Страница 11 из 239
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 07 сен 2011, 13:42
				 DenisR
				К.Резник писал(а):Оба-на... 

  Век живи, век учись, так у меня подвеска OME, буду грузить зад и доливать масло, у меня и в передний диф вошло на 0.3 литра меньше паспортных, тоже надо доливать на земле, под нагрузкой, я-то заливал на подъёмнике в комфортных условиях 

 
с передом как раз обратная ситуация там редуктор всегда на месте стоит, стоять ровно он будет когда машина на подъемнике 

 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 08 сен 2011, 08:13
				 Napic
				Оффтопить, так оффтопить,
LUBRICANT
Item
 Specified lubricant
 Quantity
 
Rear differential gear oil
 Hypoid gear oil API classification GL-5 or higher
Above 10°C: SAE 90
Below 10°C: SAE 80W
 2.6L <2500 except for Russia-M/T or Australia-M/T, 3000, 3200-A/T, 3500-A/T >, 3.2 L <2500 for Russia-M/T or Australia-M/T, 3200-M/T, 3500-M/T>
Разные они, разные!
 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 08 сен 2011, 08:41
				 К.Резник
				Ну у нас, похоже не автомобили. а "чёрная дыра" - столько в нём интересного и неизвестного  

 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 08 сен 2011, 09:00
				 G.A.P
				DenisR писал(а):Кстати этим же грешат официалы меняют масло в мосту когда машина на подъемнике, мост вывешен и развернут масла заливают где-то на 0.5 литра меньше  чем требуется.
Странно, но я отчетливо помню что 3 пузырька масла вливается со свистом, на подъёмнике 

 Если и есть недолив, то он мизерный... Про стоковую подвеску говорю.
 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 08 сен 2011, 09:45
				 К.Резник
				Так коробка то ручная, я о чём и толкую, что разные задние редуктора на автомате и на ручной коробке. Пойду скопирую страничку из руководства
			 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 08 сен 2011, 11:52
				 DenisR
				провел небольшое исследование по asa по двум имеющимся у меня vin-ам (мой и alex_sh)
3.2 автомат и ручка балки заднего моста одинаковые редуктора одинаковые
посмотрите те у кого 2,5, или дайте пару vin номеров от ручки и автомата, судя по картинке на 2,5 на автомате балка заднего моста меньше чем та же балка на ручной коробке 

, причем на ручке номер задней балки такой же как на 3,2 3711A109, т.е. туда надо лить 3.2 литра масла, с автоматом пока не понятно. и что самое странное по asa балка 3711A109 идет с задними барабанными тормозами  

, и получается что во все 2,5 вроде как надо лить 2,6 литра масла 

 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 08 сен 2011, 11:57
				 К.Резник
				Я этот флуд затеял я его и прекращаю 
 
 
Задний редуктор на 2.5 литра другой. И объем масла тоже. тема закрыта. 
 
 
Если интересно откроем отдельную тему, а в этой ставим радиатор коробки
 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 08 сен 2011, 12:00
				 DenisR
				К.Резник писал(а):Я этот флуд затеял я его и прекращаю 
 
 
Задний редуктор на 2.5 литра другой. И объем масла тоже. тема закрыта. 
 
 
Если интересно откроем отдельную тему, а в этой ставим радиатор коробки
 
давайте, извиняюсь за флуд.
 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 08 сен 2011, 12:06
				 К.Резник
				Это я извиняюсь. так как первый начал 

 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 08 сен 2011, 12:08
				 DenisR
				К.Резник писал(а):Это я извиняюсь. так как первый начал 

 
я просто думаю что тему проще закрыть на том что, надо лить на ровно стоящей машине по обрез пробки и не париться что там в инструкции написано.
 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 08 сен 2011, 12:22
				 К.Резник
				
