Страница 11 из 270

Re: ELM 327

Добавлено: 12 апр 2014, 12:22
Андрей.с
А кто нибудь подключал Multitronics и ELM327 одновременно? ::-[:

Re: ELM 327

Добавлено: 12 апр 2014, 13:35
Hidemon
Андрей.с писал(а):А кто нибудь подключал Multitronics и ELM327 одновременно? ::-[:
а предыдущие посты прочитать никак???

Re: ELM 327

Добавлено: 21 апр 2014, 18:56
SergeyN19
Настроил показывать температуру акпп. Показывает 109 градусов. Это нормально?

Re: ELM 327

Добавлено: 21 апр 2014, 18:57
sn1
SergeyN19 писал(а):Настроил показывать температуру коробки. Показывает 109 градусов. Это нормально?
На 115 первая авария, на 135 вторая авария и лампа. Сам решай нормально или нет. Я в вых. нагрел до 102.

Re: ELM 327

Добавлено: 21 апр 2014, 19:12
SergeyN19
Надо радиатор ставить. Хотя такое ощущение что градусов на 10 врет, спокойная езда за городом, 80 км в час. Ниже 109 не опускается.
Формула f-40.

Re: ELM 327

Добавлено: 21 апр 2014, 19:31
sn1
SergeyN19 писал(а):Надо радиатор ставить. Хотя такое ощущение что градусов на 10 врет, спокойная езда за городом, 80 км в час. Ниже 109 не опускается.
Формула f-40.
Дело не в спокойной или не спокойной езде, а в времени, которое гидротрансформатор разблокирован. Хотя 109 многовато. У меня при этой же формуле не более 102, у товарища с радиатором без прицепа не более 97.

Re: ELM 327

Добавлено: 21 апр 2014, 21:05
DenisR
у меня та же хрень 109 градусов, 3.2 автомат.
sn1 писал(а): Дело не в спокойной или не спокойной езде, а в времени, которое гидротрансформатор разблокирован. Хотя 109 многовато. У меня при этой же формуле не более 102, у товарища с радиатором без прицепа не более 97.
ты сравнивал с мутом на высоких температурах? датчик ведь имеет не линейную характеристику, может для правильного расчета в верхнем диапазоне должно быть f-50?

Re: ELM 327

Добавлено: 21 апр 2014, 21:42
SergeyN19
Помониторю в среду в пробке. При 115 градусах коробка должна дать о себе знать? Типа перегрев?

Re: ELM 327

Добавлено: 21 апр 2014, 22:32
sn1
DenisR писал(а):у меня та же хрень 109 градусов, 3.2 автомат.
sn1 писал(а): Дело не в спокойной или не спокойной езде, а в времени, которое гидротрансформатор разблокирован. Хотя 109 многовато. У меня при этой же формуле не более 102, у товарища с радиатором без прицепа не более 97.
ты сравнивал с мутом на высоких температурах? датчик ведь имеет не линейную характеристику, может для правильного расчета в верхнем диапазоне должно быть f-50?
На максимуме нет, с оказией сверюсь

Re: ELM 327

Добавлено: 21 апр 2014, 22:33
sn1
SergeyN19 писал(а):Помониторю в среду в пробке. При 115 градусах коробка должна дать о себе знать? Типа перегрев?
На 2-й или 3-й зависает.

Re: ELM 327

Добавлено: 22 апр 2014, 04:05
Johnnz
ИМХО 100 градусов без прицепа - это многовато. У меня что по городу, что на трассе - держится в интервале 73-82, при температуре за бортом от 0 до +15. П 4 3.8, коробка V5A5A с радиатором, формула F-40.

Re: ELM 327

Добавлено: 22 апр 2014, 08:13
krokodil594
Johnnz писал(а):ИМХО 100 градусов без прицепа - это многовато. У меня что по городу, что на трассе - держится в интервале 73-82, при температуре за бортом от 0 до +15. П 4 3.8, коробка V5A5A с радиатором, формула F-40.
Факторов много. Слегка разные машины, манера езды, модель радиатора АКПП, наличие масляного термостата, схема подключения радиатора, наличие защиты АКПП и т.д.. У меня установлен радиатор АКПП Лонговский с термостатом. В выходные таскал прицеп примерно 1000 кг, нагрел коробас до 102 градусов, дорога холмистая, температура за бортом 20 градусов. По трассе без прицепа температура будет в районе 80 градусов. Если активно педалировать по городу, могу догреть до 90 градусов, если постараться - то и выше. Одно можно сказать точно, коробас с радиатором греется медленней и остывает быстрей.

Re: ELM 327

Добавлено: 26 апр 2014, 04:28
Johnnz
Все верно, однако если коробка греется до 100 или даже до 110, то имеет смысл чаще менять в ней жижу во избежание неприятностей.

Re: ELM 327

Добавлено: 27 апр 2014, 22:06
Tranzit
Лог-файл.zip

Re: ELM 327

Добавлено: 28 апр 2014, 13:28
Johnnz
5 - Miles per gallon - расход в милях на галлон топлива

Re: ELM 327

Добавлено: 09 май 2014, 01:22
OREH25
всем привет. не пинайте, почитал ветки но так и не понял какая самая хорошая,удобная и наиболее информативная программа для ELM на наши машинки. сегодня купил коробочку ELM 327 BLUETOOTH посоветуйте пожалуйста,и где скачать для ноута

Re: ELM 327

Добавлено: 11 май 2014, 21:59
molvinets
Скажите, добрые люди, а к старому Спорту кто-нибудь пробовал сей девайс цеплять? В частности с целью диагностики ABS.

Re: ELM 327

Добавлено: 12 май 2014, 07:35
SKS
А у старого Спорта разве есть разъем ОБД?
Да и на тех машинах, что имеют этот разъем, инфа снимается с ЭБУ двигателя, т.е.диагностика только параметров двигателя. АБС и другие системы EML вроде не сканирует. Поправьте если не так.

Re: ELM 327

Добавлено: 12 май 2014, 09:23
molvinets
SKS писал(а):А у старого Спорта разве есть разъем ОБД?
Да и на тех машинах, что имеют этот разъем, инфа снимается с ЭБУ двигателя, т.е.диагностика только параметров двигателя. АБС и другие системы EML вроде не сканирует. Поправьте если не так.
Да, разъем есть. И через стандарный MUT вроде как с ECU всякими общаться может. Но у меня простой 4D56, потому вопрос и возник - можно ли что-то вообще считать через ELM.
То что с контроллером бензинки можно общаться - то известно. Вроде как с 2000 года поддерживается протокол 9141.

Re: ELM 327

Добавлено: 12 май 2014, 09:58
mrCS
А между разными моделями ELM 327 разница есть?
Мини ничем не хуже? Еще есть блютусовый с кнопкой выключения, никто не использует?
Изображение