Страница 11 из 11

Печка странно себя ведёт

Добавлено: 21 окт 2020, 12:10
Andreu
Serel писал(а): Скинте кто-нибудь фото где стоят эти датчики, особенно с нижним номером не совсем понятно
На фото ниже обведено место где должен стоять датчик MR283903, он же CSA551A007F, а коричневая фишка это от него.

Печка странно себя ведёт

Добавлено: 21 окт 2020, 13:07
D.Kalash
Andreu,
Вот спасибо, от души) Все правильно, что я не нашел, не там смотрел. С другой стороны вырезал под салонный фильтр отверстие, установил. Что б не делать двойную работу потом. А датчик теперь поставлю точно)

Печка странно себя ведёт

Добавлено: 21 окт 2020, 15:47
Serel
Andreu
Спасибо!
Доходчиво и наглядно
:*DRINK*:

Печка странно себя ведёт

Добавлено: 28 окт 2020, 10:18
shuravin
Captain Sergio писал(а): Вы только не забывайте по ТКС у термистора. А то могут ждать неприятности на различных температурах. Я бы снял живой и промерял на разных температурах, чтобы вычислить его ТКС.
Сопротивление датчика температуры воздуха в салоне (терморезистор, который впаян на плате климата) при 25° - 4.2 кОм. при 8,2° - 8,1 кОм
Показания снимались с термистора, выпаянного из исправного блока, который был заказан во Владике в качестве донора.

Печка странно себя ведёт

Добавлено: 12 окт 2021, 16:15
D.Kalash
Пришли холода, а вместе с тем вылезла проблема с печкой, о которой в теплое время года не вспоминаешь. Поэтому тему я подниму. Вышеописанные манипуляции с заменой датчиков (один вентиляторе кондиционера, второй в ногах пассажира , в виде бруска) на новые (оригинал!) не принесли никакого эффекта: через пятнадцать-двадцать минут езды-дует холодный воздух. Повышаешь, скажем, до 29 -нормальный теплый воздух идет. Еще через полчаса и на 29 градусах холод, приходится ставить на 32, прогревать и снова опускать. Люди добрые-может кто решил проблему сто процентно? Подскажите!

Печка странно себя ведёт

Добавлено: 17 окт 2021, 17:32
D.Kalash
Я так понял, что однозначного решения проблемы нет, или все просто забили? Тогда такой вопрос: как я понял проблема в датчике ,который за решеткой климата , рядом с реостатом управления. А что если мне его выпаять, этот датчик, припаять длинные провода и завести куда-нибудь в ноги пассажира, может тогда климат правильнее заработает?

Печка странно себя ведёт

Добавлено: 17 окт 2021, 19:29
Dimix
У меня такая же проблема, но грешу на датчик который снаружи, стоит за фарой, руки не доходят перенести. Плюс у меня нет датчика солнечной активности.

Ещё вроде как у климата должна быть диагностика, тк провода от климата идут на ОБД разъем

Печка странно себя ведёт

Добавлено: 17 окт 2021, 20:01
D.Kalash
Dimix писал(а): но грешу на датчик который снаружи, стоит за фарой
А не подскажите поточнее? Какой у него номер, где он установлен?
Dimix писал(а): Плюс у меня нет датчика солнечной активности
А это еще что такое? У меня есть на приборке сверху какой-то датчик с двумя черными точками, но я думал это от сигналки приблуда..

Печка странно себя ведёт

Добавлено: 17 окт 2021, 20:57
Dimix
У меня кастом

Печка странно себя ведёт

Добавлено: 17 окт 2021, 21:00
D.Kalash
Dimix писал(а): У меня кастом
А проблема та же самая. Притом и на драйве люди писали про нее. Нет, просто если решения нет-привыкну. Не мороз же в конце концов в машине, просто прохладно. Что интересно-зимой (ну в минусовые температуры) климат ведет себя более адекватно.

Печка странно себя ведёт

Добавлено: 09 янв 2024, 20:55
Артем 13
Перехожу в эту тему, по причине актуальности проблемы - после прогрева салона климат-контроль в режиме авто 22 градуса перестает гнать теплый воздух если на улице относительно тепло до -5 примерно, и в салоне становится прохладно, примерно градусов 10, если добавить тепла на климате например 25-26, то становится чуть теплее, но до заданной температуры всеравно не догоняет. В морозы вроде лучше греет, но как будто после прогрева салона теплый воздух становится холоднее и вместо заданных 22, получается около 20, а то и меньше.
Я правильно понимаю, что надо менять датчик наружной температуры MR283903, т.к. некая зависимость от внешней температуры воздуха присутствует?
Глюки видимо чисто в работе электронной составляющей, т.к. механическая часть свое отрабатывает если электронника дает команду. К примеру если на морозе открыть дверь в салон, то через какое то время климат начинает гнать горячий воздух очень интенсивно и воздух действительно горячий.
Эта проблема появилась как то незаметно, сначала вовсе грешил на плохое самочувствие, думал знобит, но не так давно стало очевидно, что климат дурит.

