vsv писал(а):Нормально все, аппетит хороший, но все впрок идет.
Езжу без нервов, но когда условия позволяют и не тошню.
На приборке пишет расход 14,2, так и есть в действительности.
Параметр "в действительности" как определаете? если по приборке, то это ни о чем не говорит.
зы
Как-то в морозные морозы приехал из лесов.. посчитал суммарно пару баков что там сжег, получилось 27 л/100км.
Бывает..
--------------------------
А, увидел как считаете.
Ну 13.18 тоже неплохой показатель, у вас там пробок то всяко поболе будет.
Нет, так не считаю))это программа выдает усредненный. Если город то 14.2, а если притопить то 15 легко.
Вот недавно залил на 1000 руб, 30 литров, проехал 200 км, тоесть 15 литров/100км.
Или еще: залил 100л (80 сразу и чуть позже из канистры 20 л долил), проехал ровнот 700 км. Тоесть 14,2л.
А вы по какой формуле считаете?
Из показаний спидометра на настоящем чеке вычитаю показание спидометра на предыдущем чеке, результат делю на литраж и умножаю на сто.. или наоборот, умножаю на литраж и делю на сто.. вобщем, что-то я запутался.
Итого за год набегает 12 листов, каждый лист ссылается на предыдущий, ПО ПН заполняются только в дальних поезках, в декабре выплясовывается сумма итого которую я дражайшей не показываю.
Из показаний спидометра на настоящем чеке вычитаю показание спидометра на предыдущем чеке, результат делю на литраж и умножаю на сто.. или наоборот, умножаю на литраж и делю на сто.. вобщем, что-то я запутался.
2015_МЛ_MPS2_Publ.zip
Итого за год набегает 12 листов, каждый лист ссылается на предыдущий, ПО ПН заполняются только в дальних поезках, в декабре выплясовывается сумма итого которую я дражайшей не показываю.
А этим БК я не верю.
Посмотрел. Действительно, все верно))
Теперь буду ездить на заднем приводе, посмотрю на сколько снизится расход. Если вообще снизится))
п3 короткий 4м41 автомат
ездил в края, 1000км, скорость 100-140, в машине 3 чела + борохло. задний привод, средний расход 11.8
в другие разы минимальный расход по трассе 10,
максимальный не по трассе 14-15
Kamuflyaj08 писал(а):На митсубиси паджеро 3 дизель выводится расход топлива на дисплее компа или нет? Если нет то как можно сделать?
у меня ещё такая беда была....стрелка стояла, стояла на полном...потом резко падала до половины бака...после половинки так же стояла стояла, а потом падала почти до минимума....
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Blin писал(а):п3 короткий 4м41 автомат
ездил в края, 1000км, скорость 100-140, в машине 3 чела + борохло. задний привод, средний расход 11.8
в другие разы минимальный расход по трассе 10,
максимальный не по трассе 14-15
при тех же данных и деинстолированном кате и заглушенном ЕГР получилось около 9 литров (считал от полного бака до пустого и километражу) боюсь конечно что не точно, но даже если 10ка то и ладно, сверху ещё был кунг (считай сопротивление)
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Kamuflyaj08 писал(а):На митсубиси паджеро 3 дизель выводится расход топлива на дисплее компа или нет? Если нет то как можно сделать?
у меня ещё такая беда была....стрелка стояла, стояла на полном...потом резко падала до половины бака...после половинки так же стояла стояла, а потом падала почти до минимума....
Все стрелки по разному работают. В плане точности мне Вольва ХС70 понравилась. Там пишут с точностью до литра и километра
Kamuflyaj08 писал(а):На митсубиси паджеро 3 дизель выводится расход топлива на дисплее компа или нет? Если нет то как можно сделать?
у меня ещё такая беда была....стрелка стояла, стояла на полном...потом резко падала до половины бака...после половинки так же стояла стояла, а потом падала почти до минимума....
