Патрулёвские пружины на Спорте.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

Свят писал(а):Максель :)
Тема впринципе ясна. На олде кстати поперечина между рамой, если не ошибаюсь круглого сечения. Как на первом фото не получится. Надо подумать.

Ну вот, а все казалось достаточно просто :) Но раз уж делать, то по нормальному.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shakti-pepel »

ну как я и думал по месту будет огород городиться, еще читал что расстояние между точками крепления панары рассчитывается исходя из 1/10 длины панары, так или это не больше домыслов?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а): Металл 4-ка конечно не очень много, но вроде не так и мало. Может при 5 или 6 мм толщине будет ощутимо более прочно?!
Просто конструкция с растяжкой в виде трубы получается как-то совсем нагроможденно?!
Не совсем правильно понял.....
Щаз будет многа букаф,но почитай и вникни в суть:
Лет 6 назад,на этом форуме,под созвучным ником я срался до брызг с уважаемым Серегой,ака Verner....что у него пукалка слабая с беспонтовым мотором и ловить с ней нечего( хотя Сергей из призов в НН области не вылезал)....Cергей мне мудро ответил,что ИХ не умеешь готовить.....
Года 4 назад мною был прикуплен сузуки самурай,исключительно под пакатухи.......Пришлось ВСЕ придуманные собой постулаты радикально менять,бо тупое" утолщение" и укрепление в одном месте,приводит к нагрузке и поломке в другом месте....я к тому,что на сверх лёкгих колясках,не получается" приварить полосу 10 мм усилив "- сломается в другом месте....
Применительно к тяги Панара в Твоем случае: 4 мм или правильно закосыненый домик из 3 мм=за глаза!( если отверстия под болт обварить шайбами ,чтоб не разбивало)
Проблема в другом=при работе подвески,место крепления домика к раме,будет нагруженным местом,бо раму будет тягой Панара постоянно скручивать поперёк....что ,при этом со временем сломается-хз....но то,что ,при увеличение рычага/плеча сломается-вопрос времени....
Делать кучу косынок на правой рамине и усиливать эту часть ,считаю бесполезной,бо лишний вес,прослабление рамы сварными швами и тд....
КМК( нет,убежден!) самое правильное решение с трубой,с упором на поперечину или на противоположную рамину( как Свят фотку ссылил с "красной растяжкой")
Всё к тому,что при минимальном знание сопромата,можно всё замечательно реализовать,без усиления 20 мм пластинами,а 3мм распорками и косынками ::-D: ( Повторюсь,не было б коляски в 1 тонну,до сих пор бы считал,что нужно толщиной металла всё усиливать )))))) :*VICTORY*:
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а): Не совсем правильно понял.....
Щаз будет многа букаф,но почитай и вникни в суть:
...
Повторюсь,не было б коляски в 1 тонну,до сих пор бы считал,что нужно толщиной металла всё усиливать )))))) :*VICTORY*:
МШУ, за науку спасибо. До той же мысли и сам уже дошел.
Со Святом обсудили, где ее ломать будет еще до твоего поста. Возразить нечего.
Ты вот лучше подскажи как реализовать крепление к подрамнику круглого сечения.
Со стороны домика понятно можно и приварить, а можно, наверное, и какую-нибудь тягу от Нивы, ВАЗов взять (ту же панару или одну из тяг пятирычажной подвески) и заболтить через ейный сайлентблок между старым и новым креплением панара (в изготовленном дроп боксе).
А вот вторую точку новой распорки как крепить?! Тупо варить к подрамнику не хочется.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):
Ты вот лучше подскажи как реализовать крепление к подрамнику круглого сечения.
Со стороны домика понятно можно и приварить, а можно, наверное, и какую-нибудь тягу от Нивы, ВАЗов взять (ту же панару или одну из тяг пятирычажной подвески) и заболтить через ейный сайлентблок между старым и новым креплением панара (в изготовленном дроп боксе).
А зачем вообще распорку к круглой поперечине крепить?
Короче: берешь 2 пластины 220х100 толщиной 8 мм,сверлишь в каждой 4 отверстия Ф 13 мм.....Ставишь их с 2-х сторон на РАМУ вертикально,сразу сзади сопряжения с круглой поперечиной,стягиваешь пластины 4-мя болтами М12....далее полет фантазии- хочешь приваривай трубу к внутренней пластине,хочешь привари к пластине два уха и тд....
Трубы Ф 32 со стенкой 3-4 мм хватит за глаза( у водопроводчика можно дернуть :)) обычную хвг....с безшовной,холоднодеформированной даже не заморачивайся,не та там нагрузка....А вот два сайлент блока я бы на растяжку бы не ставил,максимум один на стоковое крепление тяги Панара,а то ход на сайлентах будет большой
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а): Короче: берешь 2 пластины...
:*THUMBS UP*:
Теперь будет чем заняться в выходные и новогодние праздники, только материалами надо запастись ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Свят »

Саш, ты гришь на стоковое крепление Панара один сайлент можно. Так, а разве не максимально близко к новому уху на блоке растяжка должна быть? Понятно, что лифт у нас ну не токой гиганский, что блок очень длинный будет, но всеж...
И какой угол Панара всеж ближе к идеалу? :)
На подсевшем Олде в дефолте без загруски горизонт, а на подсевшем Нью уклон градусав10-15 есть :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shakti-pepel »