Печка странно себя ведёт

Добавлено: 11 янв 2024, 16:09
Артем 13
Купил датчик MR283903 внешний температуры б/у и заменил, пока не ясно работает или нет, нужно ехать и ждать когда салон прогреется и климат будет поддерживать заданную температуру. Кстати сопротивление у обоих датчиков мультиметр не видит. Старый мой датчик кто то до меня ковырял, видны следы от отвертки.

Печка странно себя ведёт

Добавлено: 11 янв 2024, 18:08
dvm99
Артем 13 писал(а): Кстати сопротивление у обоих датчиков мультиметр не видит.
А ты на какой предел мультиметр ставишь? И при какой температуре смотришь?

Печка странно себя ведёт

Добавлено: 11 янв 2024, 18:15
Артем 13
dvm99 писал(а): А ты на какой предел мультиметр ставишь? И при какой температуре смотришь?
Мультиметр с автоматическим выбором предела измерений, он иногда глючно работает, хотя вроде Флюке, с фиксированными пределами под рукой мультиметра не было, поэтому ограничился тем результатом, который получил, т.е. никакого :) Температура комнатная.

Печка странно себя ведёт

Добавлено: 11 янв 2024, 19:05
dvm99
Артем 13 писал(а): он иногда глючно работает
А руками за выводы берёшься (сопротивление тела), что-то показывает?
Артем 13 писал(а): хотя вроде Флюке
Флюк- обычное китайское дешёвое г-но, стал бы американский столько стоить?

Печка странно себя ведёт

Добавлено: 11 янв 2024, 20:26
Артем 13
Повторюсь, цели измерить сопротивление не было, на работе лежит мультиметр Флюке, наверное он китайский, но сделан более менее добротно по сравнению с безымянными, его и взял на скорую руку. Дома на даче у меня тоже китайские мультиметры, один с фиксированными пределами, другой автоматический, есть третий аналоговый со стрелкой, бывали ситуации когда автоматический глючил, поэтому не стал сильно заморачиваться с попыткой получить результат. Руками голые части щупов не трогал конечно. Да и прижать щупы к клеммам датчика не так просто одному когда торопишся. Буду на даче, возьму свои мультиметры, которые вроде как рабочие и неспеша измерю еще раз всеми по очереди, здесь еще нужно знать какое сопротивление должно быть и вообще как данный датчик проверяется на исправность.

Печка странно себя ведёт

Добавлено: 11 янв 2024, 21:08
D.Kalash
Эх, проходил я через это, датчик тоже менял этот-климат в слабый плюс так же работает, как и работал- через одно место.

Печка странно себя ведёт

Добавлено: 11 янв 2024, 22:32
Артем 13
У меня сложилось впечатление, что климат начинает гнать холод в режиме поддержания температуры, после прогрева салона, когда вентилятор работат на одной-двух делениях. А когда климат берется прогреть салон и вентилятор работает на нескольких делениях шкалы оборотов то воздух идет горячий. Здесь может глючить и датчик внутри салона.

Печка странно себя ведёт

Добавлено: 07 фев 2024, 08:17
Артем 13
В целом после замены внешнего датчика стало теплее при заданных 22 градусах, где то 20 держит, конечно можно бы и потеплее, но это лучше чем было 10 градусов.

Печка странно себя ведёт

Добавлено: 11 ноя 2024, 15:05
Карат
Всем здравствуйте! У меня MPS, 2006 год, бензин. Есть та же проблема с ненормальной работой климата в межсезонье. К ней добавилось еще кое-что, а именно:
- Крайний левый воздуховод слева от руля плохо перекрывается заслонками климата, оттуда во всех режимах идет воздух, приходится перекрывать крутилкой под ним. С крайнего правого воздух тоже идет во всех режимах, но гораздо меньше. Это нормально или заслонка в самом климате сломалась?
- Со стороны пассажира воздух теплее, чем со стороны водителя, особенно заметно когда климат начинает чудить (та самая проблема логики климата, когда прогрев салон он начинает дуть холодным воздухом). Особенно режим "в ноги" (у меня (водителя) дует холодным, а у пассажира еще теплым, вот прям таким, как нужно, температура при этом на климате +26, за бортом +6). У всех так? Это нормально?

К слову, датчик у фары я поменял на новый, ничего не поменялось в логике климата. Пока на улице нет мороза, чудит. Как похолодает, работает нормально.