О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

Ну тогда поищи другого производителя)))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение CASper »

DenVer писал(а):Ну тогда поищи другого производителя)))
Да не, на производителе то я не зациклен просто он попался первым в нете.
буду дальше искать синтетику огромное спасибо за подсказки
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

На здоровье )))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение CASper »

купил кастрол синтетику GL-4 в раздатку и минералку GL-5 в мосты
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

Не нашел синтетику?
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение CASper »

DenVer писал(а):Не нашел синтетику?
нет чистой 5ки синтетики небыло только уневерсальная 4/5 а ее я не захотел, как меня не уговаривали, думаю пусть лучше минералка просто менять по чаще буду, как думаешь замена через каздые 20 000км нормально будет.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

в раздатке каждые 25 тысяч, в мостах каждые 45 тысяч (это я уже поделил регламент пополам)
Я всегда меняю везде масла через 25-30 тысяч.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение CASper »

Ок спасибо, тогда буду каждые 25 000км менять в АКПП РК и мостах
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение hc2hunter »

в АКПП наверное можно пореже?
вроде где-то советовали каждые 45-50 тыщ, но реально допустимо до 80-85, если используется оригинальное масло и у авто асфальтовая эксплуатация.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение CASper »

hc2hunter писал(а):в АКПП наверное можно пореже?
вроде где-то советовали каждые 45-50 тыщ, но реально допустимо до 80-85, если используется оригинальное масло и у авто асфальтовая эксплуатация.
Асфальт машина видит только по будням)))))
Лучше настроюсь на 25 000км хуже не будет и будет запас для просрочки замены))))
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

По регламенту в АКПП каждые 90 тысяч. При эксплуатации в тяжелых условиях (Россия) делить нужно пополам. Лично я меняю в коробках через каждые 40-50 тысяч или осенью, смотря что раньше наступает :) Но я в основном езжу по дорогам, фиговым, убитым, но дорогам. ::-D:
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение CASper »

DenVer писал(а):По регламенту в АКПП каждые 90 тысяч. При эксплуатации в тяжелых условиях (Россия) делить нужно пополам. Лично я меняю в коробках через каждые 40-50 тысяч или осенью, смотря что раньше наступает :) Но я в основном езжу по дорогам, фиговым, убитым, но дорогам. ::-D:
а каждые 40-50 меняешь вместе с фильром?
я вот думаю 25 просто слить залить а 50 уже полную с фильтром
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

Ну да, с фильтром. Меняю самостоятельно, в своем гараже, своими руками, поэтому получается не очень дорого.
Твой вариант хорош, но если съезжать на бездорожье, то я бы через 25 не менял бы, а по обстоятельствам, ведь масло можно сжечь и через 2 км бездорожья... в общем по мере загрязнения масла и количества букса.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение CASper »

DenVer писал(а):Ну да, с фильтром. Меняю самостоятельно, в своем гараже, своими руками, поэтому получается не очень дорого.
Твой вариант хорош, но если съезжать на бездорожье, то я бы через 25 не менял бы, а по обстоятельствам, ведь масло можно сжечь и через 2 км бездорожья... в общем по мере загрязнения масла и количества букса.
Да самому проблем совсем нет заменить что там слил, поддон открутил. фильтр открутил, новый прикрутил, поддон вымыл, новый силикон положил, собрал все и залил все.
как же я мечтаю о гараже :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: задолбался я все у подъезда многоэтажного дома менять.
а буксую я без фанатизма
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

Да у вас гараж стОит, как у нас однокомнатная квартира :)
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение CASper »

DenVer писал(а):Да у вас гараж стОит, как у нас однокомнатная квартира :)
и ни кто тебе еще за эти деньги не даст гарантию что его завтра не снесут
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

Ага, терли здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=109278
ЗЫ Красный цвет убери с подписи :;D: правила, пункт 1.3.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение CASper »

DenVer писал(а):Ага, терли здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=109278
ЗЫ Красный цвет убери с подписи :;D: правила, пункт 1.3.
::-[: сорри исправил
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

:*THUMBS UP*: :*DRINK*:
Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение pagerik »

Нашел недорогой вариант масла в задний редуктор с LSD:
Ravenol 4014835734319 Масло трансмиссионное полусинтетическое "LS 75W-90", 1л, 493,51 руб.
Себе такое и залил.
Получилось так:
- передний мост и раздатка: Castrol 4008177071775 Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Universal Plus 75W-90", 1л, GL-4/5, нужно 3 бутылочки;
- задний мост: Ravenol 4014835734319 Масло трансмиссионное полусинтетическое "LS 75W-90", 1л, GL-5, 2 бутылочки.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»