Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Спасибо.
основываясь на этих данных решил ставить себе без подогрева и обматать его термолентой. думаю будет нормально.
основываясь на этих данных решил ставить себе без подогрева и обматать его термолентой. думаю будет нормально.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добрый день!
А если Сепар2000 без подогрева, то есть смысл поставить байпас с вентилем, чтобы в случае если прихватит - открыл вентиль и топливо пошло в обход?
А если Сепар2000 без подогрева, то есть смысл поставить байпас с вентилем, чтобы в случае если прихватит - открыл вентиль и топливо пошло в обход?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Я практически с новья езжу без байпаса.И не собираюсь делать этот байпас. Просто стараюсь заправляться на добрых заправках,и конечно с очередной сменой фильтров, меняю и картридж СЕПАРа . Если имеются ввиду низкие температуры,запарафинивание картриджа,то тут и байпас не поможет, т.к за СЕПАРом стоит штатный фильтр. Поэтому у меня сделан колхозный подогрев СЕПАРа,штатного фильтра,и трубопроводов соляры.И ниже -25 стараюсь не ездить.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
А вопросик можно?
Вы все то что дополнительно накрутили сразу включаете или по очереди?
как реализовано включение из салона. отдельные кнопки на каждый подогреватель?
Кто пользуется продукцией НОМАКОНА? отпишитесь ощущения.
Вы все то что дополнительно накрутили сразу включаете или по очереди?
как реализовано включение из салона. отдельные кнопки на каждый подогреватель?
Кто пользуется продукцией НОМАКОНА? отпишитесь ощущения.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
[quote="дед61" Поэтому у меня сделан колхозный подогрев СЕПАРа,штатного фильтра,и трубопроводов соляры.И ниже -25 стараюсь не ездить.[/quote]
То что Вы в - 25 не ездите это конечно хорошо, но есть большое НО. Я 03.01.2015 выезжал из Москвы температура за бортом была +3 градуса и до Тамбовской области (Родные там живут) доехал без приключений так как всю дрогу температура была +1 +3. Ну вот решил 08.01.2015 выезжать обратно ну, а тут морозы ударили - 30 было ночью ну что завел смотрю в сепар там белизна, а на дне колбы желтенькое топливо думаю прогреется нормально будет, а в итоге не прогрелось пришлось отключать сепаратор (хорошо с собой был родной топливный шланг который сразу с мет. трубки идет на фильтр родной) все пере подключил и при - 25 нормально поехал дальше. Заводской фильтр греется обраткой и самое смешное когда стоял на обочине и на работающем двигателе трогал родной фильтр он был теплым. Наверно можно было поступить проще отключить из фильтрации сепар и ехать дальше с родным фильтром, но я не стал экспериментировать и поставил новый фильтр. А вывод напрашивается такой что сепар должен быть с подогревом так как родному фильтру подогрева обраткой хватает. Извините за много букв и может где то не по теме.
То что Вы в - 25 не ездите это конечно хорошо, но есть большое НО. Я 03.01.2015 выезжал из Москвы температура за бортом была +3 градуса и до Тамбовской области (Родные там живут) доехал без приключений так как всю дрогу температура была +1 +3. Ну вот решил 08.01.2015 выезжать обратно ну, а тут морозы ударили - 30 было ночью ну что завел смотрю в сепар там белизна, а на дне колбы желтенькое топливо думаю прогреется нормально будет, а в итоге не прогрелось пришлось отключать сепаратор (хорошо с собой был родной топливный шланг который сразу с мет. трубки идет на фильтр родной) все пере подключил и при - 25 нормально поехал дальше. Заводской фильтр греется обраткой и самое смешное когда стоял на обочине и на работающем двигателе трогал родной фильтр он был теплым. Наверно можно было поступить проще отключить из фильтрации сепар и ехать дальше с родным фильтром, но я не стал экспериментировать и поставил новый фильтр. А вывод напрашивается такой что сепар должен быть с подогревом так как родному фильтру подогрева обраткой хватает. Извините за много букв и может где то не по теме.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Alex_79 _У.
1. Все запитано от одной кнопки и одного реле с контактами на 30А.И контроль включения-зеленый светодиодик.
2. Ну и сделай подогрев СЕПАРа и не будет тебе проблем.
3. Не езжу ниже -25. Да, стараюсь воздерживаться.Пока есть выбор. На пенсии уже более 5 лет. Ну а случится,думаю все будет ок.
1. Все запитано от одной кнопки и одного реле с контактами на 30А.И контроль включения-зеленый светодиодик.
2. Ну и сделай подогрев СЕПАРа и не будет тебе проблем.
3. Не езжу ниже -25. Да, стараюсь воздерживаться.Пока есть выбор. На пенсии уже более 5 лет. Ну а случится,думаю все будет ок.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Ну и вдогонку. Седня сделал фото СЕПАРа,штатного фильтра,трубопроводов соляры. Извините как мог.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Привет всем. Подскажите - пока сепаратор не поставил на каких заправлках лучше дизельное топливо?
Все хвалят лукоил- есть другие мнения?
