




Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
МДМ писал(а):уаи (-это он оф.сервис?) посоветовал такое масло?
кастрольщики везде пролезли. ещё шел так же действует. но это совсем другая тема.
у тебя или фильтр масляный (что стоит?) плохой, или насос масляный.
а датчик загрязненности масла запланировали придумать лет ч-з 50-70, так что не забегай вперед.
карбафос, ты где?
всё равно. фильтр или насос.myas писал(а):МДМ писал(а):уаи (-это он оф.сервис?) посоветовал такое масло?
кастрольщики везде пролезли. ещё шел так же действует. но это совсем другая тема.
у тебя или фильтр масляный (что стоит?) плохой, или насос масляный.
а датчик загрязненности масла запланировали придумать лет ч-з 50-70, так что не забегай вперед.
карбафос, ты где?
Я из Кирова , в сервис в Пермь ездил лет пять - шесть назад , тот находился у Госзнака , а у нас на тот момент вааще ни каких официальных не было
МДМ писал(а):всё равно. фильтр или насос.myas писал(а):МДМ писал(а):уаи (-это он оф.сервис?) посоветовал такое масло?
кастрольщики везде пролезли. ещё шел так же действует. но это совсем другая тема.
у тебя или фильтр масляный (что стоит?) плохой, или насос масляный.
а датчик загрязненности масла запланировали придумать лет ч-з 50-70, так что не забегай вперед.
карбафос, ты где?
Я из Кирова , в сервис в Пермь ездил лет пять - шесть назад , тот находился у Госзнака , а у нас на тот момент вааще ни каких официальных не было
при смене масла иногда по не знанию ставят плохой фильтр.myas писал(а):
А чё тогда с ними делается при смене масла ?
МДМ писал(а):при смене масла иногда по не знанию ставят плохой фильтр.myas писал(а):
А чё тогда с ними делается при смене масла ?
какие предпочитаешь?
это уже совсем другая тема, ну да ладно.myas писал(а): Обычно разные те которые в наличие есть, но и один раз в качестве эксперимента заказывал оригинал - история одинаковая 5 тыщ и загорается![]()
Это уже устарело, у ММС были сервисные письма в которых оговаривается присутствие стандарта ILSAC маркировки, это важно для двигателей с гидрокомпенсаторами. И чем выше ILSAC GF-3, GF-4, GF-5, тем лучше. Этот стандарт и разрабатывался для двигателей гидрокомпенсаторами. В этом стандарте есть требование к прокачиваемости и текучести масла при 0 градусов. Главное отличие стандарта ILSAC от API, это тест масла при 150 градусах, а не при 100 как у API. Поэтому не надо бояться масел SAE 5W-20, 5W-30, вязкость присутствует даже при 150 градусах. У меня в инструкции всего два масла рекомендовано SAE 5W-20, 5W-30, ILSAC GF-4, без делений на сезоны и температуры.МДМ писал(а):Ну что такое???Антон2010 писал(а):Всем привет! Прочитав данную тему решился на зиму залить Mobil 0W40 прошелся по магазинам и не понял одного, в продаже есть только Mobil 0W40 New Life, но он же для новых аппаратов, а как быть с моим пробегом в 290000км? Хотя когда у манагеров спрашивал, они отговаривали только ссылаясь на течи сальников и все! Так где же правда?
А я хочу поставить стекло ветровое, которое заходит на половину крыши от опель астра... бред. даже не надо спрашивать подойдет или нет. всем и так понятно.
Ах да, про масло. Вот что прописал производитель. И не надо ничего придумывать. Все отклонения -за свой счёт, на свой страх и риск.
ИТАК:
Первое: http://www.pajero4x4.ru/oil/ -смотрим качество масла по API. оно =SF or SF/CC
Второе: для Pajero 1982-1998г.в.:
Предупреждение
Запрещается заливать масло без моющих добавок, или неразбавленное минеральное масло.
--------------------------------------------------------------------------------
Температурная диаграмма применения различных масел для двигателей
Слева – диаграмма для двигателя без турбонаддува. Справа – диаграмма для двигателя с турбонаддувом (дизелей).
Изготовителем рекомендуются всесезонные марки масла, указанные ниже.
ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА
При температуре от -29° С до +16° С SAE 5W-20*, 5W-30, 5W-40
При температуре от -23° С до +49° С
SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50
При температуре от 0° С до +49° С SAE 20W-20, 20W-40, 20W-50
* Масло SAE 5W-20 не рекомендуется для езды на высоких скоростях независимо от климатических условий.
ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ
При температуре от -29° С до +10° С SAE 5W-30*
При температуре от -20° С до +40° С
SAE 10W-30
При температуре от -15° С до +49° С SAE 20W-40
При температуре от 0° С до +40° С SAE 20W-50
* Масло SAE 5W-30 рекомендуется при устойчивой низкой температуре, но не рекомендуется для езды на высоких скоростях.
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Масло для механической КПП GL4
Автоматическая трансмиссия, Dextron Dextron II
Задний мост GL5
Универсальная смазка NLGI Grade N2 EP
Смазка кузова Универсальная смазка NLGI Grade N2
Тормозная жидкость (тормоза и сцепление) DOT3
Картер рулевого механизма GL4
Гидроусилитель Dextron II
Охлаждающая жидкость Антифриз на основе этиленгликоля
Смазка петель кузова Масло для двигателя
Выбарайте сами
На форме мека засел адепт этих масел, ты явно его начитался. Заливал я себе синтетику Agip 5W30. Посмотрел на него при рабочей температуре - оно жидкое как вода, что-то мне даже нехорошо стало. Нет, боюсь я такого масла, и заливать больше наверное не буду.homekrol писал(а):Поэтому не надо бояться масел SAE 5W-20, 5W-30
Я заливал себе по началу 5W40, потом сальник задний коренной засопливил. Сказал нафиг надо, поставил подогрев и заливаю теперь 10W40 и зимой и летом.de писал(а):На форме мека засел адепт этих масел, ты явно его начитался. Заливал я себе синтетику Agip 5W30. Посмотрел на него при рабочей температуре - оно жидкое как вода, что-то мне даже нехорошо стало. Нет, боюсь я такого масла, и заливать больше наверное не буду.homekrol писал(а):Поэтому не надо бояться масел SAE 5W-20, 5W-30
myas писал(а):МДМ писал(а):при смене масла иногда по не знанию ставят плохой фильтр.myas писал(а):
А чё тогда с ними делается при смене масла ?
какие предпочитаешь?
Обычно разные те которые в наличие есть, но и один раз в качестве эксперимента заказывал оригинал - история одинаковая 5 тыщ и загорается![]()
На всех сайтах по спецификации для 6G74 GDI 5w30, не слишком ли жидкое? Как будут чувствовать себя гидрики?Это синтетическое масло, разработанное с применением самых передовых достижений, чтобы обеспечить исключительную защиту дизельных двигателей и сохранить их работоспособность на начальном уровне. Масло имеет низкое содержание серы, фосфора и малозольную композицию, что помогает продлить жизнь и сохранить эффективность выхлопной системы дизельных или бензиновых автомобилей. Соответствует или превосходит требования многих стандартов передовых отраслей и производителей автомобилей с самыми современными силовыми установками.