Свят писал(а): И какой угол Панара всеж ближе к идеалу? :)
я выше писал, нигде ранее не встречали такой инфы что крайние точки крепления панары определяются из расчета ее длины т.е. между этими точками должна быть высота 10% от длины самой панары, и отсюда вопрос хотел задать у тех кто переносил крепежку по данному принципу получается вернуть мост на место или все же исходя из метода "тыка" угол панары подбирается?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

Свят писал(а): Так, а разве не максимально близко к новому уху на блоке растяжка должна быть?
И какой угол Панара всеж ближе к идеалу? :)
Ну,всё прально....по идеи,на конец распорки вилку приварить с 2-мя отверстиями и закрепить на тот же болт,что и тяга Панара, но при таком решение тяга Панара,при сжатие подвески будет прилетать в распорку.
Про угол: пиндосы пишут ,что либо параллельна чулку,либо угол ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!!!!!!!
( правда пиндосы домик на чулке делают на высоте 150-200 мм от оси моста)
В вашем случае,я бы плясал по другому: на стоящих на земле авте промерить ход штока ама на сжатие,а далее удлинять домик на раме на сколько религия позволяет,но!!!! с учетом того,что при полном сжатие домик не опускался ниже середины чулка( уверяю,чио при больших ходах это может быть запросто)
PS
http://v8mongrel.com/_i/rich_pic_dump/panhard.JPG
на диаграмме: зеленая-тяга Панара
красным-обозначен вертикальный ход моста,черным-поперечное смещение....
Очевидно,что при размещение тяги под углом,смещения моста в бок будет больше,как следствие- подруливание.
а ваще погугли "panhard bar" или "panhard rod"
PS ЗАБЫЛ: на переднюю тягу Панара на мостовых колясках не смотри,там другое правило: тяга Панара должна быть максимально параллельна рулевой тяги от порося на рулевую сошку,иначе при ходах подвески,колеса будут сами поворачивать)))
Последний раз редактировалось МШУ 26 ноя 2013, 23:48, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение МШУ »

shakti-pepel писал(а): я выше писал, нигде ранее не встречали такой инфы что крайние точки крепления панары определяются из расчета ее длины т.е. между этими точками должна быть высота 10% от длины самой панары, и отсюда вопрос хотел задать у тех кто переносил крепежку по данному принципу получается вернуть мост на место или все же исходя из метода "тыка" угол панары подбирается?
Ссыль,где это прочитал про 10%???? ;)
Это может быть справедливо только к пузотеркам,где разблюдовка сжатие/отбой 70%/30%
Про "метод тыка"- он в любом случае здесь будет:
стоит открутить тягуПанара,как мост сам на место встанет( вернее кузов,относительно моста)))
А далее,тупо опускай верхний сайлент тяги на величину лифта или больше и в этой точке городи колхоз с домиком.
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shakti-pepel »

значит будем методом тыка делать )
а инфа уже не вспомню откуда, поэтому и спросил тут
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

Свят писал(а): На подсевшем Олде в дефолте без загруски горизонт, а на подсевшем Нью уклон градусав10-15 есть :)
Pajero Sport old сток
Изображение

Pajero Sport old пружины от Сафаря
Изображение
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение shakti-pepel »

найди 10 отличий )) сильно мост уехал?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

shakti-pepel писал(а):найди 10 отличий )) сильно мост уехал?
Ну да. ::-D: Но машины разные. У соседа рядом сток стоит :)
Мост уехал ощутимо, в см. не замерял, но по отбойнику, что под ребром рамы стоит, видно, что съехал.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Свят »

Макс, ну у меня не такая печалька как у тебя ::-D:
Вложения
WP_000531.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

Свят писал(а):Макс, ну у меня не такая печалька как у тебя ::-D:
Если у тебя особо никуда мост не уехал, то имхо можно и не сильно париться.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Карбафос »

мде, видать фразу "ставьте пружины б\у" все сильно игнорят...садомазахисты.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение Свят »

M@veric писал(а):
Свят писал(а):Макс, ну у меня не такая печалька как у тебя ::-D:
Если у тебя особо никуда мост не уехал, то имхо можно и не сильно париться.
Дык вот я и не парюсь
Карбафос писал(а):мде, видать фразу "ставьте пружины б\у" все сильно игнорят...садомазахисты.
Та не, у Макса каляска легкая, пружины брал уставшие.
Ну а "комплекс неполноценности" штука злая ::-D:
Вот куда теперь без железа? :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение M@veric »

Карбафос писал(а):мде, видать фразу "ставьте пружины б\у" все сильно игнорят...садомазахисты.
Ты бы почитал повнимательнее перед тем как "фи" высказывать.
Пружинам 300 тыс пробегу. Куда больше? :?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1782960
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Патрулёвские пружины на Спорте.

Сообщение трёхсотый »

А чего у вас они синия? У мну два кмплкта чорне... :*DONT_KNOW*:
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»