Страница 11 из 24
Добавлено: 30 апр 2009, 15:02
Michael35
alexpeskov писал(а):при определённых условиях эксплуатации даже литр на 1000км считается нормальным расходом, это не повод для волнения типа.
Знать бы еще - что это за определенные условия...
Добавлено: 30 апр 2009, 15:31
alexpeskov
ну вот зима например. гыы
Добавлено: 07 май 2009, 15:51
vandoren
А никто сам не пробовал менять маслосъемные колпачки? Сложно, не?
Добавлено: 07 май 2009, 16:02
volgstal
Добавлено: 07 май 2009, 19:16
vandoren
volgstal писал(а):А Поиском не смотрел?
сорри

Добавлено: 12 май 2009, 19:57
Biman
сейчас та же беда.
масло жрет примерно тот пресловутый литр на 1000.
Движок снят. для того чтобы поменять сальник коленвала заодно...
в выпускном (справа) следы масла... Гена в масле...
сейчас приобретены:
- сальники распредвалов. (хотя меньше 40 т.км. назад менял, оригинал! оба текут!)
- сальник коленвала задний
- МСК
заглушки давно на герметике. там сухо.
блин, надеюсь до замены колец не дойдет.
пробег каких-то 115 т. км.
мастер с примерно такими же симптомами монтеру с движком 3.5 и пробегом около 150 т.км. разобрал на днях.. там замена колец и проточка цилиндров.

Добавлено: 13 май 2009, 17:34
SE16
у меня как то резко стало дымить из трубы....сизый дымок с очень едким запахом....мск?
Добавлено: 14 май 2009, 09:39
AlexB65
Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу здесь.
На 4D56T последнее время наблюдается очень повышенное давление масла.
Показатель стрелки мультиметра на холостых оборотах находится в районе 4 кг/см а под нагрузкой находится все время на отметке 6 кг/см. Уровень масла при этом на холодном движке у максимальной отметки.
Раньше на холостом ходу была стабильная 2-ка, под нагрузкой 3-4 кг/см как и должно быть по мануалу.
Пробег 120 тыс. км. Кроме повышенного давления масла больше никаких признаков неисправной работы не замечено, ничего не шумит, тянет как и раньше....В чем может быть дело? я переживаю....
Масло и фильтр поменяны недавно, масло Mobil 5w-40 3000 синтетика, лью постоянно круглый год. Фильтр Union японский, вроде не левак, беру у одних и тех-же людей. Жду ответов.
Добавлено: 14 май 2009, 11:10
volgstal
1. Датчик
2. Сам прибор
3. Редукционный клапан в масляном насосе.
Надо измерять давление обычным манометром.
Добавлено: 14 май 2009, 16:29
AlexB65
Варианты 1 и 2 скорее всего отпадают, хотя на 100% утверждать не могу..
Расскажите плиз про редукционный клапан, какова его функция???
И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС забыл задать, МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ? Сальники не выдавит нафиг?
Добавлено: 15 май 2009, 15:08
AlexB65
подскажите
Добавлено: 15 май 2009, 15:38
volgstal
AlexB65 писал(а):Расскажите плиз про редукционный клапан, какова его функция???
Масляный насос сконструирован таким образом, что его производительность выше потребности двигателя в смазке. К тому же, при холодном пуске, вязкость масла гораздо выше, чем на прогретом моторе. Давление также напрямую зависит и от оборотов двигателя. Так вот, чтобы ограничить верхнюю границу давления масла, в конструкции масляного насоса предусмотрен редукционный клапан. устройство его крайне простое. Это поршенек и пружинка. Когда давление масла поднимается выше заданного размера, поршень сдвигается и открывает перепускное отверстие для сброса излишков масла.
Даю ссылку на мой маслонасос (так мне удобнее), но принцип везде одинаковый:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=C160000B
Смотри детали 04211 и 04217
Так вот, если подвижность клапана будет нарушена (например вследствие загрязнения), то может наблюдать повышенное давление масла.
Добавлено: 18 май 2009, 09:36
AlexB65
Ок, спасибо, объяснил. Тока так и не понял можно ездить с 6 под нагрузкой или нет, кароч завтра в сервис, пускай смотрят!
Добавлено: 16 июн 2009, 19:36
PHIL
Потёк задний сальник коленчатого вала.
Хотя и до этого расход масла был приличный (500гр на 1000км)
В сервисе посоветовали лучше снять дигатель и заодно поменять МСК,
кольца (при чем в месте с поршнями, а то гарантии не будет), заодно шлифануть головки итд итп....
Вопрос: для замены МСК и колец обьязательно надо снимать двигатель.....?
По цене вопроса:
Замена сальника: официалы 8600, сервисы 8000-8500.
Со снятием двигателя и заменой всего: сервис насчитал 29 000 без токарных работ.
Может кто знает специалистов по Монтерикам в г. Владимир.
Добавлено: 17 июн 2009, 09:38
Макс Владимирский
PHIL писал(а):Может кто знает специалистов по Монтерикам в г. Владимир.
8-920-927-28-34 Александр.Ремонтируюсь у него,вопросов не возникало.
Добавлено: 17 июн 2009, 10:17
Michael35
PHIL писал(а):Потёк задний сальник коленчатого вала
Простите - а как определили, что именно задний сальник течет???
Добавлено: 18 июн 2009, 15:05
PHIL
когда первый раз обнаружил течь,
вытер и вымол с бензинчиком двигатель коробку везде где было масло...
я конечно "надеялся", что это заглушки распред вала пропускают...и отделаться легким испугом..., но вокруг них и снизу под нимим все сухо......
когда заглянул через неделю задняя нижняя часть двигателя вся в масле опять, даже капли масла висят.
заехал в пару сервисов для точного определения...везде сказали что сальник....
а какие ещё могут быть варианты? откуда может масло течь? подскажите буду только рад.
Добавлено: 18 июн 2009, 16:40
Michael35
Просто не понял, как определили, что именно задний сальник течет. По переднему то понятно...
Добавлено: 19 авг 2009, 23:05
hamho
Масло исчезает на глазах. И стал дымить, как-то вот иногда. Решил менять колпачки. Скажите люди добрые , что ещё менять попутно , ну не все подряд конечно, а самое по-необходимости. Прокладки головки блока, колпачки, а ещё чего ? И ещё, цена за колпачки оригинал комплект 99$ + комплект прокладок оригинал 310$ это нормально ?????
Добавлено: 26 окт 2009, 00:36
Vasia
Такая ерунда ест масло литр на 1000 менял колпачки, заглушки на герметик, подтеков ни где нет а масло уходит. Причем на трассе почти не ест на 3000 грамм 300.Менять кольца, так Michael35 менял не помогло