Страница 11 из 13

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 14 июн 2012, 14:22
olegro
Второй день катаюсь по пробкам Ростова-на-Дону, +35. Первый час кондиционер работает нормально, потом начинает дуть то холодным, то теплым, то холодным, то теплым. Положение крутилок авто, авто, 20-25. Изменение положения крутилок результата не дает. Вентилятор крутится, радиаторы перед поездкой чистил. Что это? Датчик температуры? ЭБУ? Хладагент? От жары мозг кипит, ничего не соображает :%):

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 14 июн 2012, 14:46
ZEUS-ЗЕВС
Может стоит дозаправиться фрионом?
Если 08 года машинка, думаю пора...

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 14 июн 2012, 15:07
olegro
ZEUS-ЗЕВС писал(а):Может стоит дозаправиться фрионом?
Если 08 года машинка, думаю пора...
А я то все думаю, что у меня новая машина :*JOKINGLY*:

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 16 июн 2012, 12:52
olegro
Вернусь таки к проблеме своего кондея. Заметил, что пока стрелка температуры ОЖ находится не выше среднего положении между средними рисками, то кондей работает хорошо. А если стрелка начинает ползти чуть выше, то кондей начинает дуть то теплым, то холодным. Может мне надо копать в сторону теплового режима двигателя? Или это не должно влиять на работу кондея?
Мультика нет, поэтому температуру объяснил так, на пальцах ::-[:

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 16 июн 2012, 13:52
CoolBDW
Если стрелка поползла, то УЖЕ пошел перегрев. И в т.ч. поэтому эффективности может не хватать - жарко там всем становится. А электрокарлсон рабочий?

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 16 июн 2012, 14:11
olegro
CoolBDW писал(а):Если стрелка поползла, то УЖЕ пошел перегрев. И в т.ч. поэтому эффективности может не хватать - жарко там всем становится. А электрокарлсон рабочий?
Ага, карлсон дует, нижний патрубок горячий т.е термостат вроде работает, радиаторы чистил ершиком, антифриз в норме. Жара, мать ее :]:-O:

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 16 июн 2012, 14:40
Mark69
CoolBDW писал(а):Если стрелка поползла, то УЖЕ пошел перегрев. И в т.ч. поэтому эффективности может не хватать - жарко там всем становится. А электрокарлсон рабочий?
Подтверждаю что показометр t статичен, мульт говорит 107С (максимум до которого доводил) а на указателе стрелка по середине-чуть выше не доходы до следущего деления.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 16 июн 2012, 14:46
Napic
olegro, купи мультик. С температурой двигателя лучше не играть. У тебя вообще 4m41 с более низкой чем у 4d56 температурой термостата.

В принципе Кемерово и Красноярск недалеко. Жара и у нас....
У меня сейчас "недогрев" двигателя - стабильно стало 84 градуса. Кондей работает на отлично, стрелка температуры в привычном положении.
Иногда стал замечать что скакнет на минутку на 79 и опять на 84. Все-таки термостат мне надо менять, видно срок пришел... былых 88 градусов уже нет... ::-(:
Муфта вентилятора практически не смолкает...

Стрелка температуры ползет вверх когда реально уже за 100 градусов, либо масса отходит...
Я бы серьезнее отнесся к твоим симптомам с климатом....

ЗЫ. Стрелка температуры, что 79, что 99 - в одном положении. ::-(:

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 16 июн 2012, 15:31
olegro
Понятно, т.е кондей некорректно работает из за перегрева двигателя ::-(:
Буду копать в этом направлении. Спасибо всем :*YES*:

