замена ремня ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение DIM Kras »

так что с ремнями то..
бери Gates - они у многих как оригинал идут , незнаю точно за твой мотор http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386941052 но вроде оно??? подождать немного правда надо :*PARDON*:
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение витал71 »

на него цена как на оригинал..
думаю Contitech,на форумах вроде хвалят
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение DIM Kras »

витал71 писал(а):на него цена как на оригинал..
думаю Contitech,на форумах вроде хвалят
ну про твой мотор не знаю ,на мой дешевле почти на тысячу руб. будет от оригинала (я про гейтс )

товарищ упертый на крайслера 3,5л заказал ремень грм (оригинал) примерный разговор :

-ну че ремень пришел......
-да,оригинал - крайслер написано ...
-(я беру его в руки)так вот же надпись гейтс!!! (правда крайслер написано большим шрифтом) :*ROFL*:
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение витал71 »

вчера в маг заходил,типа оригинал3,5руб,гетс 3
Аватара пользователя
greattherion
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
Откуда: MSK SAO
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение greattherion »

ребят помогите найти список з\ч с артикулами по замене ГРМ двиг 6G74 видел когда не нужен был
а сейчас понадобился и ппц, JMBLYV75W4J000110

ремни febi пользовал кто нибудь?
BORIS.B
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение BORIS.B »

Не знаю как ремни febi но опорники и рулевые наконечники полное г больше ни когда брать небуду, ставил на ауди
Ёжик в тумане
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2012, 00:44
Двигатель:: 6G74DOHC
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: г. Жуковский (Моск. область)

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Ёжик в тумане »

витал71 писал(а):на него цена как на оригинал..
думаю Contitech,на форумах вроде хвалят
Я себе заказал Contitech, на фольцах они идут оригинальными, у друга В5 был дизель, заказывали как оригинал а получили Contitech с надписью vw, феби в основном только упаковывает в свои коробки, а закупает у разных фирм ::-(: , сами попали заказали на беху вязко муфту ..... и она крякнула через 2 тыщ. км.
Ёжик в тумане
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2012, 00:44
Двигатель:: 6G74DOHC
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: г. Жуковский (Моск. область)

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Ёжик в тумане »

greattherion писал(а):ребят помогите найти список з\ч с артикулами по замене ГРМ двиг 6G74 видел когда не нужен был
а сейчас понадобился и ппц, JMBLYV75W4J000110
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=76639
Аватара пользователя
greattherion
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
Откуда: MSK SAO
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение greattherion »

спасибо, думается мне что это не то, артикулы странные ремень грм вообще бьется как на П4
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение vla2620 »

greattherion, на странице
http://www.japancats.ru/mitsubishi/
вбивайте свой ВИН и смотрите. Ремень MD 364114
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
greattherion
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
Откуда: MSK SAO
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение greattherion »

а что ж в списке MD 358549 Ремень привода ГРМ
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Влад77 »

витал71 писал(а):
Влад77 писал(а):
Спасибо! Однако... как мне узнать, какой мотор на машине, 6G74 SOHC или 6G74 DOHC?
нужно выйти из машины и посмотреть что что написано на борту :*ROFL*:

так что с ремнями то..
Рофл-то рофл, но нет ничего на кузове машины. Узнал по карфаксу, там написано:)
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение vla2620 »

greattherion писал(а):а что ж в списке MD 358549 Ремень привода ГРМ
Если вы впро список экзиста, то всё в списке ремень. Сначала номер с каталога жапан карс, потом новые номера(ремень тот-же). Потом аналоги. Выбирайте Что устроит по цене и срокам доставки. С аналогами аккуратно, смотрите применение и отзывы по форумам. Ещё здесь можно глянуть
http://www.zapchasti-dlya-inomarok.ru/i ... 02__8.html
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение витал71 »

по ссылке отзывов нет ::-(:
Аватара пользователя
Xopbku
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Xopbku »

поменял сам позавчера. помпа, ремень ГРМ, натяжитель, шайба и пластина датчика коленвала - оригинал, в РМС-авто
ролики - Койо, ремни - Gates и Dayco, сальники - не помню щас :) - в Экзисте :]:-O:

шкив коленвала открутил застопорив приводной диск открутив пластинку, закрывающую доступ к нему под днищем, открутить шкивы распредвалов не получилось... оставил так.
звездочка на коленвале приржавела немного, еле отколупал, убив напрочь пластинку (так что отдельное спасибо за рекомендацию ее взять :*DRINK*: ). промыл керосином, просушил, поставил назад(наделась очень легко).
Натягивал ремень раза 4, совместить метки не так просто. Кстати оказалось при разборе, что метки у меня совмещены не были! было расхождение в один зуб.. С натяжным роликом и натяжителем тоже помучался(вручную отмерить момент в 4,4Нм не так просто:) ), но в итоге все получилось.

Расстроило - ржавчина на колевале, ржавчина в системе охлаждения прямо за помпой.. вот че с этим делать и чем грозит? антифриз параллельно меняю, промываю постепенно дистилятом. Старый от прошлого хозяина, вроде как зеленый, но если слить в банку - черный.

Еще на нятяжном ролике ремня генератора гайка прокручивается, хотя натяжитель натягивает и все работает - поменяю, но наверно это уже редкий прикол.
И долго парился вобще заработает ли двиг после сборки... т.к. коленвал крутил в обе стороны, а в мануале написано - строго ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Но все обошлось... надеюсь )

Сразу после сборки - завелся, сильно стучало(вероятно гидрокомпенсаторы), за день-полтора работы все настроилось и теперь движок работает очень ровно, звук даже приятнее стал чем раньше.

п.с. замена ГРМ в общественном месте прибавляет очков репутации, на 2й день соседи по парковке живо интересовались че я делаю, а некоторые даже стали советов спрашивать ::-D:
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
Димон Ф
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 15:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро III

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Димон Ф »

Всем доброго времени суток...Недавно стал обладателем ММС Паджеро III 2006г. с правильным рулем, есть несколько вопросов...Двигатель 6G72 - как определить 12 клапанов или 24??? и второй вопрос какие нужны запасные части и детали для замены ремня грм? потому как в двух, вроде бы приличных сервисах мне толком так ни чего не сказали...пробег авто 95000 км...спасибо за ранее
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Studebeker »

Двигатель 6G72 - как определить 12 клапанов или 24
Визуально , по наличию трамблера на первом.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение mservis »

На П3 не может стоять 12кл., его давно уже заменил 24кл.
Димон Ф
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 15:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро III

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Димон Ф »

Да, в принципе я согласен, что прогресс движется в перед и 12 клапанные моторы заменили на 24 клапанные, но вот только через маслозаливную горловину на крышке клапанов, вот хоть убейте, вижу 2 клапана на цилиндр. Вот поэтому и прошу, подскажите как без снятия крышек клапанов определить, где это написано, Спасибо...
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение mservis »

на 24 нет трамблера и свечи не выкрутить без снятия коллектора. На наших моторах по одному распредвалу, может поэтому кажется 2 клапана. Наверняка у тебя араб.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»