Свист на холодном движке

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Свят »

sn1 писал(а): Свят, поделись! чем гайку ролика откручиваешь?
:) Рожко-накидным на 12 натяжной болт, но может будет удобнее головой с маленькой трещёткой(просто мне сё время лень за инструментами лезть ::-D: , если работа не сурьёзная- кручу верчу чем попало ::-D: )
А вот гайгу/втулку ролика удобнее накидным на 22... Чуть сорвал и она от руки вертится...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Свят »

Не мытьём так катаньем... :)
Заказывал подшипник по Экзисту, прислали не то ::-(: .угар на 160 рублей, нестал больше эксперементироват, поехал в НордПодшипник и купил то, что было в наличии( слышал хорошие отзывы от владельцев снегоходов( про минус :) ))
22112011143.jpg
Снимаем ролик(описывал уже как удобнее) и подшипники чейндж...
Находим подходящую оправку по диаметру втулки и выбиваем(аккуратно и нежно) втулку/гайку
Выбили, выглядет так
22112011144.jpg
22112011145.jpg
Подбираем оправку по внутренней обойме и выбиваем(аккуратно и нежно) весь подшипник из ролика
22112011149.jpg
Наставляем новый пошипник и аккуратно/неспеша задавливаем в ролик
22112011152.jpg
Спресовываем все части механизма чтоб всё встало на свои места(как до начала работы)
22112011156.jpg
Уголком зубила контрим заводские опресовки по внешней обойме
22112011157.jpg
Собираем ролик/ремень-заводим- смотрим- слушаем- довольные идём пить пиво ::-D:
Сёня -15 шумов нет после сборки. Завтра после утреннего старта отпишусь...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение sn1 »

К стати! Ремень 920х13 встал как родной. Можно 910 натянуть, но надо ли. После замены ремня на зубчатый посторонние звуки ушли.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):К стати! Ремень 920х13 встал как родной. Можно 910 натянуть, но надо ли. После замены ремня на зубчатый посторонние звуки ушли.
:*VICTORY*: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Свят »

:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
дело было не в бобине... :]:-O:
Завёлся утром- свистит мама не горюй... Ну думаю с новым подшипником это невозможно, давай разбираться.
Свист/шорканье тоже что и было раньше но явно сильнее, так вот когда звук ооочень хорошо слышен, становится понятно что это звук *метал об метал* :)
Выкинул нах внутренний пыльник- тишина... Откатал целый день по городу- тишина... Какую роль он выполняет непонятно- может теплоэкран, может просто типо защиты... Но раз стоит, знач надо так. К вечеру вернулся на работу, сточил на наждаке мм 2 внешней тарелки пыльника(виновница таржества :) ) и собрал всё в зад. Тишина... :*DANCE*:
23112011039.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение BIZON500 »

Вообщем так ,как учил профессор еще в советское время главное Не трож налаженный механизм
япы точно не долбо......бы и недоделанный механизм никогда на рынок не выпустят ,а вот наши диллеры
это тема еще та
Ну вообщем при первых признаках свиста через год как купил, первой же осенью, как по утрам стало холодно,
просто чуть чуть подтянул ремень генератора и ВСЕ тема закрыта
при наших температурах все линейные размеры металлических деталей значительно уменьшаются+растягивается немного а диллер регулировку натяжения ремня вообще не делает ,ни на каком ТО, ну не положено и все .
PS речь идет именно о том свисте который списывают на ролик
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение sn1 »

BIZON500 писал(а):Вообщем так ,как учил профессор еще в советское время главное Не трож налаженный механизм
япы точно не долбо......бы и недоделанный механизм никогда на рынок не выпустят ,а вот наши диллеры
это тема еще та
Ну вообщем при первых признаках свиста через год как купил, первой же осенью, как по утрам стало холодно,
просто чуть чуть подтянул ремень генератора и ВСЕ тема закрыта
при наших температурах все линейные размеры металлических деталей значительно уменьшаются+растягивается немного а диллер регулировку натяжения ремня вообще не делает ,ни на каком ТО, ну не положено и все .
PS речь идет именно о том свисте который списывают на ролик
Мне натяг помог на неделю, свиста конечно такого как был не появилось, но шелест вернулся. Замена ремня на копеечный зубчатый TSN 10.1.132 решила проблему окончательно. Перед этим слушали с ИПГ каждый ролик аппаратом, тихие они.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Свят »

BIZON500 писал(а): ремень генератора и ВСЕ тема закрыта
:=-O: :=-O:
На Вашем моторе гена без автонатяжителя?