Все хвалят лукоил- есть другие мнения?
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Это вопрос религииAlex_79 писал(а):Привет всем. Подскажите - пока сепаратор не поставил на каких заправлках лучше дизельное топливо?
Все хвалят лукоил- есть другие мнения?



Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добрый день!
Подскажите где все таки можно купить штуцера D12 на Separ2000/5, скиньте пожалуйста в личку конкретные фирмы или адреса на рынках. Уже у двух продавцов Сепара спрашивал - ни у кого нет и не было. Сегодня излазил Южный порт на Кожуховской, ни у кого тоже нет... И не думал что такая мелочь проблемой станет..
Подскажите где все таки можно купить штуцера D12 на Separ2000/5, скиньте пожалуйста в личку конкретные фирмы или адреса на рынках. Уже у двух продавцов Сепара спрашивал - ни у кого нет и не было. Сегодня излазил Южный порт на Кожуховской, ни у кого тоже нет... И не думал что такая мелочь проблемой станет..
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Съездите в планету железяка (не реклама) http://www.konsulavto.ru/passage на втором этаже есть отдел пневматика и гидравлика и вот там я себе и подбирал эту штуцера. Вот они http://www.konsulavto.ru/cat/fitingi/27 ... mm-m16x1-5Denisl писал(а):Добрый день!
Подскажите где все таки можно купить штуцера D12 на Separ2000/5, скиньте пожалуйста в личку конкретные фирмы или адреса на рынках. Уже у двух продавцов Сепара спрашивал - ни у кого нет и не было. Сегодня излазил Южный порт на Кожуховской, ни у кого тоже нет... И не думал что такая мелочь проблемой станет..
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Dmitry F
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:00
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2009
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Тема установки дополнительного фильтра-сепаратора или отстойника обсуждается практически на всех форумах дизелистов: Iveco, KIA и т.д. У коих и было позаимствовано данное сообщение, моё мнение Сепар(оригинал) по цене - развод.
Топливные фильтры-сепараторы на Exist
* YY402 (стакан отстойник с сигнальным кольцом , сливом воды , сеткой грубой очистки , штуцера стационарные , сменного фильтрующего картриджа не имеет , раскручиваеться на 2 части для промыва внутренней части) ----- 970 р.
* YY391 (сепаратор , аналог "Сепар 2000" , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , 2 входа и 2 выхода для удобства подключения , штуцеров в комплекте нет) ----- 3800 р.
* YY388H (сепаратор с подогревом , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , штуцера в комплекте , возможность подключения к 12 и 24 вольтовой системе) ----- 4500 р.
* YY388 (полность аналогичен YY388H , но не имеет подогрева) ----- 3680 р.
* YY371 (блок фильтр с подкачкой и подогревом , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , 2 входа и 2 выхода для удобства подключения , возможность подключения к 12 и 24 вольтовой системе , в комплекте фишки папа-мама , штуцеров в комплекте нет) ----- 4670 р.
*Cargo 090213 - сепаратор с фильтром -2700 р.
* Delphi 090213 (блок фильтр , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , 2 входа и 2 выхода для удобства подключения , штуцеров в комплекте нет , являеться стандартной очистной системой на французких дизелях до 2.5 литров старых систем впрыска) ----- 1'500 р.
Цены с экзиста.Удачи!!!
P.S В Автопитере подешевле будет :
YY393 сепаратор -3 635,74
YF393 элемент сепаратора YY393 ( 30 микрон ) -302,98 р.
YF388-10 элемент сепаратора YY388 ( 10 микрон ) -302,98 р.
YF392 элемент сепаратора YY392 ( 30 микрон ) - 272,68 р.
YY155 подкачка топливного фильтра М19х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY151 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY388-H сепаратор с подогревом - 3 938,71 р.
YY6033 Сепаратор -666,55 р.(Landa)
YY148 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY371 сепаратор с подкачкой и подогревом макс. 4 л/мин (RACOR 460) -4 120,50 р.
YY147 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY145 подкачка топливного фильтра М19х1.5 (горизонтальное крепление) -484,76 р.
YY158 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (горизонтальное крепление) -484,76 р.
YY402 отстойник воды с сеткой -848,34 р.
YF391 элемент сепаратора YY391 -242,38 р.
YY399 отстойник воды с сеткой -787,74 р.
YY392 сепаратор 3 029,78 р.
YF388-30 элемент сепаратора YY388 ( 30 микрон ) -242,38 р.
YY391 сепаратор макс. 10 л/мин (SWK-2000/10) -3 332,76 р.
YY371 (RACOR R60) 10 микрон 20 -605,96 р.
YY397 отстойник воды 20 -727,15р.
Топливные фильтры-сепараторы на Exist
* YY402 (стакан отстойник с сигнальным кольцом , сливом воды , сеткой грубой очистки , штуцера стационарные , сменного фильтрующего картриджа не имеет , раскручиваеться на 2 части для промыва внутренней части) ----- 970 р.
* YY391 (сепаратор , аналог "Сепар 2000" , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , 2 входа и 2 выхода для удобства подключения , штуцеров в комплекте нет) ----- 3800 р.
