Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Zlobix_kz »

И Тельму, и Луизу, знакома абравиатура RTFM? :)
Изображение
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Zlobix_kz писал(а):И Тельму, и Луизу, знакома абравиатура RTFM? :)...
Спасибо, добрый человек!
Я туповат, наверное - всё равно никак понять не могу, в чем разница? Или по-другому скажу - для чего это?
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Максим_PIV »

A_L_E_X писал(а):
Zlobix_kz писал(а):A_L_E_X, попробуйте, это тоже стандартная фишка Митсу.
А может еще есть какие нибудь стандартные фишки? :D
Если двери (можно все боковые) не закроешь, они с набором скорости сами закроются. Законы физики работают автоматически. ::-D:
adjustor писал(а): Пересел на сабж с Пежо-307 1.6 АКПП 2003 г.в. :*CRAZY*: Сначала прифигел чуток. Прошла неделя - влезаю где хочу, паркуюсь в любые дырки (совсем не сильно шире 307 оказался).

Подвеска позволяет вообще плевать на любые неровности дороги.
На бордюры "противоавтомобильные" на 4H влезает вообще незаметно.
Когда с Pajero сел на Деф было ощущение, что легковушки на грузовик, разница в проходимости тоже сильно почувствовалась. Там где Жорик вставал или утыкался бампером, этих места просто куда-то исчезли. Зато то где теперь стал садиться... в здравом уме даже пешком не пошел бы. ::-D: :*VICTORY*:

PS. Все познается в сравнении. :*YES*:

Подвеску, если не жалко, то можно летать по любым не ровностям, но не долго. Это все таки не мосты. А стоимость будет не слабая. ::-[:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Максим_PIV писал(а):
Когда с Pajero сел на Деф было ощущение, что легковушки на грузовик, разница в проходимости тоже сильно почувствовалась. Там где Жорик вставал или утыкался бампером, этих места просто куда-то исчезли. Зато то где теперь стал садиться... в здравом уме даже пешком не пошел бы. ::-D: :*VICTORY*:

PS. Все познается в сравнении. :*YES*:

Подвеску, если не жалко, то можно летать по любым не ровностям, но не долго. Это все таки не мосты. А стоимость будет не слабая. ::-[:
Нуууу, дружище... Дефендер это сила, конечно... не как Унимог, наверное, или там армейская Татра с Уралом, но сила :*YES*: Если серьезно, "любые неровности" - это то, чего я на Пежо опасался. Наверное, для Паджеро они все-таки смешноваты. Джиппер из меня, как из пластилина мачете, поэтому Паджерой доволен как слон. Это для меня помесь танка с газелью - и того, и другого понемногу плюс морда симпатишная. Брал, сильно подумав - уже описывал, как оно было. Вот такой я гадкий мажор и не тру. И в говны не особо собираюсь - максимум зимой на дачу с цепями, да летом купаться от людей подальше, да по средней раздрызганности дорогам перемещаться. Я типичный представитель целевой аудитории Паджеро. И блокировка заднего дифференциала мне просто так душу греет. На гарантийной тачке с каской в говны по-серьезному не полезу. Припрет - докуплю L200 и сделаю из него нечто страшное, а в кузове буду возить сварку и запчасти. Буду кататься по говнам, а в остальное время ремонтироваться и думать - а нафига мне L200 :=-O:

Извини за эмоции - после твоего поста пришлось перед собой оправдываться, нафиг мне собственно Паджеро :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: Ну... нравиццо... ну...
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Максим_PIV »

adjustor писал(а):
Максим_PIV писал(а):
Когда с Pajero сел на Деф было ощущение, что легковушки на грузовик, разница в проходимости тоже сильно почувствовалась. Там где Жорик вставал или утыкался бампером, этих места просто куда-то исчезли. Зато то где теперь стал садиться... в здравом уме даже пешком не пошел бы. ::-D: :*VICTORY*:

PS. Все познается в сравнении. :*YES*:

