Страница 11 из 25
					
				Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
				Добавлено: 12 янв 2015, 14:12
				 Alex_79
				Спасибо. 
основываясь на этих данных решил ставить себе без подогрева и обматать его термолентой. думаю будет нормально.
			 
			
					
				Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
				Добавлено: 12 янв 2015, 17:04
				 Denisl
				Добрый день!
А если Сепар2000 без подогрева, то есть смысл поставить байпас с вентилем, чтобы в случае если прихватит - открыл вентиль и топливо пошло в обход?
			 
			
					
				Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
				Добавлено: 12 янв 2015, 19:24
				 дед61
				Я практически с новья езжу без байпаса.И не собираюсь делать этот байпас. Просто стараюсь заправляться на добрых заправках,и конечно с очередной  сменой фильтров, меняю и  картридж СЕПАРа . Если имеются ввиду низкие температуры,запарафинивание картриджа,то тут и байпас не поможет, т.к за СЕПАРом стоит штатный фильтр. Поэтому у меня сделан колхозный подогрев СЕПАРа,штатного фильтра,и трубопроводов соляры.И ниже -25 стараюсь не ездить.
			 
			
					
				Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
				Добавлено: 13 янв 2015, 12:50
				 Alex_79
				А вопросик можно? 
Вы все то что дополнительно накрутили сразу включаете или по очереди? 
как реализовано включение из салона. отдельные кнопки на каждый подогреватель?
Кто пользуется продукцией НОМАКОНА? отпишитесь ощущения.
			 
			
					
				Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
				Добавлено: 13 янв 2015, 12:56
				 Alex5024
				[quote="дед61" Поэтому у меня сделан колхозный подогрев СЕПАРа,штатного фильтра,и трубопроводов соляры.И ниже -25 стараюсь не ездить.[/quote]
То что Вы в - 25 не ездите это конечно хорошо, но есть большое НО. Я 03.01.2015 выезжал из Москвы температура за бортом была +3 градуса и до Тамбовской области (Родные там живут) доехал без приключений так как всю дрогу температура была +1 +3. Ну вот решил 08.01.2015 выезжать обратно ну, а тут морозы ударили - 30 было ночью ну что завел смотрю в сепар там белизна, а на дне колбы желтенькое топливо думаю прогреется нормально будет, а в итоге не прогрелось пришлось отключать сепаратор (хорошо с собой был родной топливный шланг который сразу с мет. трубки идет на фильтр родной) все пере подключил и при - 25 нормально поехал дальше. Заводской фильтр греется обраткой и самое смешное когда стоял на обочине и на работающем двигателе трогал родной фильтр он был теплым. Наверно можно было поступить проще отключить из фильтрации сепар и ехать дальше с родным фильтром, но я не стал экспериментировать и поставил новый фильтр. А вывод напрашивается такой что сепар должен быть с подогревом так как родному фильтру подогрева обраткой хватает. Извините за много букв и может где то не по теме.
			 
			
					
				Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
				Добавлено: 13 янв 2015, 13:05
				 дед61
				Alex_79 _У.
1. Все запитано от одной кнопки  и одного реле с контактами на 30А.И контроль включения-зеленый светодиодик.
2. Ну и сделай подогрев СЕПАРа и не будет тебе проблем. 
3. Не езжу ниже -25. Да, стараюсь воздерживаться.Пока есть выбор. На пенсии уже более 5 лет. Ну а случится,думаю все будет ок.
			 
			
					
				Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
				Добавлено: 13 янв 2015, 15:20
				 дед61
				Ну и вдогонку. Седня сделал фото СЕПАРа,штатного фильтра,трубопроводов соляры. Извините как мог.
 
			 
			
					
				Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
				Добавлено: 14 янв 2015, 15:14
				 Alex_79
				Привет всем. Подскажите - пока сепаратор не поставил на каких заправлках лучше дизельное топливо? 
Все хвалят лукоил- есть другие мнения?
			 
