Страница 11 из 36

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 16 май 2012, 16:39
DIM Kras
так что с ремнями то..
бери Gates - они у многих как оригинал идут , незнаю точно за твой мотор http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386941052 но вроде оно??? подождать немного правда надо :*PARDON*:

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 16 май 2012, 17:05
витал71
на него цена как на оригинал..
думаю Contitech,на форумах вроде хвалят

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 17 май 2012, 17:34
DIM Kras
витал71 писал(а):на него цена как на оригинал..
думаю Contitech,на форумах вроде хвалят
ну про твой мотор не знаю ,на мой дешевле почти на тысячу руб. будет от оригинала (я про гейтс )

товарищ упертый на крайслера 3,5л заказал ремень грм (оригинал) примерный разговор :

-ну че ремень пришел......
-да,оригинал - крайслер написано ...
-(я беру его в руки)так вот же надпись гейтс!!! (правда крайслер написано большим шрифтом) :*ROFL*:

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 18 май 2012, 08:35
витал71
вчера в маг заходил,типа оригинал3,5руб,гетс 3

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 май 2012, 11:47
greattherion
ребят помогите найти список з\ч с артикулами по замене ГРМ двиг 6G74 видел когда не нужен был
а сейчас понадобился и ппц, JMBLYV75W4J000110

ремни febi пользовал кто нибудь?

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 май 2012, 19:06
BORIS.B
Не знаю как ремни febi но опорники и рулевые наконечники полное г больше ни когда брать небуду, ставил на ауди

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 май 2012, 22:33
Ёжик в тумане
витал71 писал(а):на него цена как на оригинал..
думаю Contitech,на форумах вроде хвалят
Я себе заказал Contitech, на фольцах они идут оригинальными, у друга В5 был дизель, заказывали как оригинал а получили Contitech с надписью vw, феби в основном только упаковывает в свои коробки, а закупает у разных фирм ::-(: , сами попали заказали на беху вязко муфту ..... и она крякнула через 2 тыщ. км.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 май 2012, 22:35
Ёжик в тумане
greattherion писал(а):ребят помогите найти список з\ч с артикулами по замене ГРМ двиг 6G74 видел когда не нужен был
а сейчас понадобился и ппц, JMBLYV75W4J000110
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=76639

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 29 май 2012, 09:48
greattherion
спасибо, думается мне что это не то, артикулы странные ремень грм вообще бьется как на П4

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 30 май 2012, 08:38
vla2620
greattherion, на странице
http://www.japancats.ru/mitsubishi/
вбивайте свой ВИН и смотрите. Ремень MD 364114

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 30 май 2012, 09:19
greattherion
а что ж в списке MD 358549 Ремень привода ГРМ

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 30 май 2012, 20:34
Влад77
витал71 писал(а):
Влад77 писал(а):
Спасибо! Однако... как мне узнать, какой мотор на машине, 6G74 SOHC или 6G74 DOHC?
нужно выйти из машины и посмотреть что что написано на борту :*ROFL*:

так что с ремнями то..
Рофл-то рофл, но нет ничего на кузове машины. Узнал по карфаксу, там написано:)

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 31 май 2012, 10:37
vla2620
greattherion писал(а):а что ж в списке MD 358549 Ремень привода ГРМ
Если вы впро список экзиста, то всё в списке ремень. Сначала номер с каталога жапан карс, потом новые номера(ремень тот-же). Потом аналоги. Выбирайте Что устроит по цене и срокам доставки. С аналогами аккуратно, смотрите применение и отзывы по форумам. Ещё здесь можно глянуть
http://www.zapchasti-dlya-inomarok.ru/i ... 02__8.html

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 31 май 2012, 16:08
витал71
по ссылке отзывов нет ::-(:

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 06 июн 2012, 16:49
Xopbku
поменял сам позавчера. помпа, ремень ГРМ, натяжитель, шайба и пластина датчика коленвала - оригинал, в РМС-авто
ролики - Койо, ремни - Gates и Dayco, сальники - не помню щас :) - в Экзисте :]:-O:

шкив коленвала открутил застопорив приводной диск открутив пластинку, закрывающую доступ к нему под днищем, открутить шкивы распредвалов не получилось... оставил так.
звездочка на коленвале приржавела немного, еле отколупал, убив напрочь пластинку (так что отдельное спасибо за рекомендацию ее взять :*DRINK*: ). промыл керосином, просушил, поставил назад(наделась очень легко).
Натягивал ремень раза 4, совместить метки не так просто. Кстати оказалось при разборе, что метки у меня совмещены не были! было расхождение в один зуб.. С натяжным роликом и натяжителем тоже помучался(вручную отмерить момент в 4,4Нм не так просто:) ), но в итоге все получилось.

Расстроило - ржавчина на колевале, ржавчина в системе охлаждения прямо за помпой.. вот че с этим делать и чем грозит? антифриз параллельно меняю, промываю постепенно дистилятом. Старый от прошлого хозяина, вроде как зеленый, но если слить в банку - черный.

Еще на нятяжном ролике ремня генератора гайка прокручивается, хотя натяжитель натягивает и все работает - поменяю, но наверно это уже редкий прикол.
И долго парился вобще заработает ли двиг после сборки... т.к. коленвал крутил в обе стороны, а в мануале написано - строго ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Но все обошлось... надеюсь )

Сразу после сборки - завелся, сильно стучало(вероятно гидрокомпенсаторы), за день-полтора работы все настроилось и теперь движок работает очень ровно, звук даже приятнее стал чем раньше.

п.с. замена ГРМ в общественном месте прибавляет очков репутации, на 2й день соседи по парковке живо интересовались че я делаю, а некоторые даже стали советов спрашивать ::-D:

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 09 июн 2012, 16:07
Димон Ф
Всем доброго времени суток...Недавно стал обладателем ММС Паджеро III 2006г. с правильным рулем, есть несколько вопросов...Двигатель 6G72 - как определить 12 клапанов или 24??? и второй вопрос какие нужны запасные части и детали для замены ремня грм? потому как в двух, вроде бы приличных сервисах мне толком так ни чего не сказали...пробег авто 95000 км...спасибо за ранее

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 09 июн 2012, 17:29
Studebeker
Двигатель 6G72 - как определить 12 клапанов или 24
Визуально , по наличию трамблера на первом.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 09 июн 2012, 17:41
mservis
На П3 не может стоять 12кл., его давно уже заменил 24кл.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 10 июн 2012, 15:54
Димон Ф
Да, в принципе я согласен, что прогресс движется в перед и 12 клапанные моторы заменили на 24 клапанные, но вот только через маслозаливную горловину на крышке клапанов, вот хоть убейте, вижу 2 клапана на цилиндр. Вот поэтому и прошу, подскажите как без снятия крышек клапанов определить, где это написано, Спасибо...

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 11 июн 2012, 09:10
mservis
на 24 нет трамблера и свечи не выкрутить без снятия коллектора. На наших моторах по одному распредвалу, может поэтому кажется 2 клапана. Наверняка у тебя араб.