ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

romanoff, фоту глядите, там всё видно.

владимир михайлович, тут уж кому как проще и легче. Сальник на насосе можно заменить и так и так.
Вложения
Расположение шариков в гб 03-72L
Расположение шариков в гб 03-72L
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
len[hik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajeroll

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение len[hik »

Добрый вечер! Принимайте новенького :) ......и сразу вопрос к автору темы: Коробка не сильно пинается при переходе с 1на2, резко включается D и N, и рычаг переключения нечетко фиксируется т.е. чтобы включить передачу его надо подергать вперед-назад....
уровень и запах в норме(по моему). Машинка Паджеро2, 97гв, 6g72, щуп 4 метки. Можно ли подъехать для диагностики и если потребуется ремонта? :*HELP*: Когда,куда?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

len[hik, в личку отписался.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
romanoff
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 21:44
Двигатель:: 6G72 был. Сейчас 4N15
Мой автомобиль(и):: montero2, SGV были. Сейчас L200 2017
Откуда: Блашиха
Откуда: город-герой Балашиха
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение romanoff »

ZILLA Большое спасибо за фото. Теперь все стало понятно
Montero2, 1993гв, бордовый, SS, 3.0L 12V, 4.875, 33 мудричи, не линейный бодик от 6 до 0 продан. Сейчас L200, 2017гв, зелёный, 4N15, полный стандарт
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

Вчера по дискавери смотрел "Разрушителей мифов"
Там пробовали тормозить задней передачей на механике и автомате. Ну про механику всё понятно было сразу. А вот с автоматом интересно у них получилось. На D разогнались до 80 и воткнули R и ничего не произошло. Их коментарий - типа защита от дураков в АКПП стоит, что на скорости не включится задняя. Решили они попробовать тоже самое с переводом рычага в Parking. Результат тот же самый, машина как ехала так и продолжала накатом ехать. Ясен перец авто американского производства у них были.
Что общество наше по этому поводу думает и знает про наши автоматы ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

atas80, америкосы проектируют свои коробки действительно с защитой от дурака. Но вот кспериментить на ипонце - я не советую. :) А кстати на каких авто они разрушали миф?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

То что с механикой было ваще не понятно было. А вот с автоматом большой параход седдан с кочергой. Больше не понял.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
darkall
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:46
Двигатель:: 3.0L V6 FI Бензин
Мой автомобиль(и):: 2000год MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS VIN JA4MT31H7YP009497
Откуда: Красноярск[24]
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение darkall »

День добрый! Выручайте советом. :-)
Купил 21 апреля сего года пробег 160 000миль как я понимаю.
Моя машинка по CARFAX http://5vin.biz/?rpt=8DD42DC3053EDDF7FC ... 003CF62_RU
на кузове и в ПТС 1999
2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS
Коробка вроде такая V4A51-5-DIA
VIN: JA4MT31H7YP009497

Вопросы.
1) Подскажите что за двигатель (не пинайте сильно, машину юзаю меньше месяца)
2) Покупал с бегущей коробкой, но работа этого агрегата не вызывала претензий. Все ровно, резво.
Загнал в ремонт, сняли коробку поменяли шесть сальников. Собрали долили масла MMB SP-III 3,3 литра в АКПП и в раздатку ТНК 75w90 2,6 литра. То ли залили. Полной замены не было, но собираюсь.
Что получил. По утрам на холодную пинается коробка, что на D что на L что на R. Пинается сильно. Несколько раз. После прогрева машины ощутимо меньше. Когда все прогрелось и в течении дня нет ударов. Все тихо. да же после часов 4 стоянки (но у нас сейчас жара под 30, если это влияет).
Но вроде есть потери в тяге и с D очень медленно набирает скорость в горку. До ремонта подрывала. Колеса в шлейф. А сейчас как то очень задумчиво. Постояв чуток наконец то начинаю ехать. Еще кик даун думает 1,5 секунды не меньше. это нормально. Чисто субъективно не замерял. До ремонта ускорение с любой скорости происходило быстрее.

При 60 милях/час или при 100 км/час появился гул вибрации, ощутимый. не было. Похож на дисбаланс.

Клянусь пытался понять читаю уже дней 8 без остановки форум, технология проверки уровня масла в коробке.
Я проверял так. Поездив и попереключав положения встал и на паркинге с работающей движкой достал щуп. почти ничего нет то что есть абсолютно прозрачное и без цвета. на конце щупа.

Сервис мены уже 2 раза говорили все ок у тебя. Я устал машину у них оставлять несут гарантии конечно, все делают. вроде как но без энтузиазма. Жду вашего совета, что бы сказать в сервисе, что им нужно делать.

