добрый человек!Zlobix_kz писал(а):И Тельму, и Луизу, знакома абравиатура RTFM?...
Если двери (можно все боковые) не закроешь, они с набором скорости сами закроются. Законы физики работают автоматически.A_L_E_X писал(а):А может еще есть какие нибудь стандартные фишки?Zlobix_kz писал(а):A_L_E_X, попробуйте, это тоже стандартная фишка Митсу.
Когда с Pajero сел на Деф было ощущение, что легковушки на грузовик, разница в проходимости тоже сильно почувствовалась. Там где Жорик вставал или утыкался бампером, этих места просто куда-то исчезли. Зато то где теперь стал садиться... в здравом уме даже пешком не пошел бы.adjustor писал(а): Пересел на сабж с Пежо-307 1.6 АКПП 2003 г.в.Сначала прифигел чуток. Прошла неделя - влезаю где хочу, паркуюсь в любые дырки (совсем не сильно шире 307 оказался).
Подвеска позволяет вообще плевать на любые неровности дороги.
На бордюры "противоавтомобильные" на 4H влезает вообще незаметно.
Нуууу, дружище... Дефендер это сила, конечно... не как Унимог, наверное, или там армейская Татра с Уралом, но силаМаксим_PIV писал(а):
Когда с Pajero сел на Деф было ощущение, что легковушки на грузовик, разница в проходимости тоже сильно почувствовалась. Там где Жорик вставал или утыкался бампером, этих места просто куда-то исчезли. Зато то где теперь стал садиться... в здравом уме даже пешком не пошел бы.![]()
![]()
PS. Все познается в сравнении.![]()
Подвеску, если не жалко, то можно летать по любым не ровностям, но не долго. Это все таки не мосты. А стоимость будет не слабая.
Я вообщем, о том же. С Дефа на УРАЛ и Деф легковушкой покажется, С УРАЛА на БелАЗ и тоже УРАЛ легковушка. Все в сравнении.adjustor писал(а):Нуууу, дружище... Дефендер это сила, конечно... не как Унимог, наверное, или там армейская Татра с Уралом, но силаМаксим_PIV писал(а):
Когда с Pajero сел на Деф было ощущение, что легковушки на грузовик, разница в проходимости тоже сильно почувствовалась. Там где Жорик вставал или утыкался бампером, этих места просто куда-то исчезли. Зато то где теперь стал садиться... в здравом уме даже пешком не пошел бы.![]()
![]()
PS. Все познается в сравнении.![]()
Подвеску, если не жалко, то можно летать по любым не ровностям, но не долго. Это все таки не мосты. А стоимость будет не слабая.Если серьезно, "любые неровности" - это то, чего я на Пежо опасался. Наверное, для Паджеро они все-таки смешноваты. Джиппер из меня, как из пластилина мачете, поэтому Паджерой доволен как слон. Это для меня помесь танка с газелью - и того, и другого понемногу плюс морда симпатишная. Брал, сильно подумав - уже описывал, как оно было. Вот такой я гадкий мажор и не тру. И в говны не особо собираюсь - максимум зимой на дачу с цепями, да летом купаться от людей подальше, да по средней раздрызганности дорогам перемещаться. Я типичный представитель целевой аудитории Паджеро. И блокировка заднего дифференциала мне просто так душу греет. На гарантийной тачке с каской в говны по-серьезному не полезу. Припрет - докуплю L200 и сделаю из него нечто страшное, а в кузове буду возить сварку и запчасти. Буду кататься по говнам, а в остальное время ремонтироваться и думать - а нафига мне L200
![]()
Извини за эмоции - после твоего поста пришлось перед собой оправдываться, нафиг мне собственно Паджеро![]()
![]()
Ну... нравиццо... ну...
Главное, чтобы не пошли по пути нового ниссановского Патруля. Я ЭТО видел вчера, хорошо не жувал - а то б подавился и помер.Максим_PIV писал(а): Жаль, что скоро (судя по слухам) Митцу пойдет по пути ЛР и сделает из Паджеро такой же I-Pad на колесах как Диско3 & 4, ибо своего проверенного временем динозавра типа Дефа у Митцу нет.
Согласен, что реализован интерфейс по дурацки, но смысл такой:И Тельму, и Луизу писал(а): Я туповат, наверное - всё равно никак понять не могу, в чем разница? Или по-другому скажу - для чего это?
У этой "козы", наверное, другое имя!AndreyLvov писал(а):На радостях не посмотрел на книгу "рукаводства по эксплуатации" и коза по имени Алексей всучила на 3,8 - 3,2D.
Не суть, конечно.AndreyLvov писал(а):Это ж Питер. И у козы имя Алексей)).
Не суть. Ну так случаем не известны объемы ГСМ?
Думаете, лишние 500 граммов "вытекут" во что-то серьезное?AndreyLvov писал(а):... округление объема масла до ровного литрожа....... со всеми вытекающими.....
Может, при расширении от нагрева масло может повыдавливать или прокладкам/уплотнениям хана. И не только в морозы.И Тельму, и Луизу писал(а):Думаете, лишние 500 граммов "вытекут" во что-то серьезное?AndreyLvov писал(а):... округление объема масла до ровного литрожа....... со всеми вытекающими.....
Все верно, но если вдуматься бредовая ситуация - клиент должен подстраиваться под механика. Россия...adjustor писал(а):По-хорошему, нужно скорешиться с приемщиком. Я так с Пежо сделал - нашел хорошего, ответственного дядьку. И вот чего случилось - ОД сразу перестал разводить на всякую фигню, мне перестали делать ТО, а стали банально менять масло с фильтром и отчитываться о необходимости замены чего-либо, так сказать, конфеденциально - т.е. это мона не менять, это не горит, будешь менять это - поменяй и вон то, так тебе в два раза дешевше выйдет. А до того момента - просто гвоздец, вплоть до рекомендации на срочную замену пылезащиты на топливном баке и смены лобового стекла (да-да, сам ржал).
Технология проста - перебираете всех приемщиков, пока один из них не "ложится на душу", потом заявляете, что доверяете только ему одному - ну и только к нему на запись. И мучать его вопросами, как каленым железом, чтобы понимал, что проще как надо сделать, чем от вас всю жизнь мыкаться =) И все налаживается, поверьте.