Re: ELM 327
Добавлено: 12 апр 2014, 12:22
А кто нибудь подключал Multitronics и ELM327 одновременно? 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
а предыдущие посты прочитать никак???Андрей.с писал(а):А кто нибудь подключал Multitronics и ELM327 одновременно?
На 115 первая авария, на 135 вторая авария и лампа. Сам решай нормально или нет. Я в вых. нагрел до 102.SergeyN19 писал(а):Настроил показывать температуру коробки. Показывает 109 градусов. Это нормально?
Дело не в спокойной или не спокойной езде, а в времени, которое гидротрансформатор разблокирован. Хотя 109 многовато. У меня при этой же формуле не более 102, у товарища с радиатором без прицепа не более 97.SergeyN19 писал(а):Надо радиатор ставить. Хотя такое ощущение что градусов на 10 врет, спокойная езда за городом, 80 км в час. Ниже 109 не опускается.
Формула f-40.
ты сравнивал с мутом на высоких температурах? датчик ведь имеет не линейную характеристику, может для правильного расчета в верхнем диапазоне должно быть f-50?sn1 писал(а): Дело не в спокойной или не спокойной езде, а в времени, которое гидротрансформатор разблокирован. Хотя 109 многовато. У меня при этой же формуле не более 102, у товарища с радиатором без прицепа не более 97.
На максимуме нет, с оказией сверюсьDenisR писал(а):у меня та же хрень 109 градусов, 3.2 автомат.
ты сравнивал с мутом на высоких температурах? датчик ведь имеет не линейную характеристику, может для правильного расчета в верхнем диапазоне должно быть f-50?sn1 писал(а): Дело не в спокойной или не спокойной езде, а в времени, которое гидротрансформатор разблокирован. Хотя 109 многовато. У меня при этой же формуле не более 102, у товарища с радиатором без прицепа не более 97.
На 2-й или 3-й зависает.SergeyN19 писал(а):Помониторю в среду в пробке. При 115 градусах коробка должна дать о себе знать? Типа перегрев?
Факторов много. Слегка разные машины, манера езды, модель радиатора АКПП, наличие масляного термостата, схема подключения радиатора, наличие защиты АКПП и т.д.. У меня установлен радиатор АКПП Лонговский с термостатом. В выходные таскал прицеп примерно 1000 кг, нагрел коробас до 102 градусов, дорога холмистая, температура за бортом 20 градусов. По трассе без прицепа температура будет в районе 80 градусов. Если активно педалировать по городу, могу догреть до 90 градусов, если постараться - то и выше. Одно можно сказать точно, коробас с радиатором греется медленней и остывает быстрей.Johnnz писал(а):ИМХО 100 градусов без прицепа - это многовато. У меня что по городу, что на трассе - держится в интервале 73-82, при температуре за бортом от 0 до +15. П 4 3.8, коробка V5A5A с радиатором, формула F-40.
Да, разъем есть. И через стандарный MUT вроде как с ECU всякими общаться может. Но у меня простой 4D56, потому вопрос и возник - можно ли что-то вообще считать через ELM.SKS писал(а):А у старого Спорта разве есть разъем ОБД?
Да и на тех машинах, что имеют этот разъем, инфа снимается с ЭБУ двигателя, т.е.диагностика только параметров двигателя. АБС и другие системы EML вроде не сканирует. Поправьте если не так.