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 16 июн 2012, 16:11
Mark69
olegro писал(а):Понятно, т.е кондей некорректно работает из за перегрева двигателя ::-(:
Буду копать в этом направлении. Спасибо всем :*YES*:
Нет, хотел сказать что мульт лишним не будет, рабочую температуру надо мониторить.
При перегревах кондей у меня работает нормально.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 16 июн 2012, 19:09
Napic
olegro писал(а):Вернусь таки к проблеме своего кондея. Заметил, что пока стрелка температуры ОЖ находится не выше среднего положении между средними рисками, то кондей работает хорошо. А если стрелка начинает ползти чуть выше, то кондей начинает дуть то теплым, то холодным. Может мне надо копать в сторону теплового режима двигателя? Или это не должно влиять на работу климата?
В принципе, климат не должен зависеть от основного радиатора. Но возможно, что перенос тепла прямым инфракрасным способом очень велико при перегреве. Тогда влияет и сильно. Как пример могу привести солнце. Весной прямая передача тепла от светила очень даже нагревает поверхности, которые нагревшись, уже сами начинают греть воздух.

Так что, если у тебя перегрев есть, то кондей может работать хуже или даже вообще перестать конденсироваться.
Возможно и другое- сама программа управления кондеем отключает его при перегреве, тем самым облегчая работу самого движка. Тогда тоже будет дуть теплым (муфта то компрессора будет не замкнута)

Определи температуру двигателя при вялой работе кондея, а потом, если все нормально, то перезаправить! Только полностью, с вакуумированием, с весами в граммах.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 27 июн 2012, 16:52
olegro
olegro писал(а):Понятно, т.е кондей некорректно работает из за перегрева двигателя ::-(:
Буду копать в этом направлении. Спасибо всем :*YES*:
Лежал под пальмой с пивасом и думал, как же я буду выбираться из Краснодарского края в +40. Бросил пивас, взял ключ на 12 и ототдвинул радиатор. Епт, валенок!!! За 6000 по трассе и южным городам!!! Привязал к палке зубную щетку и давай хреначить. Набралось всякого дерьма с два кулака.
Ну и ладненько. Взял пивас и залез под пальму... :*SMOKE*:

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 28 июн 2012, 05:39
Napic
olegro, твоя новая машина, тем не менее требует профилактики. Все дело в высоте. На пузотерках эти радиаторы вообще можно не чистить, а вот нам - приходится. Это плата за высоко сидеть.

2All, поездил в новой камри Российской сборки - тазик! Особо пристально присмотрелся к цифровому климату. Так вот, все япошки наверное "сдвинулись" у них по экологии, наверное задвиги произошли. Регулировка - все как положено - цена деления 0.5 градуса, а у нас работает лучше :=-O:
Я в шоке. Ну нафиг тот климат с этой камри впридачу...

Осталось проверить климат на европейцах... :)

PS. Это как женой... сходил налево-направо и понял, что лучше не бывает ::-D:

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 28 июн 2012, 06:40
SNOOPER
Napic писал(а):olegro, твоя новая машина, тем не менее требует профилактики. Все дело в высоте. На пузотерках эти радиаторы вообще можно не чистить, а вот нам - приходится. Это плата за высоко сидеть.
Это с чего вдруг "за высоко сидеть"?
Хоть тут взаимосвязь можешь внятно объяснить, лично я не вижу :D

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 28 июн 2012, 06:48
Napic
SNOOPER писал(а):Это с чего вдруг "за высоко сидеть"?
Хоть тут взаимосвязь можешь внятно объяснить, лично я не вижу :D
Ипсум, королла, камри и т.д. никогда радиаторы не нуждались в чистке. Никогда не стояло сеток, никогда не было между радиаторами валенка.
Высоко сидеть - это просвет машины. Задувает или засасывает снизу. Крыло самолета, зона повышенного и пониженного давления.
Наверное всем джипам свойственен "валенок", также как и вода на лобовом из-за проезд луж на скорости - заливает водой из-за углов въезда...

