Ресурс ступиц

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Проблема со ступицей

Сообщение Banderlog »

79MARCEL писал(а):Добрый день!!!

Подскажите,в чем может быть проблема?За 10000 км поменял 3[/color] раза левую переднию ступицу.Пробег 130000 км.2-оригинал,1-Febest
Есть вероятность что не затягиваете с нужным усилием гайку которая стягивает половики внутренней обоймы подшипника. Например резьба на забита на ней. Кажется что уперлась и затянулась, а на самом деле не затянута. Вот подшипник и разваливается так как сепаратор начинает болтаться...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
79MARCEL
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 21:06
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO WAGON IV
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение 79MARCEL »

Официалы говорят что может быть и за перетяжку.Как вы дмаете можеть быть в этом проблема???
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Banderlog »

Маловероятно. Там не перетянуть. Две половинки обоймы упираются друг в друга и все. Дальше никак.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
79MARCEL
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 21:06
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO WAGON IV
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение 79MARCEL »

Момент затяжки гайки крепления приводного вала к ступице передного/заднего колеса-220Нм.Может в этом то и проблема,что скажете???
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Banderlog »

Как сказал чуть выше - мне кажется именно в этом и проблема. Недотягивали. Но даже если и дотягивали по показаниям ключа - это не значит что протянули сам подшипник. Например, если резьба забита - то дошел до поврежденного участка и в него уперся, а половинки обоймы подшипника остались не стянутыми. Учитывая что подряд 3 подшипника накрылись - очень похоже именно на такой вариант.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение megranny »

Другой темы не нашел,здесь спрошу.
Кто скажет кака гайка стоит на задней ступице?Есть мнение,что на 36.Так-нет?Шестигранная или?И на рисунке контра кака-то(№5) интересная,под звездочку что ль?
nut.jpg
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Lebed »

36. Контрит шплинт. Назначение детали 5 по-моему мнению декоративное (колпачок гайки).
P.S. Вот, где хорошо видно http://vsobolev.com/shelchok-tormoz-pajero-4/ (спс форумчанину БелыйПыж).
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):36. Контрит шплинт. Назначение детали 5 по-моему мнению декоративное (колпачок гайки).
Ага,значит с размером я не ошибся.А вот насчет шестигранная,как на рисунке или как друга.Слышал,что на тойотах звезды в таких местах.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Lebed »

Добавил ссылку, посмотри.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):Добавил ссылку, посмотри.
Андрей,спс!Мне вот как раз довернуть и хота,тож время от времени щелкае.Нечасто,но есть тако дело.
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение megranny »

Небольша проблемка с головой на 36.Выбор очень ограничен,причем полдюймовых еще мене.А трехчетвертного ворота у мне нет,да и приобретать его вроде нет смысла.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Lebed »

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):...Не перетяни!...
Дык попробую,однако везде,как минимум про четверть оборота речь идет,там 220N-m.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Lebed »

При отсутствии динамометрического ключа, в принципе, зная длину рычага и массу прикладываемого тела :) , можно рассчитать.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):При отсутствии динамометрического ключа, в принципе, зная длину рычага и массу прикладываемого тела :) , можно рассчитать.
:*OK*: Лучше не дотяну,если будет продолжать квакать,то еще подтяну .
I made in Japan
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Magnat52 »

megranny писал(а):Небольша проблемка с головой на 36.Выбор очень ограничен,причем полдюймовых еще мене.А трехчетвертного ворота у мне нет,да и приобретать его вроде нет смысла.
Есть ключи ступичные на 36(типа свечного) от ВАЗ и ГАЗель.Стоят 80-100руб...Щелкать может диск тормозной на шпильках ступицы.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение megranny »

Magnat52 писал(а):
megranny писал(а):Небольша проблемка с головой на 36.Выбор очень ограничен,причем полдюймовых еще мене.А трехчетвертного ворота у мне нет,да и приобретать его вроде нет смысла.
Есть ключи ступичные на 36(типа свечного) от ВАЗ и ГАЗель.Стоят 80-100руб...Щелкать может диск тормозной на шпильках ступицы.
Ага,спс.Однако насколько помню,на тазах сама больша голова 32?
I made in Japan
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Magnat52 »

У друга на 99 ступичная гайка на 36.У меня на ключе УАЗ написано...Поднять колесо и посмотреть есть ли люфт.Если нет, снять колесо и тормозной диск на шпильках "покрутить".У меня после замены ступиц,диски на шпильках сидят не плотно.Затормозил,встал,потом начинаю трогаться щелчёк слышен.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):При отсутствии динамометрического ключа, в принципе, зная длину рычага и массу прикладываемого тела :) , можно рассчитать.
Можно еще проще. ;) При отсутствии динамометрического ключа. Дедовский, неоднократно проверенный, способ. Берется металлическая труба длиной 1 метр, надевается на ключ, а на другой конец трубы вешается обычный безмен. И гайка заворачивается, когда тянешь именно за безмен до достижения требуемого натяга. Получается вполне точное усилие.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение megranny »

Magnat52 писал(а):У друга на 99 ступичная гайка на 36...
Хм,возможно что-то поменялось,девятки с десятками у мне кончились лет пятнадцать тому,но помню,что всегда обходился стандартным комплектом,где сама больша голова на 32.Или я призапамятовал,даже стало любопытно.
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»