МПС 2007 новая история

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))

Сообщение Vitaliy666 »

ужс...ну на бок в твоем случае наклонять не лучший вариант, т.к. это дополнительная нагрузка которая полюбому поведет геометрию, тыж потом не сваришь все нормально((
З.Ы. а что такое произошло со стойкой стабилизатора? как-то она криво...и тяжело будет варить, уже что-то наварено на раме, вырезать много надо будет...
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))

Сообщение bubl »

стойка х.з. что с ней.....если я ее срежу - я уменьшу нагрузку на раму ?
самое верное скидывать кузов ? или изгибаться и варить так в гараже ? я растроен пипец......
в ервие просят - 60-80 тыщ......меня жена из дома выгонит )))
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))

Сообщение Vitaliy666 »

ну лучший вариант конечно, скидывать кузов...а так если такой возможности нет, то лучше под машиной старайся делать, из ямы или ее повыше поднять на пеньках, в твоем случае кузов тебе дополнительную жесткость придаст. В сервис смысла нет, не думаю что лучше сделают, скидывать кузов точно не будут. И проверь все крепления кузова к раме, судя по тому, что на фото оно уже мало что держит(((
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))

Сообщение Max0403 »

Я бы взял отпуск и махнул на дачу, там все и делал. Кузов не снимал бы, Виталик правильно написал. А сейчас авто не стал бы эксплуатировать, чтобы дополнительно при нагрузках скорость - ямы - кочки раму не гнуть.
Стойка стабилизатора уже криво стоит, т.к. "вертолетом" пошла эта сторона.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))

Сообщение bubl »

на самом деле все крепления кузова целые , сам кузов тоже в оч хорошем состоянии ,и мне кажется рама держится за счет кузова....ухода рамы не заметил......
тоже думал - загнять типа как на эстакаду и фигачить.....
щас купил 2 швейлера - сделаю времянку....стяну болтами ....стоб нагрузку снять.....а в мае поеду уже, а то дача холодная.....или в апреле..как погодка........
сижу прикидываю список - того чт покупать - помимо железа.
железо - 1 мм -1 лист 100*200
железо - 3 мм - 2 100*200
трубки медные для тормозов и для бензина.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))

Сообщение DURMAN »

Мдауж. Кузов и рама самые дорогие запчасти... Я за вариант со скидыванием кузовщины. гемора поболе, но зато можно хорошенько всё заварить, зачистить и покрасить чем нибудь типа корабельного сурика и больше к этому вопросу не возвращаться.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))

Сообщение Vitaliy666 »

а на кой черт 1мм железо?)) и про крепления на раме я говорил, а не на кузове...
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))

Сообщение bubl »

1 мм для кузова, там мелочи........
крепления на раме вроде неплохие еще......
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))

Сообщение Vitaliy666 »

ну для кузова норм)) я думал на раме что надумал делать...ну покрайнемере крепление то что на фото, уже "укосины" на нем рваные, это значит они уже не выполняют свою функцию...
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))

Сообщение bubl »

тут на форуме 1 человек , отрезал пол рамы (зад) , выкатил и отремонтировал, потом обратно приварил.......я вот думаю, может так же сделать......? отрезать прям по водительскую дверь, до крепления кузова..........и выкатить.....тока как обратно приваривать......
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))

Сообщение Vitaliy666 »

ага видел такую тему, чет если честно не очень представляю как оно ее потом выставил, понятно что можно..но
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))

Сообщение bubl »

МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))

Сообщение bubl »

в общем ищу место.......
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))

Сообщение Владимир Михайлович »

А вот и я, автор темы. Уверен, что моя метода проще и лучше многих. Выставлять после ремонта - самое простое. Я снимал \ ставил раму при неснятом глушителе, но если его снять - будет легче. В нормочасах вроде около 60. если что-спрашивайте.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))

Сообщение bubl »

привет. можно буду тебе тогда писать иногда......фото приложил и линию где думаю резать........там пока все цело и можно будет по крепедам на кузове выставить и зафексировать ))) ох страшно.......а как ты потом сращивал обратно ?
просто обварил с 4х сторон ?
Вложения
IMG_0734.jpg
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))

Сообщение Владимир Михайлович »

Надо, чтоб рез был после места приварки поперечины крепления торсионов. Поперечина должна остаться на машине.Эти опоры кузова, что на фото, у меня оставались на машине. К стати, посмотри в каком состоянии полик кузова в районе опор. Если не варилось, то пола уже не должно быть, тогда, после варки и установки рамы на место, вырежешь пол, через дыру (но можно и снизу) обваришь стык и по месту сделаешь кронштейн подушки. Потом закроешь пол и будет вечно. Что я делал с рамой - видно в теме. Чтоб было легче, надо заранее нарубить полосы из листа 3мм, шириной 70 мм штук 8-10 и шириной 110 мм штуки 3-4. Поперечные трубы скорее на замену, надо запастись. И если в плане делать бодик, то сразу изменить конструкцию к этому, что не сложно. Выставлять на место, после проделанной работы, тебе покажется просто игрушкой. Ну и понятно, навыки работы полуавтоматом. Если что - спрашивай.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))

Сообщение bubl »

юодик у меня уже 6 см есть, кузов где опоры в хорошем состояни, да и весь кузов норм....живой....ну да . ты прав наверно, сделать после поперечены........ у меня под опорой трещинка не большая,ее тогда на месте прям делать....70 мм - это толшина рамы ? 110мм - это высота рамы ? я так понял, как раз вчера мерил......я думал листы и трубы закупить. профиль ,и уже на месте все резать болграрином....благо есть болшая болгарка....
навыки работы полуавтоматом есть......шов конечно не идеальный.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))

Сообщение bubl »

судя по фоткам ты резал между крпление клюшки и опорой кузова....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))

Сообщение Владимир Михайлович »

Где продают металл, бывает и рубят. Размеры ты правильно понял. Болгарка нужна, а шов идеальный не обязателен. Главное провар. У тебя проставки стоят?
Да, между ними резал.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))

Сообщение bubl »

проставки стоят.....у меня можно впринципе и так варить, зазор между рамой и кузовом есть....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»