Знать бы еще - что это за определенные условия...alexpeskov писал(а):при определённых условиях эксплуатации даже литр на 1000км считается нормальным расходом, это не повод для волнения типа.
Кушает масло...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- alexpeskov
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
- Откуда: москва, тверь
- Благодарил (а): 6 раз
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А Поиском не смотрел?vandoren писал(а):А никто сам не пробовал менять маслосъемные колпачки? Сложно, не?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F7%EA%E8
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F7%EA%E8
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
сейчас та же беда.
масло жрет примерно тот пресловутый литр на 1000.
Движок снят. для того чтобы поменять сальник коленвала заодно...
в выпускном (справа) следы масла... Гена в масле...
сейчас приобретены:
- сальники распредвалов. (хотя меньше 40 т.км. назад менял, оригинал! оба текут!)
- сальник коленвала задний
- МСК
заглушки давно на герметике. там сухо.
блин, надеюсь до замены колец не дойдет.
пробег каких-то 115 т. км.
мастер с примерно такими же симптомами монтеру с движком 3.5 и пробегом около 150 т.км. разобрал на днях.. там замена колец и проточка цилиндров.
масло жрет примерно тот пресловутый литр на 1000.
Движок снят. для того чтобы поменять сальник коленвала заодно...
в выпускном (справа) следы масла... Гена в масле...
сейчас приобретены:
- сальники распредвалов. (хотя меньше 40 т.км. назад менял, оригинал! оба текут!)
- сальник коленвала задний
- МСК
заглушки давно на герметике. там сухо.
блин, надеюсь до замены колец не дойдет.
пробег каких-то 115 т. км.

мастер с примерно такими же симптомами монтеру с движком 3.5 и пробегом около 150 т.км. разобрал на днях.. там замена колец и проточка цилиндров.

Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу здесь.
На 4D56T последнее время наблюдается очень повышенное давление масла.
Показатель стрелки мультиметра на холостых оборотах находится в районе 4 кг/см а под нагрузкой находится все время на отметке 6 кг/см. Уровень масла при этом на холодном движке у максимальной отметки.
Раньше на холостом ходу была стабильная 2-ка, под нагрузкой 3-4 кг/см как и должно быть по мануалу.
Пробег 120 тыс. км. Кроме повышенного давления масла больше никаких признаков неисправной работы не замечено, ничего не шумит, тянет как и раньше....В чем может быть дело? я переживаю....
Масло и фильтр поменяны недавно, масло Mobil 5w-40 3000 синтетика, лью постоянно круглый год. Фильтр Union японский, вроде не левак, беру у одних и тех-же людей. Жду ответов.
На 4D56T последнее время наблюдается очень повышенное давление масла.
Показатель стрелки мультиметра на холостых оборотах находится в районе 4 кг/см а под нагрузкой находится все время на отметке 6 кг/см. Уровень масла при этом на холодном движке у максимальной отметки.
Раньше на холостом ходу была стабильная 2-ка, под нагрузкой 3-4 кг/см как и должно быть по мануалу.
Пробег 120 тыс. км. Кроме повышенного давления масла больше никаких признаков неисправной работы не замечено, ничего не шумит, тянет как и раньше....В чем может быть дело? я переживаю....
Масло и фильтр поменяны недавно, масло Mobil 5w-40 3000 синтетика, лью постоянно круглый год. Фильтр Union японский, вроде не левак, беру у одних и тех-же людей. Жду ответов.
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Масляный насос сконструирован таким образом, что его производительность выше потребности двигателя в смазке. К тому же, при холодном пуске, вязкость масла гораздо выше, чем на прогретом моторе. Давление также напрямую зависит и от оборотов двигателя. Так вот, чтобы ограничить верхнюю границу давления масла, в конструкции масляного насоса предусмотрен редукционный клапан. устройство его крайне простое. Это поршенек и пружинка. Когда давление масла поднимается выше заданного размера, поршень сдвигается и открывает перепускное отверстие для сброса излишков масла.AlexB65 писал(а):Расскажите плиз про редукционный клапан, какова его функция???
Даю ссылку на мой маслонасос (так мне удобнее), но принцип везде одинаковый:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=C160000B
Смотри детали 04211 и 04217
Так вот, если подвижность клапана будет нарушена (например вследствие загрязнения), то может наблюдать повышенное давление масла.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Потёк задний сальник коленчатого вала.
Хотя и до этого расход масла был приличный (500гр на 1000км)
В сервисе посоветовали лучше снять дигатель и заодно поменять МСК,
кольца (при чем в месте с поршнями, а то гарантии не будет), заодно шлифануть головки итд итп....
Вопрос: для замены МСК и колец обьязательно надо снимать двигатель.....?
По цене вопроса:
Замена сальника: официалы 8600, сервисы 8000-8500.
Со снятием двигателя и заменой всего: сервис насчитал 29 000 без токарных работ.
Может кто знает специалистов по Монтерикам в г. Владимир.
Хотя и до этого расход масла был приличный (500гр на 1000км)
В сервисе посоветовали лучше снять дигатель и заодно поменять МСК,
кольца (при чем в месте с поршнями, а то гарантии не будет), заодно шлифануть головки итд итп....
Вопрос: для замены МСК и колец обьязательно надо снимать двигатель.....?
По цене вопроса:
Замена сальника: официалы 8600, сервисы 8000-8500.
Со снятием двигателя и заменой всего: сервис насчитал 29 000 без токарных работ.
Может кто знает специалистов по Монтерикам в г. Владимир.
MMS, 2000г.? BFG 265/75 R16,
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
когда первый раз обнаружил течь,
вытер и вымол с бензинчиком двигатель коробку везде где было масло...
я конечно "надеялся", что это заглушки распред вала пропускают...и отделаться легким испугом..., но вокруг них и снизу под нимим все сухо......
когда заглянул через неделю задняя нижняя часть двигателя вся в масле опять, даже капли масла висят.
заехал в пару сервисов для точного определения...везде сказали что сальник....
а какие ещё могут быть варианты? откуда может масло течь? подскажите буду только рад.
вытер и вымол с бензинчиком двигатель коробку везде где было масло...
я конечно "надеялся", что это заглушки распред вала пропускают...и отделаться легким испугом..., но вокруг них и снизу под нимим все сухо......
когда заглянул через неделю задняя нижняя часть двигателя вся в масле опять, даже капли масла висят.
заехал в пару сервисов для точного определения...везде сказали что сальник....
а какие ещё могут быть варианты? откуда может масло течь? подскажите буду только рад.
MMS, 2000г.? BFG 265/75 R16,
- hamho
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Масло исчезает на глазах. И стал дымить, как-то вот иногда. Решил менять колпачки. Скажите люди добрые , что ещё менять попутно , ну не все подряд конечно, а самое по-необходимости. Прокладки головки блока, колпачки, а ещё чего ? И ещё, цена за колпачки оригинал комплект 99$ + комплект прокладок оригинал 310$ это нормально ?????
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето