Страница 11 из 56

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 08 июн 2011, 23:12
ZILLA
romanoff, фоту глядите, там всё видно.

владимир михайлович, тут уж кому как проще и легче. Сальник на насосе можно заменить и так и так.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 08 июн 2011, 23:39
len[hik
Добрый вечер! Принимайте новенького :) ......и сразу вопрос к автору темы: Коробка не сильно пинается при переходе с 1на2, резко включается D и N, и рычаг переключения нечетко фиксируется т.е. чтобы включить передачу его надо подергать вперед-назад....
уровень и запах в норме(по моему). Машинка Паджеро2, 97гв, 6g72, щуп 4 метки. Можно ли подъехать для диагностики и если потребуется ремонта? :*HELP*: Когда,куда?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 08 июн 2011, 23:57
ZILLA
len[hik, в личку отписался.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 09 июн 2011, 08:21
romanoff
ZILLA Большое спасибо за фото. Теперь все стало понятно

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 09 июн 2011, 11:09
atas80
Вчера по дискавери смотрел "Разрушителей мифов"
Там пробовали тормозить задней передачей на механике и автомате. Ну про механику всё понятно было сразу. А вот с автоматом интересно у них получилось. На D разогнались до 80 и воткнули R и ничего не произошло. Их коментарий - типа защита от дураков в АКПП стоит, что на скорости не включится задняя. Решили они попробовать тоже самое с переводом рычага в Parking. Результат тот же самый, машина как ехала так и продолжала накатом ехать. Ясен перец авто американского производства у них были.
Что общество наше по этому поводу думает и знает про наши автоматы ???

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 09 июн 2011, 13:49
ZILLA
atas80, америкосы проектируют свои коробки действительно с защитой от дурака. Но вот кспериментить на ипонце - я не советую. :) А кстати на каких авто они разрушали миф?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 09 июн 2011, 21:07
atas80
То что с механикой было ваще не понятно было. А вот с автоматом большой параход седдан с кочергой. Больше не понял.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 10 июн 2011, 09:25
darkall
День добрый! Выручайте советом. :-)
Купил 21 апреля сего года пробег 160 000миль как я понимаю.
Моя машинка по CARFAX http://5vin.biz/?rpt=8DD42DC3053EDDF7FC ... 003CF62_RU
на кузове и в ПТС 1999
2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS
Коробка вроде такая V4A51-5-DIA
VIN: JA4MT31H7YP009497

Вопросы.
1) Подскажите что за двигатель (не пинайте сильно, машину юзаю меньше месяца)
2) Покупал с бегущей коробкой, но работа этого агрегата не вызывала претензий. Все ровно, резво.
Загнал в ремонт, сняли коробку поменяли шесть сальников. Собрали долили масла MMB SP-III 3,3 литра в АКПП и в раздатку ТНК 75w90 2,6 литра. То ли залили. Полной замены не было, но собираюсь.
Что получил. По утрам на холодную пинается коробка, что на D что на L что на R. Пинается сильно. Несколько раз. После прогрева машины ощутимо меньше. Когда все прогрелось и в течении дня нет ударов. Все тихо. да же после часов 4 стоянки (но у нас сейчас жара под 30, если это влияет).
Но вроде есть потери в тяге и с D очень медленно набирает скорость в горку. До ремонта подрывала. Колеса в шлейф. А сейчас как то очень задумчиво. Постояв чуток наконец то начинаю ехать. Еще кик даун думает 1,5 секунды не меньше. это нормально. Чисто субъективно не замерял. До ремонта ускорение с любой скорости происходило быстрее.

При 60 милях/час или при 100 км/час появился гул вибрации, ощутимый. не было. Похож на дисбаланс.

Клянусь пытался понять читаю уже дней 8 без остановки форум, технология проверки уровня масла в коробке.
Я проверял так. Поездив и попереключав положения встал и на паркинге с работающей движкой достал щуп. почти ничего нет то что есть абсолютно прозрачное и без цвета. на конце щупа.

Сервис мены уже 2 раза говорили все ок у тебя. Я устал машину у них оставлять несут гарантии конечно, все делают. вроде как но без энтузиазма. Жду вашего совета, что бы сказать в сервисе, что им нужно делать.

