Поставил ОМЕ подвеску

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение avega »

Клиренс в самом низком месте спереди с 17 см стал 26. Оди старый амор был потекший.
Верхний рычаг когда ставили то монтажкой чуть давишь и он садиться на отбойники. впихнул в крепления еле еле.
Теперь надо колеса[/quote]


Какие колеса теперь войдут? Размерность.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение ColdRain »

ColdRain писал(а): Нацелен на колеса BFG 285/75/16 .Охота мудтеран . но в деле видел аллтеран(60 тыс прошли и еще 50 пройдут).
Аллтеран в мокрой земле никакая.Муды сточаться тыс через 50 наверное
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение olegro »

DenisR писал(а): гланое не промахнуться с толщиной проставки
По моим скромным расчетам 20мм будет самое то. Т.е расстояние между центром диска и аркой будет примерно 600мм и в ближейшем будущем ожидаю просадку пружины. Ну и хорошо будет если последующая просадка пружины будет соответствовать последующему износу резины, но это всё в теории.

ColdRain, а сколько у тебя получилось между центром переднего диска и аркой?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение Пыж81 »

Собираюсь поставить проставки на родные пружины! Чтобы снять стойку достаточно открутить верхний рычаг от рамы, или нужно и от шаровой тоже?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение olegro »

Пыж81 писал(а):Собираюсь поставить проставки на родные пружины! Чтобы снять стойку достаточно открутить верхний рычаг от рамы, или нужно и от шаровой тоже?
Вот тебе, с картинками
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l2 ... ge=5#pager
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение SNOOPER »

Тема какая то странная :=-O:
Не нашол отчёта об изменении поведения машины, на разных типах покрытия. Тама похожа на измерение (длинны) высоты машины. Разве это конечный результат установки?
Как то.............. ::-(:
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение ColdRain »

Ну я еще в процессе :) Машина стала другой. трясти стало сильнее. качнуло пару раз от проезжающих фур до этого было крайне редко такое.на безасфальтье прыгает как мячик (не груженая машина). за счет изменения клиренса проходимость по снегу (переметы на дороге) заметно улучшилось. Такой готовишься таранить а она раз как по маслу.Подруливать приходиться резче так как отскакивает из стороны в сторону. Вначале сложилось однозначное мнение что комфорта нет задние пассажиры бы летали, стал успокаиваться тем что проходимость ваще порадовала , что груз можно принять побольше. Потом прочухав что ждать от машины в тех или иных условиях подстроил вождение - стало нормально и даже драйва стало побольше. если раньше неровности машина проходила плавно то теперь отпрыгивает как то так.Поведение на асфальте наверное измениться после развала. А пока ездить стал потише. Клипец я выкладывал недавно если обратили внимание какую бурю по снегу подымает спорт по сравнению с другими.все сходятся что мнениии что прет как дурак слабое место клирнес с увеличением катков прыть наверное поубавиться . День второй на новой подвеске, подводя черту мог сказать что доволен(тут надо учесть что я ездил на просаженой подвеске). в зверюге появилась упругость(жесткость) машина другая, короче мощь. :*TRAINING*: :kirtsun_04:
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):Тема какая то странная :=-O:
Не нашол отчёта об изменении поведения машины, на разных типах покрытия. Тама похожа на измерение (длинны) высоты машины. Разве это конечный результат установки?Как то.............. ::-(:
Это один из конечных результатов, который даёт:
1.Улучшение углов геометрической проходимости
2.Дополнительный подъём узлов и агрегатов в передней части
3.Возможность установки колёс большего размера,те увеличение клиренса
Соответственно из всех этих плюсов вытекают минусы, но тут уже кому что важнее. Да и ты всё это знаешь лучше меня - кому я лекцию читаю ::-D:

По поводу поведения машины.СУБЪЕКТИВНО.
Управляется лучше на любом покрытии. Кренов и раскачек намного меньше, те в поворотах поувереннее. Засчёт того, что задняя подвеска держит корму более "крепкой рукой", болтающийся на Панаре мост меньше уходит в сторону и соответственно корму переставляет меньше. Про грузоподъёмность даже говорить не надо - больше грузим (в разумных пределах) мягче едем. По моему мнению минус один - на маленькой скорости ямки, колдобины, кочки проходит жестковато. Но только добавляем скорость и всё проходит - "больше скорость, меньше ям".
Жалею, что не поставил подвеску на 50 ткм раньше.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение ColdRain »

olegro писал(а):По моему мнению минус один - на маленькой скорости ямки, колдобины, кочки проходит жестковато. Но только добавляем скорость и всё проходит - "больше скорость, меньше ям".
Именно так .Наезжаешь на кочку потихоньку кидает . Не успел сбросить ход думаешь ну все капец - раз мягенько так прошел. Мелкие неровности на асфальте на не груженой машине обращают на себя внимание
olegro писал(а):ColdRain, а сколько у тебя получилось между центром переднего диска и аркой?
545 мм
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение avega »

