Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ну может 15 минут прогрева и перебор. Всю прошлую неделю в Питере по утрам температура под 20 мороза была, плюс ещё влажность, так что мало не покажется.Я движение начинаю как только стрелка на первое деление встанет да стёкла более менее отмёрзнут, по-любому не менее 10 минут.
А вообще много разных факторов могут повлиять на время прогревания и две-три минуты существенного влияния на расход не окажут, кмк.
с понедельника греюсь минут пять, за окном 12-15 мороза, цифры по расходу сопоставимы, ну может пол литра
в минусе.
А вообще-всё очень хорошо, совсем уже скоро ВЕСНА !!!
ZEUS-ЗЕВС писал(а):Для Москвы совсем неплохо. А зачем по 15 мин греть? Через 5 -7мин прогрева начинаю движение на малом газу и в течении 1 мин стрелка температуры уже ползёт вверх.
Моя позиция такова: хуже от лишнего прогрева не будет, у меня автозапуск, за 15 мин. как раз отходит лобовуха от льда, немного прогревается салон ( а мне в него киндеров сажать, в сад вести), стрелка как раз доходит до 2-го деления.
Врагов под Москвой нет...Морозы зря пропали
У кого какие мысли, как уменьшить расход следующей зимой?
Замена масла на менее вязкое в мостах. Что ещё?
Стоит ли картонку перед радиатором ставить?
Может быть вебату воткнуть?
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Есть у мну ещё Lexus RX330. И вебаста стоит, и картонки перед радиатором торчат, и как ни странно, одеялко на моторе присутствует. Расход БЕНЗИНА от летнего отличается совсем не много. Так что это Я, когда вижу циферки зимнего расхода наших бензиновых братьев делаю вот так
Кстати, все мои друзья имеющие бензиновые машины используют такой "зимний пакет". Все довольны, все смеются
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Вчера возвращался из Одессы. Трасса 550 км. средней паршивости, где не разогнаться, не придавить на гашетку. решил поэксперементировать с расходом на разных скоростях. Засекал на пробегах от 50 до 100 км при ненагруженной трассе с незначительными горками и спусками. Обнулял расход перед каждой новой засечкой. Сам в машине. Полный бак. Без кондея. Задний привод. Температура воздуха от +15 до +19. Резина сток. Итак результаты, которых и сам не ожидал
120 км.час- расход 12,7л
110 км.час- расход 10,8 л
100 км.час - расход 10,6л
И внимание,
скорость 80км.час- расход 7,7 л.!!!!
Понятно, что тошнить по трассе 80 км неприятно, но если вдруг кому надо съэкономить, на нашем движке запросто!
Кроме того, нет смысла ехать со скоростью 120, если уже со скоростью 110 расход будет на 2 л. на сотню меньше!
Может быть кому пригодится....
Вложения
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Не нужно было обнулять!!Цифры были бы совсем другие,ваш метод ничего не доказывает,этот расход только на том отрезке который вы проехали,выложите фотку вашеи среднеи скорости.Если бы вы ехали все 500 км без обнулении и показали вашу среднюю скорость таких цифр бы не было.Чудес не бывает)))Не может три литра хавать как ваз 1.5 ))))У самого бензинка,без обнуления компа,выезд из города на панели 17,5 при скорости 80 км.ч и растоянии примерно 100км расход показал 10.5 литров,при том что дорога пустая и цель была добиться низкого расхода т.е плавный разгон накат-торможение дв-лем.
placebo79 писал(а):Не нужно было обнулять!!Цифры были бы совсем другие,ваш метод ничего не доказывает,этот расход только на том отрезке который вы проехали,выложите фотку вашеи среднеи скорости.Если бы вы ехали все 500 км без обнулении и показали вашу среднюю скорость таких цифр бы не было.Чудес не бывает)))Не может три литра хавать как ваз 1.5 ))))У самого бензинка,без обнуления компа,выезд из города на панели 17,5 при скорости 80 км.ч и растоянии примерно 100км расход показал 10.5 литров,при том что дорога пустая и цель была добиться низкого расхода т.е плавный разгон накат-торможение дв-лем.
Безусловно, без обнуления цифры были бы другие. Кроме того, в режиме "Мануал", который не обнулялся, средний расход получился 11.0л. Но, задача была проверить расход топлива на разных скоростях движения.
При этом обнулялся после каждых 50-70 км с изменением скоростного режима на круизе.
Естественно расход замерял без учёта прогрева, обгонов, горок и т.д. Цель была не замер среднего расхода, а расход скорости при разных скоростных режимах. Итак, при 120 км.час - 12.6л, 110 - 10,7л, 100км.час - 10,5л, 8окм.час - 7.7-7.9 л.