Мыли ли поддон не знаю. Была ли там грязь и сколько. :(

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 10 июн 2011, 10:45
Den2030
Приветствую Вас! С Вашего позволения задам вопрос, так как голову я себе уже издумал :)
АКПП-V4AW2-3-LE.LF
Не так давно постепенно появился протяжно жужащий звук(примерно как на кассетном магнитофоне, когда пленку тянет) при включении и движении на D или R. На N или P тишина и покой. На холодную погромче.
Когда приобрел данный агрегат, то сразу поменял все масла. При выборе масла для АКПП диллеры глядя в свои каталоги в один голос твердили, что в эту коробку заливается BP Autran MM-SP III (E4). Вчера заехал на яму и после протирания тряпочкой поддона АКПП, на сливной пробке я заметил D II.
А теперь сам вопрос: Что делать?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 июн 2011, 23:46
ZILLA
Den2030, ответ - менять масло, если залит АТФ3. Про звук кассетного магнитофона - проверьте регулировку троса управления акпп.

darkall, отписал в личку.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 15 июн 2011, 00:56
Nafanailovich
ZILLA, а можно запихать вместо 03-72л 03-70л?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 15 июн 2011, 12:33
Den2030
ZILLA писал(а):Den2030, ответ - менять масло, если залит АТФ3. Про звук кассетного магнитофона - проверьте регулировку троса управления акпп.
Спасибо.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 15 июн 2011, 12:52
Den2030
На выходных выехал за город. На трассе сразу почувствовал, что машин совсем плохо едет-не тянет. Как подъем увидит, так сразу на 2торую, а то и первую переключается. Про обгоны я вообще молчу... В городе езжу спокойно и по этому как то не замечал.
Заглянул под машин и увидел, что вся коробка в масле :=-O: . Ощущение, что с верхней части АКПП давит или мож с двигла? Определить, что за жижа не представлялось для меня возможным из-за равномерно черного цвета масла. Траверса и даже задний стаб были забрызганы каплями. Резкое уменьшение уровня масла ни в двигателе ни в АКПП я не увидел.
Может ли с верхней части АКПП масло давить?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 16 июн 2011, 09:09
БВВ
Уважаемый ZILLA!
В выходные ехал на своем Пыжике2 по трассе на скорости 110 км/ч пропали реакции АКПП на педаль акселератора. При проверке в разных положениях селектора АКПП был только шум на в положениях R, D, L машинка стоит не реагирует на педаль газа, двигатель обороты развивает, в положении N и Р машинка ведет себя в соответствии с положением селектора. Уровень масла на горячую и холодную выше верхней отметки НОТ на 1-2 см, масло Мобил АТФ220 без запаха гари и цвет почти как у нового, масло проехало около 6 тыс км после замены. На маслянном фильтре почти нет налета . Пробег 220000 км. Были маленькие подтеки гр.30 на поддоне через прокладку и возле уплотнителя трубки обратной магистрали радиатора Что может быть?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 июн 2011, 01:01
ZILLA
БВВ, коробка у вас какая? Но если шумит при нагрузке - возможно гидротрансформатор или вообще маслонасос. Без вскрытия не узнаем.

Den2030, сверху на акпп есть трубка сапун, но если давило с акпп - то масло было бы красное и с запахом атф. У 72 мотора иногда бывает давит масло через заглушки распредов, они как раз сзади мотора но сверху акпп.

Nafanailovich, 03-70 не было с L, были только без L. Вроде нарыть нормальную коробку с делики не такая уж большая проблема.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 июн 2011, 14:42
Nafanailovich
ZILLA,От делики короба у нас в коврове нет.Во времени сильно ограничен!Работаю водителем.Голландия,бельгия и тд.Дома редко.Короб точно с л 03-70!Но короб у меня вроде норм,скорости все.Бубл от марка совсем другой.Сегодня взял бубл от 4м41,копия мой.Буду ставить.Мой не блокируется.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 июн 2011, 16:23
БВВ
Добрый день! Марка 03-72L, подтверждаются мои опасения. Где можно найти запчасти подешевле? Или может б/у воткнуть?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 июн 2011, 22:43
ZILLA
Nafanailovich, от 4м40 наверное гт. Там вообще-то другая коробка. Визуально бублик такой же.

БВВ, запчасти есть. Вот только акпп - это не просто 2 гайки крутить. Непонимание что делаешь приведёт к банальному гемору. Бу можно, но ходят они как получится.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 июн 2011, 23:34
Nafanailovich
ZILLA,С двух ударов бубл вошол на место,только вот крутится тяжеловато.Короб не смогли притянуть зазор в 1 см остается,Но сильно не тянули.Завтра попробуем.Так он такой,бубл?.Мерили все.Все одинаково.Ну да,короб другой,но наверное принцип работы гт на этих коробах одинаков?там даже какие то цифры были одинаковые

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 18 июн 2011, 09:01
ZILLA
Nafanailovich, вы там с ума сошли? Какие удары по гт? Сломаете нахрен масляный насос и гт в придачу при первой заводке. А то что короб не смогли притянуть - так это не тот гт мешает.