О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Да не, на производителе то я не зациклен просто он попался первым в нете.DenVer писал(а):Ну тогда поищи другого производителя)))
буду дальше искать синтетику огромное спасибо за подсказки
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
купил кастрол синтетику GL-4 в раздатку и минералку GL-5 в мосты
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
нет чистой 5ки синтетики небыло только уневерсальная 4/5 а ее я не захотел, как меня не уговаривали, думаю пусть лучше минералка просто менять по чаще буду, как думаешь замена через каздые 20 000км нормально будет.DenVer писал(а):Не нашел синтетику?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
в раздатке каждые 25 тысяч, в мостах каждые 45 тысяч (это я уже поделил регламент пополам)
Я всегда меняю везде масла через 25-30 тысяч.
Я всегда меняю везде масла через 25-30 тысяч.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Ок спасибо, тогда буду каждые 25 000км менять в АКПП РК и мостах
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
в АКПП наверное можно пореже?
вроде где-то советовали каждые 45-50 тыщ, но реально допустимо до 80-85, если используется оригинальное масло и у авто асфальтовая эксплуатация.
вроде где-то советовали каждые 45-50 тыщ, но реально допустимо до 80-85, если используется оригинальное масло и у авто асфальтовая эксплуатация.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Асфальт машина видит только по будням)))))hc2hunter писал(а):в АКПП наверное можно пореже?
вроде где-то советовали каждые 45-50 тыщ, но реально допустимо до 80-85, если используется оригинальное масло и у авто асфальтовая эксплуатация.
Лучше настроюсь на 25 000км хуже не будет и будет запас для просрочки замены))))
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
По регламенту в АКПП каждые 90 тысяч. При эксплуатации в тяжелых условиях (Россия) делить нужно пополам. Лично я меняю в коробках через каждые 40-50 тысяч или осенью, смотря что раньше наступает
Но я в основном езжу по дорогам, фиговым, убитым, но дорогам. 


- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
а каждые 40-50 меняешь вместе с фильром?DenVer писал(а):По регламенту в АКПП каждые 90 тысяч. При эксплуатации в тяжелых условиях (Россия) делить нужно пополам. Лично я меняю в коробках через каждые 40-50 тысяч или осенью, смотря что раньше наступаетНо я в основном езжу по дорогам, фиговым, убитым, но дорогам.
я вот думаю 25 просто слить залить а 50 уже полную с фильтром
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Ну да, с фильтром. Меняю самостоятельно, в своем гараже, своими руками, поэтому получается не очень дорого.
Твой вариант хорош, но если съезжать на бездорожье, то я бы через 25 не менял бы, а по обстоятельствам, ведь масло можно сжечь и через 2 км бездорожья... в общем по мере загрязнения масла и количества букса.
Твой вариант хорош, но если съезжать на бездорожье, то я бы через 25 не менял бы, а по обстоятельствам, ведь масло можно сжечь и через 2 км бездорожья... в общем по мере загрязнения масла и количества букса.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Да самому проблем совсем нет заменить что там слил, поддон открутил. фильтр открутил, новый прикрутил, поддон вымыл, новый силикон положил, собрал все и залил все.DenVer писал(а):Ну да, с фильтром. Меняю самостоятельно, в своем гараже, своими руками, поэтому получается не очень дорого.
Твой вариант хорош, но если съезжать на бездорожье, то я бы через 25 не менял бы, а по обстоятельствам, ведь масло можно сжечь и через 2 км бездорожья... в общем по мере загрязнения масла и количества букса.
как же я мечтаю о гараже





а буксую я без фанатизма
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
и ни кто тебе еще за эти деньги не даст гарантию что его завтра не снесутDenVer писал(а):Да у вас гараж стОит, как у нас однокомнатная квартира
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Ага, терли здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=109278
ЗЫ Красный цвет убери с подписи
правила, пункт 1.3.
ЗЫ Красный цвет убери с подписи

- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
DenVer писал(а):Ага, терли здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=109278
ЗЫ Красный цвет убери с подписиправила, пункт 1.3.

P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- pagerik
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
- Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
- Откуда: Миасс
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...
Нашел недорогой вариант масла в задний редуктор с LSD:
Ravenol 4014835734319 Масло трансмиссионное полусинтетическое "LS 75W-90", 1л, 493,51 руб.
Себе такое и залил.
Получилось так:
- передний мост и раздатка: Castrol 4008177071775 Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Universal Plus 75W-90", 1л, GL-4/5, нужно 3 бутылочки;
- задний мост: Ravenol 4014835734319 Масло трансмиссионное полусинтетическое "LS 75W-90", 1л, GL-5, 2 бутылочки.
Ravenol 4014835734319 Масло трансмиссионное полусинтетическое "LS 75W-90", 1л, 493,51 руб.
Себе такое и залил.
Получилось так:
- передний мост и раздатка: Castrol 4008177071775 Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Universal Plus 75W-90", 1л, GL-4/5, нужно 3 бутылочки;
- задний мост: Ravenol 4014835734319 Масло трансмиссионное полусинтетическое "LS 75W-90", 1л, GL-5, 2 бутылочки.