Ага!!а нам как проверить? только успокоился ,что мост пустой....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Slava Пермь писал(а):Puh писал(а):Ребята!Позвольте и мне сунуть свои "пять копеек". (предварительно переключив трансмиссию в положение 2Н и естественно,
Ага!!а нам как проверить? только успокоился ,что мост пустой....а вы опять начали...
Всё изнашивается!evserg писал(а):торсен-квайф не изнашивается - если только сателлиты поломаются
а вискомуфта?
evserg писал(а):гарантированный способ только один - на подъемнике покрутить задние колеса (желательно 2Н включить)
если задние колеса будут крутиться в одну сторону, то LSD есть
если четко в разные, то дифф пустой, без ЛСД...
находкаPodzemshik писал(а):Вот что я нашёл!!! http://www.mitsubishi-motors.com.ph/mon ... ture14.php
а масло с LS это масло для высоконагруженных гипоидных передач, а торсен и высоконагруженный и limited slip и гипоидныйkyzya11 писал(а):если бы она была закрытая то масло с допуском лсд было бы не нужно
У меня не работает ссылка.Podzemshik писал(а):Вот что я нашёл!!! http://www.mitsubishi-motors.com.ph/mon ... ture14.php
при таком угле заезда при одинаково скользкой поверхности оба грести и на открытом дифе будут. это видео не показатель, покажи как на диагоналке будет...ura001 писал(а):Тема заглохла, а зря. Полностью согласен , что жесткая блокировка это![]()
![]()
. Но абсолютно не согласен, что LSD ( если работает ) ненужная опция . Приведу пример - http://www.youtube.com/watch?v=yzOc89NAu0w Фото не очень, но видно - гребут оба колеса.
Ага, видно, никак не работает)))там прекрасно видно как работает лсд
сам нашел)