бери Gates - они у многих как оригинал идут , незнаю точно за твой мотор http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386941052 но вроде оно??? подождать немного правда надотак что с ремнями то..
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
замена ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
ну про твой мотор не знаю ,на мой дешевле почти на тысячу руб. будет от оригинала (я про гейтс )витал71 писал(а):на него цена как на оригинал..
думаю Contitech,на форумах вроде хвалят
товарищ упертый на крайслера 3,5л заказал ремень грм (оригинал) примерный разговор :
-ну че ремень пришел......
-да,оригинал - крайслер написано ...
-(я беру его в руки)так вот же надпись гейтс!!! (правда крайслер написано большим шрифтом)
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
ребят помогите найти список з\ч с артикулами по замене ГРМ двиг 6G74 видел когда не нужен был
а сейчас понадобился и ппц, JMBLYV75W4J000110
ремни febi пользовал кто нибудь?
а сейчас понадобился и ппц, JMBLYV75W4J000110
ремни febi пользовал кто нибудь?
-
BORIS.B
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: замена ремня ГРМ
Не знаю как ремни febi но опорники и рулевые наконечники полное г больше ни когда брать небуду, ставил на ауди
-
Ёжик в тумане
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 00:44
- Двигатель:: 6G74DOHC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: г. Жуковский (Моск. область)
Re: замена ремня ГРМ
Я себе заказал Contitech, на фольцах они идут оригинальными, у друга В5 был дизель, заказывали как оригинал а получили Contitech с надписью vw, феби в основном только упаковывает в свои коробки, а закупает у разных фирмвитал71 писал(а):на него цена как на оригинал..
думаю Contitech,на форумах вроде хвалят
-
Ёжик в тумане
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 00:44
- Двигатель:: 6G74DOHC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: г. Жуковский (Моск. область)
Re: замена ремня ГРМ
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=76639greattherion писал(а):ребят помогите найти список з\ч с артикулами по замене ГРМ двиг 6G74 видел когда не нужен был
а сейчас понадобился и ппц, JMBLYV75W4J000110
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
спасибо, думается мне что это не то, артикулы странные ремень грм вообще бьется как на П4
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: замена ремня ГРМ
greattherion, на странице
http://www.japancats.ru/mitsubishi/
вбивайте свой ВИН и смотрите. Ремень MD 364114
http://www.japancats.ru/mitsubishi/
вбивайте свой ВИН и смотрите. Ремень MD 364114
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
-
Влад77
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена ремня ГРМ
Рофл-то рофл, но нет ничего на кузове машины. Узнал по карфаксу, там написано:)витал71 писал(а):нужно выйти из машины и посмотреть что что написано на бортуВлад77 писал(а):Спасибо! Однако... как мне узнать, какой мотор на машине, 6G74 SOHC или 6G74 DOHC?витал71 писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=76639
так что с ремнями то..
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: замена ремня ГРМ
Если вы впро список экзиста, то всё в списке ремень. Сначала номер с каталога жапан карс, потом новые номера(ремень тот-же). Потом аналоги. Выбирайте Что устроит по цене и срокам доставки. С аналогами аккуратно, смотрите применение и отзывы по форумам. Ещё здесь можно глянутьgreattherion писал(а):а что ж в списке MD 358549 Ремень привода ГРМ
http://www.zapchasti-dlya-inomarok.ru/i ... 02__8.html
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- Xopbku
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена ремня ГРМ
поменял сам позавчера. помпа, ремень ГРМ, натяжитель, шайба и пластина датчика коленвала - оригинал, в РМС-авто
ролики - Койо, ремни - Gates и Dayco, сальники - не помню щас
- в Экзисте
шкив коленвала открутил застопорив приводной диск открутив пластинку, закрывающую доступ к нему под днищем, открутить шкивы распредвалов не получилось... оставил так.
звездочка на коленвале приржавела немного, еле отколупал, убив напрочь пластинку (так что отдельное спасибо за рекомендацию ее взять
). промыл керосином, просушил, поставил назад(наделась очень легко).