Подвеску, если не жалко, то можно летать по любым не ровностям, но не долго. Это все таки не мосты. А стоимость будет не слабая. ::-[:
Нуууу, дружище... Дефендер это сила, конечно... не как Унимог, наверное, или там армейская Татра с Уралом, но сила :*YES*: Если серьезно, "любые неровности" - это то, чего я на Пежо опасался. Наверное, для Паджеро они все-таки смешноваты. Джиппер из меня, как из пластилина мачете, поэтому Паджерой доволен как слон. Это для меня помесь танка с газелью - и того, и другого понемногу плюс морда симпатишная. Брал, сильно подумав - уже описывал, как оно было. Вот такой я гадкий мажор и не тру. И в говны не особо собираюсь - максимум зимой на дачу с цепями, да летом купаться от людей подальше, да по средней раздрызганности дорогам перемещаться. Я типичный представитель целевой аудитории Паджеро. И блокировка заднего дифференциала мне просто так душу греет. На гарантийной тачке с каской в говны по-серьезному не полезу. Припрет - докуплю L200 и сделаю из него нечто страшное, а в кузове буду возить сварку и запчасти. Буду кататься по говнам, а в остальное время ремонтироваться и думать - а нафига мне L200 :=-O:

Извини за эмоции - после твоего поста пришлось перед собой оправдываться, нафиг мне собственно Паджеро :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: Ну... нравиццо... ну...
Я вообщем, о том же. С Дефа на УРАЛ и Деф легковушкой покажется, С УРАЛА на БелАЗ и тоже УРАЛ легковушка. Все в сравнении. :*DRINK*:

А насчет говен... тут вопрос индивидуальный. Каждый остановится на личном пределе. Кто-то не остановится. :*SCRATCH*:

Я лично тоже 90% в городе провожу, и думаю иногда: "Зачем мне Деф?" :*WRITE*: Тоже просто нравится. Хотя еще хочу короткого Паджеро, давняя любовь с этими машинами.

Начинаешь немного кататься, потом хочется большего, еще большего... кто-то останавливается на пределах возможности стоковой машины с мин. тюнингом (грязевая резина, защиты, лебедка), кто-то начинает "лепить котлеты". Я понял предел своей слегка подготовленной стоковой машины и остановился... возможности больше, чем я полезу обычно. Машину жалко. ИМХО, в брод по уровень лобового стекла через речки и снег по бампер Дефа мне хватает. Больше не нужно, кому-то покажется мало. Часто ездил как по асфальту там, где ноги засасывало в сапогах по колено и не верил, что стоковый ЛР может так легко там ехать. Но факт едет! :*VICTORY*: И в городе не напрягает, кроме тяжелого сцепления. ::-[:

Паджеро действительно оптимален - в нем близкое к идеальному сочетанию внедорожности/дорожности, но все же ближе к дорожному/городскому автомобилю. :*DRINK*:

Жаль, что скоро (судя по слухам) Митцу пойдет по пути ЛР и сделает из Паджеро такой же I-Pad на колесах как Диско3 & 4, ибо своего проверенного временем динозавра типа Дефа у Митцу нет. ::-[:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Максим_PIV писал(а): Жаль, что скоро (судя по слухам) Митцу пойдет по пути ЛР и сделает из Паджеро такой же I-Pad на колесах как Диско3 & 4, ибо своего проверенного временем динозавра типа Дефа у Митцу нет. ::-[:
Главное, чтобы не пошли по пути нового ниссановского Патруля. Я ЭТО видел вчера, хорошо не жувал - а то б подавился и помер. :*MEGA_SHOK*:

А динозавром у Митсу, думается мне, так и останется Pajero Classic, он же в девичестве Pajero II.

Если я поставлю лебедку - скажу жене, что ты покусал, пусть на тебя и ругается. А то я вот задумался о том, что когда-то с нежностью заглядывался на Дефендеры и квадратные Патрули. У меня у деда был Форд Бронко вообще. Не то, чтобы мегавнедорожник, но машинко забавное и из металла. Не даром сам Рейнджер Уокер на таком рассекал. :8-): Такого рода агрегаты мне любы и дороги. Но токмо волею пославшей меня (подале) жены (с) имеем, что имеем.

