Страница 11 из 48

Re: Проблема со ступицей

Добавлено: 12 ноя 2012, 09:44
Banderlog
79MARCEL писал(а):Добрый день!!!

Подскажите,в чем может быть проблема?За 10000 км поменял 3[/color] раза левую переднию ступицу.Пробег 130000 км.2-оригинал,1-Febest
Есть вероятность что не затягиваете с нужным усилием гайку которая стягивает половики внутренней обоймы подшипника. Например резьба на забита на ней. Кажется что уперлась и затянулась, а на самом деле не затянута. Вот подшипник и разваливается так как сепаратор начинает болтаться...

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 12 ноя 2012, 12:22
79MARCEL
Официалы говорят что может быть и за перетяжку.Как вы дмаете можеть быть в этом проблема???

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 12 ноя 2012, 12:54
Banderlog
Маловероятно. Там не перетянуть. Две половинки обоймы упираются друг в друга и все. Дальше никак.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 12 ноя 2012, 20:41
79MARCEL
Момент затяжки гайки крепления приводного вала к ступице передного/заднего колеса-220Нм.Может в этом то и проблема,что скажете???

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 13 ноя 2012, 09:19
Banderlog
Как сказал чуть выше - мне кажется именно в этом и проблема. Недотягивали. Но даже если и дотягивали по показаниям ключа - это не значит что протянули сам подшипник. Например, если резьба забита - то дошел до поврежденного участка и в него уперся, а половинки обоймы подшипника остались не стянутыми. Учитывая что подряд 3 подшипника накрылись - очень похоже именно на такой вариант.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 09 янв 2013, 22:33
megranny
Другой темы не нашел,здесь спрошу.
Кто скажет кака гайка стоит на задней ступице?Есть мнение,что на 36.Так-нет?Шестигранная или?И на рисунке контра кака-то(№5) интересная,под звездочку что ль?
nut.jpg

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 09 янв 2013, 22:38
Lebed
36. Контрит шплинт. Назначение детали 5 по-моему мнению декоративное (колпачок гайки).
P.S. Вот, где хорошо видно http://vsobolev.com/shelchok-tormoz-pajero-4/ (спс форумчанину БелыйПыж).

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 09 янв 2013, 22:42
megranny
Lebed писал(а):36. Контрит шплинт. Назначение детали 5 по-моему мнению декоративное (колпачок гайки).
Ага,значит с размером я не ошибся.А вот насчет шестигранная,как на рисунке или как друга.Слышал,что на тойотах звезды в таких местах.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 09 янв 2013, 22:43
Lebed
Добавил ссылку, посмотри.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 09 янв 2013, 22:48
megranny
Lebed писал(а):Добавил ссылку, посмотри.
Андрей,спс!Мне вот как раз довернуть и хота,тож время от времени щелкае.Нечасто,но есть тако дело.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 09 янв 2013, 22:50
megranny
Небольша проблемка с головой на 36.Выбор очень ограничен,причем полдюймовых еще мене.А трехчетвертного ворота у мне нет,да и приобретать его вроде нет смысла.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 09 янв 2013, 22:52
Lebed

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 09 янв 2013, 23:06
megranny
Lebed писал(а):...Не перетяни!...
Дык попробую,однако везде,как минимум про четверть оборота речь идет,там 220N-m.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 09 янв 2013, 23:14
Lebed
При отсутствии динамометрического ключа, в принципе, зная длину рычага и массу прикладываемого тела :) , можно рассчитать.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 09 янв 2013, 23:17
megranny
Lebed писал(а):При отсутствии динамометрического ключа, в принципе, зная длину рычага и массу прикладываемого тела :) , можно рассчитать.
:*OK*: Лучше не дотяну,если будет продолжать квакать,то еще подтяну .

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 10 янв 2013, 09:55
Magnat52
megranny писал(а):Небольша проблемка с головой на 36.Выбор очень ограничен,причем полдюймовых еще мене.А трехчетвертного ворота у мне нет,да и приобретать его вроде нет смысла.
Есть ключи ступичные на 36(типа свечного) от ВАЗ и ГАЗель.Стоят 80-100руб...Щелкать может диск тормозной на шпильках ступицы.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 10 янв 2013, 10:13
megranny
Magnat52 писал(а):
megranny писал(а):Небольша проблемка с головой на 36.Выбор очень ограничен,причем полдюймовых еще мене.А трехчетвертного ворота у мне нет,да и приобретать его вроде нет смысла.
Есть ключи ступичные на 36(типа свечного) от ВАЗ и ГАЗель.Стоят 80-100руб...Щелкать может диск тормозной на шпильках ступицы.
Ага,спс.Однако насколько помню,на тазах сама больша голова 32?

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 10 янв 2013, 10:37
Magnat52
У друга на 99 ступичная гайка на 36.У меня на ключе УАЗ написано...Поднять колесо и посмотреть есть ли люфт.Если нет, снять колесо и тормозной диск на шпильках "покрутить".У меня после замены ступиц,диски на шпильках сидят не плотно.Затормозил,встал,потом начинаю трогаться щелчёк слышен.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 10 янв 2013, 10:57
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):При отсутствии динамометрического ключа, в принципе, зная длину рычага и массу прикладываемого тела :) , можно рассчитать.
Можно еще проще. ;) При отсутствии динамометрического ключа. Дедовский, неоднократно проверенный, способ. Берется металлическая труба длиной 1 метр, надевается на ключ, а на другой конец трубы вешается обычный безмен. И гайка заворачивается, когда тянешь именно за безмен до достижения требуемого натяга. Получается вполне точное усилие.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 10 янв 2013, 11:24
megranny
Magnat52 писал(а):У друга на 99 ступичная гайка на 36...
Хм,возможно что-то поменялось,девятки с десятками у мне кончились лет пятнадцать тому,но помню,что всегда обходился стандартным комплектом,где сама больша голова на 32.Или я призапамятовал,даже стало любопытно.