Все стрелки по разному работают. В плане точности мне Вольва ХС70 понравилась. Там пишут с точностью до литра и километра
на компе? на трёшке его нет....
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Blin писал(а):заглушенный егр и деинсталенный катализатор снижают расход минимум на литр? неплохо
а вот не знаю....до того как вырезали катализатор не замерял....
но, что сподвигло - заехал к одному народному умельцу "Дизель Лайф"(г. Омск, в гаражах на Губкина, если что омичи то обращайтесь, дядька с головой и руками, зовут Виктор) он мне цепь менял, прокладку из под которой сопливило, в 14 году, а в 15 заехал к нему форсунки промыть...ну пока час хитрая машинка мыла насос с форсунками мы с ним трындели в том числе и за кат. Так вот он сразу сказал -расход уменьшается. А катализаторы в соседних боксах "Тойота на Губкина" вырезают.... мне за 30 минут всё вырезали и заварили, тем более на 3ке обманку ставить не надо, да и искрогаситель тоже...правда после того как вырезали дымок стал заметнее, до этого же на прогретом летом просто как горячий воздух из трубы дуло (правда ядовитым-глаза вылазили от кисляка )
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Добрый день, коллеги!
Дорвался до писанины - спешу похвастаться небывалым расходом!
Издалека - езжу на паджерике давненько, покупал под зиму лет шесть назад - расход был около 14 л/сотню, пробеги смешанные - рабочие дни мельтешня по городу, выходной - 200-300 км за день на рыбалку. Вебаста на дизеле. Постепенно, с проведением регулярных ТО расход снижался, самый низкий был чуть меньше 10 литров во время учебы в политехе - утром из дома на работу 70 км, с обеда в СПб на учебу 130к, вечером обратно домой 100км, все асфальт, практически трасса и так месяц, заправлялся на лукойле, расход считал от заправки до заправки. До последнего времени этот рекорд не был побит и я не понимал как люди на паджерах озвучивают расходы в 8л...
В прошлом году гоняли в Анапу. Получилось почти 5,5 тыс км (точно не помню, где то записывал..) и расход по чекам 550литров. В этом году гонял в Анапу и в Крым намотал 6166км, а сжег соляры почти литр в литр 550. Расход получился чуть меньше 9 литров! Доволен как слон. Из объективных факторов - весной сменен топливный бак с фильтриком и горловиной, проведено ТО суппортов, промыт патрубок и клапан ЕГР, часть коллектора рядом с ЕГР без снятия прочищена (был небольшой слой "прополиса" непосредственно около клапана - дольше чисто), за неделю перед стартом замена всех фильтров и масла в двигателе, диагностика подвески - приговорили переднюю стойку стаба - сменил обе, небольшой люфт ступичного подшипника - оставил без замены.
Основное, думаю, повлияла манера вождения - в прошлом году ездил с супругой, на платных участках часто ставили круиз на 120-130 км/ч, ну и вообще как бы не стеснялись погонять, а в этом брали детей, ехали более ровно, еще и антирадар поставил ограничение на 120 максимальная скорость. Кондей работал большую часть времени обе поездки. Еще в этом году два раза АКПП в пробках на медленных подъемах- спусках начинала адаптироваться и долго не давала воткнуть 3-ю передачу (чуть не обоср-лся!! кругом горы, а авто не едет больше 60 км/ч!). Так от Симферополя до Керчи вообще больше 90 км не ехал - пока не разобрался в чем дело... По загрузке авто наверное примерно одинаково - в прошлом году туда летели вдвоем на легке, а обратно забили багажник под завязку арбузами и прочим луком, а в этом году 4 человека туда и обратно, но обратно меньше вина и плодов привезли в среднем, может даже в этом году более загружены были.
Вернулись домой - все встало на свои места расход от 10,8 до 11,5. Осталось только мечтать повторить результат - и расход и поездка к морю..
По трассе 8.5 - 9 в зависимости от того как тапочку давить в городе по пробкам 16,5-21.
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18 Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black