Страница 11 из 12

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 19 мар 2016, 23:35
aassaa
Аслан писал(а): А ты то с чего такие выводы делаешь?
с того
Аслан писал(а): Машина брал, когда ей было 10 лет, досталась она мне с многими болячками. Но, не думаю, что подсос воздуха был уже тогда. Машина была очень резвая. А вот из-за открутившейся заслонки, двигатель ремонтировать пришлось.
на резвость этот подсос (он как правило незначителен) не влияет
а сравнивать тебе не с чем т.к для выводов нужно поездить на исправном авто с заслонками и без
Да исполнение узла заслонок - гавно никто не спорит
Но разница с заслонками есть и она ощутима! - на низах...

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 19 мар 2016, 23:50
Аслан
Да исполнение узла заслонок - гавно никто не спорит
Но разница с заслонками есть и она ощутима! - на низах...[/quote]
Именно это я и писал выше. Да, машина на низах едет хуже. Понятное дело, что заслонки не с фонаря туда впихнули. И все же, так спокойнее. Да и убрать их я решил прочитав тех, кто ранее от них избавился.

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 20 мар 2016, 09:41
Смайлик
Аслан писал(а):
Я может и купил ее с ним, все может быть. А ты то с чего такие выводы делаешь?
Машина брал, когда ей было 10 лет, досталась она мне с многими болячками. Но, не думаю, что подсос воздуха был уже тогда. Машина была очень резвая. А вот из-за открутившейся заслонки, двигатель ремонтировать пришлось. Поэтому, как-то, не хочется два раза на одни и те же грабли наступать.
У меня именно так. Владею именно этим автомобилем с 2006 года.
Ездил и с подсосом, и без заслонок, а сейчас (года три) езжу с восстановленным узлом, переделал на подшипники, закрепил заслонки, отрегулировал зазор.
Могу сказать..... разница колосальная.

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 20 мар 2016, 14:25
aassaa
Смайлик
а подшипники как себя чувствуют? все таки температура... какие подшипники использовал? закрытые? во впуске тоже сажа есть - могут засраться и заклинить. или смазка может пластелином встать
как крепил ось в подшипниках?

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 20 мар 2016, 14:36
Unklown
aassaa писал(а):все таки температура...
откуда температура во впуске?

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 21 мар 2016, 12:01
aassaa
Смайлик ответь! :*WRITE*:

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 21 мар 2016, 22:02
Смайлик
aassaa писал(а):Смайлик
а подшипники как себя чувствуют? все таки температура... какие подшипники использовал? закрытые? во впуске тоже сажа есть - могут засраться и заклинить. или смазка может пластелином встать
как крепил ось в подшипниках?
Подши закрытые.
Температуры во впуске не так много (пластик ведь живёт)
Сажа ???? Ну и чем она не угодила????
В ось..... подобрал таки подшипники.....

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 19 апр 2016, 18:48
traquenardo
Народ, посоветуйте, пжст. У меня вот тоже подсасывает воздух через втулки оси заслонок. На сайте много всяких рекомендаций, от полного удаления до подбора втулок из всяких неожиданных мест типа ремкомплекта газового редуктора AC Autogas, либо вытачивания из фторопласта. Удалять душа не лежит, рукожопить что-то тоже. Где бы просто заказать, чтобы как белый человек?... Через Exist узнавал, заказывается только блок целиком.

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 19 апр 2016, 20:55
Владимир Михайлович
Руожопили тут как раз японцы. Изначально если бы они не рукожопили, не было бы и проблем. И если наши умельцы подберут или сделают так, что будет надежно и дешево, чтож о этом говорить в такой уничижительной форме?

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 20 апр 2016, 09:52
Аслан
traquenardo писал(а):Народ, посоветуйте, пжст. У меня вот тоже подсасывает воздух через втулки оси заслонок. На сайте много всяких рекомендаций, от полного удаления до подбора втулок из всяких неожиданных мест типа ремкомплекта газового редуктора AC Autogas, либо вытачивания из фторопласта. Удалять душа не лежит, рукожопить что-то тоже. Где бы просто заказать, чтобы как белый человек?... Через Exist узнавал, заказывается только блок целиком.
Дружище, ты хоть сам понял, сколько нормальных людей назвал рукожопами? Вон Смайлик поставил вместо втулок подшипники, закрепил заслонки и ездит уверенно. Я же удалил весь блок заслонок только лишь потому, что не осилил бы такие изменения, нет навыков. Если народ умеет исполнить ни чуть не хуже, чем было, почему бы не сделать.

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 21 апр 2016, 08:57
traquenardo
Я написал о том, что если я начну что-то из чего-то вытачивать или подбирать резинки из непонятно чего, это будет рукожопство. И вот этого хотелось бы избежать. А если кто-то может сделать нормально, и готов это продать мне - так я ровно об этом и спрашиваю. Видел такое предложение, какой-то токарь с Алтая предлагал втулки почтой, но потерял объявление, да и давно оно было.