			 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 19 сен 2011, 15:45
				 Lavruhin
				Napic писал(а):
Вспоминаем ТТХ
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V
1.0-1.2 КОм - 80С
0.57-0.69 КОм - 100С
(Искомое сопротивление датчика) = (Напряжение 44 контакта)/(((5В)-(Напряжение 44 контакта))/ 1.95 кОм)
0.837/((5-0.837)/1.95) = 0.39
Сравниваем это с данными  0.57-0.69 КОм - 100С
Что то я не понял от куда 1.95 кОм? И от куда данные по 0.57-0.69 кОм - 100С ?
 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 19 сен 2011, 15:57
				 Napic
				Lavruhin писал(а):
Что то я не понял от куда 1.95 кОм? И от куда данные по 0.57-0.69 кОм - 100С ?
0.57-0.69 кОм - это данные сервисмануала, точность 100%
1.95 кОм - это я высчитал добавочное сопротивление, которое находится в ЕКУ (я приводил расчет на 5-ой странице этой темы) Возможно это и не точный расчет, но уж какой есть, если хочешь, то можешь проверить...
 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 19 сен 2011, 16:00
				 Lavruhin
				Napic писал(а):
1.95 кОм - это я высчитал добавочное сопротивление, которое находится в ЕКУ (я приводил расчет на 5-ой странице этой темы) 
Вот его я и не наел. Буду курить.
 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 13 ноя 2011, 11:07
				 К.Резник
				Ну что коллеги, с помощью не авторизованного сервиса Митцу, таки воткнули доп. радиатор.  
 
 
Главный геморрой из-за переднего бампера ARB. Пришлось дополнительную трубку металлическую в двух местах резать и соединять резиновыми трубками (благо я их сдуру до ядрёной фени накупил 

 ).
Мастера сказали. что при штатном бампере всё на порядок проще. А снимать АРБ им не захотелось.
Ждём лета, прикупил маленький приборчик-вольтметр, подыскиваю ему место. чтобы закрепить стационарно и навсегда.
Заодно и АТФ поменяли, и переднюю блокировку ARB110 воткнули.
 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 13 ноя 2011, 12:05
				 Lavruhin
				К.Резник писал(а):Ну что коллеги, с помощью не авторизованного сервиса Митцу, таки воткнули доп. радиатор.  
 
 
Главный геморрой из-за переднего бампера ARB. Пришлось дополнительную трубку металлическую в двух местах резать и соединять резиновыми трубками (благо я их сдуру до ядрёной фени накупил 

 ).
Мастера сказали. что при штатном бампере всё на порядок проще. А снимать АРБ им не захотелось.
Ждём лета, прикупил маленький приборчик-вольтметр, подыскиваю ему место. чтобы закрепить стационарно и навсегда.
Заодно и АТФ поменяли, и переднюю блокировку ARB110 воткнули.
 
Молодца! Держи в курсе!
 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 16 ноя 2011, 20:29
				 Семнадцатый
				Napic че там с радиатором?
			 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 17 ноя 2011, 06:29
				 Napic
				Семнадцатый писал(а):Napic че там с радиатором?
Пока не до него.
 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 01 дек 2011, 07:41
				 Wandered
				В общем сегодня разговаривал с человеком который занимается коробками. Так вот он говорит что быстрая езда в мороз -40 в радиатором АКПП = коробка под замену. Они на L200 наоборот снимают радиаторы, которые штатно стоят 

  Посмотрел у меня и говорит, можешь ездить спокойно, умные люди у тебя его уже сняли 
 
  
Это так для размышления тем кто в суровом климате ездит)))) 
Сам думаю ставить ближе к лету, нужно только правильно организовать отключение на зиму...
 
			
					
				Re: дополнительный радиатор АКПП
				Добавлено: 01 дек 2011, 07:51
				 ColdRain
				Тож думаю к лету , бывает за 10-15 минут джаза греюсь, а на 33 колеса поди в 2 раза
быстрее будет. Кстати греюсь в песке и снеге, а горах перегрева не наблюдал даже в +30