Натягивал ремень раза 4, совместить метки не так просто. Кстати оказалось при разборе, что метки у меня совмещены не были! было расхождение в один зуб.. С натяжным роликом и натяжителем тоже помучался(вручную отмерить момент в 4,4Нм не так просто:) ), но в итоге все получилось.
Расстроило - ржавчина на колевале, ржавчина в системе охлаждения прямо за помпой.. вот че с этим делать и чем грозит? антифриз параллельно меняю, промываю постепенно дистилятом. Старый от прошлого хозяина, вроде как зеленый, но если слить в банку - черный.
Еще на нятяжном ролике ремня генератора гайка прокручивается, хотя натяжитель натягивает и все работает - поменяю, но наверно это уже редкий прикол.
И долго парился вобще заработает ли двиг после сборки... т.к. коленвал крутил в обе стороны, а в мануале написано - строго ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Но все обошлось... надеюсь )
Сразу после сборки - завелся, сильно стучало(вероятно гидрокомпенсаторы), за день-полтора работы все настроилось и теперь движок работает очень ровно, звук даже приятнее стал чем раньше.
п.с. замена ГРМ в общественном месте прибавляет очков репутации, на 2й день соседи по парковке живо интересовались че я делаю, а некоторые даже стали советов спрашивать
ролики - Койо, ремни - Gates и Dayco, сальники - не помню щас
шкив коленвала открутил застопорив приводной диск открутив пластинку, закрывающую доступ к нему под днищем, открутить шкивы распредвалов не получилось... оставил так.
звездочка на коленвале приржавела немного, еле отколупал, убив напрочь пластинку (так что отдельное спасибо за рекомендацию ее взять
Натягивал ремень раза 4, совместить метки не так просто. Кстати оказалось при разборе, что метки у меня совмещены не были! было расхождение в один зуб.. С натяжным роликом и натяжителем тоже помучался(вручную отмерить момент в 4,4Нм не так просто:) ), но в итоге все получилось.
Расстроило - ржавчина на колевале, ржавчина в системе охлаждения прямо за помпой.. вот че с этим делать и чем грозит? антифриз параллельно меняю, промываю постепенно дистилятом. Старый от прошлого хозяина, вроде как зеленый, но если слить в банку - черный.
Еще на нятяжном ролике ремня генератора гайка прокручивается, хотя натяжитель натягивает и все работает - поменяю, но наверно это уже редкий прикол.
И долго парился вобще заработает ли двиг после сборки... т.к. коленвал крутил в обе стороны, а в мануале написано - строго ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Но все обошлось... надеюсь )
Сразу после сборки - завелся, сильно стучало(вероятно гидрокомпенсаторы), за день-полтора работы все настроилось и теперь движок работает очень ровно, звук даже приятнее стал чем раньше.
п.с. замена ГРМ в общественном месте прибавляет очков репутации, на 2й день соседи по парковке живо интересовались че я делаю, а некоторые даже стали советов спрашивать
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
-
Димон Ф
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 июн 2012, 15:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Re: замена ремня ГРМ
Всем доброго времени суток...Недавно стал обладателем ММС Паджеро III 2006г. с правильным рулем, есть несколько вопросов...Двигатель 6G72 - как определить 12 клапанов или 24??? и второй вопрос какие нужны запасные части и детали для замены ремня грм? потому как в двух, вроде бы приличных сервисах мне толком так ни чего не сказали...пробег авто 95000 км...спасибо за ранее
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: замена ремня ГРМ
Визуально , по наличию трамблера на первом.Двигатель 6G72 - как определить 12 клапанов или 24
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
Димон Ф
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 июн 2012, 15:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Re: замена ремня ГРМ
Да, в принципе я согласен, что прогресс движется в перед и 12 клапанные моторы заменили на 24 клапанные, но вот только через маслозаливную горловину на крышке клапанов, вот хоть убейте, вижу 2 клапана на цилиндр. Вот поэтому и прошу, подскажите как без снятия крышек клапанов определить, где это написано, Спасибо...
-
mservis
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: замена ремня ГРМ
на 24 нет трамблера и свечи не выкрутить без снятия коллектора. На наших моторах по одному распредвалу, может поэтому кажется 2 клапана. Наверняка у тебя араб.