Вот тоже думаю стоит ли? Пробег 15000 км. Родная не просевшая вроде еще. Но есть всегда НО! Думаю о покупке колес (гудрич км2). Брать которые влезут в сток-захочетсмя большей проходимости. Делать лифт или бодик продавать колеса покупать большего размера. Потеря денег неизбежна. Вот сижу и ломаю голову как быть?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение ColdRain »

бюджет 100 рублей(с колесами их надо 5 а то в один прекрасный момент придеться сильно пожелеть о том что купил 4 ) . а к 100 тыс км(если ездиешь то 2-3 года) еще 100 рублей на колеса и подвеску, а там как раз еще ТО 90тыс подоспеет до кучи (55 тыс) . Процесс ломки головы как то изменился ?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение avega »

Что с матиматекой туго)))) Если сейчас делать бодилифт и сразу большие колеса будет дешевле? ТО 90 все равно никуда не денется или автоматам пропадает смысл ездить к ОД?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение ColdRain »

Да я про то что в одно время прилетит а еще если и старховка :=-O: . Боди лифт- это нормальная мысль. :*YES*: рассмотри вариант с проставками нужно наперед только
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=40036
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Parovoz77
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS 3.2 DID STT Emtec 200 л.с. 2008 г.
Откуда: Москва

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение Parovoz77 »

Короче все Господа!!!Мозг взорван наглухо!!!Прочитал все тут перечисленное запутался совсем!!!И тему создавал на тему выбора между ОМЕ и Тач Догов!И другие форумы читал не помогло, короче окончательно понял что все решает практика!!!Поехал по рекомендации Администратора в сервис по тюнингу решили вот что: Lift "2 KONI HT Raid с пружинами Ironman перед и зад, без проставок впереди, пружины спереди чуть жестче просто!Пороги силовые. С колесами только блин взрыв мозга 255/85/R16 BFG MT KM 2 только вот блин не встает запаска как тут пишут на штатное место с таким размером, а в спущенном виде деформация происходит, короче с учетом того что езда с загрузкой и без 50/50 встал блин вопрос с задним бампером и калиткой,ну и дополнительный бак естественно, тему прочитал из Новосиба фотки зацепили с подсветкой номера камерой и парктрониками, камера и троники имеют место быть, отказываться не планирую, короче все равно МШУ Александр вне конкуренции!Но у него сказали по заказам завал будем строить поэтапно, хотя пороги хотелось бы тоже в его исполнении в 3 крепления!Короче все иссяк!Если есть коментарии советы от бывалых по данной комбинации готов выслушать!
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение Dimon 121 »

Коллеги, конечно вопрос не в тему, но всеже. у кого есть чертежи проставок под стойки и шаровые НМПС? :*THANK*:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение olegro »

DenisR где-то выкладывал чертеж проставок на перед.

Во, надыбал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1473656
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение DenisR »

olegro писал(а):DenisR где-то выкладывал чертеж проставок на перед.

Во, надыбал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30
это под стойку, высоту проставки выбирать под свои нужды, 2 см. проставки дают 4,5-5 см "лифта"
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение Dimon 121 »

Не, мне 4.5 не нужно. Думаю ограничится проставкой в 1см. Морду чуток подравнять.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение olegro »

Тада тебе такая конструкция проставки не пойдёт. Можно сделать как у меня, те просто надеть проставку на штатные шпильки, у меня толщина 7мм. Толще 8мм если делать, то не хватит длины штатных шпилек.
А скока у тебя получилась разница перед-зад?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение Dimon 121 »

Я в принципе и думал на штатные шпильки ПРОСТАВИТЬ. Спасибо за совет (7мм), пойду в обед посмотрю, за одно и перед зад померю. А так уже заказал 1см и на всякий случай 1.5см. Придется еще и 0,7см до заказать. Будем экспериментировать.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»