Моторное масло для 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Rodogast _у. Здоровья и денег боле.
А сам то на каком масле остановился? И какой пробег? В заливную горловину заглядывал?
И почему вдруг,если Мобил сам присвоил CF, то оно не соответствует. Чему верить тогда? В описании четко написано и для дизелей без сажевого фильтра.
А сам то на каком масле остановился? И какой пробег? В заливную горловину заглядывал?
И почему вдруг,если Мобил сам присвоил CF, то оно не соответствует. Чему верить тогда? В описании четко написано и для дизелей без сажевого фильтра.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Добрый день)дед61 писал(а):Rodogast _у. Здоровья и денег боле.
А сам то на каком масле остановился? И какой пробег? В заливную горловину заглядывал?
И почему вдруг,если Мобил сам присвоил CF, то оно не соответствует. Чему верить тогда? В описании четко написано и для дизелей без сажевого фильтра.
Описание - маркетинг.
Надо верить допуски, присвоенные API или ACEA, а не самим производителем масла

Я лично остановился на Petro-Canada Duron 5W40. Пробег 125000 км. Угара масла нет вообще (в принципе и не было никогда на других маслах). Масло "шумнее" других сороковок, так как отсутствует оксид молибдена, делающий работу мотора тише. Для меня это не принципиальный момент. Я делаю ставку на высокое щелочное число и качественную 100% ПАО базу.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Круглый год 5W40?Rodogast писал(а):Добрый день)дед61 писал(а):Rodogast _у. Здоровья и денег боле.
А сам то на каком масле остановился? И какой пробег? В заливную горловину заглядывал?
И почему вдруг,если Мобил сам присвоил CF, то оно не соответствует. Чему верить тогда? В описании четко написано и для дизелей без сажевого фильтра.
Описание - маркетинг.
Надо верить допуски, присвоенные API или ACEA, а не самим производителем масла![]()
Я лично остановился на Petro-Canada Duron 5W40. Пробег 125000 км. Угара масла нет вообще (в принципе и не было никогда на других маслах). Масло "шумнее" других сороковок, так как отсутствует оксид молибдена, делающий работу мотора тише. Для меня это не принципиальный момент. Я делаю ставку на высокое щелочное число и качественную 100% ПАО базу.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Моторное масло для 4М41
А я всё отмываюсь от дилерского мобила,мать его ... так-растак
После пол-сотни на мобил-ралли уже полсотни на друегом.
Ну про AGIP я грил уже.Не угорает,отложений не даёт,но и моет слабенько.
На ликви мало ещё прошёл(ок. 5тык),чтобы выводы делать,в последне время боле стою,чем еду,ёкарныбабай
Со стенок головки чернота постепенно сходит на нет,а вот контрольный
перешеек все еще в саже

После пол-сотни на мобил-ралли уже полсотни на друегом.
Ну про AGIP я грил уже.Не угорает,отложений не даёт,но и моет слабенько.
На ликви мало ещё прошёл(ок. 5тык),чтобы выводы делать,в последне время боле стою,чем еду,ёкарныбабай
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Со стенок головки чернота постепенно сходит на нет,а вот контрольный