Т.е., оптимальный скоростной режим - 110км.час, экономный, что б доехать - 80...
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
То что написано в руководстве по машине,редко можно добиться 1%.Всё потому,что машина стоит на стенде,нет ни каких ветров,дождей,ям,дураков и иных факторов,плюс ко всему для машины создану самые идеальные условия по температуре воздуха +23+25С*.И так измеряют расходы,все производители.Тест проводится в режимах 600сек.-город и 900 сек- трасса,вот так делают замеры.Все наверно видели сноску,""по методике митсы и т.д.""При покупке авто,лучше добавить к расходу 10-15%,это и будет реально-приблезительный расход.Когда пишется ,я ехал 70-80км/ч и у меня расход.....,то смысл расхода на 90 теряется,там же не пишут,какой расход при 60 км/ч.Зачем верить в сказки и надеятся,что у вас расход станет меньше,чем в боксе-лаборатории Митсы.Хотя мечтать не вредно,как говорится.И чего его считать,ведь не на последние деньги машина куплена,а если так,то нафиг купил.ИМХО
drozd272 писал(а):То что написано в руководстве по машине,редко можно добиться 1%.Всё потому,что машина стоит на стенде,нет ни каких ветров,дождей,ям,дураков и иных факторов,плюс ко всему для машины создану самые идеальные условия по температуре воздуха +23+25С*.И так измеряют расходы,все производители.Тест проводится в режимах 600сек.-город и 900 сек- трасса,вот так делают замеры.Все наверно видели сноску,""по методике митсы и т.д.""При покупке авто,лучше добавить к расходу 10-15%,это и будет реально-приблезительный расход.Когда пишется ,я ехал 70-80км/ч и у меня расход.....,то смысл расхода на 90 теряется,там же не пишут,какой расход при 60 км/ч.Зачем верить в сказки и надеятся,что у вас расход станет меньше,чем в боксе-лаборатории Митсы.Хотя мечтать не вредно,как говорится.И чего его считать,ведь не на последние деньги машина куплена,а если так,то нафиг купил.ИМХО
GrifonII- 5ступенчатый автомат.
drozd272- данными испытаниями не ставил цели экономить на копейках. Задача другая. Нужно знать свой движок. Знать его плюсы и минусы. Знать его минимальный и оптимальный расход тоже нужно. Так, например, знаю для себя точно, что оптимальная скорость моего авто до 110км.час. Комфорт за рулём+экономичный расход.
Может ты и прав, по поводу лабораторных замеров Митсу, не знаю, не видел. Для того и замерял расход, что б ориентироваться на полученные данные, а не на паспортные.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
ZEUS-ЗЕВС писал(а):
120 км.час- расход 12,7л
110 км.час- расход 10,8 л
100 км.час - расход 10,6л
Результат первый очень похож в итоге на правду, приблизительно такое и вылазит в промежутках 120-130 км/час, по крайней мере такое среднее значение по лету с кондеем на режиме автобус выдавал при поездке Минск-Паланга. В Литве на лето давали ограничение до 120, штрафы огромные, но +10 км как бы не штрафуется, ехал при этом без круиза. Загрузка - семья 4 человека, чемоданы с вещами. Ну и в городе фактически можно подтвердить для идеальных условий выдаваемые данные в паспорт, много езды в выходные по теплу в разгруженном городе без пробок - расход минимально показываемый информационным дисплеем доходил до 15, в принципе за 2 дня не вышел за 16 ни разу. Считаю это более чем неплохим результатом. Такой расход не считаю большим недостатком, а вот бак в 70 литров для бензиновой машины - не досмотр. С другой стороны чисто для сравнения - заднеприводный сузуки гранд витара 2.7 литра мотор (америкос) не далеко отсюда отстоит по расходу, по опыту честно вам заявляю.
Я вообще сделал кстати странное наблюдение - никогда не слышал о каких то связях либо объединениях сузуки-митсубиси. Но по компановке того же подкапотного пространства как братья ( повторяю что это по версии V6). У японских производителей, создалось впечатление, как то много унифицированных деталей и норм, те же типоразмеры дисков - раф4, гравитара, лексус RX, аутлендер - почти один в один. На сузуки когда она приехала из США стоял фирменный фильтр масляный от Тойоты - и прекрасно себя чувствовал)
Нормальная практика. Многие узлы производят самостоятельные производители. Например, топливная система ДЕНСО - ставится на МСИЦУ и НИСАНЫ. И еще много чего ставится на разные бренды.