Страница 11 из 238

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 07 сен 2011, 13:42
DenisR
К.Резник писал(а):Оба-на... ::-[: Век живи, век учись, так у меня подвеска OME, буду грузить зад и доливать масло, у меня и в передний диф вошло на 0.3 литра меньше паспортных, тоже надо доливать на земле, под нагрузкой, я-то заливал на подъёмнике в комфортных условиях :*WALL*:
с передом как раз обратная ситуация там редуктор всегда на месте стоит, стоять ровно он будет когда машина на подъемнике :)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 08 сен 2011, 08:13
Napic
Оффтопить, так оффтопить,

LUBRICANT

Item
Specified lubricant
Quantity

Rear differential gear oil
Hypoid gear oil API classification GL-5 or higher


Above 10°C: SAE 90
Below 10°C: SAE 80W
2.6L <2500 except for Russia-M/T or Australia-M/T, 3000, 3200-A/T, 3500-A/T >, 3.2 L <2500 for Russia-M/T or Australia-M/T, 3200-M/T, 3500-M/T>

Разные они, разные!
rearaxle.jpg

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 08 сен 2011, 08:41
К.Резник
Ну у нас, похоже не автомобили. а "чёрная дыра" - столько в нём интересного и неизвестного :*WALL*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 08 сен 2011, 09:00
G.A.P
DenisR писал(а):Кстати этим же грешат официалы меняют масло в мосту когда машина на подъемнике, мост вывешен и развернут масла заливают где-то на 0.5 литра меньше чем требуется.
Странно, но я отчетливо помню что 3 пузырька масла вливается со свистом, на подъёмнике :) Если и есть недолив, то он мизерный... Про стоковую подвеску говорю.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 08 сен 2011, 09:45
К.Резник
Так коробка то ручная, я о чём и толкую, что разные задние редуктора на автомате и на ручной коробке. Пойду скопирую страничку из руководства

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 08 сен 2011, 11:52
DenisR
провел небольшое исследование по asa по двум имеющимся у меня vin-ам (мой и alex_sh)

3.2 автомат и ручка балки заднего моста одинаковые редуктора одинаковые

посмотрите те у кого 2,5, или дайте пару vin номеров от ручки и автомата, судя по картинке на 2,5 на автомате балка заднего моста меньше чем та же балка на ручной коробке :shock:, причем на ручке номер задней балки такой же как на 3,2 3711A109, т.е. туда надо лить 3.2 литра масла, с автоматом пока не понятно. и что самое странное по asa балка 3711A109 идет с задними барабанными тормозами :shock:, и получается что во все 2,5 вроде как надо лить 2,6 литра масла :shock:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 08 сен 2011, 11:57
К.Резник
Я этот флуд затеял я его и прекращаю :*THANK*:
Задний редуктор на 2.5 литра другой. И объем масла тоже. тема закрыта. :*PARDON*:
Если интересно откроем отдельную тему, а в этой ставим радиатор коробки

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 08 сен 2011, 12:00
DenisR
К.Резник писал(а):Я этот флуд затеял я его и прекращаю :*THANK*:
Задний редуктор на 2.5 литра другой. И объем масла тоже. тема закрыта. :*PARDON*:
Если интересно откроем отдельную тему, а в этой ставим радиатор коробки
давайте, извиняюсь за флуд.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 08 сен 2011, 12:06
К.Резник
Это я извиняюсь. так как первый начал ::-[:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 08 сен 2011, 12:08
DenisR
К.Резник писал(а):Это я извиняюсь. так как первый начал ::-[:
я просто думаю что тему проще закрыть на том что, надо лить на ровно стоящей машине по обрез пробки и не париться что там в инструкции написано.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 08 сен 2011, 12:22
К.Резник
:*DRINK*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 19 сен 2011, 15:45
Lavruhin
Napic писал(а): Вспоминаем ТТХ
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V
1.0-1.2 КОм - 80С
0.57-0.69 КОм - 100С
(Искомое сопротивление датчика) = (Напряжение 44 контакта)/(((5В)-(Напряжение 44 контакта))/ 1.95 кОм)

0.837/((5-0.837)/1.95) = 0.39
Сравниваем это с данными 0.57-0.69 КОм - 100С
Что то я не понял от куда 1.95 кОм? И от куда данные по 0.57-0.69 кОм - 100С ?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 19 сен 2011, 15:57
Napic
Lavruhin писал(а): Что то я не понял от куда 1.95 кОм? И от куда данные по 0.57-0.69 кОм - 100С ?
0.57-0.69 кОм - это данные сервисмануала, точность 100%
1.95 кОм - это я высчитал добавочное сопротивление, которое находится в ЕКУ (я приводил расчет на 5-ой странице этой темы) Возможно это и не точный расчет, но уж какой есть, если хочешь, то можешь проверить...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 19 сен 2011, 16:00
Lavruhin
Napic писал(а): 1.95 кОм - это я высчитал добавочное сопротивление, которое находится в ЕКУ (я приводил расчет на 5-ой странице этой темы)
Вот его я и не наел. Буду курить.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 13 ноя 2011, 11:07
К.Резник
Ну что коллеги, с помощью не авторизованного сервиса Митцу, таки воткнули доп. радиатор. :*VICTORY*:
Главный геморрой из-за переднего бампера ARB. Пришлось дополнительную трубку металлическую в двух местах резать и соединять резиновыми трубками (благо я их сдуру до ядрёной фени накупил ::-[: ).
Мастера сказали. что при штатном бампере всё на порядок проще. А снимать АРБ им не захотелось.
Ждём лета, прикупил маленький приборчик-вольтметр, подыскиваю ему место. чтобы закрепить стационарно и навсегда.
Заодно и АТФ поменяли, и переднюю блокировку ARB110 воткнули.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 13 ноя 2011, 12:05
Lavruhin
К.Резник писал(а):Ну что коллеги, с помощью не авторизованного сервиса Митцу, таки воткнули доп. радиатор. :*VICTORY*:
Главный геморрой из-за переднего бампера ARB. Пришлось дополнительную трубку металлическую в двух местах резать и соединять резиновыми трубками (благо я их сдуру до ядрёной фени накупил ::-[: ).
Мастера сказали. что при штатном бампере всё на порядок проще. А снимать АРБ им не захотелось.
Ждём лета, прикупил маленький приборчик-вольтметр, подыскиваю ему место. чтобы закрепить стационарно и навсегда.
Заодно и АТФ поменяли, и переднюю блокировку ARB110 воткнули.
Молодца! Держи в курсе!

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 16 ноя 2011, 20:29
Семнадцатый
Napic че там с радиатором?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 17 ноя 2011, 06:29
Napic
Семнадцатый писал(а):Napic че там с радиатором?
Пока не до него.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 01 дек 2011, 07:41
Wandered
В общем сегодня разговаривал с человеком который занимается коробками. Так вот он говорит что быстрая езда в мороз -40 в радиатором АКПП = коробка под замену. Они на L200 наоборот снимают радиаторы, которые штатно стоят ::-[: Посмотрел у меня и говорит, можешь ездить спокойно, умные люди у тебя его уже сняли ::-D:
Это так для размышления тем кто в суровом климате ездит))))
Сам думаю ставить ближе к лету, нужно только правильно организовать отключение на зиму...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 01 дек 2011, 07:51
ColdRain
Тож думаю к лету , бывает за 10-15 минут джаза греюсь, а на 33 колеса поди в 2 раза
быстрее будет. Кстати греюсь в песке и снеге, а горах перегрева не наблюдал даже в +30