I made in Japan
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Моторное масло для 4М41
дед61, да круглый год. Этим летом попробую 10W40 лить полусинь.
megranny, не ничего хуже для нового автомобиля чем ОД. Попробуйте Петруху полить, должна отмыть. У меня чистенько.
megranny, не ничего хуже для нового автомобиля чем ОД. Попробуйте Петруху полить, должна отмыть. У меня чистенько.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Моторное масло для 4М41
В моёй деревне в свободной продаже нету такого,только если в инет-гамазах типа эхиста ,дык тама ценник не совсем гуманный на масла.Ликви ещё на одну смену есть,а там будем посмотреть в каку сторону глядеть,могет и до петры доберусЯ.
I made in Japan
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Мобил Дельвак и Мобил Турбо Дизель Трэк тоже вещь!megranny писал(а):В моёй деревне в свободной продаже нету такого,только если в инет-гамазах типа эхиста ,дык тама ценник не совсем гуманный на масла.Ликви ещё на одну смену есть,а там будем посмотреть в каку сторону глядеть,могет и до петры доберусЯ.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Моторное масло для 4М41
А где это можно прочитать, что Мобил сам себе выдал на масло допуск по классу CF. И как это вообще может быть, ведь CF, это как раз классификация дизельного масла по API. API уже давно бы Мобила засудил, если бы они себе самовольно спецификацию CF на какое нибудь масло повесили.Rodogast писал(а):
Прошу обратить внимание, что дизельный допуск CF выдан данному маслу самим Мобилом, то есть де юро оно этому допуску не соответствует, а значит это чистой воды бензиновое масло и в дизель его лить нельзя.
P.S. Действительно на сайте Мобила именно так и написано, сам нашёл. Однако это недавно появилось, раньше спецификация CF , стояла, как и все остальные в разделе спецификации и одобрения. Видимо действительно у них с API какя то разборка произошла и эту классификацию пришлось выделить в отдельный раздел. Но ИМХО страшного тут ничего нет, Эксон-Мобил компания серьёзная и если они заявляют , что масло соответствует CF, то им верить можно. Тем более у Мобил1 0W40 щелочное число больше 10, а для дизеля кроме соответствующего щелочного числа каких то особых свойств по сравнению с бензиновым вобщем то и ненадо. Вон Мицубиши для дизелей масло 5w30 под своим брендом рекомендовало, так у того щелочное вообще порядка 8 и ничего пипл хавает, да ещё и меняет через 15ткм, а это для дизеля по сравнению с Мобил1 0w40 вообще не водни ворота не лезет. Кстати на этом Мицубишевском масле при первичном появлении тоже спецификации CF, небыло, потом вдруг неожиданно появилась.
Последний раз редактировалось VAZ 22 ноя 2013, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Моторное масло для 4М41
А там же в описании масла по ссылке написаны сначала допуски, а чуть ниже:VAZ писал(а):А где это можно прочитать, что Мобил сам себе выдал на масло допуск по классу CF. И как это вообще может быть, ведь CF, это как раз классификация дизельного масла по API. API уже давно бы Мобила засудил, если бы они себе самовольно спецификацию CF на какое нибудь масло повесили.Rodogast писал(а):
Прошу обратить внимание, что дизельный допуск CF выдан данному маслу самим Мобилом, то есть де юро оно этому допуску не соответствует, а значит это чистой воды бензиновое масло и в дизель его лить нельзя.
Mobil 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
VW 503 01
SAAB
OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025
OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025
FIAT 9.55535 - M2
FIAT 9.55535 - N2
FIAT 9.55535 - Z2
Поняли о чем я?


НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Это обычный маркетинг помноженный на юриспруденцию.
Они этим предложением не указывают нам что масло соответствует допуску API CF, а "обладает уровнем свойств"...
Следует обратить внимание почему нет официального дизельного допуска API? Забыли? Масло настолько крутое что CF стыдно на канистре написать?)) Скорее всего не дали Мобилу 0w40 данного допуска.
Они этим предложением не указывают нам что масло соответствует допуску API CF, а "обладает уровнем свойств"...
Следует обратить внимание почему нет официального дизельного допуска API? Забыли? Масло настолько крутое что CF стыдно на канистре написать?)) Скорее всего не дали Мобилу 0w40 данного допуска.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Понял, понял, уже и сам всё нашёл и пост свой поправил. Однака, если мне МНПЗ или нефтебаза"Володарка"пишет, что ДТ соответствует, такому то ГОСТу, Цетановое число такое то, и температура фильтруемости такая то, это одно и этим организациям я верю, а если тоже самое напишет "ООО имени Вани Пупкина", это совсем другое. В данном случаке Эксон Мобил не менее уважаемая чем API (Американский Институт Нефти) организация и если они написали, что масло соответствует спецификации CF, то ИМХО верить можно, не меньше, чем самому APIю.Rodogast писал(а):VAZ писал(а):
Поняли о чем я?Допуск API CF по версии ExxonMobil это все равно что ДТ-Зимнее и уаще харошие очен ДТ по версии АЗС ООО "Супер качество"
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Моторное масло для 4М41
То что API не дал подтверждения, это факт, раз в спецификациях появилась такая формулировка, но скорее всего, пользуясь тем, что Эксон Мобил не самая бедная организация, API запросил с них за подтверждение спецификации столько, что Мобила жаба задушила, он послал API на х... и написал эту формулировку. И если бы масло действительно не соответствовало спецификации CF, то API снова бы их через суд прижал, там у них с этим делом строго, деньги то огромадные на всём этом крутятся.Rodogast писал(а):Это обычный маркетинг помноженный на юриспруденцию.
Они этим предложением не указывают нам что масло соответствует допуску API CF, а "обладает уровнем свойств"...
Следует обратить внимание почему нет официального дизельного допуска API? Забыли? Масло настолько крутое что CF стыдно на канистре написать?)) Скорее всего не дали Мобилу 0w40 данного допуска.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Моторное масло для 4М41
VAZ, а разве они написали соответствует? Это как чипсы со вкусом сметаны, а не со сметаной. Прочитайте еще раз спецификацию.
По второму доводу о душащей Мобил жабе получить CF допуск. Посмотрите спецификацию Mobil Delvac 1 5w40. Для дельвака (линейка дизельных масел для коммерческой техники) им значит не жалко было денег на бензиновые допуски SJ, SM, SN? Странная жаба какая-то...
Теперь довод по уважаемости ExxonMobil. Вам не кажется что данная игра слов не идет на пользу авторитету ExxonMobil?
По второму доводу о душащей Мобил жабе получить CF допуск. Посмотрите спецификацию Mobil Delvac 1 5w40. Для дельвака (линейка дизельных масел для коммерческой техники) им значит не жалко было денег на бензиновые допуски SJ, SM, SN? Странная жаба какая-то...

