Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Всем спасибо за грамотные и оперативные советы!
Теперь всё ясно.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
john94
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 09:12
Откуда: BMW Club Belarus

Сообщение john94 »

парни, подскажите, плиз..
вентилятор кондея на разных моторах должен быть по идее разным
но на 4М40 моторе он-то на любом должен быть одинаковым, независимо от исполнения автомобиля, а то поганый japancats.ru по моему вину не дает номер двигателя вентилятора...

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 1114249728

спасибо за понимание :) [/url]
Pajero 2.8TD 96', BF Goodrich A/T 31x10.5 R15
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

2 john94
Смотри http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... 1114249728
Всё показывает и работает
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
john94
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 09:12
Откуда: BMW Club Belarus

Сообщение john94 »

INal писал(а):2 john94
Смотри http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... 1114249728
Всё показывает и работает
огромное спасибо :smt006
Pajero 2.8TD 96', BF Goodrich A/T 31x10.5 R15
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Шум при включении кондиционера

Сообщение gambler »

всё работало нормально, только, как мне казалось, холодит не очень,
поэтому хотел заехать на сервис для диагностики кондея, но уже месяц не могу доехать

на днях появилось следующее:
кондиционер включается и холодит, но через какое-то время появляется резкий противный скрежет, после выключения кондиционера пропадает.
после повторного включение может также появляться сразу, а может не появится (закономерности не заметил)
хотелось бы надеяться, что это например натяжной ролик
но чуствую, что серьезней :(
осенью менял ремень компрессора

мануал и поиск порыл, не всё понял, т.к. с системой кондиционирования еще не сталкивался
завтра собрался ехать на сервис, но перед этим хотелось бы получить какие-нибудь базовые знания :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Шум при включении кондиционера

Сообщение volgstal »

gambler писал(а):завтра собрался ехать на сервис, но перед этим хотелось бы получить какие-нибудь базовые знания :)
Трудно судить по описанию, но возможно это муфта включения кондиционера. Что касается базовых знаний, то они несомненно необходимы, особенно, если сервис околодорожный.
Здесь можно многое прочитать об автомобильных кондиционерах:
http://www.freezer.ru/selftest.shtml
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

volgstal
спасибо, почитал еще вчера :)
не хочу к официалам, потому что они ни каким ремонтом заниматся не будут, предложат поменять компрессор :) причем весь "ремонт" будет проходить не в моём присутствии
начал поиск подходящего сервиса :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

gambler писал(а):не хочу к официалам, потому что они ни каким ремонтом заниматся не будут, предложат поменять компрессор :)
Я имел в виду фирму, хоть как-то специализирующуюся на ремонте кондиционеров. А к официалам Mitsubishi, я бы тоже ремонтировать кондиционер не поехал. :wink:
Отпишись потом о ремонте, может кому и пригодится.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

не доехал я еще до сервиса
все банально просто, заклинило ролик натяжителя ремня компрессора кондиционера

Кто знает размеры подшипника ролика натяжителя ремня??
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

От жигулевского генератора! 201 вроде??????
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

ага, от жигулевского генератора, где-то на форуме находил
180302 (6302)
подшипник купил (53р)
менять собрался сегодня вечером, в компании Chairman'а

еще вопрос: сейчас ремень надо менять (менял тыщ 6 тому назад)?
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

gambler писал(а):еще вопрос: сейчас ремень надо менять (менял тыщ 6 тому назад)?
Не такая уж важная деталь чтоб ее через 6т. менять.
Хотя его грят неудобно менять, а здесь уж заодно. Возми тогда и от Газели ремешок.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
gambler писал(а):менять собрался сегодня вечером, в компании Chairman'а
P.S. Менять наверное с пивом и рыбой? :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Кубик, вопрос насчет замены ремня возник, потому что с выходных езжу с заклинившим роликом
по началу ремень посвистывал, при включении кондишина просто визжал, так думаю подгорел он там или еще как попортился :)

насчет пива с рыбой не обсуждали пока :) мне же потом еще за рулем возвращаться к себе на стоянку :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Итог. подшипник ролика и ремень поменяны (ремень значительно подгорел и потрескался)
самая запарка - снять ролик.
поменять подшипник минутное дело.
обратно поставить (с заменой ремня) уже намного проще.
Спасибо Chairman'у!
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да всегда пожалуйста :)
Если что кому нуно - подъезжайте :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Компрессор кондиционера

Сообщение Testudo »

Еще с покупки при включении кондиционер издавал жудкий сркежет. Так как машину брал недорого, скинули это на незаправленность. Но недавно решил разобраться. Завел двигун, посмотрел на ремень - крутиться довольно быстро. Включил кондишн, снова смотрю на ремень (я на него заранее метку нарисовал мелом) - а он еле крутится. Походу скрипит именно ремень, а компрессор вообще намертво застопорился. Вот теперь думаю, что делать...
Чтобы добраться до компрессора сверху нужно скинуть аккумы и радиаторы. Но я не уверен, что его получится снять сверху.
Подскажите, как его проще всего снять?
И стоит ли вообще это делать? Или я там сам ничего сделать и не смогу?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

Men9t' nado!Poprobuj sn9t' levoe koleso -tam est' prosvet nad ramoj vrode naprotiv kompressora i ottuda poprobuj dobrats9 do boltov,ego krep9shih...
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Да что-то как-то не хочется платить 1,5 штуки ненаших рублей... :(
Сегодня посмотрел мануал, там четыре болта крепления: два со стороны мотора и два снизу. Хотя сказано, что нужно снимать только аккумы и диффузор вентилятора. Завтра на даче попробую его разобрать...

Кстати, как оттуда слить хладоген, если он еще остался? По идее, если на след. день все заправить, то последствий от разгерметизации сисиемы не будет... Кто-нибудь сталкивался?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Testudo - ты кстати откуда будешь? Если из Москвы, то подскажи после ремонта своего - где заправлял кондей, а то у меня чёт "не айс" :D
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

К сожалению, не из Москвы. Алма-Ата, Казахстан. Был бы в Москве, или хотя бы поближе, заказал бы по экзисту компрессор, и не мучался. А тут у нас новый привезти будет дороже раза в полтора... Потому и хочу все сам посмотреть.
Сегодня не удалось разобрать это чуде - до дачи не добрался.
Будем думать. Ну не может же этот компрессор сильно отличаться от холодильниковского!
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»