Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DenisR »

К.Резник писал(а):Оба-на... ::-[: Век живи, век учись, так у меня подвеска OME, буду грузить зад и доливать масло, у меня и в передний диф вошло на 0.3 литра меньше паспортных, тоже надо доливать на земле, под нагрузкой, я-то заливал на подъёмнике в комфортных условиях :*WALL*:
с передом как раз обратная ситуация там редуктор всегда на месте стоит, стоять ровно он будет когда машина на подъемнике :)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Оффтопить, так оффтопить,

LUBRICANT

Item
Specified lubricant
Quantity

Rear differential gear oil
Hypoid gear oil API classification GL-5 or higher


Above 10°C: SAE 90
Below 10°C: SAE 80W
2.6L <2500 except for Russia-M/T or Australia-M/T, 3000, 3200-A/T, 3500-A/T >, 3.2 L <2500 for Russia-M/T or Australia-M/T, 3200-M/T, 3500-M/T>

Разные они, разные!
rearaxle.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Ну у нас, похоже не автомобили. а "чёрная дыра" - столько в нём интересного и неизвестного :*WALL*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение G.A.P »

DenisR писал(а):Кстати этим же грешат официалы меняют масло в мосту когда машина на подъемнике, мост вывешен и развернут масла заливают где-то на 0.5 литра меньше чем требуется.
Странно, но я отчетливо помню что 3 пузырька масла вливается со свистом, на подъёмнике :) Если и есть недолив, то он мизерный... Про стоковую подвеску говорю.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Так коробка то ручная, я о чём и толкую, что разные задние редуктора на автомате и на ручной коробке. Пойду скопирую страничку из руководства
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DenisR »

провел небольшое исследование по asa по двум имеющимся у меня vin-ам (мой и alex_sh)

3.2 автомат и ручка балки заднего моста одинаковые редуктора одинаковые

посмотрите те у кого 2,5, или дайте пару vin номеров от ручки и автомата, судя по картинке на 2,5 на автомате балка заднего моста меньше чем та же балка на ручной коробке :shock:, причем на ручке номер задней балки такой же как на 3,2 3711A109, т.е. туда надо лить 3.2 литра масла, с автоматом пока не понятно. и что самое странное по asa балка 3711A109 идет с задними барабанными тормозами :shock:, и получается что во все 2,5 вроде как надо лить 2,6 литра масла :shock:
Последний раз редактировалось DenisR 08 сен 2011, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Я этот флуд затеял я его и прекращаю :*THANK*:
Задний редуктор на 2.5 литра другой. И объем масла тоже. тема закрыта. :*PARDON*:
Если интересно откроем отдельную тему, а в этой ставим радиатор коробки
Вложения
Объем масла.pdf
(323.56 КБ) 202 скачивания
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DenisR »

К.Резник писал(а):Я этот флуд затеял я его и прекращаю :*THANK*:
Задний редуктор на 2.5 литра другой. И объем масла тоже. тема закрыта. :*PARDON*:
Если интересно откроем отдельную тему, а в этой ставим радиатор коробки
давайте, извиняюсь за флуд.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Это я извиняюсь. так как первый начал ::-[:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DenisR »

К.Резник писал(а):Это я извиняюсь. так как первый начал ::-[:
я просто думаю что тему проще закрыть на том что, надо лить на ровно стоящей машине по обрез пробки и не париться что там в инструкции написано.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

:*DRINK*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Lavruhin »

Napic писал(а): Вспоминаем ТТХ
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V
1.0-1.2 КОм - 80С
0.57-0.69 КОм - 100С
(Искомое сопротивление датчика) = (Напряжение 44 контакта)/(((5В)-(Напряжение 44 контакта))/ 1.95 кОм)

0.837/((5-0.837)/1.95) = 0.39
Сравниваем это с данными 0.57-0.69 КОм - 100С
Что то я не понял от куда 1.95 кОм? И от куда данные по 0.57-0.69 кОм - 100С ?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Lavruhin писал(а): Что то я не понял от куда 1.95 кОм? И от куда данные по 0.57-0.69 кОм - 100С ?
0.57-0.69 кОм - это данные сервисмануала, точность 100%
1.95 кОм - это я высчитал добавочное сопротивление, которое находится в ЕКУ (я приводил расчет на 5-ой странице этой темы) Возможно это и не точный расчет, но уж какой есть, если хочешь, то можешь проверить...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Lavruhin »

Napic писал(а): 1.95 кОм - это я высчитал добавочное сопротивление, которое находится в ЕКУ (я приводил расчет на 5-ой странице этой темы)
Вот его я и не наел. Буду курить.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Ну что коллеги, с помощью не авторизованного сервиса Митцу, таки воткнули доп. радиатор. :*VICTORY*:
Главный геморрой из-за переднего бампера ARB. Пришлось дополнительную трубку металлическую в двух местах резать и соединять резиновыми трубками (благо я их сдуру до ядрёной фени накупил ::-[: ).
Мастера сказали. что при штатном бампере всё на порядок проще. А снимать АРБ им не захотелось.
Ждём лета, прикупил маленький приборчик-вольтметр, подыскиваю ему место. чтобы закрепить стационарно и навсегда.
Заодно и АТФ поменяли, и переднюю блокировку ARB110 воткнули.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Lavruhin »

К.Резник писал(а):Ну что коллеги, с помощью не авторизованного сервиса Митцу, таки воткнули доп. радиатор. :*VICTORY*:
Главный геморрой из-за переднего бампера ARB. Пришлось дополнительную трубку металлическую в двух местах резать и соединять резиновыми трубками (благо я их сдуру до ядрёной фени накупил ::-[: ).
Мастера сказали. что при штатном бампере всё на порядок проще. А снимать АРБ им не захотелось.
Ждём лета, прикупил маленький приборчик-вольтметр, подыскиваю ему место. чтобы закрепить стационарно и навсегда.
Заодно и АТФ поменяли, и переднюю блокировку ARB110 воткнули.
Молодца! Держи в курсе!
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Семнадцатый »

Napic че там с радиатором?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Семнадцатый писал(а):Napic че там с радиатором?
Пока не до него.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Wandered »

В общем сегодня разговаривал с человеком который занимается коробками. Так вот он говорит что быстрая езда в мороз -40 в радиатором АКПП = коробка под замену. Они на L200 наоборот снимают радиаторы, которые штатно стоят ::-[: Посмотрел у меня и говорит, можешь ездить спокойно, умные люди у тебя его уже сняли ::-D:
Это так для размышления тем кто в суровом климате ездит))))
Сам думаю ставить ближе к лету, нужно только правильно организовать отключение на зиму...
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение ColdRain »

Тож думаю к лету , бывает за 10-15 минут джаза греюсь, а на 33 колеса поди в 2 раза
быстрее будет. Кстати греюсь в песке и снеге, а горах перегрева не наблюдал даже в +30
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»