Теперь довод по уважаемости ExxonMobil. Вам не кажется что данная игра слов не идет на пользу авторитету ExxonMobil?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Не знаю как для кого, но для меня формулировка: "Масло обладает уровнем свойств API CF" из уст компании Эксон Мобил является достаточным основанием, для того, чтобы залить его в дизельный двигатель, ИМХО конечно. Правда пробег на дизеле, на этом масле пока всего 60ткм, но полёт нормальный и пока ничего не предвещает негативных последствий, меняю через 10-12ткм, тем паче, тут отписывались люди у кого глубоко за 200ткм и меняли через 15.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
VAZ писал(а):Не знаю как для кого, но для меня формулировка: "Масло обладает уровнем свойств API CF" из уст компании Эксон Мобил является достаточным основанием, для того, чтобы залить его в дизельный двигатель, ИМХО конечно. Правда пробег на дизеле, на этом масле пока всего 60ткм, но полёт нормальный и пока ничего не предвещает негативных последствий, меняю через 10-12ткм, тем паче, тут отписывались люди у кого глубоко за 200ткм и меняли через 15.
Да все верно. Че мозолить. Уже обсуждали 61 стр. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=35033
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Nottinghem
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Моторное масло для 4М41
А я вот после 5 лет эксплуатации только сейчас почитал про масла 
Все время лил Mobil1 0W-40 New Life, ну а в итоге выяснил что оно универсальное и уклон идет на бензиновый двигатель.
Mobil 1 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:
API SN/SM/SL/SJ
ACEA A3/B3, A3/B4
Mobil 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
считаю что нужно заканчивать с этой "рулеткой" и использованием универсального масла и перейти на специализированное дизельное.
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40
API: CF
ACEA: B3/B4
Цена у него хорошая, тех.характеристики тоже, и написано прям по нашему двигателю:
Для дизельных двигателей с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и прямым впрыском топлива, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов.
PS: Никто не пользовался таким до меня, есть какие мнения?