			
					
				Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
				Добавлено: 15 янв 2015, 10:17
				 Alex5024
				Alex_79 писал(а):Привет всем. Подскажите - пока сепаратор не поставил на каких заправлках лучше дизельное топливо? 
Все хвалят лукоил- есть другие мнения?
Это вопрос религии 

  Можно на любой АЗС пусть то Лукойл ТНК Газпромнефть, Роснефть, BP наткнуться на плохое топливо. От этого никто не застрахован. Ну а по теме лично я заправляюсь на ТНК. Друг заправляется на Лукойле.  

. Как говориться на вкус и цвет  

 
			 
			
					
				Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
				Добавлено: 20 янв 2015, 22:51
				 Denisl
				Добрый день!
Подскажите где все таки можно купить штуцера D12 на Separ2000/5, скиньте пожалуйста в личку конкретные фирмы или адреса на рынках. Уже у двух продавцов Сепара спрашивал - ни у кого нет и не было. Сегодня излазил Южный порт на Кожуховской, ни у кого тоже нет... И не думал что такая мелочь проблемой станет..
			 
			
					
				Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
				Добавлено: 21 янв 2015, 14:02
				 Alex5024
				Denisl писал(а):Добрый день!
Подскажите где все таки можно купить штуцера D12 на Separ2000/5, скиньте пожалуйста в личку конкретные фирмы или адреса на рынках. Уже у двух продавцов Сепара спрашивал - ни у кого нет и не было. Сегодня излазил Южный порт на Кожуховской, ни у кого тоже нет... И не думал что такая мелочь проблемой станет..
Съездите в планету железяка  (не реклама) 
http://www.konsulavto.ru/passage на втором этаже есть отдел пневматика и гидравлика и вот там я себе и подбирал эту штуцера. Вот они 
http://www.konsulavto.ru/cat/fitingi/27 ... mm-m16x1-5 
			 
			
					
				Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
				Добавлено: 24 янв 2015, 20:39
				 Dmitry F
				Тема установки дополнительного фильтра-сепаратора или отстойника обсуждается практически на всех форумах дизелистов: Iveco, KIA и т.д. У коих и было позаимствовано данное сообщение, моё мнение Сепар(оригинал)  по цене - развод. 
Топливные фильтры-сепараторы на Exist
* YY402 (стакан отстойник с сигнальным кольцом , сливом воды , сеткой грубой очистки , штуцера стационарные , сменного фильтрующего картриджа не имеет , раскручиваеться на 2 части для промыва внутренней части) ----- 970 р.
* YY391 (сепаратор , аналог "Сепар 2000" , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , 2 входа и 2 выхода для удобства подключения , штуцеров в комплекте нет) ----- 3800 р.
* YY388H (сепаратор с подогревом , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , штуцера в комплекте , возможность подключения к 12 и 24 вольтовой системе) ----- 4500 р.
* YY388 (полность аналогичен YY388H , но не имеет подогрева) ----- 3680 р.
* YY371 (блок фильтр с подкачкой и подогревом , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , 2 входа и 2 выхода для удобства подключения , возможность подключения к 12 и 24 вольтовой системе , в комплекте фишки папа-мама , штуцеров в комплекте нет) ----- 4670 р.
*Cargo 090213 - сепаратор с фильтром -2700 р.
* Delphi 090213 (блок фильтр , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , 2 входа и 2 выхода для удобства подключения , штуцеров в комплекте нет , являеться стандартной очистной системой на французких дизелях до 2.5 литров старых систем впрыска) ----- 1'500 р.
Цены с экзиста.Удачи!!!
P.S В Автопитере подешевле будет :
YY393 сепаратор -3 635,74 
YF393 элемент сепаратора YY393 ( 30 микрон ) -302,98 р. 
YF388-10 элемент сепаратора YY388 ( 10 микрон ) -302,98 р. 
YF392 элемент сепаратора YY392 ( 30 микрон ) - 272,68 р.
YY155 подкачка топливного фильтра М19х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY151 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY388-H сепаратор с подогревом - 3 938,71 р. 
YY6033 Сепаратор -666,55 р.(Landa)
YY148 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY371 сепаратор с подкачкой и подогревом макс. 4 л/мин (RACOR 460) -4 120,50 р.
YY147 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY145 подкачка топливного фильтра М19х1.5 (горизонтальное крепление) -484,76 р.
YY158 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (горизонтальное крепление) -484,76 р.
YY402 отстойник воды с сеткой -848,34 р.
YF391 элемент сепаратора YY391 -242,38 р.
YY399 отстойник воды с сеткой -787,74 р.
YY392 сепаратор 3 029,78 р. 
YF388-30 элемент сепаратора YY388 ( 30 микрон ) -242,38 р.
YY391 сепаратор макс. 10 л/мин (SWK-2000/10) -3 332,76 р.
YY371 (RACOR R60) 10 микрон 20 -605,96 р. 
YY397 отстойник воды 20 -727,15р.
			 