А для души хочется бардак - БРДМ-2 с БТРовскими колесами и те, что под пузом не выкидывать. По слухам, можно купить вообще за смешные деньги с хранения, но ставить негде. Вот это оно - с него ж рыбу удить можно и просеки в лесу (молодом) прокладывать. Можно и БТР-80 купить, если желание есть. Вот это был бы кайф, "доводить до ума" ТАКОЕ. Отлифтовать, намалевать на нем ник, поставить камеру заднего вида (сверху, на штанге - если поворачивать, то круговой обзор). Сверху срезать броню и приварить эдакий кунг. Отделать внутренности плюшем - и вуаля! Осталось только решить вопрос с магнитолой.

http://auto.slando.ru/moscow/prodaetsya ... 39003.html

А! Блин, от 350000 РУБЛЕЙ за базовую, от 750000 с кунгом и шумкой! А так реально достать хоть за 4 килодоллара (у одного чела вышло за 2). Это ж я мог 4 таких купить?! Вместо Паджеро?!! Ой вей!!! :=-O: :%): ::-|: ::-|:
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Zlobix_kz »

И Тельму, и Луизу писал(а): Я туповат, наверное - всё равно никак понять не могу, в чем разница? Или по-другому скажу - для чего это?
Согласен, что реализован интерфейс по дурацки, но смысл такой:
1. Когда горит "Мануал", значит находимся в режиме "Авто", т.е. при каждой заводке двигателя происходит сброс параметров о среднем расходе в БК. Получается ты видишь свой расход за данную поездку. Этот режим использую в городе.
2. Когда горит "Авто", соответственно находимся в режиме "Мануал", сброс среднего расхода будет только нажатием кнопки "Ресет". Этот режим позволяет получить расход за какой-то период времени или длительную поездку. Например едешь несколько дней, останавливаешься по дороге, а в конце пути можешь посмотреть какой средний расход за все путешествие.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Аватара пользователя
AndreyLvov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:08
Двигатель:: Pajero-IV 5D 2010, 3.0
Мой автомобиль(и):: mitsubishi outlander 2003. Pajero-III. Pajero-IV
Откуда: р. Коми

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение AndreyLvov »

Ребят, пол дня лазию по форому, так что не обезсудьте, что вопрос не в тему. Купил 25 сентября 3-х литрового Пэжа у офицала. Брал в Петербурге у "Галантавто". На радостях не посмотрел на книгу "рукаводства по эксплуатации" и коза по имени Алексей всучила на 3,8 - 3,2D. Вобщем проблема такова: не могу найти чего и в каких количествох лить. Вопрос острый. Хочу поменять масло после обкатки, а лить методом "еще по маленькой" не особо охото.
Аватара пользователя
OnceAgain
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:50
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2010
Откуда: МоSкVa

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение OnceAgain »

AndreyLvov писал(а):На радостях не посмотрел на книгу "рукаводства по эксплуатации" и коза по имени Алексей всучила на 3,8 - 3,2D.
У этой "козы", наверное, другое имя! ::-D:
Тоже купила (в Москве), тоже не посмотрела, тоже позже обнаружила 3.8-3.2.
Так что ... нет пока этих руководств в природе похоже... :]:-O:
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Мну в Рольфе "родное" вроде дали. Посмотрю повнимательней сегодня, но вроде родное. По поводу замены масла после обкатки - так ТО-0 на 3000 же бесплатное и масло меняют?
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
AndreyLvov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:08
Двигатель:: Pajero-IV 5D 2010, 3.0
Мой автомобиль(и):: mitsubishi outlander 2003. Pajero-III. Pajero-IV
Откуда: р. Коми

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение AndreyLvov »

Это ж Питер. И у козы имя Алексей)).
Не суть. Ну так случаем не известны объемы ГСМ?
Аватара пользователя
OnceAgain
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:50
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2010
Откуда: МоSкVa

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение OnceAgain »

AndreyLvov писал(а):Это ж Питер. И у козы имя Алексей)).
Не суть. Ну так случаем не известны объемы ГСМ?
Не суть, конечно.
У козы имя "Рольф-Импорт", имхо! ))))))
Аватара пользователя
AndreyLvov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:08
Двигатель:: Pajero-IV 5D 2010, 3.0
Мой автомобиль(и):: mitsubishi outlander 2003. Pajero-III. Pajero-IV
Откуда: р. Коми

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение AndreyLvov »

Ну вообще в точку. 3-я машина и не в одной без пакастей не обошлось.