Все время лил Mobil1 0W-40 New Life, ну а в итоге выяснил что оно универсальное и уклон идет на бензиновый двигатель.
Mobil 1 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:
API SN/SM/SL/SJ
ACEA A3/B3, A3/B4
Mobil 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
считаю что нужно заканчивать с этой "рулеткой" и использованием универсального масла и перейти на специализированное дизельное.
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40
API: CF
ACEA: B3/B4
Цена у него хорошая, тех.характеристики тоже, и написано прям по нашему двигателю:
Для дизельных двигателей с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и прямым впрыском топлива, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов.
PS: Никто не пользовался таким до меня, есть какие мнения?
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Моторное масло для 4М41
В поиск забей Shell Helix Diesel Ultra-оно в нескольких темах встречается и в этой тоже.Nottinghem писал(а): ...Shell Helix Diesel Ultra 5W-40...
PS: Никто не пользовался таким до меня, есть какие мнения?
I made in Japan
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Ну и зря, х/з. какое оно специализированно-дизельное, нигде в описаниях главного показателя для дизельных масел щелочного числа и зольной сульфатности даже не указано. А у Мобил 1 0W40 эти показатели то что нужно для дизеля и индекс вязкости высокий.Nottinghem писал(а):А я вот после 5 лет эксплуатации только сейчас почитал про масла
Все время лил Mobil1 0W-40 New Life, ну а в итоге выяснил что оно универсальное и уклон идет на бензиновый двигатель.
Mobil 1 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:
API SN/SM/SL/SJ
ACEA A3/B3, A3/B4
Mobil 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
считаю что нужно заканчивать с этой "рулеткой" и использованием универсального масла и перейти на специализированное дизельное.
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40
API: CF
ACEA: B3/B4
Цена у него хорошая, тех.характеристики тоже, и написано прям по нашему двигателю:
Для дизельных двигателей с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и прямым впрыском топлива, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов.
PS: Никто не пользовался таким до меня, есть какие мнения?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Nottinghem
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Написал письмо в Shell по маслу Shell Helix Diesel Ultra 5W-40, где просил уточнить щелочное число и показатель сульфатности зольности получил вот такой ответ:
Согласно требованиям спецификаций ACEA B3/B4, для Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 нормы запрашиваемых характеристик составляют:
- щелочное число - >10,0 мг КОН/г;
- сульфатная зольность - 1,0 ... 1,5 %.
С уважением,
Ксения Липилина
Технический специалист
ООО "Шелл Нефть"
125445 Россия, г.Москва, ул.Смольная, 24Д, "Меридиан"
Тел: +7 495 2586900 *129
Email: Kseniya.Lipilina@shell.com
Internet: http://www.shell.com/ru
Техническая поддержкa Шелл: +7 495 258 69 16
Вот еще бы на ойл клаб сделать лабораторный анализ этого свежего масла
Согласно требованиям спецификаций ACEA B3/B4, для Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 нормы запрашиваемых характеристик составляют:
- щелочное число - >10,0 мг КОН/г;
- сульфатная зольность - 1,0 ... 1,5 %.
С уважением,
Ксения Липилина
Технический специалист
ООО "Шелл Нефть"
125445 Россия, г.Москва, ул.Смольная, 24Д, "Меридиан"
Тел: +7 495 2586900 *129
Email: Kseniya.Lipilina@shell.com
Internet: http://www.shell.com/ru
Техническая поддержкa Шелл: +7 495 258 69 16
Вот еще бы на ойл клаб сделать лабораторный анализ этого свежего масла

- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Моторное масло для 4М41
А теперь попытаемся понять, почему уважаемый Шелл не выкладывает эти показатели в свободный доступ. Чем выше щелочное число, тем устойчивее масло к окислению, для дизеля это хорошо, но чем выше зольная сульфатность, тем больше твёрдых отложений образуется в процессе работы. Получается у этого маслица щелочное может быть от 10 единиц, а зольная сульфатность до1.5%. Возьмём тот же Мобил1 0w40, щелочное 11.8, сульфатность 1.3%, причём не как у Шелла допуск, что называется "одна трамвайная остановка", а совершенно конкретные цифры. Похвастаться то Шеллу не чем (тем более стабильности показателей не гарантируют, что лишний раз подтверждает, что масло получено гидрокрекингом), вот скромно и умалчивают.Nottinghem писал(а):Написал письмо в Shell по маслу Shell Helix Diesel Ultra 5W-40, где просил уточнить щелочное число и показатель сульфатности зольности получил вот такой ответ:
Согласно требованиям спецификаций ACEA B3/B4, для Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 нормы запрашиваемых характеристик составляют:
- щелочное число - >10,0 мг КОН/г;
- сульфатная зольность - 1,0 ... 1,5 %.
С уважением,
Ксения Липилина
Технический специалист
ООО "Шелл Нефть"
125445 Россия, г.Москва, ул.Смольная, 24Д, "Меридиан"
Тел: +7 495 2586900 *129
Email: Kseniya.Lipilina@shell.com
Internet: http://www.shell.com/ru
Техническая поддержкa Шелл: +7 495 258 69 16
Вот еще бы на ойл клаб сделать лабораторный анализ этого свежего масла
Последний раз редактировалось VAZ 28 янв 2014, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.