			
					
				Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
				Добавлено: 25 янв 2015, 23:11
				 Dizel Man
				Сепар(оригинал) по цене - развод.
Можно ли это прокоментировать? Немецкий СЕПАР, это развод, а китайский YY402, это супер?
 
			 
			
					
				Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
				Добавлено: 05 май 2015, 07:50
				 Prihod
				А где купить Сепар 2000? Чет не могу найти.
			 
			
					
				Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
				Добавлено: 06 май 2015, 11:32
				 Magnat52
				Prihod писал(а):А где купить Сепар 2000? Чет не могу найти.
9500руб.В наличии,в Нижнем Новгороде нашел в НПЦ-Сервис,ул.Вторчермета,6а,корп.1,89200544307 Николай.Фитинги в комплекте не подойдут.Я пока изолентой подмотал до нужного размера.
 
			 
			
					
				Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
				Добавлено: 06 май 2015, 12:43
				 Prihod
				Magnat52 писал(а):Prihod писал(а):А где купить Сепар 2000? Чет не могу найти.
9500руб.В наличии,в Нижнем Новгороде нашел в НПЦ-Сервис,ул.Вторчермета,6а,корп.1,89200544307 Николай.Фитинги в комплекте не подойдут.Я пока изолентой подмотал до нужного размера.
 
Эти штуцераьпод 10 трубку наверное? По пропускной способности хватает?
 
			 
			
					
				Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
				Добавлено: 06 май 2015, 17:02
				 Magnat52
				Prihod писал(а):Magnat52 писал(а):Prihod писал(а):А где купить Сепар 2000? Чет не могу найти.
9500руб.В наличии,в Нижнем Новгороде нашел в НПЦ-Сервис,ул.Вторчермета,6а,корп.1,89200544307 Николай.Фитинги в комплекте не подойдут.Я пока изолентой подмотал до нужного размера.
 
Эти штуцераьпод 10 трубку наверное? По пропускной способности хватает?
 
Меньше,на 6 или 8мм.Где то у нас сразу на шланг обжимают нужный размер фитинг.Вроде есть на Карповке,на вьезде,в первом павильоне.Пока не до этого,позже переделаю.
 
			 
			
					
				Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
				Добавлено: 07 май 2015, 20:12
				 Prihod
				Стою перед выбором: с датчиком воды ставить или без.....Тут вроде все без датчика ставят. А вдруг хапанул воды, да и не уследил как из Сепара перелилось дальше? Постоянно следить за колбой не напрягает?
			 
			
					
				Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
				Добавлено: 08 май 2015, 18:01
				 Magnat52
				Prihod писал(а):Стою перед выбором: с датчиком воды ставить или без.....Тут вроде все без датчика ставят. А вдруг хапанул воды, да и не уследил как из Сепара перелилось дальше? Постоянно следить за колбой не напрягает?
Я сам поставил только на днях.Бак варил,на новый пока денег нет.Сепар как доп к родному.На родном датчик воды есть.Сепар воткнул впереди,перед радиатором.
 
			 
			
					
				Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
				Добавлено: 12 май 2015, 14:17
				 Alex_79
				Привет всем.
в чер разница между Сепар SWK-2000/5/50 и Сепар SWK-2000/5? 
Сепаратор лучше самоме стаить или к спецам ехать? если ехать, подскажите куда.