Про ТО3000. Все бы круто, да в моем регионе один ОД. А по опыту могу сказать, что им не то что книга, им бы чего еще.
К примеру установка косточек и рычагов на висячем колесе, округление объема масла до ровного литрожа....... со всеми вытекающими.
По этому приходится четко контролировать действия.

Вот и возник вопрос об объемах, да бы время не терять в цеху.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

На "ТО-3000" ничего не меняют, поэтому и в кавычках. Приезжайте, говорят, мы Вашу машинку бесплатно посмотрим-проверим. Я вот думаю, они что, на Митсубиси не насмотрелись ещё? :roll:
Мануал на 3,0 в машине валяется, посмотрю про жидкости. Только стОит ли что-то там доливать/заливать?
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

AndreyLvov писал(а):... округление объема масла до ровного литрожа....... со всеми вытекающими.....
Думаете, лишние 500 граммов "вытекут" во что-то серьезное?
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение DUS »

На то3000, то15000, то30000 (Рольф Химки) мне постоянно переливают масло как раз на пол лира. Приходилось в отверстие из под щупа вставлять трубочку от капельницы и выкачивать масло шприцем. Перелив масла может привести к выдавливанию сальников, особенно в морозы.
П IV-3.8
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

По-хорошему, нужно скорешиться с приемщиком. Я так с Пежо сделал - нашел хорошего, ответственного дядьку. И вот чего случилось - ОД сразу перестал разводить на всякую фигню, мне перестали делать ТО, а стали банально менять масло с фильтром и отчитываться о необходимости замены чего-либо, так сказать, конфеденциально - т.е. это мона не менять, это не горит, будешь менять это - поменяй и вон то, так тебе в два раза дешевше выйдет. А до того момента - просто гвоздец, вплоть до рекомендации на срочную замену пылезащиты на топливном баке и смены лобового стекла (да-да, сам ржал).

Технология проста - перебираете всех приемщиков, пока один из них не "ложится на душу", потом заявляете, что доверяете только ему одному - ну и только к нему на запись. И мучать его вопросами, как каленым железом, чтобы понимал, что проще как надо сделать, чем от вас всю жизнь мыкаться =) И все налаживается, поверьте.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Максим_PIV »

И Тельму, и Луизу писал(а):
AndreyLvov писал(а):... округление объема масла до ровного литрожа....... со всеми вытекающими.....
Думаете, лишние 500 граммов "вытекут" во что-то серьезное?
Может, при расширении от нагрева масло может повыдавливать или прокладкам/уплотнениям хана. И не только в морозы. ::-[:

Иначе бы в мануалах писали, например, "в ДВС лить от 7 л до как вашей душе угодно". ::-D:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Максим_PIV »

adjustor писал(а):По-хорошему, нужно скорешиться с приемщиком. Я так с Пежо сделал - нашел хорошего, ответственного дядьку. И вот чего случилось - ОД сразу перестал разводить на всякую фигню, мне перестали делать ТО, а стали банально менять масло с фильтром и отчитываться о необходимости замены чего-либо, так сказать, конфеденциально - т.е. это мона не менять, это не горит, будешь менять это - поменяй и вон то, так тебе в два раза дешевше выйдет. А до того момента - просто гвоздец, вплоть до рекомендации на срочную замену пылезащиты на топливном баке и смены лобового стекла (да-да, сам ржал).

Технология проста - перебираете всех приемщиков, пока один из них не "ложится на душу", потом заявляете, что доверяете только ему одному - ну и только к нему на запись. И мучать его вопросами, как каленым железом, чтобы понимал, что проще как надо сделать, чем от вас всю жизнь мыкаться =) И все налаживается, поверьте.
Все верно, но если вдуматься бредовая ситуация - клиент должен подстраиваться под механика. Россия... ::-[: :*WALL*:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Нуууу... чичас все-таки уже не 90е. Когда можно было тупо прийти с обрезом и спросить, какая сволочь масла перелила... После чего машина автоматически становится на гарантию и бесплатные ТО на сколько надо. :*THUMBS UP*: А если сорганизоваться всем владельцам в один сплоченный коллектив :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: - тогда можно было б и Рольф "попросить" подкинуть запчастей и расходников "в подарок". Или там крышевать Рольф Импорт :m/: :m/: :m/: Но на дворе 21 век. И проще продавать нанофильтры для наноумных :ugeek:
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»