Мыли ли поддон не знаю. Была ли там грязь и сколько. :(
Нуна отдыхать в меру! Ме-р-ууу-у! МЕРУ!
Аватара пользователя
Den2030
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 май 2010, 11:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Den2030 »

Приветствую Вас! С Вашего позволения задам вопрос, так как голову я себе уже издумал :)
АКПП-V4AW2-3-LE.LF
Не так давно постепенно появился протяжно жужащий звук(примерно как на кассетном магнитофоне, когда пленку тянет) при включении и движении на D или R. На N или P тишина и покой. На холодную погромче.
Когда приобрел данный агрегат, то сразу поменял все масла. При выборе масла для АКПП диллеры глядя в свои каталоги в один голос твердили, что в эту коробку заливается BP Autran MM-SP III (E4). Вчера заехал на яму и после протирания тряпочкой поддона АКПП, на сливной пробке я заметил D II.
А теперь сам вопрос: Что делать?
Pajero II, 94г.,LONG WAGON, 6G72-12кл., АКПП-V4AW2-7-LE.LF, SuperSelect.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Den2030, ответ - менять масло, если залит АТФ3. Про звук кассетного магнитофона - проверьте регулировку троса управления акпп.

darkall, отписал в личку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Nafanailovich
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Nafanailovich »

ZILLA, а можно запихать вместо 03-72л 03-70л?
Аватара пользователя
Den2030
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 май 2010, 11:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Den2030 »

ZILLA писал(а):Den2030, ответ - менять масло, если залит АТФ3. Про звук кассетного магнитофона - проверьте регулировку троса управления акпп.
Спасибо.
Pajero II, 94г.,LONG WAGON, 6G72-12кл., АКПП-V4AW2-7-LE.LF, SuperSelect.
Аватара пользователя
Den2030
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 май 2010, 11:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Den2030 »

На выходных выехал за город. На трассе сразу почувствовал, что машин совсем плохо едет-не тянет. Как подъем увидит, так сразу на 2торую, а то и первую переключается. Про обгоны я вообще молчу... В городе езжу спокойно и по этому как то не замечал.
Заглянул под машин и увидел, что вся коробка в масле :=-O: . Ощущение, что с верхней части АКПП давит или мож с двигла? Определить, что за жижа не представлялось для меня возможным из-за равномерно черного цвета масла. Траверса и даже задний стаб были забрызганы каплями. Резкое уменьшение уровня масла ни в двигателе ни в АКПП я не увидел.
Может ли с верхней части АКПП масло давить?
Pajero II, 94г.,LONG WAGON, 6G72-12кл., АКПП-V4AW2-7-LE.LF, SuperSelect.
БВВ
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 GLS 98 г.в. 5dr 3.0 6G72 Ecu multi AT R/D lock
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение БВВ »

Уважаемый ZILLA!
В выходные ехал на своем Пыжике2 по трассе на скорости 110 км/ч пропали реакции АКПП на педаль акселератора. При проверке в разных положениях селектора АКПП был только шум на в положениях R, D, L машинка стоит не реагирует на педаль газа, двигатель обороты развивает, в положении N и Р машинка ведет себя в соответствии с положением селектора. Уровень масла на горячую и холодную выше верхней отметки НОТ на 1-2 см, масло Мобил АТФ220 без запаха гари и цвет почти как у нового, масло проехало около 6 тыс км после замены. На маслянном фильтре почти нет налета . Пробег 220000 км. Были маленькие подтеки гр.30 на поддоне через прокладку и возле уплотнителя трубки обратной магистрали радиатора Что может быть?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

БВВ, коробка у вас какая? Но если шумит при нагрузке - возможно гидротрансформатор или вообще маслонасос. Без вскрытия не узнаем.

Den2030, сверху на акпп есть трубка сапун, но если давило с акпп - то масло было бы красное и с запахом атф. У 72 мотора иногда бывает давит масло через заглушки распредов, они как раз сзади мотора но сверху акпп.

Nafanailovich, 03-70 не было с L, были только без L. Вроде нарыть нормальную коробку с делики не такая уж большая проблема.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Nafanailovich
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Nafanailovich »

ZILLA,От делики короба у нас в коврове нет.Во времени сильно ограничен!Работаю водителем.Голландия,бельгия и тд.Дома редко.Короб точно с л 03-70!Но короб у меня вроде норм,скорости все.Бубл от марка совсем другой.Сегодня взял бубл от 4м41,копия мой.Буду ставить.Мой не блокируется.
БВВ
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 GLS 98 г.в. 5dr 3.0 6G72 Ecu multi AT R/D lock
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение БВВ »

Добрый день! Марка 03-72L, подтверждаются мои опасения. Где можно найти запчасти подешевле? Или может б/у воткнуть?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Nafanailovich, от 4м40 наверное гт. Там вообще-то другая коробка. Визуально бублик такой же.

БВВ, запчасти есть. Вот только акпп - это не просто 2 гайки крутить. Непонимание что делаешь приведёт к банальному гемору. Бу можно, но ходят они как получится.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Nafanailovich
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Nafanailovich »

ZILLA,С двух ударов бубл вошол на место,только вот крутится тяжеловато.Короб не смогли притянуть зазор в 1 см остается,Но сильно не тянули.Завтра попробуем.Так он такой,бубл?.Мерили все.Все одинаково.Ну да,короб другой,но наверное принцип работы гт на этих коробах одинаков?там даже какие то цифры были одинаковые
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Nafanailovich, вы там с ума сошли? Какие удары по гт? Сломаете нахрен масляный насос и гт в придачу при первой заводке. А то что короб не смогли притянуть - так это не тот гт мешает.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Закрыто

Вернуться в «АКПП»