* YY388H (сепаратор с подогревом , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , штуцера в комплекте , возможность подключения к 12 и 24 вольтовой системе) ----- 4500 р.
* YY388 (полность аналогичен YY388H , но не имеет подогрева) ----- 3680 р.
* YY371 (блок фильтр с подкачкой и подогревом , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , 2 входа и 2 выхода для удобства подключения , возможность подключения к 12 и 24 вольтовой системе , в комплекте фишки папа-мама , штуцеров в комплекте нет) ----- 4670 р.
*Cargo 090213 - сепаратор с фильтром -2700 р.
* Delphi 090213 (блок фильтр , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , 2 входа и 2 выхода для удобства подключения , штуцеров в комплекте нет , являеться стандартной очистной системой на французких дизелях до 2.5 литров старых систем впрыска) ----- 1'500 р.
Цены с экзиста.Удачи!!!
P.S В Автопитере подешевле будет :
YY393 сепаратор -3 635,74
YF393 элемент сепаратора YY393 ( 30 микрон ) -302,98 р.
YF388-10 элемент сепаратора YY388 ( 10 микрон ) -302,98 р.
YF392 элемент сепаратора YY392 ( 30 микрон ) - 272,68 р.
YY155 подкачка топливного фильтра М19х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY151 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY388-H сепаратор с подогревом - 3 938,71 р.
YY6033 Сепаратор -666,55 р.(Landa)
YY148 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY371 сепаратор с подкачкой и подогревом макс. 4 л/мин (RACOR 460) -4 120,50 р.
YY147 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY145 подкачка топливного фильтра М19х1.5 (горизонтальное крепление) -484,76 р.
YY158 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (горизонтальное крепление) -484,76 р.
YY402 отстойник воды с сеткой -848,34 р.
YF391 элемент сепаратора YY391 -242,38 р.
YY399 отстойник воды с сеткой -787,74 р.
YY392 сепаратор 3 029,78 р.
YF388-30 элемент сепаратора YY388 ( 30 микрон ) -242,38 р.
YY391 сепаратор макс. 10 л/мин (SWK-2000/10) -3 332,76 р.
YY371 (RACOR R60) 10 микрон 20 -605,96 р.
YY397 отстойник воды 20 -727,15р.
Последний раз редактировалось Dmitry F 05 фев 2015, 18:01, всего редактировалось 2 раза.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Можно ли это прокоментировать? Немецкий СЕПАР, это развод, а китайский YY402, это супер?Сепар(оригинал) по цене - развод.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
А где купить Сепар 2000? Чет не могу найти.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
9500руб.В наличии,в Нижнем Новгороде нашел в НПЦ-Сервис,ул.Вторчермета,6а,корп.1,89200544307 Николай.Фитинги в комплекте не подойдут.Я пока изолентой подмотал до нужного размера.Prihod писал(а):А где купить Сепар 2000? Чет не могу найти.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Эти штуцераьпод 10 трубку наверное? По пропускной способности хватает?Magnat52 писал(а):9500руб.В наличии,в Нижнем Новгороде нашел в НПЦ-Сервис,ул.Вторчермета,6а,корп.1,89200544307 Николай.Фитинги в комплекте не подойдут.Я пока изолентой подмотал до нужного размера.Prihod писал(а):А где купить Сепар 2000? Чет не могу найти.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Меньше,на 6 или 8мм.Где то у нас сразу на шланг обжимают нужный размер фитинг.Вроде есть на Карповке,на вьезде,в первом павильоне.Пока не до этого,позже переделаю.Prihod писал(а):Эти штуцераьпод 10 трубку наверное? По пропускной способности хватает?Magnat52 писал(а):9500руб.В наличии,в Нижнем Новгороде нашел в НПЦ-Сервис,ул.Вторчермета,6а,корп.1,89200544307 Николай.Фитинги в комплекте не подойдут.Я пока изолентой подмотал до нужного размера.Prihod писал(а):А где купить Сепар 2000? Чет не могу найти.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Стою перед выбором: с датчиком воды ставить или без.....Тут вроде все без датчика ставят. А вдруг хапанул воды, да и не уследил как из Сепара перелилось дальше? Постоянно следить за колбой не напрягает?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Я сам поставил только на днях.Бак варил,на новый пока денег нет.Сепар как доп к родному.На родном датчик воды есть.Сепар воткнул впереди,перед радиатором.Prihod писал(а):Стою перед выбором: с датчиком воды ставить или без.....Тут вроде все без датчика ставят. А вдруг хапанул воды, да и не уследил как из Сепара перелилось дальше? Постоянно следить за колбой не напрягает?
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Привет всем.
в чер разница между Сепар SWK-2000/5/50 и Сепар SWK-2000/5?
Сепаратор лучше самоме стаить или к спецам ехать? если ехать, подскажите куда.
в чер разница между Сепар SWK-2000/5/50 и Сепар SWK-2000/5?
Сепаратор лучше самоме стаить или к спецам ехать? если ехать, подскажите куда.