Натяжка и наоборот ослабления ремня кондиционера толку недают
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение BIZON500 »

Натяжка и наоборот ослабления ремня кондиционера толку недают[/quote]
Значит "доремонтировались " раз толку нет
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а): Замена ремня на копеечный зубчатый TSN 10.1.132 решила проблему окончательно. Перед этим слушали с ИПГ каждый ролик аппаратом, тихие они.
То есть и на холодном движке нет шелеста?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):
sn1 писал(а): Замена ремня на копеечный зубчатый TSN 10.1.132 решила проблему окончательно. Перед этим слушали с ИПГ каждый ролик аппаратом, тихие они.
То есть и на холодном движке нет шелеста?
Практически нет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):Практически нет
Таааакс, тады меняем ремень+стачиваем с пыльника пару мм. :*THANK*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Армеец »

Вчера поменял ремень.
Снял родной ремешочек, померил его ширину -12 мм
:=-O: То есть износился (не всё то золото, что блестит)
ремень кондера, износ 1 мм. , пробег 25.600 км.
ремень кондера, износ 1 мм. , пробег 25.600 км.
поставил зубчатый бошевский 925х13 за 220 р., посмотрим как будет работать.

Снял ролик, внимательно посмотрел ентот пыльник и пришел к выводу, что нет смысла стачивать кромку, не касается пыльник этой кромкой подшипника. Но возможно, что касается в тех местах где точки завольцовывания подшипника. Хотел подложить шайбу, чтобы отодвинуть пыльник от подшипника, но тонкой не нашел, а более толстую ставить стремно, т.к. сместиться и ремень вместе с роликом...
Но все раво...поищу тонкую шайбу и поставлю.

Как бы теперь разобраться с ролико-натяжителем генератора...гаденыш на холодную периодически шелестит.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение kor.den74 »

В прошлом году пугал двор шумом ролика при температуре ниже 5..8,особо орал на оборотах при прогреве :nezl6:
На 2-х ТО у ОД понятно ничего конкретного не сказали,ну и забил.
Ждал морозов,сегодня уже -16,автозапуск с 3 раза,но свиста,шума,визга,писка нет.
Хорошо конечно :*THUMBS UP*: ,видно все встало на свои места,приработалось :*JOKINGLY*:
Может надо выдержку 30000 давать и не мучить агрегат и он сам исправит свои ошибки ::-D: ,блин,не сглазить бы! :*JOKINGLY*: Я ему предлагал заменить ролик,ремень,пыльник проточить,смазки набить,а он ::-!: ,но видимо подействовало.Теперь :[:-}: .
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение CoolBDW »

kor.den74 писал(а): Ждал морозов,сегодня уже -16,автозапуск с 3 раза
Чойта шняга какая-то. В сигналке задержка на работу свечей накала какая стоит?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): Чойта шняга какая-то. В сигналке задержка на работу свечей накала какая стоит?
Ты наверное хотел написать что должна быть настроена ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Чойта шняга какая-то. В сигналке задержка на работу свечей накала какая стоит?
Ты наверное хотел написать что должна быть настроена ::-D:
Я просто издалека начал (С) :*VICTORY*:
Кстати, у меня стоИт 2 секунды. Летом выше крыши. А зимой у меня вебаста, и тоже выше крыши. Если бы не было - надо ставить больше.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение kor.den74 »

CoolBDW писал(а):
kor.den74 писал(а): Ждал морозов,сегодня уже -16,автозапуск с 3 раза
Чойта шняга какая-то. В сигналке задержка на работу свечей накала какая стоит?
Х.з ,у ОД ставили,но прошедшей зимой не завелась с автозавода мороз около 25,вручную 2 раза прогрел и с полпинка.
Почитаю мануал,буду больше задержку и продолжительность прокрутки стартера ставить,уж очень мало на слух крутит.
Сколько ставит кто?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение kor.den74 »

CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Чойта шняга какая-то. В сигналке задержка на работу свечей накала какая стоит?
Ты наверное хотел написать что должна быть настроена ::-D:
Я просто издалека начал (С) :*VICTORY*:
Кстати, у меня стоИт 2 секунды. Летом выше крыши. А зимой у меня вебаста, и тоже выше крыши. Если бы не было - надо ставить больше.
Поздно увидел.
Посмотрел у меня 1.4 сек мало конечно,буду добавлять.Тем более в мануале,-"если движок раньше завелся стартер откл". :*VICTORY*:
У нас другая шняга,до сих пор на Лукойле дизель лето(-5). :*WALL*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Свист на холодном движке

Сообщение G.A.P »

ставь 5-7 сек.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»