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 26 апр 2016, 16:03
Sapen
Форумчане, всем привет! Стал я обладателем случайно данным паджеро 4 с объемом 3.8 и с пробегом 220тыс., решил зарегистрироваться на форуме и о ужас!!!))) какой больной оказывается двигатель с этими заслонками, на моем пробеге может это проблема еще быть? и при запущенном двигателе слышно, как будто подсасывает где то воздух или это работает так mivec? Двигатель работает ровно, масло употребляет в пределах 0.7 литра на 3000 тыс.км при скорости 130 -140

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 27 апр 2016, 08:24
Unklown
Sapen писал(а):при запущенном двигателе слышно, как будто подсасывает где то воздух
набери в шприц бензу и при работающем двигателе прысни на переднюю втулку заслонок.
сразу всё узнаешь))

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 27 апр 2016, 08:43
Sapen
Unklown писал(а):
Sapen писал(а):при запущенном двигателе слышно, как будто подсасывает где то воздух
набери в шприц бензу и при работающем двигателе прысни на переднюю втулку заслонок.
сразу всё узнаешь))
Ты это так юморнул?? Петросян отдыхает слушай)))

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 27 апр 2016, 08:58
Unklown
Sapen писал(а): Ты это так юморнул?? Петросян отдыхает слушай)))
так ищут подсосы
еслифчо

ps
прыскать ч.з. иглу нада. понемногу
если подсос есть, засосёт бенз, обороты подскочут

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 27 апр 2016, 11:15
Sapen
Unklown писал(а):
Sapen писал(а): Ты это так юморнул?? Петросян отдыхает слушай)))
так ищут подсосы
еслифчо

ps
прыскать ч.з. иглу нада. понемногу
если подсос есть, засосёт бенз, обороты подскочут
извиняюсь!!!!!)) Не мастер я ни сколько, а звука дополнительно из за этого подсоса не получается?

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 27 апр 2016, 11:22
Unklown
Sapen писал(а): а звука дополнительно из за этого подсоса не получается?
если дыра уж шыре маминой, канешна слышно.
но так ты можэшь только предполагать, а после проливки будешь знать наверняка.
на моторе многа мест, где сосать можэт.
их тож желательно пролить.

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 29 апр 2016, 19:22
Серёга_979
Sapen писал(а):Форумчане, всем привет! Стал я обладателем случайно данным паджеро 4 с объемом 3.8 и с пробегом 220тыс., решил зарегистрироваться на форуме и о ужас!!!))) какой больной оказывается двигатель с этими заслонками, на моем пробеге может это проблема еще быть? и при запущенном двигателе слышно, как будто подсасывает где то воздух или это работает так mivec? Двигатель работает ровно, масло употребляет в пределах 0.7 литра на 3000 тыс.км при скорости 130 -140
При твоём пробеге может быть другая хреновая проблема, как вкладыши!!! Советую вскрыть поддон и проверить их состояние пока коленвал не потребовался!

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 04 май 2016, 01:04
калян
Серёга_979 писал(а):
Sapen писал(а):Форумчане, всем привет! Стал я обладателем случайно данным паджеро 4 с объемом 3.8 и с пробегом 220тыс., решил зарегистрироваться на форуме и о ужас!!!))) какой больной оказывается двигатель с этими заслонками, на моем пробеге может это проблема еще быть? и при запущенном двигателе слышно, как будто подсасывает где то воздух или это работает так mivec? Двигатель работает ровно, масло употребляет в пределах 0.7 литра на 3000 тыс.км при скорости 130 -140
При твоём пробеге может быть другая хреновая проблема, как вкладыши!!! Советую вскрыть поддон и проверить их состояние пока коленвал не потребовался!
Зачем людей то так пугать? Это что ж всем владельцам п4 с 3.8 поддоны вскрывать?

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 04 май 2016, 16:59
Серёга_979
калян писал(а):
Серёга_979 писал(а):
Sapen писал(а):Форумчане, всем привет! Стал я обладателем случайно данным паджеро 4 с объемом 3.8 и с пробегом 220тыс., решил зарегистрироваться на форуме и о ужас!!!))) какой больной оказывается двигатель с этими заслонками, на моем пробеге может это проблема еще быть? и при запущенном двигателе слышно, как будто подсасывает где то воздух или это работает так mivec? Двигатель работает ровно, масло употребляет в пределах 0.7 литра на 3000 тыс.км при скорости 130 -140
При твоём пробеге может быть другая хреновая проблема, как вкладыши!!! Советую вскрыть поддон и проверить их состояние пока коленвал не потребовался!
Зачем людей то так пугать? Это что ж всем владельцам п4 с 3.8 поддоны вскрывать?
Предупреждён значит вооружён!!! Лучше проверить чем потом на капиталку попадать!