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 28 июн 2012, 08:11
SNOOPER
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Это с чего вдруг "за высоко сидеть"?
Хоть тут взаимосвязь можешь внятно объяснить, лично я не вижу :D
Ипсум, королла, камри и т.д. никогда радиаторы не нуждались в чистке. Никогда не стояло сеток, никогда не было между радиаторами валенка.
Высоко сидеть - это просвет машины. Задувает или засасывает снизу. Крыло самолета, зона повышенного и пониженного давления.
Наверное всем джипам свойственен "валенок", также как и вода на лобовом из-за проезд луж на скорости - заливает водой из-за углов въезда...
Не убедил. "Валенок" присутствует на всех машинах и от посадки не зависит. Зависимость только от привода основного вентилятора. Так что пусть крылья останутся у самолётов :)
И вот к чему лужи приплёл, они то как к "валенку" и "крылу" относятся ::-D:

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 28 июн 2012, 09:45
SKS
На некоторых БМВ вентилятор тоже через вискомуфту. Без сеточки за одно лето "валенок" между радиаторами, причем такой, что вызывал локальные перегревы и разрывы расширительного бачка (у моторов М52 по крайней мере это была болячка, два раза менял).
Так что наш мотор не такой уж исключительный в этом плане.
На Ауте ХЛ кстати такой "валенок" из грязи, пыли и пуха образовывался на радиаторе АКПП, даже сеточка не помогала из-за особенности заборных отверстий для воздуха (в бампере и локере левого переднего колеса). А расположен он был чоень низко, в самом низу переднего бампера.
Как-то так.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 28 июн 2012, 09:56
Napic
SNOOPER писал(а):Не убедил. "Валенок" присутствует на всех машинах и от посадки не зависит. Зависимость только от привода основного вентилятора. Так что пусть крылья останутся у самолётов :)
И вот к чему лужи приплёл, они то как к "валенку" и "крылу" относятся ::-D:
Все как ты всегда говоришь взаимосвязано в машине. И вода и "валенок" и обдув подкапотного и даже подъемная сила и вентиляционные дырки в подкрылках у Прадов и Крузаках и крылышки у их бамперов - все взаимосвязано. Поверь! Мир иногда сложнее чем кажется ::-D:
Даже Японцы не всегда понимают что происходит... но иногда исправляются и исправляют дефекты, которые не просчитали...

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 28 июн 2012, 10:09
SNOOPER
Napic Завязывай ::-D:

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 05 июл 2012, 14:58
Hrom4x4
Napic писал(а):
olegro писал(а):Вернусь таки к проблеме своего кондея. Заметил, что пока стрелка температуры ОЖ находится не выше среднего положении между средними рисками, то кондей работает хорошо. А если стрелка начинает ползти чуть выше, то кондей начинает дуть то теплым, то холодным. Может мне надо копать в сторону теплового режима двигателя? Или это не должно влиять на работу климата?
В принципе, климат не должен зависеть от основного радиатора. Но возможно, что перенос тепла прямым инфракрасным способом очень велико при перегреве. Тогда влияет и сильно. Как пример могу привести солнце. Весной прямая передача тепла от светила очень даже нагревает поверхности, которые нагревшись, уже сами начинают греть воздух.

Так что, если у тебя перегрев есть, то кондей может работать хуже или даже вообще перестать конденсироваться.
Возможно и другое- сама программа управления кондеем отключает его при перегреве, тем самым облегчая работу самого движка. Тогда тоже будет дуть теплым (муфта то компрессора будет не замкнута)

Определи температуру двигателя при вялой работе кондея, а потом, если все нормально, то перезаправить! Только полностью, с вакуумированием, с весами в граммах.

Други, а что у всех в жару стрелка температуры стремиться вверх от обычного положения ( немного недоходя до 3-го деления снизу).

У меня установлен доп вентилятор - он сразу врубается когда стрелка доходит четко до 3 деления ( в запасе еще 4-е и красное деления) - мне это крайне не нравиться, поскольку радиатор практически девственно чист.

В прошлом году, пока не было карлсона в пробке (с кондеем ) стрелка практически дошла до верха 4 деления... а дальше - красная зона...

Вопрос: у многих ли стрелка уходит периодически вверх и что при этом показывает мультик ( у кого есть) ?( у меня бензин) И как боритесь с этим? Как для себя квалифицируете данную ситуацию: ПЕРЕГРЕВ ИЛИ ВРЕМЕННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИЖКИ.?? Жаль нет мультика..