Вот я как то приятелю поменял масло в АКПП, правда на Ауди, а у него в деревне потом кот сдох. Видно зря полезли масло менять.Kuzmich777 писал(а):Парадокс в том , что ездала машинка ( тойота камри) проблем не знала , пробег 87т. Км, хозяин, мой приятель, очень бережно ее эксплуатирует, облизывает и т.д. И тут он решил порадовать машинку и заменить жижу в АКПП , естественно оригинал , менял в Кунцево тойота. Вот после замены жижи появились толчки , небольшие , но появились, а раньше вообще не было, вот вопрос нахрена он решил жижу менять!!??? От добра добра не ищут! Так и сам считаю , если машинка эксплуатируется в городе, без залезания в говны, то достаточно проверять уровень по щупу, цвет и запах жижи в коробасе и прислушиваться к поведению АКПП.

ПС Вы можете считать как угодно, Ваше право. НО в сервисной книжке указаны интервалы замены технических жидкостей, и масла в АКПП в том числе.
Так вот эксплуатация в городе как бы Вам не хотелось считать это лайтом, всеми производителями автомобилей приравнивается к тяжелым условиям. По просту к поездкам "в говны". И естественно требуется эта замена в два раза чаще.

Резюмирую.
Вы укатываете машины из за своей дремучести, а ещё этим кичитесь. Перечитайте на досуге сервисную книжку и руководство пользователя. А уж потом, если придёт осознание действительности, то можно будет и высказывать в виде рекомендаций. А пока лично Вам не зачёт, только не стоит расказывать этот пост своему приятелю, пусть думает что "виновата замена масла", Вам так будет спокойние.
